|
ierdna
|
я понял, надо два датчика!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"west"
|
noNamE Извиняюсь попутал с Термовыключателем 
|
|
|
|
|
Записан
|
Лучше калымить на Гандурасе,чем гандурасить на Калыме.
|
|
|
|
kaktus
|
а КПД притом, что чем большая часть энергии выделяемой при сгорании топлива преобразуется в механическую, тем выше кпд двигателя, чем больше в тепловую - тем оно ниже. лучше тратить энергию на то, чтобы поршень толкать, а не на то, чтобы антифриз греть. вот и получается, что менее эффективные бензинки прогреваются быстрее, чем более эффективные, но и более медленные(в плане прогрева) дизеля. от объема и мощности этот параметр не зависит. АЙ КАКОЙ УМНЫЙ :)Прогрев двигателя напрямую зависит от теплоотвода,поясню вкратце:есть 2 разновидности блоков цилиндров,одни чугунные,другие алюминиевые,кто помнит физику тот знает о разной теплопроводимости данных металов,плюс у дизелей из-за повышенной компресии блок двигателя усилен,также влияет разная конструкция теплоотвода у каждого двигателя она своя и только поэтому нельзя ставить какие-то сравнения.По поводу стрелки температуры:в некоторых моделях датчик температуры расположен на большом круге,и показания будут после открытия термостата,а если на малом круге то как правило через несколько минут. P.S. У моего отца дизельный форд мондео прогревается намного быстрее чем мой бензиновый бмв Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Так что инсинуации о металлах в ДВС оставь при себе. По повду прогрева твоего БМВ и Форда. Ну что я могу сказать: ты лопух. Поменяй термостат и будет тебе счастье.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
7floor
|
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Я еще вчера хотел влезть, чтобы сказать: оставьте пустое, доказывать что-то кому-то. Бесполезно это. Вон и азот с большими молекулами на Еврошинах, тоже человек на физику ссылается. Пусть уже будет алюминий с чугуном, кому надо. Какая разница? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
инЖЫРнер
|
Грел, грею и буду греть..... и хер кто переубедит...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BaigolKa
|
Что-то быстро у тебя. Я 3-4 минуты грею, потом потиху еду, и только через 8 км по трассе нагревается до рабочей, если печку на минимум включить, без печки быстрее, дизель Что мне уже тогда говорить....  У меня газ .. на нем пока нормально не прогреешь фиг куда даедешь...
|
|
|
|
|
Записан
|
Чудеса случаются ... ©...
|
|
|
natash
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Слепочки любимой деточки
|
Я за прогрев особенно в морозы и на АКПП. Всем мир)) У меня АКПП. В руководстве написано, что лучше греть на малом ходу. Я на холостых пару минут грею, пока от снега чищу, а потом на малом ходу пока из дворов выбираюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
В руководстве написано, что лучше греть на малом ходу. Экология и блаблабала. Слышали уже. west255 Был бы термостат в поряде, не грелась бы бензиняка медленнее дизеля. ПыСы: минусом не подавись только 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
west255 Был бы термостат в поряде, не грелась бы бензиняка медленнее дизеля. ПыСы: минусом не подавись только однозначно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
Я за прогрев особенно в морозы и на АКПП. Всем мир)) У меня АКПП. В руководстве написано, что лучше греть на малом ходу. Я на холостых пару минут грею, пока от снега чищу, а потом на малом ходу пока из дворов выбираюсь. У сестры пизжо 206 на автомате. В руководстве черным по белому написано, что перед началом даижения необэодимо хорошо прогреть акпп. На холодную ехать крайне вредно для коробки. Во дела)) Про термостат в бемеве все верно написали. Под замену его и будет прогрев в норме.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Я за прогрев особенно в морозы и на АКПП. Всем мир)) У меня АКПП. В руководстве написано, что лучше греть на малом ходу. Я на холостых пару минут грею, пока от снега чищу, а потом на малом ходу пока из дворов выбираюсь. У сестры пизжо 206 на автомате. В руководстве черным по белому написано, что перед началом даижения необэодимо хорошо прогреть акпп. На холодную ехать крайне вредно для коробки. Во дела)) Про термостат в бемеве все верно написали. Под замену его и будет прогрев в норме. Замена термостата в БМВ и чистка охлаждающей системы с развоздушкой, вот тогда точно будет норм... Сегодня трактора не грели, т.к. завестись не всем удовалось. Тягали уже десятками)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Сегодня трактора не грели, т.к. завестись не всем удовалось. Тягали уже десятками))) Лично я прикуривал бензиняку. Как видишь не только трактора не заводились. Дело не в типе двигателя, а в рас3,14здяйстве хозяина данного авто.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
У сестры пизжо 206 на автомате. В руководстве черным по белому написано, что перед началом даижения необэодимо хорошо прогреть акпп. На холодную ехать крайне вредно для коробки. Cтоя на месте коробас до рабочей температуры будешь греть до второго пришествия
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
короче. завел, пока работает нагнетатель(минуты 2) чищу стёклы, или просто туплю, если стёкла чистые. отработал нагнетатель, начинаю аннонировать акпп - переключаю на каждую позицию и оставляю на этой позиции секунд по 15-20. после этого "Д" и, практически, не газуя начинаю выезжать со двора. проехал метров 150, стою на перекрестке, жду, пока выпустят со двора. выехал со двора, еду метров 300, слегка газуя. ну а дальше все. еду, как надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Сегодня трактора не грели, т.к. завестись не всем удовалось. Тягали уже десятками))) заменил фильтр два дня назад и о чудо!! трактор с полтыка заводится)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
пока работает нагнетатель(минуты 2) стесняюсь спросить, а что такое нагнетатель? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
пока работает нагнетатель(минуты 2) стесняюсь спросить, а что такое нагнетатель?  На опелях стоит такая приблуда качающая воздух при холодном двигателе чтобы катализатор дольше жил, вроде в выхлопную систему дует, точно не знаю, но слышно как работает при запуске на холодную.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
На опелях стоит такая приблуда качающая воздух при холодном двигателе чтобы катализатор дольше жил, вроде в выхлопную систему дует, точно не знаю, но слышно как работает при запуске на холодную. да, что-то в этом роде
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
Многоуважаемый kaktus! Судя по вашим, достаточно грамотно прогугленным постам, попытаюсь сделать вывод: Время прогрева двигателя ЖЁСТКО ОБРАТНОПРОПОРЦИОНАЛЬНО КПД этого двигателя,т.е. любой из современных супер-экологичных и очень экономичных дизельных двигателей (очень высокий КПД) - АПРИОРИ должен прогреваться СУЩЕСТВЕННО дольше гораздо менее экологичного ,не очень экономичного бензинового двигателя середины 90х годов (очень средненький КПД). Вродь получилось)))Ёмко,понятно и т.д. ,и т.п.)))) Но вот так незадачка...)))) Пример: берём супер новый,супер экологичный MAZDAвский 2,2-литровый двигатель MZR-CD(Euro 5). великолепный КПД двигателя!!! По тестам в -10 до рабочей температуры двигателя в 87 градусов цельсия,при включённой нейтральной передаче, данному двигателю требуется около 3-4 минут (без вспомогательных средств-webasta....и тд). Его "противник"-моя Альфа 146 1.6 бензин(Euro 2))),97 года выпуска (двигателя такие вообще в 94 году стали выпускать),по сути с маленьким КПД.На прогрев двигателя до рабочей температуры,при тех же условиях,тратит около 6 минут (заранее скажу-с термостатом всё в порядке).ИТОГ: мазда с его высоким КПД-4 минуты,Альфа,со своим низким КПД-6 минут.Что-то здесь не так.... ЗЫ. Нельзя использовать общие физические постулаты ко всем подряд неоднородным физическим системам. ЗЗЫ. Андрон!!!Сердешный мой)))))Бегом учить матчасть.Ты вначале внимательно прочти всё что я написал в своём посте,а потом прочти свой и покажи мне,где я указал что КПД зависит от мощности))) я,по-моему, достаточно конкретно указал что мощность- одна из составляющих КПД)))  ЗЗЗЫ.Уважаемы модеры))))не судите строго,я всего лишь обосновывал своё мнение-дальнейшие дебаты буду вести в личке))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paganel
|
Пару лет назад где-то читал статью на эту тему . Там рекомендовалось греть совсем непродолжительное время . Затем-начинать движение . Поначалу на малых оборотах и 1-2 передачах. При таком режиме двигатель прогревается быстрее . К тому же при этом на небольшой нагрузке прогреваются многие механические части-подшипники , шрусы -или задние мосты , коробка и т.д. Если же двигатель прогревать на холостом ходу , то время прогрева существенно больше . Соответственно получается большее время работы с пониженой температурой . При этом в камерах сгорания из серы , содержащейся в топливе образуется какое-то колличество серной кислоты . Она то и приводит к повышенному износу цилиндров , поршней , клапанов и пр. При работе двигателя с рабочей темперетурой такого не происходит. Приводились даже цифры износа деталей цилиндра среднего двигателя .Из-за работы в непрогретом состоянии по-моему 90 проц.! И лишь 10 приходилось на работу в штатном режиме . Точно не помню , но то , что существенно больше - факт ! Поэтому время прогрева желательно сокращать. К тому же , когда двигатель хорошо прогрет многие сразу дают машине полную нагрузку - при этом получают большой износ детали , которые должны прогреваться в движении - подшипники , шрусы -или задние мосты , коробка и т.д. Ведь в них самзка имеет температуру улицы . ИМХО -большое время прогрева ранее можно объяснмить низким качеством масла . Лет 20 назад была только Нафтановская минералка . Которая при -20 практически застывала . Но если у вас залито нормальное масло ( с соответствующим температурным индексом вязкости ) то оно начинает работать практически сразу. Да , и еще , во многих источниках читал , что при долгой работе дизеля на холостом ходу происходит "полировка " цилиндра ( сошлифовывается хонингование ) и как следствие-повышенное потребление масла .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
дольше прогрев больший расход...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
Пару лет назад где-то читал статью на эту тему . Там рекомендовалось греть совсем непродолжительное время . Затем-начинать движение . Поначалу на малых оборотах и 1-2 передачах. При таком режиме двигатель прогревается быстрее . К тому же при этом на небольшой нагрузке прогреваются многие механические части-подшипники , шрусы -или задние мосты , коробка и т.д. ...
Читал ту же статью))))Поэтому и сам всегда греюсь не более 2-3 минут))))А потом потихонечку до рабочей температурки))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
пока работает нагнетатель(минуты 2) стесняюсь спросить, а что такое нагнетатель?  На опелях стоит такая приблуда качающая воздух при холодном двигателе чтобы катализатор дольше жил, вроде в выхлопную систему дует, точно не знаю, но слышно как работает при запуске на холодную. Продувка катализатора? так она на всех более-менее свежих авто есть.
|
|
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла. Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|
noNamE
|
вот меня интересует один вопрос - какая разница как греть коробь? на ходу или стоя? на ходу она прогреется быстрее только лишь за счет того, что двигатель прогреется быстрее. но при этом стоя на месте на холодную коробку нагрузки никакой нету, а при начале движения на холодную - есть. и лучше пусть она греется дольше, но без нагрузки, чем быстро, но с нагрузкой.
зы: [мысли вслух] кажется элементарный вопрос какбы, греть или нет, а в который раз уже обсуждается...и как долго...и как всегда бестолку...и следующей зимой такая тема появится опять, 100%...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на месте акпп будет прогреваться фиг знает сколько.
зы: вы тут уже , может, диссертации настучите?
физика, экология, что там ещё ?
каждый для себя сам решает. Я раньше прогревал, сейчас не прогреваю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Судя по вашим, достаточно грамотно прогугленным постам Ниугадал. Суха теория, лишь древо жизни зеленеет(с) MAZDAвский 2,2-литровый двигатель MZR-CD(Euro 5). великолепный КПД двигателя!!! По тестам в -10 до рабочей температуры двигателя в 87 градусов цельсия, А сишас ты мне расскажешь, в каком месте там стоит догреватель. И будет тебе щассце. Знаток херов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А сишас ты мне расскажешь, в каком месте там стоит догреватель. Кстати да. Сейчас очень модно пихать всевозможные подогреватели. На дизельном ФВ видел в системе охлаждения около термостата что-то типа трёх свечей накала, подогревающих антифриз при холодном двигателе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
греть не греть еще зависит от маршрута. Если где до оживленной дороги достаточно далеко (частный сектор, деревня), то можно на холостых прокатится неспеша до трассы. А если сразу необходимо выскакивать через четыре полосы в час-пук, то на..ера мне насиловать холодный движок большими нагрузками?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|