Sancho.RU
|
 |
« : 15 Ноябрь 2010, 09:21:00 » |
|
Народ, давайте создадим ветку, где будем обсуждать вопросы связаные с тюнингом своими руками, будем делится мыслями, идеями и технологией...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spas
|
Вот знакомого машина. Всё своими руками. Бампер вроде как уже почти сделал.
|
|
|
Записан
|
•••••••••••••••••••••(8-029) 584-53-78. (МТС)•••••••••••••••••••••••
|
|
|
Sancho.RU
|
хороша работа, я тож свой бампер скоро закончу, фотки тож кину и раскажу что да как делал, если кому будет интересно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
вот только нахера эти понты с несъемными порогами  практичность 0  Так чтобы проблемы никога не заканчивались. В душе ненавижу тюнинг. Но ничего не поделаешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
"тюнинг" СВОИМИ РУКАМИ слово "тюнинг" в кавычках... СВОИМИ РУКАМИ... может, не надо 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
MATSUR
|
|
|
|
Записан
|
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная попа. Так что меньше пафоса, господа!
|
|
|
AC-Q
|
Слово "подгоняй" это чисто белорусский вариант тюнинга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Ага. Один уже "подогнал" гольфа 2го в соседней теме  больше солидарен вот с этим утверждением В душе ненавижу тюнинг. Но ничего не поделаешь... Что-то хорошее, завершенное и гармоничное получается примерно раз в 10 лет. Мазда, кстати, понравилась, я уже где-то писал об этом. И, мне кажется, что тема, похожая на эту, тоже где-то уже есть.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Sancho.RU
|
И, мне кажется, что тема, похожая на эту, тоже где-то уже есть. ты уверен что уловил суть темы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
я думаю, что Юристъ возможно перепутал с темой установки звука в авто... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Я так понял речь идёт про это.
Изготовление шильдика на машину в домашних условиях
Для начала рисуем на компьютере то, что хотим сделать в виде шильдика, картинка или как в нашем случае текст M3 club. Далее распечатываем их в нужном размером на листе а4 и переводим на 5мм слой пенопласта, вырезаем буквы.
Затем заливаем вырезанные буквы гипсом, а когда гипс высохнет буквы очень легко извлекаются из пенопласта. В полученную матрицу из гипса заливаем буквы эпоксидкой.
Когда эпоксидка засохнет, достаем их.
Вот шильдик практически готов. Далее акуратно обрабатываем полученый шильдик сначала напильником, потом мелкой шкуркой, потом грунтуем, красим черной краской в два слоя и напоследок два слоя лака, ну и в конце полируем.
Все это дело приклеиваем на двух сторонний скотч 3М, вместо родной надписи и новый шильдик очень хорошо закрывает все отверстия от старого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sancho.RU
|
Вот точно вот это я и имел в виду! Описывать выполненую работу в данном направлении, делиться опытом. Лично я могу поделиться советами по переделке своего заднего бампера, если кому интересно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Делаем светодиодную подсветку ручки переключения передач Нам понадобится: 1) Светодиод, желаемого цвета, желательно из ультраярких с прозрачной линзой. 2) Резистор где-то на 1кОм. Из инструментов: 1) Острый нож 2) Паяльник и причандалы для пайки. 3) Клеящий пистолет с прозрачным стержнем. Начинаем делать. Разбираем саму ручку, точнее снимаем её с авто и несем домой. Аккуратно выковыриваем верхнюю стекляшку. С неё придется содрать слой краски, сделать её прозрачной и отполировать. Я полировал на войлочном круге с пастой ГОИ. Дальше нам нужен сам рисунок, его вы можете скачать href=" http://fanta.org.ua/pictures/rpp/KPP.psd" target=_blank>тут. Формат PDF, печатать в натуральную величину в максимальном разрешении печати. Я печатал в несколько слоев, на прозрачной пленке для лазерника. Но можно печатать и на обычной бумаге… Главное чтобы не просвечивалось где не надо. Следующим шагом выковыриваем в ручке всё лишнее, что бы было место под светодиод и «световод» из пистолетного клея. Делаем вертикальное отверстие в ручке для провода питания светодиода. И вставляем светодиод с подпаянными проводками. К проводу можно сразу подпаять резистор и установить его в самом отверстии. Резистор подключается последовательно светодиоду. У меня светодиод светит вверх, что не совсем правильно. Лучше было бы что бы он светил в сторону, тогда в результате свечение будет более равномерным, но это я уже потом понял. Теперь заливаем всё клеем из пистолета. Желательно сразу угадать количество клея, что бы потом не пришлось его удалять…. В процессе остывания форму клея можно подправлять мокрыми руками… Дальше я вырезал кружок из обычной бумаги, он играет роль дополнительного рассеивателя: Осталась малость – собрать всё, поставив пленку или бумагу с рисунком над белой бумагой. Осталось установить на машину и подключить к общей подсветке. Здесь уже кто что может/хочет. Я открутил верхнюю пластмаску, которая держит кожух рычага, в нижней пластмаске сделал отверстие сбоку и протянул через него провод. Накручивал ручку вместе с кожухом, что бы провод не крутился.... Подключил к проводке, которая идет к прикуривателю , точнее на его подсветку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
думаю, что стоит поделиться. кому-нибудь да и пригодится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Делаем светодиодную подсветку ручки переключения передач Делаем светодиодную подсветку ручки переключения передач Нам понадобится: 1) Светодиод, желаемого цвета, желательно из ультраярких с прозрачной линзой. 2) Резистор где-то на 1кОм. Из инструментов: 1) Острый нож 2) Паяльник и причандалы для пайки. 3) Клеящий пистолет с прозрачным стержнем. Начинаем делать. Разбираем саму ручку, точнее снимаем её с авто и несем домой. Аккуратно выковыриваем верхнюю стекляшку. С неё придется содрать слой краски, сделать её прозрачной и отполировать. Я полировал на войлочном круге с пастой ГОИ. Дальше нам нужен сам рисунок, его вы можете скачать href=" http://fanta.org.ua/pictures/rpp/KPP.psd" target=_blank>тут. Формат PDF, печатать в натуральную величину в максимальном разрешении печати. Я печатал в несколько слоев, на прозрачной пленке для лазерника. Но можно печатать и на обычной бумаге… Главное чтобы не просвечивалось где не надо. Следующим шагом выковыриваем в ручке всё лишнее, что бы было место под светодиод и «световод» из пистолетного клея. Делаем вертикальное отверстие в ручке для провода питания светодиода. И вставляем светодиод с подпаянными проводками. К проводу можно сразу подпаять резистор и установить его в самом отверстии. Резистор подключается последовательно светодиоду. У меня светодиод светит вверх, что не совсем правильно. Лучше было бы что бы он светил в сторону, тогда в результате свечение будет более равномерным, но это я уже потом понял. Теперь заливаем всё клеем из пистолета. Желательно сразу угадать количество клея, что бы потом не пришлось его удалять…. В процессе остывания форму клея можно подправлять мокрыми руками… Дальше я вырезал кружок из обычной бумаги, он играет роль дополнительного рассеивателя: Осталась малость – собрать всё, поставив пленку или бумагу с рисунком над белой бумагой. Осталось установить на машину и подключить к общей подсветке. Здесь уже кто что может/хочет. Я открутил верхнюю пластмаску, которая держит кожух рычага, в нижней пластмаске сделал отверстие сбоку и протянул через него провод. Накручивал ручку вместе с кожухом, что бы провод не крутился.... Подключил к проводке, которая идет к прикуривателю , точнее на его подсветку. классно! сам придумал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Не сам. Ещё поделюсь с вами Самостоятельное изготовление спортивной радиаторной решётки. Нам понадобиться: 1. решетка 2. сетка (я купил на рынке 1кв.м.- хватит штук на 6 ) , а можно взять с воздушного фильтра грузовика - они в основном оцинкованные) - 150 р. или купить про-шпорт  ) 3. проволока (лучше брать какую-нибудь не ржавеющую, я использовал омедненную) 4. краска для окраски сетки. 5. краска аэрозоль . 6. лак аэрозоль . 7. Бумага наждачная . 8. нож канцелярский, зажигалка, плоскогубцы, бокорезы, напильник, шило. 9. немного трудолюбия. Вырезаем вертикальные ребра и часть верха. При этом останутся выступающие части. Далее вырезаем все оставшиеся излишки. Зашкуриваем все это дело. Вырезаем и подгоняем сетку. Крепление сетки: внизу - 6 креплений, вверху - 6 креплений, по бокам по 1 креплению проволокой прямо насквозь через лицевую сторону - когда капот закроется проволоки не будет видно.Кстати если сетка неоцинкованая, то сначала ее нужно хорошенько прокрасить, а уже потом крепить. Эту решетку я не грунтовал, а сразу окрасил краской. Окрашивам краской и потом лаком если у вас металлик. Вставляем сетку в каркас и закручиваем проволокой (можно на холодную сварку). Ставим на машину, подгоняем если надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ramirez
|
"тюнинг" СВОИМИ РУКАМИ слово "тюнинг" в кавычках... СВОИМИ РУКАМИ... может, не надо  такие как ты сами ни хрена не делают а только подсерают другим своими сраными бодьебками я бы тебе предложил свой язык сунуть по дальше по глубже чтобы пиздежа по меньше Добавлено: 15 Ноябрь 2010, 22:17:44
"тюнинг" СВОИМИ РУКАМИ слово "тюнинг" в кавычках... СВОИМИ РУКАМИ... может, не надо  такие как ты сами ни хрена не делают а только подсерают другим своими сраными бодьебками я бы тебе предложил свой язык сунуть по дальше по глубже чтобы пиздежа по меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
ещё Ангельские глазки для любого автомобиля своими руками Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки(angel eyes, глаза ангела>, ангельские глаза) BMW для практически любых фар с круглой оптикой. Согласитесь, как эффектно будут смотреться Ангельские глазки на Волге 31105 Для этого понадобится немного: прозрачные пластмассовые палочки (например, те которыми управляются жалюзи), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, любая прочная банка диаметром, соответствующем диаметру фары, плоскогубцы и батарейка на 9 вольт и "свои руки" Прозрачный пластик необходимо разогреть до того момента, когда его можно будет легко деформировать. Формообразующая банка должна быть неподалеку. Используя плоскогубцы, огибаем банку пластмассовой заготовкой и ждем не менее двух минут, чтобы пластик остыл. Вот уже что-то похожее на круг. Затем возьмите светодиод и резистор. Произведите сборку радиодеталей. Если нет паяльника, то можно все скрепить, как на фото. Проверяем с девятивольтовой батарейкой. Заматываем изолентой. Отпиливаем лишнее, сводим концы в идеальную окружность и гладко шлифуем торцы. Берем еще один светодиод и скрепляем их вместе. Далее понадобится надфиль или дрель с насадкой. Делаем не очень глубокие насечки кухонным ножом, а затем пропиливаем более глубокие полоски. Собираем кольцо и скрепляем изолентой. Включаем. Как видите, кольца ангельских глаз смотрятся очень эффектно.                
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spas
|
GT_FantO Плюсик тебе, много чего интересного...)
Только прикол, то в чём? не ставить же ангельские глазки на холодильник, на машину ведь. Так причём тут батарейка...
|
|
|
Записан
|
•••••••••••••••••••••(8-029) 584-53-78. (МТС)•••••••••••••••••••••••
|
|
|
babuin
|
Так причём тут батарейка.. сиди,сам открою,да? 
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
GT_FantO
|
батарейка наверно для проверки диодов,ну и показать как светит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
+ фанту.. про эмблемку не знал....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Эт ещё не всё  Делаем воздухозаборник. Лепота! Глядя на грозные машины с трехэтажным обвесом, ты наверняка не раз думал: эх, дайте мне в руки глину – или из чего вы там создаете эту красоту? – и я вам такого бы налепил! Так за чем дело стало? Замахиваться сразу на полный бодикит из сорОКА деталей вряд ли стоит, а вот слепить, например, кепку на крышу - легко! Ты можешь удивиться, но на деле существует немало весьма уважаемых автомобилей, у которых есть воздухозаборники, которые ничего никуда не забирают и не засасывают. Так, сидят себе на капотах и крышах, скалят на прохожих свои невообразимо широкие пасти, при этом еще и увеличивают сопротивление воздуха. Конечно, мы считаем это легким моветоном и неизменно напоминаем об этом тем, у кого поднялась рука осуществить такие доработки. Но ты-то, утомленный солнцем на очередном автошоу, неужели каждый раз тщательно изучаешь, куда ведет вот это отверстие? То-то. Вот так и зарабатывается дешевая популярность. Похоже, бороться с этим поветрием бесполезно. Поэтому сегодня мы расскажем об изготовлении этой симпатичной детали, а ты уж сам решай, стоит тебе дырявить кузов, чтобы направить поток воздуха внутрь него… 1. Для первого этапа работ понадобится два материала: толстая пленка и монтажная пена. Пленку надо расстелить на поверхности, где ты планируешь поселить новую кузовную деталь; отрезай пленку с запасом, чтобы не испортить пеной лакокрасочное покрытие. Наносим пену равномерным слоем – и ждем, пока она затвердеет. 2. После того, как все затвердело, получилась та глыба камня, от которой тебе как истинно талантливому скульптору придется отделить все лишнее. Вооружись своей фантазией и вперед! Режь и шлифуй, пока не получишь очертания, о которых мечтал. 3. Естественно, в итоге получится только заготовка для будущего воздухозаборника. Саму деталь надо будет выклеить из стеклоткани. Чем сложнее формы у заготовки, чем острее ее грани, тем тоньше должен быть материал. Для «зализанных» образцов вроде того, который ты видишь на фотографиях, рекомендуется толщина волокон от одного до двух миллиметров. Сколько слоев придется нанести – зависит от конкретного материала, но общая толщина должна быть от трех до четырех миллиметров. При выклеивании изгибов часто приходится надрезать ткань, чтобы она прочнее «сидела» на заготовке и формировала правильную поверхность. 4. После выклеивания денек придется подождать, чтобы все затвердело. После этого продолжаем работы: обрезаем лишнее и формируем отверстие. Монтажной пене внутри теперь делать нечего, и мы ее безжалостно удаляем. Внутренняя поверхность отделки не требует, хотя ее можно частично отшлифовать. 5. Теперь приступаем к фазе пропитки. Если ты пока ничего не шпатлевал, не пропитывал и не просмаливал, это будет для тебя пыткой. Зато потом будет о чем рассказать внукам. Для проклеивания лучше всего подойдет мастика со стекловолокном, но многие экономии смешивают ее с обычной кузовной мастикой в пропорции 1,5:1. Периодически надо прикладывать будущий воздухозаборник к поверхности, на которой он будет расположен – чтобы в случае чего зашлифовать или дополнительно обработать мастикой неровности на поверхности. Нельзя оставлять ни малейшей неровности – наше изделие должно сидеть намертво. После пропитки наступает очередь заполнителя. Ни в коем случае не экономьте на первом слое. Во-первых, мастика и стеклоткань впитывают по-стахановски. Во-вторых, проще сразу залить многочисленные мелкие поры в толще стеклоткани, чем потом латать их по одной (вдобавок стеклоткань может незаметно изнашиваться – и однажды на лакированой поверхности проступит рисунок из волокон). Оставшиеся даже после этого неровности можно выровнять кузовной мастикой, поверх которой наносится еще несколько слоев наполнителя. Теперь остается только покрыть наше изделие краской и лаком. 6. Где воздухозаборник, там и сетка. Крепить ее надо только после нанесения лака. Сетку режем с запасом в сантиметр; этот запас нужен, чтобы закрепить элемент. Сажаем на силиконовый герметик. Существует, конечно, специальные составы для этих дел, но нам подойдет и самый обычный, для наружных работ. Естественно, о креплении сетки надо подумать заранее, предусмотрев на детали некий уступ. 7. Теперь пора закрепить готовый элемент на кузове. Дырявить панели и сажать воздухозаборник на металлический крепеж мы бы не советовали. Неровен час, лишние отверстия на кузове «зацветут», чему не будет рад ни один хозяин. Можно использовать все тот же силиконовый герметик. Впрочем, на каком бы способе крепления ты ни остановился, помни: на большой скорости воздухозаборник подвергается серьезным нагрузкам, и этот факт не стоит недооценивать. 8. Напоследок один совет: не паникуй. Под мастикой можно скрыть любые недостатки, и попыток у тебя предостаточно. Главное – наберись побольше терпения и не вини в неудачах материал, не с той стороны падающий свет или черных кошек. Ведь все в твоих руках!..             
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AS3
|
оно канешна круто своими руками, но получаеццо колхозный тунинх ИМХО ЗЫ: и вообще это стайлинг даже а не тунинх 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Все ппц такими умными хотят казаться Что такое тюнинг
Тюнинг по-английски означает «настройка» или «регулировка». Тюнинг – это внешнее и внутреннее оформление автомобиля. Известно ведь, что машина сходит с конвейера такая же, как и сотни других. Задача тюнинга – придать автомобилю индивидуальность. Это не только внешнее оформление, но и техническое, и внутреннее. Тюнингом занимается каждый водитель сам, приспосабливая автомобиль к своему вкусу.Можно и китайскую турбу назвать колхозом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sancho.RU
|
оно канешна круто своими руками, но получаеццо колхозный тунинх ИМХО если конечно руки кривоваты и заточены под лопату, то оно так... а если есть способность, возможность и желание разобраться самому, то почему нет? ЗЫ и я не думаю, что человек, занимающийся тонировкой фар, должен иметь три высших образования... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
Если всё зделать талково, аккуратно, красиво и СО ВКУСОМ ГЛАВНОЕ, и наклеить оригинальную наклейку AMG или Brabus... думаю внешне непрофессионал не разберётся где делали... другой вопрос, нацеплять ху-ни всякой, что б осталось только бахромы на все стёкла повесить и жалюзи + светодиодов штук 10, ну может 20, хотя врятли, на всю подсветку днища( видел такое на А100, только пятна под днищем, и то только в тёмную ночь если присмотрется)..... вот это колхоз Тюнинг с элементами Совка.....
Но есчё раз повторяю, если сделано красиво, со вкусом.. то супер.....
Кто видел Гольфа золотистого на минских номерах, насколько я понял танчик ездил на нём, или работу Вити с Вишневца ( а100) серебристую.. как из фильмов форсаж.... Тот поймёт... и вешать ковш например на Корсу 1.2 обьёмом....... Это шляпа... а мазда купешка как на первых фотках... о.. это будет смотрется зачётно...
Думал что сделать на своём миневене пежо 806... думал, смотрел, и понял, что нет ничего смысла капаться,потому что для начала это МИНИВЕН. максимум Это Литьё, ксенон и тонировка... + хорошая музыка, ну и некотроые приятные мелочи, типа ветравиков...... хотя это уже совсем другая история....
Не принимайте моё мнение во Внимание.. Это моё мнение,,, от которогоя я неоткажусь...... А пацаны молодцы.... всё красиво... Лично счас я захотел сделать подсветку рычага коробки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|