Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 17:49:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

"тюнинг"СВОИМИ РУКАМИ

Страниц  : 1 2 4 5 ... 12 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "тюнинг"СВОИМИ РУКАМИ  (Прочитано 52472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 24 Ноябрь 2010, 14:57:38 »

У болида на первом месте должны быть тормоза
Тармаза для трусау! Главнае бампера и спайлера.
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 24 Ноябрь 2010, 15:57:41 »

и блеать фары тонированные
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 24 Ноябрь 2010, 22:52:58 »

хоть моторин поставили бы человеческий в мазду, а то не едит. стыдно  Обеспокоенный
Записан
Spas
Внатуре
Настоящий гродненец
****

Репутация: +310/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 25 Ноябрь 2010, 00:41:32 »

хоть моторин поставили бы человеческий в мазду, а то не едит. стыдно  Обеспокоенный
Уже куплен мотор, осталось поставить.

 да ии что тут говорить, когда сотворите такое, будет другой разговор.
Записан

•••••••••••••••••••••(8-029) 584-53-78. (МТС)•••••••••••••••••••••••
AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3223


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 25 Ноябрь 2010, 09:25:30 »

и блеать фары тонированные


а у некоторых даже и передние Смеющийся Показывает язык
Записан

AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 25 Ноябрь 2010, 09:41:15 »

хоть моторин поставили бы человеческий в мазду, а то не едит. стыдно  Обеспокоенный
Уже куплен мотор, осталось поставить.

 да ии что тут говорить, когда сотворите такое, будет другой разговор.
Я например для себя выбрал такую последовательность:
1. Приведение существующей технической части в надлежащее состояние с усилением тормозной системы.
2. Кузовные работы.
3. Только потом двигатель.
4. Салон.
5. Ну а далее уже тунинг.
Не вижу смысла ставить двигатель в ничто.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 25 Ноябрь 2010, 10:17:13 »

а у некоторых даже и передние
ага, и даже ночью они ездят в солнцезащитных очках
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 25 Ноябрь 2010, 10:20:29 »

хоть моторин поставили бы человеческий в мазду, а то не едит. стыдно  Обеспокоенный
Уже куплен мотор, осталось поставить.

 да ии что тут говорить, когда сотворите такое, будет другой разговор.
Я например для себя выбрал такую последовательность:
1. Приведение существующей технической части в надлежащее состояние с усилением тормозной системы.
2. Кузовные работы.
3. Только потом двигатель.
4. Салон.
5. Ну а далее уже тунинг.
Не вижу смысла ставить двигатель в ничто.
одно другому не мешает можно и кузовщину делать и мотор одновременно.

Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 10:26:25
хоть моторин поставили бы человеческий в мазду, а то не едит. стыдно  Обеспокоенный
Уже куплен мотор, осталось поставить.

 да ии что тут говорить, когда сотворите такое, будет другой разговор.
а что за мотор?
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 25 Ноябрь 2010, 14:05:40 »

1.2 чтоб экономить грошы на тунинг.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 25 Ноябрь 2010, 14:14:49 »

1,2 жрот много
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Cooper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +950/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2519


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 25 Ноябрь 2010, 14:33:18 »

1,2 жрот много
так это ж дизель без турбины
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 25 Ноябрь 2010, 14:37:19 »

Не, лучче тогда от ФВ Лупо. 1,2 с турбиной и на автомате.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #72 : 25 Ноябрь 2010, 15:23:44 »

DIHLAFOS
Если одновременно заниматся кузово-двигателем, то надо быть мастером на все руки.
Да и вообще для тюнинга как минимум надо иметь 2 авто, чтобы первым тоскать второе и з/ч для него.

Для остальных туда будет ставится 1,3 двигатель "Ванкеля" далее разберетесь.
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 25 Ноябрь 2010, 16:38:24 »

это гамно роторное?
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 25 Ноябрь 2010, 16:41:30 »

выгуглил? Смеющийся Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #75 : 25 Ноябрь 2010, 16:54:11 »

Да ну  Шокирован.
Кто еще варианты двигателя для мазды выкинет?
И сколько предположений о биодизельности будущего двигателя в этой теме будет написано?
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 25 Ноябрь 2010, 16:59:22 »

вместо ротора, можно былобы турбонуть свой моторин
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 25 Ноябрь 2010, 17:37:41 »

Для остальных туда будет ставится 1,3 двигатель "Ванкеля" далее разберетесь.
епт  Шокирован так это ж делов то скока: двиг с навесным + крепление двига, коробка + крпление, привода, ступицы и подвеска, мозги полностью и еще многа-многа куеты всякой.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 26 Ноябрь 2010, 01:37:24 »

А этот 1.3 роторный на эрикс-8 ставился, да? Может кто знает ставились ли на них 2.6 моторы? Каталоги выбивают только 1.3, а в объявах по продаже я нашел все с 2.6 мотором. http://fr.autoscout24.be/Details.aspx?id=183786099
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3223


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 26 Ноябрь 2010, 09:32:59 »



ну я таких видял канешна, но фары у них не тонированы были)))

на свой свет не жалуюсь- видно хорошо Показывает язык
Записан

AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 26 Ноябрь 2010, 09:39:37 »

Для остальных туда будет ставится 1,3 двигатель "Ванкеля" далее разберетесь.
епт  Шокирован так это ж делов то скока: двиг с навесным + крепление двига, коробка + крпление, привода, ступицы и подвеска, мозги полностью и еще многа-многа куеты всякой.
Да я так написал, флуд не по делу пошел, тоже поучаствовал свой вариант 1,2 дизеля выкинул.

вместо ротора, можно былобы турбонуть свой моторин
Не самый простой вариант, на ауди так точно проще купить турбо и продать атмо.


Да и какой считать едущим? Для одного и 100лс летит, для другого 300 чуть едит, а для Гонсчыка и 500 маловато будет.
Имхо для повседневного авто более 300 ставить смысла не вижу.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 26 Ноябрь 2010, 10:11:45 »

Имхо для повседневного авто более 300 ставить смысла не вижу.
да в общем-то и на неповседневный переднеприводный авто тоже особого смысла нету
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #82 : 26 Ноябрь 2010, 10:14:02 »

Имхо для повседневного авто более 300 ставить смысла не вижу.
да в общем-то и на неповседневный переднеприводный авто тоже особого смысла нету
Про передний привод никто и не говорил. Я про кватро.
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 26 Ноябрь 2010, 11:17:44 »

задний привод рулит))
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 26 Ноябрь 2010, 11:19:54 »

Про передний привод никто и не говорил. Я про кватро.
А, ну я думал, мы мазду обсуждаем. 300 сил на 4 колеса - хорошая вещь.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 26 Ноябрь 2010, 11:53:38 »

а в обсуждаемой Мазде как сделать привод на 4 колеса?
не, теоретически все возможно, но только стоимость такой переделки будет  Шокирован
и от этой Мазды почти ничего не останется

я бы для себя лично остановился бы на полном приводе с конями 600 под капотом. Улыбка
для самоуспокоения)
по городу одинаково тошнится и на 82 лс, и на 155, и на 600 было бы аналогично ))
но для души нажать на педаль можно по разному на свободном участке)
Записан
WITALi4
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность....
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


Найти себя невозможно — себя можно только создать

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 26 Ноябрь 2010, 12:14:39 »

Тише едеш- дальше будеш...


По городу, что 1.2. что .2.0 что 2.8 что 4.2.. и.т.д. разницы нет...  приедеш на 2 -5 минут позже, а то и раньше. более зависит от стиля вождения... по поводу расхода, смысла ставить и покупать на каждодневную машину, обьёма свыше 2.0 б или 2.5 д..   я считаю что нет.... и меньше 1.6.  ((конечно всё зависит от автомобиля ) я  имею ввиду про среднестатистический авто нашего гродно), это фольксваген (голььф, джета, пассат), ауди (100, 80, а4, а6) пежо (406, 306, 806) _ситроены (ксары, ксантии) те же мазды 626  и т.д..можно перечислять есчё долго....

Но тюнинг это совсем другое дело, для этого он и существует, но в первую очередь всё же техническая часть и тормаза.....

На месте автора, я бы поставил , маздовский движок 2.0, с модернизацией, я думаю ( что если его турбировать , поставить интеркуллер) возможно даже чипонуть,,,,  и при нормальном расходе в 10-12 литров, он будет выдовать хорошие результаты...  огромный плюс этого минимальные затраты, и использовать на это минимум времени.......япончики и так довольно оборотистые моторы....
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #87 : 26 Ноябрь 2010, 14:33:48 »

что если его турбировать , поставить интеркуллер
Серьезное умозаключение.
минимальные затраты
Очень условно минимальные.
Записан

TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 26 Ноябрь 2010, 15:26:42 »

огромный плюс этого минимальные затраты, и использовать на это минимум времени.......япончики и так довольно оборотистые моторы....
нуну
если турбировать не по деццки-крестьянски, а грамотно, то мотор надо перебирать весь - снижать степень сжатия (стальная прокладка под голову под заказ точить как вариант либо извращаться с ГБЦ и/или поршнями?), новая поршневая с шатунами, коленвал я хз как в мазде выдержит аль нет (в Лянче Дельта 2,0 турбо родной коленвал до 500 кобыл держит), вкладыши хорошие, распредвалы, форсунки большой производительности, выпускной коллектор, турбина, клапан, впускной коллектор с расходомером, мозги, которые будут управлять впрыском (новые или родные если их получится перепрограммировать), интеркулер и куча всяких мелочей и не очень.
плюс настраивать это на динамометрическом стенде с широкополосной лямбдой, а то малейший пройоп на хорошем бусте с составом смеси - и будешь ты новые свои поршня рассматривать в поддоне  Смеющийся

под термин "минимальные затраты" это никак не подпадает. чтобы так было, я бы давно уже летал по городу, чмыхая клапаном сброса давления))
а пока только мечтаю иногда, считая в уме нули в ориентировочной стоимости такого добра Смеющийся
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #89 : 26 Ноябрь 2010, 15:27:13 »

задний привод рулит))
Не quattro рулит  Улыбка, ну и задний, передний уж слишком овощной.
 
а в обсуждаемой Мазде как сделать привод на 4 колеса?
не, теоретически все возможно, но только стоимость такой переделки будет  Шокирован
и от этой Мазды почти ничего не останется
150 у.е. кватро седан В2 (есть все для полного привода) + 1000у.е. хирургия кузова + уже 1,5 месяца, пока так, но это не окончательно  Подмигивающий . Но, это пока мой бюджет и на ауди.
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 12 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,218 секунд. Запросов: 19.