kaktus
|
У болида на первом месте должны быть тормоза Тармаза для трусау! Главнае бампера и спайлера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
и блеать фары тонированные
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
[Vitalik]
|
хоть моторин поставили бы человеческий в мазду, а то не едит. стыдно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spas
|
хоть моторин поставили бы человеческий в мазду, а то не едит. стыдно  Уже куплен мотор, осталось поставить. да ии что тут говорить, когда сотворите такое, будет другой разговор.
|
|
|
Записан
|
•••••••••••••••••••••(8-029) 584-53-78. (МТС)•••••••••••••••••••••••
|
|
|
AS3
|
и блеать фары тонированные
а у некоторых даже и передние 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
хоть моторин поставили бы человеческий в мазду, а то не едит. стыдно  Уже куплен мотор, осталось поставить. да ии что тут говорить, когда сотворите такое, будет другой разговор. Я например для себя выбрал такую последовательность: 1. Приведение существующей технической части в надлежащее состояние с усилением тормозной системы. 2. Кузовные работы. 3. Только потом двигатель. 4. Салон. 5. Ну а далее уже тунинг. Не вижу смысла ставить двигатель в ничто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а у некоторых даже и передние ага, и даже ночью они ездят в солнцезащитных очках
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
[Vitalik]
|
хоть моторин поставили бы человеческий в мазду, а то не едит. стыдно  Уже куплен мотор, осталось поставить. да ии что тут говорить, когда сотворите такое, будет другой разговор. Я например для себя выбрал такую последовательность: 1. Приведение существующей технической части в надлежащее состояние с усилением тормозной системы. 2. Кузовные работы. 3. Только потом двигатель. 4. Салон. 5. Ну а далее уже тунинг. Не вижу смысла ставить двигатель в ничто. одно другому не мешает можно и кузовщину делать и мотор одновременно. Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 10:26:25
хоть моторин поставили бы человеческий в мазду, а то не едит. стыдно  Уже куплен мотор, осталось поставить. да ии что тут говорить, когда сотворите такое, будет другой разговор. а что за мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
1.2 чтоб экономить грошы на тунинг.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Юристъ
|
1,2 жрот много
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Cooper
|
1,2 жрот много
так это ж дизель без турбины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Не, лучче тогда от ФВ Лупо. 1,2 с турбиной и на автомате.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AC-Q
|
DIHLAFOS Если одновременно заниматся кузово-двигателем, то надо быть мастером на все руки. Да и вообще для тюнинга как минимум надо иметь 2 авто, чтобы первым тоскать второе и з/ч для него.
Для остальных туда будет ставится 1,3 двигатель "Ванкеля" далее разберетесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
выгуглил? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AC-Q
|
Да ну  . Кто еще варианты двигателя для мазды выкинет? И сколько предположений о биодизельности будущего двигателя в этой теме будет написано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
вместо ротора, можно былобы турбонуть свой моторин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Для остальных туда будет ставится 1,3 двигатель "Ванкеля" далее разберетесь. епт  так это ж делов то скока: двиг с навесным + крепление двига, коробка + крпление, привода, ступицы и подвеска, мозги полностью и еще многа-многа куеты всякой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
А этот 1.3 роторный на эрикс-8 ставился, да? Может кто знает ставились ли на них 2.6 моторы? Каталоги выбивают только 1.3, а в объявах по продаже я нашел все с 2.6 мотором. http://fr.autoscout24.be/Details.aspx?id=183786099
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
AS3
|
а у некоторых даже и передние ага, и даже ночью они ездят в солнцезащитных очках ну я таких видял канешна, но фары у них не тонированы были))) на свой свет не жалуюсь- видно хорошо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Для остальных туда будет ставится 1,3 двигатель "Ванкеля" далее разберетесь. епт  так это ж делов то скока: двиг с навесным + крепление двига, коробка + крпление, привода, ступицы и подвеска, мозги полностью и еще многа-многа куеты всякой. Да я так написал, флуд не по делу пошел, тоже поучаствовал свой вариант 1,2 дизеля выкинул. вместо ротора, можно былобы турбонуть свой моторин
Не самый простой вариант, на ауди так точно проще купить турбо и продать атмо. Да и какой считать едущим? Для одного и 100лс летит, для другого 300 чуть едит, а для Гонсчыка и 500 маловато будет. Имхо для повседневного авто более 300 ставить смысла не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Имхо для повседневного авто более 300 ставить смысла не вижу. да в общем-то и на неповседневный переднеприводный авто тоже особого смысла нету
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AC-Q
|
Имхо для повседневного авто более 300 ставить смысла не вижу. да в общем-то и на неповседневный переднеприводный авто тоже особого смысла нету Про передний привод никто и не говорил. Я про кватро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Про передний привод никто и не говорил. Я про кватро. А, ну я думал, мы мазду обсуждаем. 300 сил на 4 колеса - хорошая вещь.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
TiXoN
|
а в обсуждаемой Мазде как сделать привод на 4 колеса? не, теоретически все возможно, но только стоимость такой переделки будет  и от этой Мазды почти ничего не останется я бы для себя лично остановился бы на полном приводе с конями 600 под капотом.  для самоуспокоения) по городу одинаково тошнится и на 82 лс, и на 155, и на 600 было бы аналогично )) но для души нажать на педаль можно по разному на свободном участке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
Тише едеш- дальше будеш...
По городу, что 1.2. что .2.0 что 2.8 что 4.2.. и.т.д. разницы нет... приедеш на 2 -5 минут позже, а то и раньше. более зависит от стиля вождения... по поводу расхода, смысла ставить и покупать на каждодневную машину, обьёма свыше 2.0 б или 2.5 д.. я считаю что нет.... и меньше 1.6. ((конечно всё зависит от автомобиля ) я имею ввиду про среднестатистический авто нашего гродно), это фольксваген (голььф, джета, пассат), ауди (100, 80, а4, а6) пежо (406, 306, 806) _ситроены (ксары, ксантии) те же мазды 626 и т.д..можно перечислять есчё долго....
Но тюнинг это совсем другое дело, для этого он и существует, но в первую очередь всё же техническая часть и тормаза.....
На месте автора, я бы поставил , маздовский движок 2.0, с модернизацией, я думаю ( что если его турбировать , поставить интеркуллер) возможно даже чипонуть,,,, и при нормальном расходе в 10-12 литров, он будет выдовать хорошие результаты... огромный плюс этого минимальные затраты, и использовать на это минимум времени.......япончики и так довольно оборотистые моторы....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
что если его турбировать , поставить интеркуллер Серьезное умозаключение. минимальные затраты Очень условно минимальные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
огромный плюс этого минимальные затраты, и использовать на это минимум времени.......япончики и так довольно оборотистые моторы.... нуну если турбировать не по деццки-крестьянски, а грамотно, то мотор надо перебирать весь - снижать степень сжатия (стальная прокладка под голову под заказ точить как вариант либо извращаться с ГБЦ и/или поршнями?), новая поршневая с шатунами, коленвал я хз как в мазде выдержит аль нет (в Лянче Дельта 2,0 турбо родной коленвал до 500 кобыл держит), вкладыши хорошие, распредвалы, форсунки большой производительности, выпускной коллектор, турбина, клапан, впускной коллектор с расходомером, мозги, которые будут управлять впрыском (новые или родные если их получится перепрограммировать), интеркулер и куча всяких мелочей и не очень. плюс настраивать это на динамометрическом стенде с широкополосной лямбдой, а то малейший пройоп на хорошем бусте с составом смеси - и будешь ты новые свои поршня рассматривать в поддоне  под термин "минимальные затраты" это никак не подпадает. чтобы так было, я бы давно уже летал по городу, чмыхая клапаном сброса давления)) а пока только мечтаю иногда, считая в уме нули в ориентировочной стоимости такого добра 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
задний привод рулит))
Не quattro рулит  , ну и задний, передний уж слишком овощной. а в обсуждаемой Мазде как сделать привод на 4 колеса? не, теоретически все возможно, но только стоимость такой переделки будет  и от этой Мазды почти ничего не останется 150 у.е. кватро седан В2 (есть все для полного привода) + 1000у.е. хирургия кузова + уже 1,5 месяца, пока так, но это не окончательно  . Но, это пока мой бюджет и на ауди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|