Andron
|
Ауди супер машина, она ессно дешевле Мерса и Бумера, но качество всего такое же... Хотя сам я хачу БМВ 330сi, вот это машина 232 коника Во первых 231 л.с.  во вторых- Ауди уже нифига не дешевле вышеупомянутых автосов(особенно в обслуге)и в третьих за BMW 330Ci года эдак 03-05 запросят от 20 Кбаксов.За эти бабки можно Evo7 купить, хотя каждому своё. прошу прощения, уже понял что ошибся да в 330ci 231 конь, всё равно мечтаю о ней и мне пофик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
сравниваю несравниваемое, то тем не менее: ауди А6 в кузове С5 и бмв 320D в кузове е46 Подвеска - ауди несравненно мягче, по дороге не едешь а плывешь, все мелкие и крупные ямы просто игнорируются. Бмв - если бы не мягкие седушки(об этом ниже) попа бы четко фиксировала все неровности наших многострадальных дорог. Но есть у бмв один маленький плюсег  Благодаря жесткой подавеске инженеры добились, не побоюсь этого слова, эталонной в своем классе управляемости в любом повороте, на любой дуге машинаследует точно за рулем, в то время как ауди(ака беременный бегемот) крениться и пытается носом вылезти из траектории наружу. Тут у бмв правда и заслуга заднего привода и компоновки моторного отсека. Расход. ну тут просто без коментариев. вэ-образная шестерка ауди в городе около 13 литров на 100 км. рядная турбодизельная 4-ка бмв в городе 6-7 литров. Салон- в ауди чувствуется дух чего-то такого почти представительского, ну почти... чуть-чуть  , но тканевые седушки слишком жесткие и пластик похуже, нежели у конкурентов. В салоне бмв( даже дизельного 136сильного сарая  ) после ауди чувствуешь что все сделано в первую очередь для водителя( особенно повернутая на небольшой угол в водителю центральная консоль с климатом и звуком), а мягкие кожаные седушки на удивление неплохо держат в поворотах и не дают попе водителя изойтись синяками. и целых 4 розетки - не ожидал такого от мелкой тройки. продолжение следует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
У ауди С5 подвеска аллюминевая, через годик, а то и меньше, езды по нашим дорогам убивается в ноль, вот у Ауди С4 подвеска неубиваемая))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Ауди А6 кватро универсал. 1).РеменЬ ГРМ - 96 250 2).Ремень ручейковый - 33 000 3).Ролик-звёздочка - 101 750 4).Фильтр маслянный - 13 750 5).Фильтр топливный - 38 500 6).Фильтр воздушный - 22 000 7).тормозная жидкость - 8250 ИТОГО: 313 500 8)масло+замена всего вышеперечисленного - 184 руб. 10 коп. 9)комп - 39 руб. 45 коп. 10)колодки тормозные(передние) - 55 000 + 13 руб. 15 коп. замена 11)рычаг несущий нижний (левый-) - 130 000 +22 539 работа 12)развал -схождение - 42 688 13)диагностика подвески+работа с задним мостом - 26 руб. 30 коп. 14)Пыльники ШРУСа(4 штуки) + работа - 136 руб. 76 коп. 15)комп 2 - 13 руб. 15 коп. 16)мотрочик заднего омывателя - 13 руб. 15 коп. 17)2 лампочки H3 - 6200 18) страховка 57 000 + 60 000 - 117 000 19)комп 3 - 13 руб. 15 коп. 20)мойка : ~15 по 10 000 - 150 000 21)стоянка 5.5 * 25 000 - 137 500 22)лампочка Н1 Осрам - 22 500 ИТОГО: 1.667 руб. 42 коп. 23)масло+задний мост -131 руб. 50 коп. 24)омывайка – 23 000 25)2 амортизатора – 340 000тыс 26)2 задних рычага – 200 500 27)2 опорных подушки -90 000 28)2 пыльника - 18 000 29)Левый рычаг -118 000 тыс 30)шиномонтаж – 18 000 31)развал-схождение 55 270 _________________________________________________2.893 руб. 00 коп.
походу альфа 166 в обслуге дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
панк, а за сколько ушла а6 если не секрет? просто ты раньше называл что ее можно продать вообще за 8, что есть очень заоблачно, я так предполагаю реально где-то 6.8-7.2..и то если новый хозяин проникся тем, что в машине все сделано и былготов за это заплатить, а если не проникся, то еще меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skin
|
мда только вот в С4 задняя балка частяком винит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я вложил в Ауди денек,так собирался ездить на ней нормально так.Годика 2 где-то.Но здесь подвернулся хорший автомобильчик другой марки и устоять было невозможно. А то что я там поменял-возьмите нормальный седан класса е и посмотрите сколько на него стоят мартёры.В районе 100 баков +- 15 баков туда-сюда и выше. Рычаги сзади можно было б и не менять ещё и отъездть тысяч 10 как нех. Движок я там не менял(в отличии от некоторых) и с полной уверенностью смогу сказать,что при надлежащем досмотре и правильном вождении она пройдёт без проблем тысяч 40-50 как с куста. только масло меняй. Но как бы там не было по сумме всех качеств марка Ауди меня разачаровала.В Германии говорят,что Ауди это машина сельский учителей.Я,конечно,не соглашусь,но БМВ или Мерседес действительно выше на голову каждый в своих достоинствах. Хотя сказать категорично Ауди НЕТ-я не решусь. Мало ли что.  зы:каждый выбирает сам ездит и получать удовольствие,или возить попУ и тратить по 50 баксов у дяди Васи. Кто-то выбирает достаточно мощные седаны,купе,спортивные универсалы проехавшие уже достаточно тысяч км,кто-то выбирает корейско-китайско ведро с болтами и ездит и не может народоваться.(ИМХО-это слёзы так исказившие мыщцы лица),кто-то берёт кончито с дизелем и тоже рад. Каждый выбирает сам. Я могу согласится с чей-то точкой зрения,а чъей-то никогда и низачто.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июль 2007, 20:47:01 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
Из собственного опыта: вчера попеременно катался на своей 316 90-го года и на Пежо 307, 2.0, 2007-го. Ну никак не едет, хотя и мощность значительно выше и движок новее. Ну не стреляет она и все тут :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Это такая штука, как экология... Душат движки 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
ScreaM
|
честно говоря, если бы я стал перед выбором машины...то даже не знаю что бы выбрал..ну правда...за 6-8 тысяч, чтоб поездить года два без проблем...столько всего видел, и столько всего знаю, что определится очень сложно...только на 90% это был бы дизель...в крайнем случае газ-бензин. а так каждая машина состоит из компромиссов - что-то лучше, но что-то и хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ауди А6 кватро универсал. 1).РеменЬ ГРМ - 96 250 2).Ремень ручейковый - 33 000 3).Ролик-звёздочка - 101 750 4).Фильтр маслянный - 13 750 5).Фильтр топливный - 38 500 6).Фильтр воздушный - 22 000 7).тормозная жидкость - 8250 ИТОГО: 313 500 8)масло+замена всего вышеперечисленного - 184 руб. 10 коп. 9)комп - 39 руб. 45 коп. 10)колодки тормозные(передние) - 55 000 + 13 руб. 15 коп. замена 11)рычаг несущий нижний (левый-) - 130 000 +22 539 работа 12)развал -схождение - 42 688 13)диагностика подвески+работа с задним мостом - 26 руб. 30 коп. 14)Пыльники ШРУСа(4 штуки) + работа - 136 руб. 76 коп. 15)комп 2 - 13 руб. 15 коп. 16)мотрочик заднего омывателя - 13 руб. 15 коп. 17)2 лампочки H3 - 6200 18) страховка 57 000 + 60 000 - 117 000 19)комп 3 - 13 руб. 15 коп. 20)мойка : ~15 по 10 000 - 150 000 21)стоянка 5.5 * 25 000 - 137 500 22)лампочка Н1 Осрам - 22 500 ИТОГО: 1.667 руб. 42 коп. 23)масло+задний мост -131 руб. 50 коп. 24)омывайка – 23 000 25)2 амортизатора – 340 000тыс 26)2 задних рычага – 200 500 27)2 опорных подушки -90 000 28)2 пыльника - 18 000 29)Левый рычаг -118 000 тыс 30)шиномонтаж – 18 000 31)развал-схождение 55 270 _________________________________________________2.893 руб. 00 коп.
походу альфа 166 в обслуге дешевле. Да но только не написано на сколько тыщ км такой расход? И еще вопрос насчет резины... неужели не покупалась?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июль 2007, 12:49:53 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
резина не покупалась никакая:ни летняя,ни зимняя. Летняя была новая Uniroyal 205.60 на дисках. пробег что-то под 20 тыс.за 9 месяцев где-то..
повторюсь делал под себя и надолго.Поэтому и стоимость всего такая большая. И ещё- у нас или на сервисах так обурели,или что,но пока не застучит,они тебе не скажут,что надо менять,хотя всё видно за некоторе время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
на некоторых даже если и застучит все равно не скажут что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
а про мазды мне что-нить расскажите 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у ЕхЕ была. С чем сравнивать.Лучше жиги и гольфа 2,но в 70 раз хуже БМВ и Ауди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
и лучше атоса кстати 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
а что лучше мазда купе или пежо 206?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
лучше С4....  хороший аппарат... неубиваемый) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Это такая штука, как экология... Душат движки  2 Элеn специельно для вас  с недельку назад довелось обкатать Mazda 6 2.3(166P.S.) Sport. Машина с нуля куплена на Мазда Холпи.Пробег 7500 км Собсна ощущения- внешне конечно аппарат солидный с изрядной долей спортивности в облике(чего стоят только выхлопные патрубки!). А еще17-е диски с резиной 35% профиля. Все эти детали экстерьера так и вызывают мысль "Эх, зажгу!". но тут меня ждал жестокий облом.Разозарования начались сразу же после посадки в салон-пластик в салоне качества хонды Цивик 2000г.в.! И это после рестайлинга!но это мелочи абы хорошо ездила-и сразу облом №2 даж с 6-ти ступенчатой механикой выше 4000 об/мин движок тянуть просто отказывается. прибавив сверху длинноходное сцепление, абсолютно невнятные тормоза и "торознутый" газ (гр##аный Евро-4!!!) что получим -правильно-великолепний ,экологичный,модный авто для пенсионеров! Следует также упомянуть "стереосистему" Bose- кто слышал тот поймет(К самому произодителю я ну а коей мере не придираюсь и в А6 знакомого слушаю с удовольствием, в АР156-тож вопросов никаких).среди плюсов отмечу четкую работу КПП и подвески,качественно пошитые седла.А теперь резюме почти всех выше перечисленных недостатков лишена Mazda 6 до 2005 года выпуска.а после яркий пример того как бороьба за экологию делает из нормальной машины хрен пойми что. Неужели так скоро будет со всеми? 
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Gabi
|
если тачка не прошла обкатку - зря ты её душишь и хочешь на ней стартовать/газовать/зажигать по полной..... для начала - пройди обкатку а потом уже зажигай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
7500км пробега это уже не обкатка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
если тачка не прошла обкатку - зря ты её душишь и хочешь на ней стартовать/газовать/зажигать по полной..... для начала - пройди обкатку а потом уже зажигай. не ну а я чё тупой!?Обкатана она по всем правилам. Ма её вчерась не вшивость проверили-235(по спидометру) -дальше дорога была хреноватая отбивать начало  Решили не рисковать.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Игорь ибн Ктулху
|
Короче, я пока был на даче, выкатил из гаража старый Opel Rekord Berlina 83 года. ЕДЕТ. Ржавый насквозь, с оборванным спидометром, салон разодран, работают замки на двух дверях из четырех,с дырой в баке. Мля буду, плакал от счастья. Отец сидел на задней сидушке, тоже всхлипнул разок-другой. Мечта, а не машина. Собираю деньги на восстановление -- будет у меня геморрой раритет.
|
|
|
Записан
|
You break my heart into a thousand pieces and you say it's because I deserve better? (Joey, Dawson's Creek 5) Удача и бережливость, ясная голова и зоркий глаз на таящиеся в телке достоинства помогли ему подняться от простого ковбоя до хозяина стад. (О. Генри)
|
|
|
---
|
В "Тачку на прокачку" пиши  Сделают тебе негромобиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Это такая штука, как экология... Душат движки  2 Элеn специельно для вас  с недельку назад довелось обкатать Mazda 6 2.3(166P.S.) Sport. Машина с нуля куплена на Мазда Холпи.Пробег 7500 км Собсна ощущения- внешне конечно аппарат солидный с изрядной долей спортивности в облике(чего стоят только выхлопные патрубки!). А еще17-е диски с резиной 35% профиля. Все эти детали экстерьера так и вызывают мысль "Эх, зажгу!". но тут меня ждал жестокий облом.Разозарования начались сразу же после посадки в салон-пластик в салоне качества хонды Цивик 2000г.в.! И это после рестайлинга!но это мелочи абы хорошо ездила-и сразу облом №2 даж с 6-ти ступенчатой механикой выше 4000 об/мин движок тянуть просто отказывается. прибавив сверху длинноходное сцепление, абсолютно невнятные тормоза и "торознутый" газ (гр##аный Евро-4!!!) что получим -правильно-великолепний ,экологичный,модный авто для пенсионеров! Следует также упомянуть "стереосистему" Bose- кто слышал тот поймет(К самому произодителю я ну а коей мере не придираюсь и в А6 знакомого слушаю с удовольствием, в АР156-тож вопросов никаких).среди плюсов отмечу четкую работу КПП и подвески,качественно пошитые седла.А теперь резюме почти всех выше перечисленных недостатков лишена Mazda 6 до 2005 года выпуска.а после яркий пример того как бороьба за экологию делает из нормальной машины хрен пойми что. Неужели так скоро будет со всеми?  мазда никогда не отличалась высоким качеством. этож мазда, а не лексус или инфинити  PS а акустика BOSE в ауди а6 - зачот полный! [smiley=thumbsup.gif] У меня щас в бмв стоит Harman\Kardon заводской - неплохо играет, но по сравнению с тем, как играл BOSE в прошлой а6, не музыка, а пердеж 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июль 2007, 20:20:31 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
dusinka
Гость
|
главное, Элен, не бери на гродненском рынке протеже 5... мой тебе совет, чисто дружеский!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
вот так сначала насунут кому а потом не бери 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
мазда никогда не отличалась высоким качеством. этож мазда, а не лексус или инфинити  PS а акустика BOSE в ауди а6 - зачот полный! [smiley=thumbsup.gif] У меня щас в бмв стоит Harman\Kardon заводской - неплохо играет, но по сравнению с тем, как играл BOSE в прошлой а6, не музыка, а пердеж  Ну да согласен Мазда есть Мазда но в целом я не против этой машины а против "экологизации". Да и вообще в Топ Гир Мазду 6 обозвали машиной для домохозяек (хожу счас над корешем стебусь,предлагаю ему надеть фартучек и встать к плите  ) Относително Bose в A6 C5 Avant 2003г.в.-конечно на вкус и цвет но считаю что для заводской штатной акустики оч даже не плохо особенно на фоне 6-го Маздая :)Насчет Хармана-то он ставится сугубо опционально и стоит енто удовольствие 700-3500 евро в зависимости от навороченности(но качество и в самом деле на уровне (за 3500 ессно  ))
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
По надежности один хрен японцы на голову выше  и не так быстро в цене теряют особенно toyota. А хорошую музыку за доплату ставят сейчас все кому не лень - вопрос денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
[highlight]По надежности один хрен японцы на голову выше [/highlight] не уже ли?!!? :-/а я то думаю что немцы впонадёжности по-лучше будут.копчвагены старых годов не в счёт
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|