KSV_1980
Все умирают, но не все живут по-настоящему
Гродненец
 Репутация: +1598/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 10 Декабрь 2010, 01:31:07 » |
|
Интересует мнение форумчан - нужно ли прогревать двигатель зимой на холостом ходу (особенно дизель), или сел и поехал, мол на ходу быстрее прогреется. Ваши наблюдения и советы приветствуются. 
|
|
|
Записан
|
Зачем мне другие? Я не хочу быть вагоном, в который входят и выходят. Мне нужен один пассажир... с которым я доеду до конечной.
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2010, 01:35:37 » |
|
всегда прогреваю и бенз и дизель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
 |
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2010, 01:35:59 » |
|
каждое утро грею по мин 10 (днем без движения не больше часа стоит) а я в это время чай сижу дома пью)
пришел..а уже тепло)
маслишко разогнало..гуд)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2010, 01:42:52 » |
|
можно греть. долго и нудно. можно не греть...завёл и поехал...и через годик другой минимум капремонт.
конечно надо греть. особенно дизель. а вообще с года полтора назад была уже такая тема. там всё написано, заново писать смысла нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2010, 01:44:30 » |
|
ну не грей зимой дизель, и заглохнешь через сотню метров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
 |
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2010, 01:52:33 » |
|
а раз в три дня..одну завожу..вторую..) покуда одна грется..на второй кружок наворачиваеш..что бы не застаивалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2010, 02:12:07 » |
|
ну не грей зимой дизель, и заглохнешь через сотню метров...
и потом делать круглые глаза "ай ай ай, а чего это у мя дымок сизенький валит из выхлопухи, а?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
 |
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2010, 02:26:23 » |
|
Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: "а стоит ли прогревать двигатель зимой"? И как его лучше прогреть - в движении или на месте? В данной статье мы постараемся детально разобраться с проблемой прогрева холодного мотора и дадим полезные советы для начинающих автолюбителей.  Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки. Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу  , причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене. Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т.е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве  . Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии. Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива. Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты. Это времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
 |
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2010, 02:33:12 » |
|
Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: "а стоит ли прогревать двигатель зимой"? И как его лучше прогреть - в движении или на месте? В данной статье мы постараемся детально разобраться с проблемой прогрева холодного мотора и дадим полезные советы для начинающих автолюбителей.  Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки. Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу , причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.
Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т.е. экологический фактор. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве  . Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии. Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.Подведем итог. Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты. Это времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.  первый пунтк (выделенный) перечеркивается вторым выделенным в общем бред сколько за прогрев..столько и против
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Княжна
в палате №6
Настоящий гродненец
   Репутация: +209/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 856
Avis rаrа. Omnia praeclara rara.
|
 |
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2010, 02:41:16 » |
|
Lacky, желательно бросить ссылочку (если, конечно, текст не ваш), иначе плагиат! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
итак: ЗА прогрев: 1. повышеный износ на холодном моторе. физику еще никто не отменял. да, думаю, что физ свойства аллюминия и стали не особо изменились за последние 10-15 лет. ПРОТИВ: 1. повышеный расход топлива. на сколько? умаю что максимум на 30%. это потолок. средняя машина хавает 1л/час. +30%=1,3л/час. прогреваемся мы максимум 10 минут. 1л/6=167гр. 1,3л/6=217гр. итого перерасход составил 50 грамм бензы. это без учета того что топливная смесь, каждую секунду, по мере прогрева будет обедняться и расход уменьшаться. просто очуметь от перерасхода  2. заливка свечей  ну тут чисто поржать и всё  3. экология. писать оооочень много и долго. вцелом - кто очень печется о экологии - ездит на велосипедах. и если учитывать ту глубину попы экологической которая у нас сейчас имеется, то прогревающаяся машина вцелом ничего не решает. да и вообще, както бредово...какбудто езда на прогретом моторе безопасная. процент выброса от прогрева ничтожен по сравнению с количеством выброса от езды. тожесамое как курить и говорить о вреде зажжения спички т.к. при сгорании серы образуется куча концерогенов и прочей дряни)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
У меня и у отца дизельные машины. В "Руководствах по эксплуатации" к обеим написано, что стоя прогревать не нужно, нужно прогревать на ходу. Я думаю, что делать нужно так, как рекомендуют автопроизводители. К ним у меня доверия больше, чем ко всяким форумским доморощенным "автоэкспертам".  можно не греть...завёл и поехал...и через годик другой минимум капремонт. Что мы с отцом делаем неправильно? Почему ничего не ломается и не выходит из строя? Или нам уже сейчас готовиться делать "капиталку"? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Пока обороты до 1000 не упадут грею, как правило успеваю выкурить сигаретку и подогреть сидушку. Если ниже -5 за бортом,- то дистанционно вебасто и мин чрез 10 старт без прогрева. Зы: дызля никада не имел, надеюсь и не поимею)).
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
noNamE
|
Или нам уже сейчас готовиться делать "капиталку"? можно  Я думаю, что делать нужно так, как рекомендуют автопроизводители. это какраз называется "не думаю". а тупо делаю так как пишут. ктонибудь внятно технически сможет написать ОБЪЕКТИВНЫЕ минусы прогрева? кроме экологии и прочей херни? укажите хоть один момент по которому двигателю становится реально хуже от прогрева. от езды на холодном, каждый кто хоть немного помнит физику найдет минусы, а от прогрева - нет. ааай опять поновой писать лениво. нуевонах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
это какраз называется "не думаю". а тупо делаю так как пишут. Т.е. по твоему автопроизводители не шарят? И им выгодно, чтобы владелец на гарантийной машине приехал к ним и нахаляву сделал "капиталку"?  А может просто не надо путать современные дизеля с дизелями начала 90-х годов? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
И им выгодно, чтобы владелец на гарантийной машине приехал к ним и нахаляву сделал "капиталку"? или им выгодно чтобы владелец приехал к ним на постгарантийной машине, в скором времени после окончания гарантии и сделал капиталку? только уже не нахаляву. А может просто не надо путать современные дизеля с дизелями начала 90-х годов? а чем принципиально отличается блок циллиндров современных дизелей от дизелей начала 90х?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
а чем принципиально отличается блок циллиндров современных дизелей от дизелей начала 90х? Как минимум степенью сжатия, системой впрыска, системой управления двигателем. Плюс наличием всяких электронных шняжек. или им выгодно чтобы владелец приехал к ним на постгарантийной машине, в скором времени после окончания гарантии и сделал капиталку? только уже не нахаляву. Ну конечно же да! Они прямо всё филигранно высчитывают, чтобы получилось так: ровнехонько на следующий день после окончания гарантии дигатель выходит из строя. Автовладелец плачет и выкладывает денюжки на новый лиюо на капремонт.  Не наипешь - не проживешь! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
степенью сжатия незначительно системой впрыска системой управления двигателем наличием всяких электронных шняжек не имеет никакого отношения к блоку. всё это голова, навесное, мозги, насосы бла бла бла. повышенному износу на непргретом двиге подвежен только блок, в частности циллиндры и поршневая. там никаких шняжек и блоков управления нету. голый металл. теперь повторимся. чем же принципиально отличается циллиндр и поршень современного дизеля и 90х годов? Ну конечно же да! Они прямо всё филигранно высчитывают, чтобы получилось так: ровнехонько на следующий день после окончания гарантии дигатель выходит из строя. Автовладелец плачет и выкладывает денюжки на новый лиюо на капремонт. Не наипешь - не проживешь! гарантия дается либо по сроку, либо по пробегу. ресурс мотора по пробегу рассчитать не составляет абсолютно никакого труда. зы: сё, спать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
можно греть. долго и нудно. можно не греть...завёл и поехал...и через годик другой минимум капремонт.
конечно надо греть. особенно дизель. а вообще с года полтора назад была уже такая тема. там всё написано, заново писать смысла нету.
степенью сжатия незначительно системой впрыска системой управления двигателем наличием всяких электронных шняжек не имеет никакого отношения к блоку. всё это голова, навесное, мозги, насосы бла бла бла. повышенному износу на непргретом двиге подвежен только блок, в частности циллиндры и поршневая. там никаких шняжек и блоков управления нету. голый металл. теперь повторимся. чем же принципиально отличается циллиндр и поршень современного дизеля и 90х годов? Ну конечно же да! Они прямо всё филигранно высчитывают, чтобы получилось так: ровнехонько на следующий день после окончания гарантии дигатель выходит из строя. Автовладелец плачет и выкладывает денюжки на новый лиюо на капремонт. Не наипешь - не проживешь! гарантия дается либо по сроку, либо по пробегу. ресурс мотора по пробегу рассчитать не составляет абсолютно никакого труда. зы: сё, спать Покрытие стенок цилиндра, да и сплавы разнятся.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 07:56:32 от ivanovich1987 »
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Viktoruss
|
Покрытие стенок цилиндра, да и сплавы разнятся. Не хотелось вас разочаровывать, но скорее в ХУДШУЮ сторону, экономия, бизенес, мать их.  Добавлено: 10 Декабрь 2010, 09:31:04
Т.е. по твоему автопроизводители не шарят Ещё как шарят, свою выгоду не упустят, не волнуйтесь. Не забывайте на что расчитано "у них" - 1-климат везде одинаковый?, 2-срок эксплуатации? У них замена машины на новую после лет 5 наверное более частое и нормальное явление ? 3-"помешанность" на экологии - счас наверное самый важный фактор у производителей... Теперь подумайте хорошенько, стоит ли слушать рекомендации "буржуйского" производителя для "буржуев" Про физику вам правильно написали, шутка юмора - если на вас с просони положить мешок цемента и заставить тащить на 9 этаж?  или всё же прогреццо  надо - чашечка кофе, зарядочку хорошую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
Пока машину от снега откопаю, стекло от льда ототру, пристегнусь, пропущу всех выезжающих и обороты до 1000-1200 упали с 1500 при заводке, воздух чуть тепленький пошел......... и это считается прогревом или нет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Пока машину от снега откопаю, стекло от льда ототру, пристегнусь, пропущу всех выезжающих и обороты до 1000-1200 упали с 1500 при заводке, воздух чуть тепленький пошел......... и это считается прогревом или нет....
высокооборотистые у вас двигатели 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
Viktoruss
|
Пока машину от снега откопаю, стекло от льда ототру, пристегнусь, пропущу всех выезжающих и обороты до 1000-1200 упали с 1500 при заводке, воздух чуть тепленький пошел......... и это считается прогревом или нет.... Нормально, можешь смело ехать, только "не топи", пока стрелка температуры не подымецца до норм и усё. Добавлено: 10 Декабрь 2010, 09:57:29
высокооборотистые у вас двигатели наверное большинство современных бензинок - это норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Т.е. по твоему автопроизводители не шарят? Как раз-таки шарят. Во-первых экология их дрючит, во-вторых денег сорвать хочется. На холодную можно задиров нахапать на свою голову. Поверь мне, не один десяток поршневых поменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Никогда не грел. Теперь, когда стал ставить под домом, перед выходом из квартиры пуск с пульта, пока пешком спускаюсь с 10-го  2-3 минуты греется, сел поехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Начинаю движение после снижения обротв хх до 800 в мин. Прогревочные обороты составляют хде-то 1200 об/мин, и в зависимости от температуры на улице держатся в районе 1-3 мин. 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Сколько машин не было, ни одну больше 1-2 мин. не грел. Езжу только на бензиняках, сейчас газ/бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
высокооборотистые у вас двигатели наверное большинство современных бензинок - это норм У меня в рабочем состоянии холостые 600-650. На холодном около 1000 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|