TiXoN
|
ну то ауди, они с полным приводом дружат давным-давно  при должном усердии можно и в мацуду заинсталлить привод от ауди, порезав весь кузов но: 2 руб. 63 коп.$ 2. И как после этого Мазда сможет называться Маздой?) это уже будет ноунейм хэндмэйд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
ну то ауди, они с полным приводом дружат давным-давно  при должном усердии можно и в мацуду заинсталлить привод от ауди, порезав весь кузов но: 2 руб. 63 коп.$ 2. И как после этого Мазда сможет называться Маздой?) это уже будет ноунейм хэндмэйд Но всеже для передне приводной ауди... -замена центрального тоннеля полностью -замена задних стаканов полностью -вваривание заднего пола полностью -замена переднего подрамника -ну и т.к. был 4ц двигатель, то приваривание передних лап под 5ц двигатель и переварка креплений радиатора. Данный объем работ нужен будет и для мазды + нюансы. По минску рулит мицубиси лансер с кватро приводом  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
и еще вопрос, раз пошла такая пьянка а как потом это чудо зарегистрировать в ГАИ? или просто опустить эти "тонкости" при регистрации? а еще же техосмотр есть, который глянув снизу может спалить переделку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
а еще же техосмотр есть, который глянув снизу может спалить переделку... а я б у "Дятлава падъехау"... там на техосмотре удивились полноприводному пассату б5...))))))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
и еще вопрос, раз пошла такая пьянка а как потом это чудо зарегистрировать в ГАИ? или просто опустить эти "тонкости" при регистрации? а еще же техосмотр есть, который глянув снизу может спалить переделку...
Ну при регистрации а ГАИ под днище не смотрят, поэтому на учет встанет. С техосмотром для Ауди будет наверное проще (сгнило - сварщик сделал), с другими марками может быть посложнее. Да и очем говорить, если я езжу на машине которой не существует  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
а еще же техосмотр есть, Зачем для такой машины техосмотр? На ней каждый день не поездишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ну как бе да, не на каждый день но и не возить же ее к месту отжига на прицепе должна своим ходом ездить а значит иметь право учавстовать в дорожном движении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
а значит иметь право учавстовать в дорожном движении 17500  Первый год замужем что ле? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
-) можно и так но с бумажками спокойнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Тут не поспоришь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а еще же техосмотр есть, Зачем для такой машины техосмотр? На ней каждый день не поездишь. Почему не поездишь? Если кватро и до 300л.с. в чем м.б. проблема? Понятно что с 600л.с. уже не городская заточка будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
на спорт подвеске с прямотоком и расходом 25л 98 бензина заепёшся ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
на спорт подвеске с прямотоком и расходом 25л 98 бензина заепёшся ездить
Мы говорим о машинах для Драга или о машинах для каждодневной езды? Как я понял мы начали разговор с машины на которой собираются ездить часто и в которой для полного счастья не хватает вменяемого двигателя (для недопривода для города 200 за глаза). Я сейчас езжу на газовых с 215/45 профилем не напрягает ни как. Прямоток - смысл, отдача на гражданской машине не пропорциональна затратам, только если это не вшивик он должен рычать, просто потому что. Где у 2,2ti AAN после небольшой доработки (до 300) расход 25л/100км, если пулять только время от времени?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
на спорт подвеске с прямотоком и расходом 25л 98 бензина заепёшся ездить
Мы говорим о машинах для Драга или о машинах для каждодневной езды? Как я понял мы начали разговор с машины на которой собираются ездить часто и в которой для полного счастья не хватает вменяемого двигателя (для недопривода для города 200 за глаза). Я сейчас езжу на газовых с 215/45 профилем не напрягает ни как. Прямоток - смысл, отдача на гражданской машине не пропорциональна затратам, только если это не вшивик он должен рычать, просто потому что. Где у 2,2ti AAN после небольшой доработки (до 300) расход 25л/100км, если пулять только время от времени? я так понимаю небольшая доработка заключается в поднятии давления наддува? на стоковой повеске ездить смотором это попа полная, а прямоток к турбоваму мотору само то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
DIHLAFOS Ну даже хотя бы так, но я бы предпочел замену форсунок + чип + доработка впуска и выпуска (пока могу рассуждать только теоритически, практически будет позже после постановки авто на четвереньки). Все правильно, но как альтернативу спорт-подвеске для города я бы всетаки рассматривал амо-газ и низкий профиль на некитайских дисках (чтобы меньше раскатывать). Прямоток на любителя, я себе точно не хочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
без спорт подвески резина практически ничего не даст, смысл ставить форсы если кол-во воздуха будет такоеже? доработать впуск и выпуск по деньгам станеть болше чем поднятие давления турбины, новые форсы насос другой, вроде стоковые мозги в ауди можно чипануть, я точно не знаю и по деньгам не так кучеряво и толку больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
но как альтернативу спорт-подвеске для города я бы всетаки рассматривал амо-газ и низкий профиль Как альтернативу спортподвеске можно тры спойлера установить. Самое то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
AC-Q
|
2.2t ааn сука, вещь !!!!
И самое приятное, что он стал уже довольно бюджетным. Да и отдача-вложенные средства самое то. но как альтернативу спорт-подвеске для города я бы всетаки рассматривал амо-газ и низкий профиль Как альтернативу спортподвеске можно тры спойлера установить. Самое то. И главное не забыть винтами прикрутить, а то двустронний скотч может не выдержать  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
И главное не забыть винтами прикрутить, Зачем? По месту из монтажной пены слепить. Добавлено: 28 Ноябрь 2010, 19:20:49
И главное не забыть винтами прикрутить, Зачем? По месту из монтажной пены слепить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
М.б. кто в курсе по маркировке пружин. Както пытался найти, но в гуггле только один мусор, понял только то что чем больше синих полосок тем злее. Просто не знаю что стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K11
DOHC 16Valve TwinCam )))))))))
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 718
4WD :-))
|
однако 2,2t уже морально устаревший двигатель... перспектива за 2,7tt)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
однако 2,2t уже морально устаревший двигатель... перспектива за 2,7tt)
Зато с ним: 1. гемороя меньше 2. бюджет-отдача 3. не маловажно для городского авто - расход. 4. высокий ресурс. 5. уже класика Ну и в производстве опять морально устаревший двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
однако 2,2t уже морально устаревший двигатель... перспектива за 2,7tt)
Некоторые морально-устаревшие двигатели дадут огромную фору новым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
И давно у нас нормы Евры действуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
На аватаре твоя машина? Литья очень не хвает хорошего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basik323one
|
Хорошего это какова? У меня стоят 225.45.17 O-Z. Вот проставок не хватает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|