kaktus
|
А о том что 10 и более "долбаков" одновременно во дворе по 10 мин. накоптят так что дышать невозможно не думали. Я дико извиняюсь, но у Вас во дворе по кругу десятиметровый забор и полный штиль? Дизелисты- завидуйте Стоит Вебаста. Будешь завидовать - не подавись слюной 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Вероятно, тому, что зимой на холостых дизель и за полчаса до 90 не нагреется. О, понимает человек, о чем речь  К слову, на дизельке и я покатываюсь иногда, да только он, падла(2-х литровый атмосферник Caddy), что на холостых не греется, что на ходу особо жарой не радует .... прохладно, вобщем  Стоит Вебаста. Будешь завидовать - не подавись слюной не подавлюсь, не надейся 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
А о том что 10 и более "долбаков" одновременно во дворе по 10 мин. накоптят так что дышать невозможно не думали. Кусок железа им жалко. А если "трактористы" то ваще не айс.
трактористы жгут)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
Лично мое мнение, все дело в системе смазки двигла и др. технол. жидкостях и это очевидно. Вся эта хрень зимой в мороз настывает за ночь и имеет температуру окружающей среды. Многие из противников прогрева в хороший мороз вообще машину не заводят. Почему? Я прогреваю 5-10 мин. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Многие из противников прогрева в хороший мороз вообще машину не заводят. Почему?
ну да. так до весны и стоит, ожидает солнышка и +10. и пофиг что залита синтетика 0в30. замерзла же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
А о том что 10 и более "долбаков" одновременно во дворе по 10 мин. накоптят так что дышать невозможно не думали. Я дико извиняюсь, но у Вас во дворе по кругу десятиметровый забор и полный штиль? Практически закрытый квадрат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
как обычно тема скатывается в срач между колхозниками-трактористами и риальными поцанами на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
почему нет аргументов за прогрев?!
я писал что нету аргументов против прогрева, т.е. за езду "на холодную"  с тобой полностью согласен. гораздо приятнее ехать в тепле и уюте чем укутавшись во всё что можно как медведь в ледяном салоне. А если "трактористы" то ваще не айс. на досуге почитай про выхлоп бензина и дизеля. откроешь для себя походу массу интересного.у дизеля по сравнению с бензином вообще чистый воздух из выхлопухи идет. плюс к тому дизель дизелю рознь. у моего хрен допросишся хоть какого дымка из трубы. только в момент пуска небольшой стандартный выброс. дальше - ничего. 10 минут прогрева и стрелка приближается к 90 градусам. Сел, включил обдув и поехал в комфорте. Дизелисты- завидуйте  а чему завидовать? низкому кпд твоего движка где большая часть энергии от сгорания топлива тупо уходит в тепло(читай в никуда)? ну да. это круто, не поспоришь. на холостых с печкой на первой скорости зимой прогреваюсь до 80(термостат такой). на ходу тоже. медленнее чем бензин, но прогреваюсь(опятьже то самое кпд). на ходу быстрее. температура в салоне при этом позволяет спокойно ездить в лёгком свитерке и держать все стекла сухими. в большем не вижу надобности. в плавках зимой не ежжу. за 10 минут в -15 прогреваюсь до 70. сел, включил обдув и поехал в комфорте. завидовать нечему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
на досуге почитай про выхлоп бензина и дизеля. откроешь для себя походу массу интересного.у дизеля по сравнению с бензином вообще чистый воздух из выхлопухи идет. плюс к тому дизель дизелю рознь. у моего хрен допросишся хоть какого дымка из трубы. только в момент пуска небольшой стандартный выброс. дальше - ничего.
противосажевый фильтр впихнул чтоли? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
всё проще) просто заглушен клапан егр. и двиг в норм состоянии. результат - нет дыма) фильтр если стоял, то и стоит. сам не ставил. ну, разумеется если резко втопить педаль в пол, тогда чето там вылетит, но не критично. в нормальном режиме работы дым полностью отсутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JEKI
|
КПД,гвришь...ну хз:Судить о КПД ДВС по времени прогрева в мороз - как-то не сеть гуд...Пу сути каждый двигателя выделяет нное кол-во тепла, а вот как грамотно оно перераспределяется-совсем другое дело. Пример: Альфа 146 1.6 бенз. В минус 10 прогревается до 80(рабочий термостат))) за 10 минут. Мощность по паспорту-120 пони.Расход в городе 9.1. Рено Сценик 1.6 бенз. В минс 10 греемся за 6-7 минут. Мошнасть по паспорту 107 пони. Расход с тем же стилем езды 9.0. Так вот к чему я это всё: КТО МНЕ ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТ-ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КПД  Зы.по теме-грею)))минуты 2-3 (чищу от снега стёклышки,курю попутно)))Докурив-сразу еду)Часто бывает еду почти сразу-прогрев 1-1.5 минуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
сесть в теплый салон с незапотевшими стеклами, сняв нахрен зимние тулупы, под приятную музычку тихенько мягенько поехать пока будешь так прогревать, другой уже домой за это время приехал бы и грелся бы там 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Пу сути каждый двигателя выделяет нное кол-во тепла, а вот как грамотно оно перераспределяется-совсем другое дело. C физикой видать туговато. Чем меньше механическая энергия будет превращаться в тепловую, тем выше кпд от сгорания топлива. ПыСы: физику учил давно, все по памяти. Строго не судить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Смотрю многие курят, пока греют. Вот вам и еще порча экологии, здоровья и денег)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Смотрю многие курят, пока греют. Вот вам и еще порча экологии, Шутки шутками, а прибор Мета, которым измеряют дымность у автомобилей от табачного дыма зашкаливает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Сували к трубе от буржуйки - результата ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
КПД,гвришь...ну хз:Судить о КПД ДВС по времени прогрева в мороз - как-то не сеть гуд...Пу сути каждый двигателя выделяет нное кол-во тепла, а вот как грамотно оно перераспределяется-совсем другое дело. Пример: Альфа 146 1.6 бенз. В минус 10 прогревается до 80(рабочий термостат))) за 10 минут. Мощность по паспорту-120 пони.Расход в городе 9.1. Рено Сценик 1.6 бенз. В минс 10 греемся за 6-7 минут. Мошнасть по паспорту 107 пони. Расход с тем же стилем езды 9.0. Так вот к чему я это всё: КТО МНЕ ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТ-ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КПД  Зы.по теме-грею)))минуты 2-3 (чищу от снега стёклышки,курю попутно)))Докурив-сразу еду)Часто бывает еду почти сразу-прогрев 1-1.5 минуты. Жека, мощность это не показатель КПД 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Тема: Прогрев двигателя зимой - за и против... Как-бы все философски просто. Время есть - за! Нету времени - против!
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Aндpeй
|
точнее Время есть - за! Нету времени - что ж поделаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArhiGraf
|
на досуге почитай про выхлоп бензина и дизеля. откроешь для себя походу массу интересного.у дизеля по сравнению с бензином вообще чистый воздух из выхлопухи идет. плюс к тому дизель дизелю рознь. у моего хрен допросишся хоть какого дымка из трубы. только в момент пуска небольшой стандартный выброс. дальше - ничего. Простите за оффтоп- - только вот когда едешь по городу и видишь клубы черного дыма и рявканье при перегазовке тоже с дымом - 99,99% это дизель - один такой чихающий и вся экономия на экологии от остальных дизелей гродно насмарку сразу за полгода езды всего города. Экология - тож вроде неглупыми немцами измеряется зелеными/желтыми наклейками типа евро4 - мой бенз 1,8 2004года зеленой наклейкой обозначен, СО- 0,00001, про СН-не помню - могу карту от Боша показать, в машине лежит. А вот сколько у нас дизелей Евро4?? - по пальцам пересчитать - в десятки раз меньше чем бензинок даже если считать от 1998года выпуска. Зы - не надо про физику, сами прочтите-напутали порядочно, у дизеля свои плюсы и они проявляются на дизелях европейского производства на солярке европейского производства - так что не надо ля-ля. Выложите лучше данные по со и сн диагностики - вот и сравним. По теме - прогреваю 2-3 минуты, стрелка под 80, еду, через 3-4км - под 90гр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
на досуге почитай про выхлоп бензина и дизеля. откроешь для себя походу массу интересного.у дизеля по сравнению с бензином вообще чистый воздух из выхлопухи идет. плюс к тому дизель дизелю рознь. у моего хрен допросишся хоть какого дымка из трубы. только в момент пуска небольшой стандартный выброс. дальше - ничего. Простите за оффтоп- - только вот когда едешь по городу и видишь клубы черного дыма и рявканье при перегазовке тоже с дымом - 99,99% это дизель - один такой чихающий и вся экономия на экологии от остальных дизелей гродно насмарку сразу за полгода езды всего города. Экология - тож вроде неглупыми немцами измеряется зелеными/желтыми наклейками типа евро4 - мой бенз 1,8 2004года зеленой наклейкой обозначен, СО- 0,00001, про СН-не помню - могу карту от Боша показать, в машине лежит. А вот сколько у нас дизелей Евро4?? - по пальцам пересчитать - в десятки раз меньше чем бензинок даже если считать от 1998года выпуска. Зы - не надо про физику, сами прочтите-напутали порядочно, у дизеля свои плюсы и они проявляются на дизелях европейского производства на солярке европейского производства - так что не надо ля-ля. Выложите лучше данные по со и сн диагностики - вот и сравним. По теме - прогреваю 2-3 минуты, стрелка под 80, еду, через 3-4км - под 90гр. 1 камаз заменит добрую часть бензинок  а греть думаю хватает и до 5 минут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
По теме - прогреваю 2-3 минуты, стрелка под 80, еду дизель?? да и бенз чтото както...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArhiGraf
|
- мой бенз 1,8 2004года зеленой наклейкой обозначен, вроде по русски написано а последних два поста - словоблудие? общественный транспорт вроде вне зоны обсуждения?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
По теме - прогреваю 2-3 минуты, стрелка под 80, еду, через 3-4км - под 90гр. Что-то быстро у тебя. Я 3-4 минуты грею, потом потиху еду, и только через 8 км по трассе нагревается до рабочей, если печку на минимум включить, без печки быстрее, дизель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArhiGraf
|
от октябрьского ровда до красной звезды сколько? вот у меня рабочая +88/90* там уже есть. И почему слишком быстро - не намного быстрее твоего дизеля по моему так и должно быть. салон не прожариваю. Обдув стекол сразу при поездке чтоб не потело и еду, к расной звезде уже все оттаивает и я в аквариуме).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Простите за оффтоп- - только вот когда едешь по городу и видишь клубы черного дыма и рявканье при перегазовке тоже с дымом - 99,99% это дизель - один такой чихающий и вся экономия на экологии от остальных дизелей гродно насмарку сразу за полгода езды всего города. Экология - тож вроде неглупыми немцами измеряется зелеными/желтыми наклейками типа евро4 - мой бенз 1,8 2004года зеленой наклейкой обозначен, СО- 0,00001, про СН-не помню - могу карту от Боша показать, в машине лежит. А вот сколько у нас дизелей Евро4?? - по пальцам пересчитать - в десятки раз меньше чем бензинок даже если считать от 1998года выпуска. Зы - не надо про физику, сами прочтите-напутали порядочно, у дизеля свои плюсы и они проявляются на дизелях европейского производства на солярке европейского производства - так что не надо ля-ля. Выложите лучше данные по со и сн диагностики - вот и сравним.
По теме - прогреваю 2-3 минуты, стрелка под 80, еду, через 3-4км - под 90гр.
вцелом согласен. большинство дизелей, даже легковых, даже многие новые ушатаны в дым. м.б. слегонца и проявил некоторую горячность  зы: про вредность дизеля было сказано чисто в теории, безотносительно к состоянию большинства местных моторов и качеству нашей солярки.
просто жесть  сколько уже писалось про скорость прогрева дизеля и бензина и опятьдвадцатьпять. По теме - прогреваю 2-3 минуты, стрелка под 80, еду, через 3-4км - под 90гр. Что-то быстро у тебя. Я 3-4 минуты грею, потом потиху еду, и только через 8 км по трассе нагревается до рабочей, если печку на минимум включить, без печки быстрее, дизельмой бенз 1,8 2004года Добавлено: 15 Декабрь 2010, 00:31:36
КТО МНЕ ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТ-ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КПД а КПД притом, что чем большая часть энергии выделяемой при сгорании топлива преобразуется в механическую, тем выше кпд двигателя, чем больше в тепловую - тем оно ниже. лучше тратить энергию на то, чтобы поршень толкать, а не на то, чтобы антифриз греть. вот и получается, что менее эффективные бензинки прогреваются быстрее, чем более эффективные, но и более медленные(в плане прогрева) дизеля. от объема и мощности этот параметр не зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
!©e :)™
|
я минут 5 грею пока покурю и от снега машину почищу и еду нормально. Днем после стоянок в 30 мин не грею. На холодной расход зашкаливает, проще и комфортнее погреть 5 минут. 2.0 Бенз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"west"
|
а КПД притом, что чем большая часть энергии выделяемой при сгорании топлива преобразуется в механическую, тем выше кпд двигателя, чем больше в тепловую - тем оно ниже. лучше тратить энергию на то, чтобы поршень толкать, а не на то, чтобы антифриз греть. вот и получается, что менее эффективные бензинки прогреваются быстрее, чем более эффективные, но и более медленные(в плане прогрева) дизеля. от объема и мощности этот параметр не зависит. АЙ КАКОЙ УМНЫЙ :)Прогрев двигателя напрямую зависит от теплоотвода,поясню вкратце:есть 2 разновидности блоков цилиндров,одни чугунные,другие алюминиевые,кто помнит физику тот знает о разной теплопроводимости данных металов,плюс у дизелей из-за повышенной компресии блок двигателя усилен,также влияет разная конструкция теплоотвода у каждого двигателя она своя и только поэтому нельзя ставить какие-то сравнения.По поводу стрелки температуры:в некоторых моделях датчик температуры расположен на большом круге,и показания будут после открытия термостата,а если на малом круге то как правило через несколько минут. P.S. У моего отца дизельный форд мондео прогревается намного быстрее чем мой бензиновый бмв
|
|
|
Записан
|
Лучше калымить на Гандурасе,чем гандурасить на Калыме.
|
|
|
noNamE
|
:в некоторых моделях датчик температуры расположен на большом круге АЙ КАКОЙ УМНЫЙ  конкретные модели плз. ибо я чето большего бреда чеп поставить датчик на большой круг и представить не могу. зашибись, до 80-90 градусов стрелка тупо лежит, а после начала открытия термостата моментально лезет вверх. бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|