Dеnis
|
опять же еще не спустился с конвейера VW который был бы лучше 960й даже пятого тогда прошлого десятилетия.
фолькваген фаэтон 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
фолькваген фаэтон Хехе... Уговорил...  что такое вольво? это СААБ для пенсионеров. Нууу... я тож могу сказать что VW это зпорожец по немецки. Единственные преимущества WV перед V для меня это ... 1. Экономичность. 2. Габариты. А вот недостатки... 1. Эргономика (этого уже достаточно) 2. Безопастность 3. Надежность 4. Качество исполнения салона 5. Мощность А цена все таже...  WV это просто рабочая лошадь... Если ездить только по городу то WV было бы вполне достаточно... если он стоил в два раза меньше вольвы то это было бы справедливо... но есть как есть... поэтому считаю совершенно необоснованным покупку народно немецкого автомобиля по цене шведского луксуриеса... 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2006, 11:54:21 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
про мощность гон. 1.8 турбо едет так же как S80 на автомате. и кто тебе сказал что одинака цена?такай пасат на косаря 2.5 стоит меньше чем Вольво.Конечно те что после 2000 года те сравнимы. Но у пасата есть ещё один огромный плюс-ремонтопригодность.Конечно Вольво типа не ломаются,но не факт что тебе попадётся нормальный автос.плюс проблемы при перепродаже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
йопта... выходит вольва- идеальный кар, а мы дураки ездим на мерсах, бмв и ауди :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.И причём мы все трое и дураки.бо ездим именно на мерседесе,БМВ и авди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
пора продавать премиумный немецкий хлам и пересаживатся на неломающиеся, мощные, безопасные, дешевые вольвы. и будет нам щасте 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2006, 01:11:40 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати...  И никто видимо за руль вольвы так и не держался? А я именно вольводрайверов тут искал... Жаль... 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2006, 01:14:02 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я держался.За 240.года так....не помню.Начало 80-х или конец 70-х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
я держался.За 240.года так....не помню.Начало 80-х или конец 70-х а я как-то в одной эс40 на рынке посидел за рулем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я держался.За 240.года так....не помню.Начало 80-х или конец 70-х Кстати я тоже...  ну из-за старости трудно было оценить его "положительные" стороны. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
грят что s40 выпуска до 2004г. считаеться одним из самых неудачных проектов... но даже эта модель обеспечивает безопастность выше мерса... но вольвовцы считают это создание шайзом. 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2006, 01:22:09 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тьфу мл-ездил на эс40 1.9 дизель.Понравилось.Мягко и малошумно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
кстати грят что s40 выпуска до 2004г. считаеться одним из самых неудачных проектов... уж лучше брать 460е... родство с митсу каризмой не делает чести.... а 460 вообще гроб...имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
тьфу мл-ездил на эс40 1.9 дизель.Понравилось.Мягко и малошумно.
лучше пассата б5 1,9тди?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
пора продавать премиумный немецкий хлам и пересаживатся на неломающиеся, мощные, безопасные, дешевые вольвы. и будет нам щасте Э неее... ездий ездий!  Ато потом еще неустойку платить заставишь... типа сподверг но не оправдал доверия...  Я просто рынок щупаю... мнения спрашиваю... 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2006, 01:27:17 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если сравнивать данную модель пасата-на каторой езжу то можно сказать и так. Но там подвеска явно мягче и пасата на обыкновенных калёсах и пружинах,но движок там не такой.Громче и не такой динамичный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а 460 вообще гроб...имхо Посравнению с s40 это заряженный гроб...  И опять же реал вольвф... а негибрид неизвестно с чем... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Э неее... ездий ездий!  Ато потом еще неустойку платить заставишь... типа сподверг но не оправдал доверия...  Я просто рынок щупаю... мнения спрашиваю...  спасибо. буду ездить. а насчет вольво, то я бы взял из дешевых 850-ю, из дорогих -эс60\80 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
О чем и речь! s40 это зепар среди всей линейки вольфов...  Если уж на то пошло его нуна с джетой какой сравнивать или гольфом... 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2006, 15:26:15 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
Ездил на S40 1.9 дизель (кстати, двигло там от Рено) - дерьмо полное по езде могу сравнить с таким же Д - сеат толедо. на 850 сарае 2.5 бензин тут кайф большой тяжелый хоть и пробег был больше 400 тыс. ничего не скрипело, не звенело пассат тут отдыхает. НО по поводу запчастей я незнаю, где и кто видел цены " на пару баксов" дороже может на пару раз ДА есть такое. А вообще по ценам на запцацки нечего сравнивать разные по классу машины на все машины бизнес класса они дорогие бидь то Мерс Ауди или Вольво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
НО по поводу запчастей я незнаю, где и кто видел цены " на пару баксов" дороже может на пару раз ДА есть такое. Так сравнивать нуна адыкватно... детали с разбора и детали с заказа... цены ессно разные... тембоее к фольксвагеновской мишуре идет практически все что смахивает на металл.. а вот вольво неродной деталькой испортить неполучиться... просто неоригинальных деталей нет.  Вот за это денежку выкладывать и придеться... но реже вразы... А вообще по ценам на запцацки нечего сравнивать разные по классу машины на все машины бизнес класса они дорогие бидь то Мерс Ауди или Вольво Так самое смешное что WV Passat стоит столько же ато и дороже чем Вольф того же года... А детали для пассата дешевле до тех пор пока не надоест ставить всякую дрянь с рабора а захохеться/придеться оригинальные... и тут начинаеться та же пестни тока с конца. 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2006, 23:15:27 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Вольво обсуждается тут, а не в каждой теме
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2006, 13:13:15 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
И?  Кто блин еще владеет какими аргументами? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
2 ExE Убедительно... Вольво это именно что нужно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
мне очень нравится с70 - купешка просто потрясно выглядит, даже больше нравится чем пежо 406 купе пининфарина (которую ктото купил, стоит на стоянке рядом с мерсом - я хожу и заглядываюсь)...но с70 реально зачот, я бы хотел, но ценники на них ого-го...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
Кстати, насчет цен: как-то меняли в Вольво s80 ремень и ролики, так по запчастям стоило не больше, чем на какой-нибудь пассат 1.9 ТДИ, а ремень поменялся в течении 2-х часов. Для примера, на мондео иногда могут полдня промудохаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|