Andreas
|
Вобщем так. я тоже раньше никогда особо не прогревал дизель, так снежок почищу, посижу чуток и еду, минут 2-3 на все максимум....но в этом году зимняя солярка редкосное дерьмо. как итог, машина заводится нормально, поторохтит, потом начинаю ехать и через пару км, когда начинает забиваться парафином, дизель тупит, дергается, иногда даже загорается джекичан, и и обороты вообще не набираются....пока не постоишь еще и не потарахтишь...так что теперь(пока морозы по ночам) я буду с утра греть минут 15-20, а за это время позавтракаю и т.д....за это время обратнка тепленькая начнет течь в бак, и ехать веселее...(сам проверял сегодня с утра).... такчто я для себя лично буду прогревать, а на экологию или еще какой то бред господ академиков сравнивающие мертоворожденые мопедные движки альфы или двигателя мазды, которые еще видели только на картинках по КПД и время прогрева мне пох. P/S вчера на заправке белнефтехима залил с пистолета солярки в полторачку и оставил на ночь в багажнике. вот солярка зимняя, ГОСТ хер знает какойто температура фильтрования - никуя.
|
|
|
|
ruby
|
вчера заводили дизеля после недельного простоя хорошие провода, донор с акумиком соткой, 5 минут и завелся покатались вечером, на ночь сняли клему, утром как молодой залита просто солярка(правда сказали зимняя) с заправки белнефтехим так что ребята дело не в солярке
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Andreas
|
дизеля разные бывают. мой мерс в прошлом году грыз и не такие сопли, и ездил без всяких прогревов...а вот опелю этот кисель не нравится. приходится прогревать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
хорошие провода, донор с акумиком соткой, 5 минут и завелся Где-то косяк есть.. Правильная машина должна заводится без прикурки и с первого-второго раза. Не очень правильная - с прикуривателем, но тоже быстро. 5 минут это ненормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
Где-то косяк есть.. там вся машина косяк но она простояла две недели под окном. то что высел акумик не новость а 5 минут это раскидать снег, подъехать, накинуть провода, понять что не дотягиваются, переехать, накинуть еще раз, покрутить, не завелась, курнуть, покрутить, завелась не вижу косяков
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Andreas
|
ненормально это вот эту мочу продавать под видом зимней солярки. вот это действительно не нормально...и самое обидное что некуда на это жаловаться...и смысла нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrij
|
А сишас ты мне расскажешь, в каком месте там стоит догреватель. Кстати да. Сейчас очень модно пихать всевозможные подогреватели. На дизельном ФВ видел в системе охлаждения около термостата что-то типа трёх свечей накала, подогревающих антифриз при холодном двигателе. На 156 Альфе тож такая установка есть, правда идет на салон. Думал и у меня установлена, но нету. Сам прогреваю минутки три, либо пока не отчищу машину. А так как мой дизелек греется нормально при работе, то естественно еду без особых нагрузок.
|
|
|
Записан
|
One more beer and heavy metal And I'm just fine
|
|
|
noNamE
|
а 5 минут это раскидать снег, подъехать, накинуть провода, понять что не дотягиваются, переехать, накинуть еще раз, покрутить, не завелась, курнуть, покрутить, завелась я после прочтения подумал что 5 минут только стартером маслали, а не вообще заводили =))) На дизельном ФВ видел в системе охлаждения около термостата что-то типа трёх свечей накала, подогревающих антифриз при холодном двигателе. ммм....как бы себе такую штуковину приколхозить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
А сишас ты мне расскажешь, в каком месте там стоит догреватель. Кстати да. Сейчас очень модно пихать всевозможные подогреватели. На дизельном ФВ видел в системе охлаждения около термостата что-то типа трёх свечей накала, подогревающих антифриз при холодном двигателе. У меня на 320 цди тоже такой кипятильник.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
kaktus
|
ммм....как бы себе такую штуковину приколхозить? Покупаешь себе кипятильник на 12В. откручиваешь пробку расширительного бочка или радиатора и кидаешь его туда. Колхоз готов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
надо наверное чето помощнее...7л антифриза ледяной блок...врядли 12вольтовый кипятильник сколь нибудь ощутимо поможет ситуации...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
греть не греть еще зависит от маршрута. Если где до оживленной дороги достаточно далеко (частный сектор, деревня), то можно на холостых прокатится неспеша до трассы. А если сразу необходимо выскакивать через четыре полосы в час-пук, то на..ера мне насиловать холодный движок большими нагрузками?
2500 на 5ой- это насилие для холодного дрыгуна? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Как бэ даже на нейтрале для холодного двигателя это насилие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Как бэ даже на нейтрале для холодного двигателя это насилие.
Ну, тогда вебасту надо ставить, если вы за безопасный "секс"  Мне лично побую что там чего-то изнашивается. В моторе постоянно что-то изнашивается и что мне теперь не ездить вообще... Грею на ходу при оборотах не выше 2000 и всё путём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gek
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 230
|
Вебасто рулит! Проснулся утром, выглянул в окно, нажал кнопочку на пульте и пошел умываться и пить кофе. Через 20 мин. садишься в теплый автос с теплым двигателем (70град.), заводишь с полоборота и идешь очищать от снега. Расход бенза 0,5л/час, до 70 град. при -15 на улице нагревается за 20 мин. 
|
|
|
Записан
|
Подпесь нах
|
|
|
NЕRTI
|
что за машина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JEKI
|
А сишас ты мне расскажешь, в каком месте там стоит догреватель. И будет тебе щассце. Знаток херов.
Ты бы дуло своё прикрыл)Слишком ,я смотрю, ты грамотен.Ты уже если что и пишешь,так обосновывай свои недопосты. Зы. по-поводу "херова" можно и поговорить: правила хорошего тона ещё никто не отменял. Есть что сказать-добро пожаловать в личку: с удовольствием пообщаюсь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Мужики не заводитесь, ведь скоро Рождество и новый год. Надо , хотябы перейти в следующий год нормально без нервов. А про то , что соляра Г...., так об этом говорят и сами работники АЗС, а прогревать надо и дизель и бензин, правда сколько по времени это уже диктует вид топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mimmoks
Гость
|
грею только из-за того чтобы тепло в салоне было, вебасты нет, поэтому сутра встал, завел, и пошел собираться на работу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
грею только из-за того чтобы тепло в салоне было, вебасты нет, поэтому сутра встал, завел, и пошел собираться на работу  Аналогично, как начались морозы, так и поступаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey10021
|
У меня такая проблемка, на холодную (даж если пару минут прогреешь), даешь мало газу, ну тоесть как обычно при прогретой, глохнет, пока из двора выесжаю 2-3 раза заглохну, думаю мот с зажиганием что не то 
|
|
|
Записан
|
Клюёт вчера, завтра и затем поворотом!
|
|
|
vovasik
Гость
|
Бензин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey10021
|
Да, бензин заводится с пол оборота.
|
|
|
Записан
|
Клюёт вчера, завтра и затем поворотом!
|
|
|
Михалыч
|
Расход бенза 0,5л/час, до 70 град. при -15 на улице нагревается за 20 мин. пол литра в час по компу хавает дизельный двухлитровый VW на холостом...до 70 градусов должен прогреццо быстрее, так шо... вопросец . Хотя я за вебасто! Обеими руками 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
noNamE
|
вебасто однрозначно рулит. прогрееццо то двигатель сам по себе быстрее, однако с вебасто полностью отсутствует насилие в виде холодного пуска. вещ супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RATHENOW
|
Вообще тема интересная-я так скажу-машины разные и к ним подход тоже разный!!! Лет 6 назад был у меня Мерседес-508D ,естественно перед дальней дорогой-прогревал по полной-оно ведь авто-83 года!!! А сейчас Renault-Espace-IV 2.0 turbo бензин ,масло полная синтетика,прогрев 2-3 минуты и вперед-единственно пока полностью не прогреется не душешь ее по полной-вот и все!!!А вообще,как перевозчик поездив по просторам Беларуси и России В разные времена года ,скажу ,что машину нужно готовить-ставить фильтра с подогревом,не экономить на присадках или добавлять керосин или другие варианты для бедных!!!Вебасто-жидкостная идеальный вариант,но не для всех-дорого!!!
|
|
|
Записан
|
тел. +375295816102
|
|
|
IP
Все тайное становится явным!
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Необходимо только занять правильную позицию.
|
не экономить на присадках или добавлять керосин или другие варианты для бедных есля правильно понял - антигель для богатых а керосин для бедных? если так то баночка антигеля Хадо стоит 20 000, и ее хватает на 500 л. дизеля. а вот керосина 3-х литровая канистра стоит 8 500, и чтоб керосином разбавить 500 л. дизеля уйдет намного больше десяти канистр керосина. так что еще вопрос что для бедных а что для богатых ))). лично я в Б3 пассате разбавляю дизель керосином, а в Вектре 2001 г.в. - антигелем. Автомобили всегда прогреваю, минимум постою минут 5, а обычно чтоб теплый воздух в салон пошол.
|
|
|
Записан
|
Все врут, все.
|
|
|
vovasik
Гость
|
Да, бензин заводится с пол оборота.
Если бензин, то я не понимаю? У меня до Киа Карнивал были все бензинки: Фв Гольф-2 1.3 карбюратор, Фиат Типо 1.4. моно, Опель Омега "Б" 2.0 инж . и ни в одной проблемы небыло не с заводкой не с ездой, даже не с прогретой( Омега в -33 заводилась и ехала без проблем). А Карни заводится ещё круче, наверное, что АКБ 100. Главное чтобы соляра была разбавлена по сезону.Заводится даже в -15 без прогрева свечей , т.е. сразу.Чудо!!! А Омежка, кстати в мороз тоже заводилась лучше чем весной- осенью. Так что, если бензин заводится с пол тыка а едет и глохнет - с этим я несталкивался, обычно соляра заводится хорошо, а вот когда начинаешь ехать - глохнешь( запарафинилась и точка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prophet
|
У меня второй год дизель, до этого были только бензинки. Не грел ни одну - завёлся, до 5 минут поработала (это если стёкла крызть надо) и вперёд на малых оборотах не насилуя двигатель. Причём теперь езжу на синтетике, а на предудыщих машинах была полусинтетика и минералка. Кстати заметил, что дизель (несмотя на V6) практически не греется на холостом ходу, так что стоять и молотить на месте абсолютно бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Кстати заметил, что дизель (несмотя на V6) практически не греется на холостом ходу, так что стоять и молотить на месте абсолютно бессмысленно. я поначалу тоже так думал, но пока греется, а я кофейку попью, обдув уже теплый идёт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|