Andrey_Sh
|
Выехал из гаража- и поехал потихоньку. Прогреваю и мотор и коробку, а то что это вы, моторчик греете, а все остальное как ? Да и за экологию, конешн. В Германии за прогрев штрафуют .
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
пришёл, завёл, обороты около 1000 с минуту подержались , драйв и погнал. Если сильные морозы - то коробку немного во все положения повтыкаю. печка прогревается много быстрее, жрот на литра 3 меньше. ждать по 10 мин не вижу никого смысла. машина НЕ карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Экологи млин собрались  В -10 грею дизель 1.9 тди минут 10. Глядя как икарусы экологичны, то мой прогревчик капля в море. З.Ы. Влпрос тем, кто типо из-за экологии не греет авто: а в день без автомобиля вы ездили или нет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Экологи млин собрались  В -10 грею дизель 1.9 тди минут 10. Глядя как икарусы экологичны, то мой прогревчик капля в море. Типичное заблуждение. Давай посчитаем количество икарусов в рб и легковых дизелей 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
host
|
Экологи млин собрались  В -10 грею дизель 1.9 тди минут 10. Глядя как икарусы экологичны, то мой прогревчик капля в море. Типичное заблуждение. Давай посчитаем количество икарусов в рб и легковых дизелей  Давай считать. Городской Икарус (да и не только Икарус, но еще ЛАЗ-ы, ПАЗ-ы МАЗ-ы и прочий хлам (сразу упреждаю вопрос про то что на МАЗ ставят евро 4 - это не так давно началось и в большинстве своем на топовые автобусы на экспорт)) пашет в режиме нонстоп с 4 утра до 12, а то и 1 ночи (около 20-21 часа в сутки) в часы пик под ацкой нагрузкой что еле на горку взбирается. Сколько легковый дизелей работает в таком же режиме? не стоит так же забывать про объемы двигателей у автобусов и легкового авто. Что-то мне подсказывает, что счет не в пользу Икарусов и прочих автобусов. Я за прогрев особенно в морозы и на АКПП. Всем мир))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а еще куча Бэшесть такси тди убитых в какаху коптили небо мама не горюй ничем не лучше икарусов щас их слава богу россиянам, ломанувшимся за "халявой", спихнули
по теме. если есть время - грею пару минут, чтобы комфортно в салоне было если времени нет - еду сразу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
 Убедительно
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
З.Ы. Влпрос тем, кто типо из-за экологии не греет авто: а в день без автомобиля вы ездили или нет? А что с днем без автоса? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
У меня (2.0Hdi) тахометра нет. Ориентируюсь на равномерность работы движка при прогреве, когда уже равномерно без подрагиваний небольших начинает работать - начинаю движение без излишних ускорений. А про износ при запуске холодного движка - масло надо лить как минимум полусинтетику 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Прогреваю и мотор и коробку, а то что это вы, моторчик греете, а все остальное как ? Для того, чтобы не задавать глупых вопросов, изучите устройство автомобиля. Сделайте упор на первичный вал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
host
|
а еще куча Бэшесть такси тди убитых в какаху коптили небо мама не горюй ничем не лучше икарусов щас их слава богу россиянам, ломанувшимся за "халявой", спихнули
Да ладно)) Пусть и в полный калл убитый Б6, ну даже при 24 часовой эксплуатации, по моему, даже рядом не стоял. Я думаю даже дюжина Б6 не сравнится по засиранию с Икарусом 80-х годов))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Прогреваю и мотор и коробку, а то что это вы, моторчик греете, а все остальное как ? Для того, чтобы не задавать глупых вопросов, изучите устройство автомобиля. Сделайте упор на первичный вал. :oа что там необычного? На остальные валы упор не нужен?  Кто хочет греет, кто не хочет- нет. Что бы мне ни говорили про матчасть и про валы- мое мнение это не изменит. Технически исправное авто в 10 минутном прогреве не нуждается, у нас не сибирь. У меня через несколько минут начинает идти теплый воздух.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
maxonishe
|
В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, точно так же она переобогащена во время движения пока не прогреется... В движении при повышенных оборотах и нагрузке соответственно еще больше... Про износ. Насколько я знаю, все зазоры рассчитываются для горячего двигла, т.к. это основной режим работы. Соответственно, пока не прогреется, зазоры не те, что не есть хорошо... Т.к. при движении обороты значительно выше холостых, нагрузки на элементы больше, вероятность повышенного износа выше... Я грею. Мин. 5. Если есть время. Потом сел и поехал, а не потошнил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
У меня через несколько минут начинает идти теплый воздух. У меня 10 минут до того, как заведется идет теплый воздух, и чо? а что там необычного? При -30, когда заведешь своего жабояда сразу отпусти сцепление. Как ты думаешь, заглохнешь или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KSV_1980
Все умирают, но не все живут по-настоящему
Гродненец
 Репутация: +1598/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
Я люблю Гродненский форум!
|
судя по ответам больше сторонников прогревания, чем противников. Будем прогревать... 
|
|
|
Записан
|
Зачем мне другие? Я не хочу быть вагоном, в который входят и выходят. Мне нужен один пассажир... с которым я доеду до конечной.
|
|
|
ScreaM
|
я всегда грею но не долго, пару минут, когда сильный мороз то минут 10, чтобы обратка пошла теплая в топливный фильтр, когда машина в снегу то пока не скину снег (1.9 тди). бензиновым пару минут достаточно, чтобы обороты немного упали. А сразу ехать нельзя, это должно быть понятно любому кто хоть немного разбирается в технике, и какой не был бы супер современный мотор, а если сразу вместо того чтобы пару минут прогреть дать нагрузку (поехать и при чем активно поехать) то будет мотору кирдык вскоре. Добавлено: 10 Декабрь 2010, 21:16:23
В Германии за прогрев штрафуют никто никого не штрафует. проверено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaigolKa
|
Сколько машин не было, ни одну больше 1-2 мин. не грел. Езжу только на бензиняках, сейчас газ/бензин.  А я на оборот газ/бензин прогреваю иначе и со стоянки не тронусь.., вернее на холостом ходу едет, а как только газку сразу глохнет... 
|
|
|
Записан
|
Чудеса случаются ... ©...
|
|
|
Alex AV
|
В Германии за прогрев штрафуют . Что за нах? Мож там машины на конной тяге  Конечно прогревать обязательно! Кто не жалеет машину вперёд с холодным двиглом!!! Каждый решает сам
|
|
|
Записан
|
PREDATOR
|
|
|
Гюнтер
Гость
|
прогреваю пока стрелка не подымется минут 10, редко еду после 1-2 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +266/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4779
Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.
|
Не грею. В сильный мороз минуты 3, пока откапываю машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
высокооборотистые у вас двигатели наверное большинство современных бензинок - это норм У меня в рабочем состоянии холостые 600-650. На холодном около 1000  сегодня при -5 утром заводил остывшую - обороты 900
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Aндpeй
|
я стараюсь прогревать, тк смотрел на холодном движке расход на холостом ходу 1.5 литра в час, а на прогретой машине 0.5-0.6литра в час, а если поедешь на холодном, то расход естественно тоже будет выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну даже и не едет нормально и работа двигателя не такая как в прогретом. некоторые и вообще не едут холодные... а обороты у меня не повышаются... всегда одинаковые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
я стараюсь прогревать, тк смотрел на холодном движке расход на холостом ходу 1.5 литра в час, а на прогретой машине 0.5-0.6литра в час, а если поедешь на холодном, то расход естественно тоже будет выше
ну так греешь ты тоже на холодном 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
diMon374
|
так я не еду)) износ то идет больше на большей отдаваемой мощноти наверное? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Это я Андрею писал 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Di[respect]moN
|
У меня на холодную ехать ни вкакую не хочет! грею до тех пор пока из печки теплый воздух е пойдет это занимает минут 5-7!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
я стараюсь прогревать, тк смотрел на холодном движке расход на холостом ходу 1.5 литра в час, а на прогретой машине 0.5-0.6литра в час, а если поедешь на холодном, то расход естественно тоже будет выше
ну так греешь ты тоже на холодном  так да, но если поехать на холодном, то нагрузка идет больше и расход возрастает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Я обычно делаю так, чуток грею. Минуты две. А потом трогаюсь и двигаюсь мееееедленно. Практически без "газования". 1-я передача, реже 2-я. Пока не поднимется температура 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
RockeR
|
а как быть с тем что пишут в сервисных книжках, мол двигатель прогревать не стоит, лучше ехать сразу на маленьких оборотах, в целях экономии бензина и защиты экологии от выброса газов  сам с утра после ночи прогреваю, но не долго, а так в течении дня нет от так я и делаю почти
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|