Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Ноябрь 2025, 12:27:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Прогрев двигателя зимой - за и против...

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой - за и против...  (Прочитано 18166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12611


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #150 : 15 Декабрь 2010, 01:59:07 »

я понял, надо два датчика!!!
Записан

"west"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +48/-6
Offline Offline

Сообщений: 481


Просмотр профиля
« Ответ #151 : 15 Декабрь 2010, 02:03:20 »

noNamE     Извиняюсь попутал с Термовыключателем В замешательстве
Записан

Лучше калымить на Гандурасе,чем гандурасить на Калыме.
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12531


Просмотр профиля WWW
« Ответ #152 : 15 Декабрь 2010, 09:39:41 »

а КПД притом, что чем большая часть энергии выделяемой при сгорании топлива преобразуется в механическую, тем выше кпд двигателя, чем больше в тепловую - тем оно ниже. лучше тратить энергию на то, чтобы поршень толкать, а не на то, чтобы антифриз греть. вот и получается, что менее эффективные бензинки прогреваются быстрее, чем более эффективные, но и более медленные(в плане прогрева) дизеля. от объема и мощности этот параметр не зависит.

АЙ КАКОЙ УМНЫЙ :)Прогрев двигателя напрямую зависит от теплоотвода,поясню вкратце:есть 2 разновидности блоков цилиндров,одни чугунные,другие алюминиевые,кто помнит физику тот знает о разной теплопроводимости данных металов,плюс у дизелей из-за повышенной компресии блок двигателя усилен,также влияет разная конструкция теплоотвода у каждого двигателя она своя и только поэтому нельзя ставить какие-то сравнения.По поводу стрелки температуры:в некоторых моделях датчик температуры расположен на большом круге,и показания будут после открытия термостата,а если на малом круге то как правило через несколько минут.
P.S.   У моего отца дизельный форд мондео прогревается намного быстрее чем мой бензиновый бмв
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.  Так что инсинуации о металлах в ДВС оставь при себе. По повду прогрева твоего БМВ и Форда. Ну что я могу сказать: ты лопух. Поменяй термостат и будет тебе счастье.
Записан

Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #153 : 15 Декабрь 2010, 10:32:24 »

я понял, надо два датчика!!!

Даешь три датчика Смеющийся
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10502


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #154 : 15 Декабрь 2010, 10:47:57 »

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.
Я еще вчера хотел влезть, чтобы сказать: оставьте пустое, доказывать что-то кому-то. Бесполезно это. Вон и азот с большими молекулами на Еврошинах, тоже человек на физику ссылается.
Пусть уже будет алюминий с чугуном, кому надо. Какая разница? Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
инЖЫРнер
Почетный гродненец
*****

Репутация: +185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188


jir

Просмотр профиля
« Ответ #155 : 15 Декабрь 2010, 11:48:29 »

Грел, грею и буду греть..... и хер кто переубедит...
Записан

ОКНА ДВЕРИ из ПВХ и АЛЮМИНИЯ
Инженер - это тот, кто делает то, что нужно из того, что есть.
BaigolKa
В любой непонятной ситуации качайте @опу, даже если ситуация не прояснится , @опа то останется накаченной ))
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1255/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5134


Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒღஐ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒღஐ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒღஐ

Просмотр профиля
« Ответ #156 : 15 Декабрь 2010, 11:59:29 »

Что-то быстро у тебя. Я 3-4 минуты грею, потом потиху еду, и только через 8 км по трассе нагревается до рабочей, если печку на минимум включить, без печки быстрее, дизель
Что мне уже тогда говорить.... Улыбка
У меня газ .. на нем пока нормально не прогреешь фиг куда даедешь...
Записан

Чудеса случаются ... ©...
natash
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 35


Слепочки любимой деточки

Просмотр профиля Email
« Ответ #157 : 15 Декабрь 2010, 12:20:01 »

Я за прогрев особенно в морозы и на АКПП. Всем мир))
У меня АКПП. В руководстве написано, что лучше греть на малом ходу. Я на холостых пару минут грею, пока от снега чищу, а потом на малом ходу пока из дворов выбираюсь.
Записан

СЛЕПОЧКИ ЛЮБИМОЙ ДЕТОЧКИ, (29)58-28-772
https://forum.grodno.net/index.php?topic=179210.0
http://slepki-grodno.by/
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12531


Просмотр профиля WWW
« Ответ #158 : 15 Декабрь 2010, 12:27:34 »

В руководстве написано, что лучше греть на малом ходу.
Экология и блаблабала. Слышали уже.
west255 Был бы термостат в поряде, не грелась бы бензиняка медленнее дизеля. ПыСы: минусом не подавись только Смеющийся
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #159 : 15 Декабрь 2010, 12:32:23 »

west255 Был бы термостат в поряде, не грелась бы бензиняка медленнее дизеля. ПыСы: минусом не подавись только
однозначно.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25228


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 15 Декабрь 2010, 12:57:51 »

Я за прогрев особенно в морозы и на АКПП. Всем мир))
У меня АКПП. В руководстве написано, что лучше греть на малом ходу. Я на холостых пару минут грею, пока от снега чищу, а потом на малом ходу пока из дворов выбираюсь.
У сестры пизжо 206 на автомате. В руководстве черным по белому написано, что  перед началом даижения необэодимо хорошо прогреть акпп. На холодную ехать крайне вредно для коробки.
Во дела))

Про термостат в бемеве все верно написали. Под замену его и будет прогрев в норме.
Записан

ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8139


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #161 : 15 Декабрь 2010, 14:14:39 »

Я за прогрев особенно в морозы и на АКПП. Всем мир))
У меня АКПП. В руководстве написано, что лучше греть на малом ходу. Я на холостых пару минут грею, пока от снега чищу, а потом на малом ходу пока из дворов выбираюсь.
У сестры пизжо 206 на автомате. В руководстве черным по белому написано, что  перед началом даижения необэодимо хорошо прогреть акпп. На холодную ехать крайне вредно для коробки.
Во дела))

Про термостат в бемеве все верно написали. Под замену его и будет прогрев в норме.

Замена термостата в БМВ и чистка охлаждающей системы с развоздушкой, вот тогда точно будет норм...
Сегодня трактора не грели, т.к. завестись не всем удовалось. Тягали уже десятками)))
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12531


Просмотр профиля WWW
« Ответ #162 : 15 Декабрь 2010, 14:49:45 »

Сегодня трактора не грели, т.к. завестись не всем удовалось. Тягали уже десятками)))
Лично я прикуривал бензиняку. Как видишь не только трактора не заводились. Дело не в типе двигателя, а в рас3,14здяйстве хозяина данного авто.
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 15 Декабрь 2010, 15:05:54 »

У сестры пизжо 206 на автомате. В руководстве черным по белому написано, что  перед началом даижения необэодимо хорошо прогреть акпп. На холодную ехать крайне вредно для коробки.
Cтоя на месте коробас до рабочей температуры будешь греть до второго пришествия Подмигивающий
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12611


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #164 : 15 Декабрь 2010, 15:32:09 »

короче. завел, пока работает нагнетатель(минуты 2) чищу стёклы, или просто туплю, если стёкла чистые. отработал нагнетатель, начинаю аннонировать акпп - переключаю на каждую позицию и оставляю на этой позиции секунд по 15-20. после этого "Д" и, практически, не газуя начинаю выезжать со двора. проехал метров 150, стою на перекрестке, жду, пока выпустят со двора. выехал со двора, еду метров 300, слегка газуя. ну а дальше все. еду, как надо.
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30105


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #165 : 15 Декабрь 2010, 16:01:34 »

Сегодня трактора не грели, т.к. завестись не всем удовалось. Тягали уже десятками)))
заменил фильтр два дня назад и о чудо!! трактор с полтыка заводится)
Записан

  [/
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #166 : 15 Декабрь 2010, 16:17:10 »

пока работает нагнетатель(минуты 2)
стесняюсь спросить, а что такое нагнетатель?  Непонимающий
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #167 : 15 Декабрь 2010, 16:29:51 »

На опелях стоит такая приблуда качающая воздух при холодном двигателе чтобы катализатор дольше жил, вроде в выхлопную систему дует, точно не знаю, но слышно как работает при запуске на холодную.
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12611


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #168 : 15 Декабрь 2010, 18:04:17 »

На опелях стоит такая приблуда качающая воздух при холодном двигателе чтобы катализатор дольше жил, вроде в выхлопную систему дует, точно не знаю, но слышно как работает при запуске на холодную.
да, что-то в этом роде
Записан

JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #169 : 15 Декабрь 2010, 18:24:44 »

Многоуважаемый kaktus! Судя по вашим, достаточно грамотно прогугленным постам, попытаюсь сделать вывод: Время прогрева двигателя ЖЁСТКО ОБРАТНОПРОПОРЦИОНАЛЬНО КПД этого двигателя,т.е. любой из современных супер-экологичных и очень экономичных дизельных двигателей (очень высокий КПД) - АПРИОРИ должен прогреваться СУЩЕСТВЕННО дольше гораздо менее экологичного ,не очень экономичного бензинового двигателя середины 90х   годов (очень средненький КПД).
Вродь получилось)))Ёмко,понятно и т.д. ,и т.п.)))) Но вот так незадачка...)))) Пример: берём супер новый,супер экологичный MAZDAвский 2,2-литровый двигатель MZR-CD(Euro 5). великолепный КПД двигателя!!! По тестам в -10 до рабочей температуры двигателя в 87 градусов цельсия,при включённой нейтральной передаче, данному двигателю требуется около 3-4 минут (без вспомогательных средств-webasta....и тд). Его "противник"-моя Альфа 146 1.6 бензин(Euro 2))),97 года выпуска (двигателя такие вообще в 94 году стали выпускать),по сути с маленьким КПД.На прогрев двигателя до рабочей температуры,при тех же условиях,тратит около 6 минут (заранее скажу-с термостатом всё в порядке).ИТОГ: мазда с его высоким КПД-4 минуты,Альфа,со своим низким КПД-6 минут.Что-то здесь не так....
ЗЫ. Нельзя использовать общие физические постулаты ко всем подряд неоднородным физическим системам.
ЗЗЫ.Андрон!!!Сердешный мой)))))Бегом учить матчасть.Ты вначале внимательно прочти всё что я написал в своём посте,а потом прочти свой и покажи мне,где я указал что КПД зависит от мощности))) я,по-моему, достаточно конкретно указал что мощность- одна из составляющих КПД))) Подмигивающий
ЗЗЗЫ.Уважаемы модеры))))не судите строго,я всего лишь обосновывал своё мнение-дальнейшие дебаты буду вести в личке))))
Записан
Paganel
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

Просмотр профиля Email
« Ответ #170 : 15 Декабрь 2010, 20:08:23 »

Пару лет назад где-то читал статью на эту тему .  Там рекомендовалось греть совсем непродолжительное время . Затем-начинать движение  . Поначалу на малых оборотах и 1-2 передачах. При таком режиме двигатель прогревается быстрее . К тому же при этом на небольшой нагрузке прогреваются многие механические части-подшипники , шрусы -или задние мосты , коробка и т.д.
 Если же двигатель прогревать на   холостом ходу ,   то время прогрева     существенно больше   .  Соответственно получается большее время работы с пониженой температурой . При  этом в камерах сгорания из серы , содержащейся в топливе  образуется какое-то колличество серной кислоты . Она то и приводит к повышенному износу  цилиндров , поршней , клапанов и пр. При работе двигателя с рабочей темперетурой такого не происходит.  Приводились даже цифры износа  деталей  цилиндра среднего двигателя .Из-за работы  в непрогретом состоянии  по-моему 90 проц.! И лишь 10  приходилось на работу в штатном режиме . Точно не помню , но то , что существенно больше - факт !  Поэтому время прогрева желательно сокращать.
К тому же  , когда двигатель хорошо прогрет многие сразу дают машине полную нагрузку - при этом получают большой износ детали , которые должны прогреваться в движении - подшипники , шрусы -или задние мосты , коробка и т.д. Ведь в них самзка имеет температуру улицы .
 ИМХО -большое время прогрева ранее можно объяснмить низким качеством масла . Лет 20  назад была только Нафтановская минералка . Которая при -20 практически застывала . Но если у вас залито нормальное масло ( с соответствующим температурным индексом вязкости ) то оно начинает работать практически сразу.
 Да , и еще  , во многих источниках читал , что при  долгой работе дизеля  на холостом ходу происходит  "полировка " цилиндра ( сошлифовывается хонингование ) и как следствие-повышенное потребление масла .
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8139


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #171 : 15 Декабрь 2010, 20:23:07 »

дольше прогрев больший расход...
Записан
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #172 : 15 Декабрь 2010, 20:38:26 »

Пару лет назад где-то читал статью на эту тему .  Там рекомендовалось греть совсем непродолжительное время . Затем-начинать движение  . Поначалу на малых оборотах и 1-2 передачах. При таком режиме двигатель прогревается быстрее . К тому же при этом на небольшой нагрузке прогреваются многие механические части-подшипники , шрусы -или задние мосты , коробка и т.д.
 ...
Читал ту же статью))))Поэтому и сам всегда греюсь не более 2-3 минут))))А потом потихонечку до рабочей температурки))))
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #173 : 15 Декабрь 2010, 20:44:03 »

Ша ребя.  ПодмигивающийНа следующих выходных потепление. Все подснежники уже поыезжают
http://www.gismeteo.by/city/weekly/4243/ Крутой
Записан

★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #174 : 16 Декабрь 2010, 01:22:24 »

На опелях стоит такая приблуда качающая воздух при холодном двигателе чтобы катализатор дольше жил, вроде в выхлопную систему дует, точно не знаю, но слышно как работает при запуске на холодную.
Продувка катализатора? так она на всех более-менее свежих авто есть.
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25228


Просмотр профиля
« Ответ #175 : 16 Декабрь 2010, 04:47:36 »

вот меня интересует один вопрос - какая разница как греть коробь? на ходу или стоя?
на ходу она прогреется быстрее только лишь за счет того, что двигатель прогреется быстрее. но при этом стоя на месте на холодную коробку нагрузки никакой нету, а при начале движения на холодную - есть. и лучше пусть она греется дольше, но без нагрузки, чем быстро, но с нагрузкой.

зы: [мысли вслух] кажется элементарный вопрос какбы, греть или нет, а в который раз уже обсуждается...и как долго...и как всегда бестолку...и следующей зимой такая тема появится опять, 100%...
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #176 : 16 Декабрь 2010, 10:08:35 »

на месте акпп будет прогреваться фиг знает сколько.

зы: вы тут уже , может, диссертации настучите?

физика, экология, что там ещё ?


каждый для себя сам решает. Я раньше прогревал, сейчас не прогреваю.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12531


Просмотр профиля WWW
« Ответ #177 : 16 Декабрь 2010, 10:49:44 »

Судя по вашим, достаточно грамотно прогугленным постам
Ниугадал. Суха теория, лишь древо жизни зеленеет(с)
MAZDAвский 2,2-литровый двигатель MZR-CD(Euro 5). великолепный КПД двигателя!!! По тестам в -10 до рабочей температуры двигателя в 87 градусов цельсия,
А сишас ты мне расскажешь, в каком месте там стоит догреватель. И будет тебе щассце. Знаток херов.
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #178 : 16 Декабрь 2010, 10:54:05 »

Цитировать
А сишас ты мне расскажешь, в каком месте там стоит догреватель.
Кстати да. Сейчас очень модно пихать всевозможные подогреватели. На дизельном ФВ видел в системе охлаждения около термостата что-то типа трёх свечей накала, подогревающих антифриз при холодном двигателе.
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9089

Просмотр профиля
« Ответ #179 : 16 Декабрь 2010, 11:31:00 »

греть не греть еще зависит от маршрута. Если где до оживленной дороги достаточно далеко (частный сектор, деревня), то можно на холостых прокатится неспеша до трассы. А если сразу необходимо выскакивать через четыре полосы в час-пук, то на..ера мне насиловать холодный движок большими нагрузками?
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,268 секунд. Запросов: 19.