Paladin
|
Купешка это Г! Сделано специально для понта больше ни для чего оно не годиться. Ни плавной езды, ни пространства... какой бы марки эта купешка нибыла... посему они бычно дешевле своих больших собратьев так как понятно что на такую блажь мало кто деньгу потратит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
ты не прав. Например купе 3йки бмв немного дороже седана. Незначительно, но дороже. А вообще тут от машины зависит. Те же табуретки-цивики, там хэтч куда дешевле купе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shorty
Гость
|
Купешка это Г! Сделано специально для понта больше ни для чего оно не годиться. Ни плавной езды, ни пространства... какой бы марки эта купешка нибыла... посему они бычно дешевле своих больших собратьев так как понятно что на такую блажь мало кто деньгу потратит. ты видать на нормальных купе не ездил. Покатайся на мерсе CL 500 или хотябы на хонде легенд какой, по сравнению с ними все сарайные вольво сосать будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2006, 15:53:53 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Dеnis
|
раз 740 вольвы небыло в версии купе, значит купе - фигня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 ExE Ошибасса! Были и такие купе... дажа собирались вручную... прямо как бумера... тока где они? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
2 ExE Ошибасса! Были и такие купе... дажа собирались вручную... прямо как бумера... тока где они?  ну извини  я в генеалогическом дереве вольво не шибко силен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну извини я в генеалогическом дереве вольво не шибко силен Ну тогда смотри их было две даже в тот период все кузова от Бертони... 262я http://www.volvoforlife-fr.com/240-260_fichiers/image022.jpg 780я http://www.volvoadventures.com/780Vermant1.jpgОбыдва купе... 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2006, 21:39:31 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
262 ниче так...интересно, а собачка входит в базовую комплектацию.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
мля зочотные купехи, правда под амеириканцев косят, ну так ведь для них и делались. эксклюзив наверное еще тот :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Да это и годы то 77-80 и 81-89 соттвесно... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.Я видел последнюю.Гавно зачотнейшее. Лучше урвать 123 мерса в купе 2.8 на автомате.о это автос.А не невесть что топорное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
панк вернулся и поставил все на свои места 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
панк вернулся и поставил все на свои места А что тут было не на своих местах? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Вот я проездил на Ауди А6 2.6 кватро 1).Рулиццо фигова.гидрач просто зверь 2)дубовая подвеска.Аж бесит. 3)укниверсал,а никуя в багажник не засунешь,кроме саба 4).у 2.6 пластиковый коллектор выхлопных газов.Полная попа.У большинства машин он уже раскрошился.Чтобы что-то сделать-или новый или старый выкинуть,надо дофига чего делать.Ипалова неимоверное.если ничего не делать машина просто не едет.  5)помпа охлаждения на ремне ГРМ,и в Ауди что-то они часто наёпвываются.Рвёт ремень и гнёт клапана. 6).это,наверное,фишка Ауди с кватро(хотя и без оного тоже)-короткие первые передачи.Никуя не удобно в городе.Первая уже тужится,а втрую включил и надо тормозить. Плюсы: 1)не ржавеет. 2)жрот меньше Мерса,но Больше БМВ. 3).Зимой полный привод сказка. 4)хорошее качество изготовления Еслиб не этот полный привод,то машина оказалось бы весьма куёвой. Вложилось в неё немало так и ушла.С новыми рычагами,мартёрами,роликами,ремнём ГРМ. до сих пор жалею,что вложил дофига и ушёл в минус. А еще менталитет нашего народа.Колхозный и примитивный.Как увидят,что кватро,сразу убегают. Наслушаюццо соседей о архисложной подвеске и диком расходе топлива и всё. ничего сложного там нет,а жрёт на литр больше,но и отдача этому литру соответсвующая. Аудит 100 С4 и то как-то понадёжнее,чем А6. Если брать,то 2.8 30 v 192 конея,или 1.9 дизель.ну или S6 для фэнов. 2.0,1.8.2,3-это как пассат,для нешарящих.2.8 12 клапанов жрот масло и ничего с этим не сделаещь. 2.5 дизель очень дорого в обслуге,но если кто-то ездит 100 тыс в год и носится 180,то можно.Но не более после владения такой тачкой,я понял что до мерса W124 такой Аeди как до Луны. Единственный плюс это поновее дизайн и может для кого-то передний /полный привод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
женич, а что это тебя пробило на описание авди? обнародуй цены за запцацки-ремонт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
могу выложить все цены.Мля,будите немножко неприятно удивлены. а пробило,бо продана наконец-то мать её.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
выкладывай, интересно, была мысль купить авди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ауди А6 кватро универсал. 1).РеменЬ ГРМ - 96 250 2).Ремень ручейковый - 33 000 3).Ролик-звёздочка - 101 750 4).Фильтр маслянный - 13 750 5).Фильтр топливный - 38 500 6).Фильтр воздушный - 22 000 7).тормозная жидкость - 8250 ИТОГО: 313 500 8)масло+замена всего вышеперечисленного - 184 руб. 10 коп. 9)комп - 39 руб. 45 коп. 10)колодки тормозные(передние) - 55 000 + 13 руб. 15 коп. замена 11)рычаг несущий нижний (левый-) - 130 000 +22 539 работа 12)развал -схождение - 42 688 13)диагностика подвески+работа с задним мостом - 26 руб. 30 коп. 14)Пыльники ШРУСа(4 штуки) + работа - 136 руб. 76 коп. 15)комп 2 - 13 руб. 15 коп. 16)мотрочик заднего омывателя - 13 руб. 15 коп. 17)2 лампочки H3 - 6200 18) страховка 57 000 + 60 000 - 117 000 19)комп 3 - 13 руб. 15 коп. 20)мойка : ~15 по 10 000 - 150 000 21)стоянка 5.5 * 25 000 - 137 500 22)лампочка Н1 Осрам - 22 500 ИТОГО: 1.667 руб. 42 коп. 23)масло+задний мост -131 руб. 50 коп. 24)омывайка – 23 000 25)2 амортизатора – 340 000тыс 26)2 задних рычага – 200 500 27)2 опорных подушки -90 000 28)2 пыльника - 18 000 29)Левый рычаг -118 000 тыс 30)шиномонтаж – 18 000 31)развал-схождение 55 270 _________________________________________________2.893 руб. 00 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ауди супер машина, она ессно дешевле Мерса и Бумера, но качество всего такое же... Хотя сам я хачу БМВ 330сi, вот это машина 232 коника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Сикока-сикока??? Не, нах А6-ых 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Dеnis
|
а я бугатти вейрон хочу. там 1001 конь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
тебе немало будет Бугатти Вейрон?? Она и стоит 1300000Евро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
тебе немало будет Бугатти Вейрон?? Она и стоит 1300000Евро в самый раз. большего не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
взлетишь, млин, на 1001лс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Лепш Бугати Еb112 купи 
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Dеnis
|
взлетишь, млин, на 1001лс а неплохая идея... машина и самолет в одном флаконе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
M@dMax
|
Ауди супер машина, она ессно дешевле Мерса и Бумера, но качество всего такое же... Хотя сам я хачу БМВ 330сi, вот это машина 232 коника Во первых 231 л.с.  во вторых- Ауди уже нифига не дешевле вышеупомянутых автосов(особенно в обслуге)и в третьих за BMW 330Ci года эдак 03-05 запросят от 20 Кбаксов.За эти бабки можно Evo7 купить, хотя каждому своё.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|