ScreaM
|
|
« : 01 Май 2006, 17:14:27 » |
|
Тут будем обсуждать что лучше, отвечать на вопросы, и собсна сравнивать дабы не делать это в темах для этого не предназначенных. Итак, оффтопить так оффтопить почему так А8 непопулярны вроде недорогие видел 5500-6000 евро потомучто каки е39 и е38 они стоят по обслуге порядком. и менее надёжны чем скажем а6 в старом кузове. но я б не сказал что онм менее популярны за 7-ку бмв. хватает их. меня тут пугали ценами на милению так вот 3 ролика и грм - 447 руб. 10 коп. причём ролики в наличии есть а ремень 2-3 дня доставка вот ... ну.меня пугали ценами на альфу,а Скрима ценами на Лянчу.На лянчу конешна дороже...но не заоблочно. неособо большая цена на эти тачки компенсируется сравнительно недешёвым сервисом.конечно это какждый для себя понимает. в а8 алюминевая подвеска.как в А6 С5 она не такая долговечная ,как стальная в предыдущих моделях. бензин наш-гавно.это тоже немелочная проблема.мона насос засадить.как попадёт. таже а8 мне лично нравицца больше за е38.там хоть места хватает.а в бмв в какую не сядь-что-то маловато.да и пасёцца она зачотнее. такую взять-ваще реально будет.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2012, 19:23:13 от Отпетый ЖигулистЪ »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я вот тоже видал а8 - именно 5.5 евро и подумал что не так уж и дорого. А ответ прост - машине уже годиков то сколько? Правильно, 9-10, вот это и нормально.и так в 2 раза дророже почти обычных машин такого возраста. Да те же бмв семерки 96 года стока тоже стоят, почему мало? норм цена. но если посчитать растаможку 4.2 и перевести в $$ то получится немало..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у мля-потом напишем! я вот катался на 523 на автомате-тоже опишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
там наверное стептроник..а что...неплохо, в бмв автоматы говорят зачот..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
у мля-потом напишем! я вот катался на 523 на автомате-тоже опишу. давай, рассказывай. не заставляй общественность ждать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.там стептроник.я опишу данную модель.это не значит что все ьакие.тептроники эти полная жуйня.держат обороты и передачи как в раллийных последоватеьно. через недели 1.5 опишу все недостатки и приеимущества 124 мерса. и пассата б5 1.9 дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
панкоф что-то мутит=)) ЗЫ Женя, поехал через недели две куда за стептрониками=))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
ну вот товарищи, насмотревшись на соседний топик решил задать вопрос - на что следует обращать внимание при покупке пассата Б5-го? и ваще есть ли резон в этом авто? покупают у нас их?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
2 Denim, в первую очередь как обычно, когда смотрят машину: на кузов. Хотя особых проблем тут быть не должно, если конечно машина не в хлам битая и сделана акуратно. Кроме того у б5 пассата есть одна нехорошая вещь - алюминевая многорычажная подвеска(читай: главная головная боль, как правило). Так что при покупке не помешает потрясти её на сто или хотя бы на ямках. Ну и двигатель. 1,6 - для пассата весьма слаб, 1,8 20v- будет расход в городе 12, 1,8 турбо-самый интересный мотор, но надо смотреть турбу. Дизель один - 1,9 тди. Правда есть вроде 90 лс и 110лс. Отличается цветом буквы "И" на шильдике. Машина весьма популярная у нас, смысл брать есть, главное потом следить за подвеской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня пасат б5 1.9 тди.110 л.с.есть ещё 2.5 тди.но это уже из другой оперы(по деньгам всмысле). а так действительно лучше выбитрать между 1.8 турбо и 1.9 дизель. у меня расход 7/4 на 100 км дизел и динамика нормальная.Она достаточно удовлетворяет .Во вяком случае для этой машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Машина уже ходовая, их много, подвеска эта не такая уже и дорогая, смотреть надо общее состояние, оптимальный мото 1.8 20V есл взять такой климатом в норм цвете - всегда продашь за 7-7.5. Короче я сам такой искал но все нето - то 1.6 то климы не было то еще какая лажа, не получилось, а вообще мне машинка нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
1.8 турбо у нас в основном американцы. А еще я читал ечто турба на этом моторе нормлаьно работает 150-200тыс, если может бережно обращались и лили хорошее масло то больше, но вообще этот мотор лотерея, я бы не брал честоно говоря - че потом случится, вот это дейсвтительно кот в мешке, хотя если тут брать то можно потестить, а если нет возможности проверить, что тогда? тоггда лучше брать атмосферник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
спасибо, подогрели меня инфой. значит наверно буду смотреть прежде всего в сторону 1.9 дизель, по моему само оптимально бут и для себя, и если что потом продать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
точно. только их много укатанных. смотри в оба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
Да млин... брать буду у немцев, буду искать тока срук, никаких перекупов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iddqd
|
на афтомате не бери. эт сто пудоф я даж не знаю, как на нем ездить не разу не пробывал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
а что есть возможность туда поехать? а как дела нынче с визой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а что раньше были? на афтомате не бери. эт сто пудоф я даж не знаю, как на нем ездить не разу не пробывал афтомат это вещь.но не в 1.9 дизель. дизель должен быть литра 3 минмум чтоб машина на афтомате ехала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
а что есть возможность туда поехать? а как дела нынче с визой? да я учусь тут просто, а как с визами дела обстаят дома я даж не знаю. а про автомат уже были тут обсуждения я честно говорю, за рулем автомата никогда не сидел, поэтому ниче сказать про ся лично не могу. да и народ пока в общей масе недоверчиво относиться к таким вещам, имхо
|
|
« Последнее редактирование: 31 Май 2006, 23:18:57 от DeNiM »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это колхоз недоверчиво. а ты там сидишь-так есть возможность найти оч хорший авриант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
не все тут так просто стало.. хорошие тачки по нормальной цене улетают тока так. чернопопые газету еще до ее выхода в киоск уже читают, поэтому мертво. а в нете так это мля по всей германии мотаться надо и больше на север загребать, а я на юге на границе с францией кста, а что там? есть ли резон там че смотреть, есть у кого опыт по тем местам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нифига се.смотри электронную версию газеты в нете.она должна быть в 0.00.а все валят куда надо к 7-8 часам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Загорелось во мне жалание поиметь Volvo... Так как колеса вроде уже нужны (до сиих пор водил оказиально...) Просто попробовал на 740й 86г. Самолет... ведет себя вроде адекватно и спокойно... просто не едешь а плавно и свободно плывешь даже с наполовину вытянутым ручником (а филя почти две тонны плюс 2.3 литра )... Так вот... Сначала поглядывал на s40 но оказалось что это поделье создано на базе митцу и от реал вольфовской безопастности и надежности неизвестно чего осталось. (Хотя есть свидетель который при лобовом получил только пару ссадин... приэтом чуть не убил водителя встречной на мерине... последний таки вышел через пару мес. из больницы. Но это не в счет... раз не вольво то глядеть не бум. ) Поэтому мое внимание переключилось на 960е пост 95го и 850 пост 93го... Вот мне интересно мнение местных об ентом бренде. Мож чего расскажете? А может у кого есть? Я так поглядел в Гродно марка не рапространенная (несчитая с виду замученных 440х и 460х) хотя и недоумеваю почему... судя по цене скажем за голую ауди можно купить полный фарш вольво того же года... Мож мне следует чтото знать еще?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2006, 00:56:10 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я смотрел s70 - класс. s40 имхо неочень, но это имхо. 850 старовата..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 ScreaM S70 это последователь 850й... отличаетсья только 3я годами автоэволюции. Если не ошибаюсь подвеска и звукоизоляция в том же ракурсе. А так к s70 кроме косметики из важных нововведений был только испаритель на климе.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2006, 01:12:22 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
2 griga Хехе! Не ну я понимаю что это ципа первое место по безопастноти и т.п. нооо... меня жаба задушит... да и страшно на ней будет по нашим паркингам и пробкам шуршать. Долбанеться даже если не я виноват а ктото... и что дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
эс40 достаточно нормальная.по плавности движени очень неплоха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
2 griga Хехе! Не ну я понимаю что это ципа первое место по безопастноти и т.п. нооо... меня жаба задушит... да и страшно на ней будет по нашим паркингам и пробкам шуршать. Долбанеться даже если не я виноват а ктото... и что дальше? и ничего... кузовной ремонт такой машины сейчас не сильно отличается по цене от других более дешевых авто, мой знакомый красил крышу + полная полировка под наждачку машины - 263 руб. 00 коп. ремень ГРМ на ней меняется за 2 часа, ремень и ролики стоят копейки, там стоят реновские моторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|