|
Andron
|
Немцы однозначно лучше, хотя Тойота тоже адна из лучших машин японии( не говоря уже об Лексусе и Инфинити)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
M@dMax
|
Вся фишка в том что по надежности немцы уже начинают проигрывать японцам.Про цены и говорить нечего. Но немецкое авто кроме отличных качеств это ещё и престиж-нобор которого японцам дается с трудом. однако ситуация постепенно меняется и японские марки достаточно быстро наращивают обьемы продаж в люкс- классе и через некоторое время ситуация может поменятся.Поживем увидим.
|
|
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
соглашусь что по надёжности японцы посильнее новых немцев. но....престиж удовольствие по вождению удовольствие от пользования-это всё немцы. вопрос в том что немцы в этом случае на процентов 20-15 дороже....  :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
Немцы однозначно лучше, хотя Тойота тоже адна из лучших машин японии( не говоря уже об Лексусе и Инфинити) причем тут лексус и инфинити, лексус это таже тойота только с другими шильдами для американцев, а инфинити это ниссан который по надежности никогда первым не был
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июль 2007, 23:26:34 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Немцы однозначно лучше, хотя Тойота тоже адна из лучших машин японии( не говоря уже об Лексусе и Инфинити) причем тут лексус и инфинити, лексус это таже тойота только с другими шильдами для американцев, а инфинити это ниссан который по надежности никогда первым не был Ты где-нибудь видел Тойота LX470 или там Инфинити Teana, я думаю нет, так вот Лексус и Инфинити самые лучшие автомобили на рынке Японии(в прямом смысле этого слова). И ещё я согласен, что Японцы быстрым темпом догоняют немцев, и возможно где-то обгоняют, но только по качеству, не по комфорту. Я про зубодробительную и позвоночновыскакивающую подвеску японцев. Этот дешёвый пластик, плохая эргономика, неудобный сёдлы и прочее. А вот ты садишься в немца, к примеру в Ауди 100 С3(старенькая) всё равно чувствуешь более менее комфортно на те года что она производилась... Так что я обеими руками за Немцев( но я не против и японцев)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бекон
|
могу сказать одно: качество отделки салона - это за немцами. Японцам ещё до такого срать да срать. Сравнить хотя бы 7рку бмв начала 2000 и новый японский внедорожник. Или туже новую камри или мазду. Небо и земля.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
вово. небо и земля
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
могу сказать одно: качество отделки салона - это за немцами. Японцам ещё до такого срать да срать. Сравнить хотя бы 7рку бмв начала 2000 и новый японский внедорожник. Или туже новую камри или мазду. Небо и земля. можно и соггласиться но в японцах не так то всё и плохо.качество-на уровне.но оно чуть - чуть уступает немцан.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
Что-то вы по классам разбежались БМВ и Мерс с Маздой и Нисаном сравнивать ? а может с комбаином сравним ? - дорогу держит хорошо - мощный да и ямы глотает. Накой Тойота создала Лексус а Нисан Инфинити ? а Опель и Форд это чей конкурент ? и что можно новое из немцев купить за 20к ? БМВ, Мерседес а из японцев Мазду 6 - так вот я о чем сравниваете изначально разные по классу и цене авто. По поводу надежности - любой рейтинг европейский или штатовский первая 10-ка почти все япошки а вот Мерс в прошлом году занял первое место по отзывам и упираться что " дойчланд гут" только если это модели 80-90-х но не то что делают сейчас.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
почти полностью согласен. из машин с солона плохих не бывает.изначально если она с солона,то главный критерий это цена и качество.т.е. за минимум затраченных средств получит макс качество,надёжность,комфорт. а далше уже на вкус и цвет ..... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
Andron
|
почти полностью согласен. из машин с солона плохих не бывает.изначально если она с солона,то главный критерий это цена и качество.т.е. за минимум затраченных средств получит макс качество,надёжность,комфорт. а далше уже на вкус и цвет .....  С этим я согласен
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
но сядешь в мерс или в БМв и проедешься. Потом купишь Мазда 6 и будешь ночью под подушкой рыдать "Накуй я её купил?Да,не ломается,ну и что?а остальное-кака". если ставить надёжность в абсолют восприятия автомобиля,то тогда надо брать 123 мерс ставит туда тв и гонять. неубиваемый автос.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
MB
|
Немцы однозначно лучше, хотя Тойота тоже адна из лучших машин японии( не говоря уже об Лексусе и Инфинити) причем тут лексус и инфинити, лексус это таже тойота только с другими шильдами для американцев, а инфинити это ниссан который по надежности никогда первым не был Ты где-нибудь видел Тойота LX470 или там Инфинити Teana, я думаю нет, так вот Лексус и Инфинити самые лучшие автомобили на рынке Японии(в прямом смысле этого слова). мля, Андрон, еще когда обсуждали твою статью тебе писали чтоб хорошо прорабатывал материал прежде чем его выплеснуть лучшим может быть только один в одном класе так что или лексус или инфинити, но никак не оба, это раз в японии ни лексус ни инфинити официально не продаются это два, да и не нужны они т.к. для внутр рынка есть тойота и ниссан лучший авто японии митсубиши "i" 2006-2007г (пишу два года т.к не понять какой именно т.к. выбирают в одном году на след год) хонда легенд 2004-2005 субару легаси 2003 хонда аккорд 2002 хонда джаз 2001 хонда сивик 2000 может там и были лексусы но оч давно, но их там не было т.к. у япошек нет лексуса он есть у америкосов. ну и на закуску то что так тебя интересовало лексус LX = toyota land cruser (для внутр рынка, а если быть точным то на базе донора сделано люксовое исполнение, так же и для остальных) лексус RX = toyota harrier лексус IS = toyota alteza лексус LS = toyota celsior лексус SC = toyota soarer лексус GX = toyota land cruser prado про ниссан и хонду, они же инфинити и акура писать не буду т.к ситуация схожая не забываем что машины для внутр рынка японии могут больше нигде не встречаться даже в каталогах, имеют ограничения по мощности, объему и т.п. точно так же как в китае десятка два производителей авто, а знаем мы от силы пять-шесть штук, а видели живьем две-три
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2007, 01:17:55 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
но сядешь в мерс или в БМв и проедешься. Потом купишь Мазда 6 и будешь ночью под подушкой рыдать "Накуй я её купил?Да,не ломается,ну и что?а остальное-кака". если ставить надёжность в абсолют восприятия автомобиля,то тогда надо брать 123 мерс ставит туда тв и гонять. неубиваемый автос.
Панк.ценовая категория мазды не как не мерсовская и не бэмовская.так что получаешь то за что заплатил.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
Andron
|
Немцы однозначно лучше, хотя Тойота тоже адна из лучших машин японии( не говоря уже об Лексусе и Инфинити) причем тут лексус и инфинити, лексус это таже тойота только с другими шильдами для американцев, а инфинити это ниссан который по надежности никогда первым не был Ты где-нибудь видел Тойота LX470 или там Инфинити Teana, я думаю нет, так вот Лексус и Инфинити самые лучшие автомобили на рынке Японии(в прямом смысле этого слова). мля, Андрон, еще когда обсуждали твою статью тебе писали чтоб хорошо прорабатывал материал прежде чем его выплеснуть лучшим может быть только один в одном класе так что или лексус или инфинити, но никак не оба, это раз в японии ни лексус ни инфинити официально не продаются это два, да и не нужны они т.к. для внутр рынка есть тойота и ниссан лучший авто японии митсубиши "i" 2006-2007г (пишу два года т.к не понять какой именно т.к. выбирают в одном году на след год) хонда легенд 2004-2005 субару легаси 2003 хонда аккорд 2002 хонда джаз 2001 хонда сивик 2000 может там и были лексусы но оч давно, но их там не было т.к. у япошек нет лексуса он есть у америкосов. ну и на закуску то что так тебя интересовало лексус LX = toyota land cruser (для внутр рынка, а если быть точным то на базе донора сделано люксовое исполнение, так же и для остальных) лексус RX = toyota harrier лексус IS = toyota alteza лексус LS = toyota celsior лексус SC = toyota soarer лексус GX = toyota land cruser prado про ниссан и хонду, они же инфинити и акура писать не буду т.к ситуация схожая не забываем что машины для внутр рынка японии могут больше нигде не встречаться даже в каталогах, имеют ограничения по мощности, объему и т.п. точно так же как в китае десятка два производителей авто, а знаем мы от силы пять-шесть штук, а видели живьем две-три Опять я с тобой не согласен, журналы автомобильные чаще листать надо, рейтинги просматривать, а то я смотрю ты вообще не владеешь информацией, что-то с потолка берёшь. Лучшим автомобилем 2006 года считается Тойота Кэмри. И как это официально не продаются Лексус и Инфинити, зачем же их выпускать, конечно понятно что основная часть продукции преднозначена для Америки и Европы, но немного для Японии (хоть немного)...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Игорь ибн Ктулху
|
Лучший автомобиль Японии или Лучший автомобиль? Извините, что подстегиваю спор, но мне интересно. Из личных впечатлений -- у японских авто, сделанных для себя (тойота, хонда, ниссан -- пользующиеся популярностью у нас), во главу угла поставлено соотношение цена/качество, у немецких -- комфорт и качество, поддержка брэнда, дабы человек, не только видящий автос со стороны, но и реулярно ездящий в нем, понял, что на нём не сэкономили. И не стоит сравнивать люкс и ширпотреб. ИМХО, невозможно объективно сравнить, например, хонду цивик и мерс вито.
|
|
|
|
|
Записан
|
You break my heart into a thousand pieces and you say it's because I deserve better? (Joey, Dawson's Creek 5) Удача и бережливость, ясная голова и зоркий глаз на таящиеся в телке достоинства помогли ему подняться от простого ковбоя до хозяина стад. (О. Генри)
|
|
|
|
Бекон
|
Что-то вы по классам разбежались БМВ и Мерс с Маздой и Нисаном сравнивать ? а может с комбаином сравним ? - дорогу держит хорошо - мощный да и ямы глотает. Накой Тойота создала Лексус а Нисан Инфинити ? а Опель и Форд это чей конкурент ? и что можно новое из немцев купить за 20к ? БМВ, Мерседес а из японцев Мазду 6 - так вот я о чем сравниваете изначально разные по классу и цене авто. По поводу надежности - любой рейтинг европейский или штатовский первая 10-ка почти все япошки а вот Мерс в прошлом году занял первое место по отзывам и упираться что " дойчланд гут" только если это модели 80-90-х но не то что делают сейчас.
Вообще моим первоочередным сравнением были именно японские внедорожники, т.к. японцы в большинстве своём, не имеют представительских классов, представительским классом выступают у них 4х4(тойота, субару etc). И как ни круте, даже у них салон похуже, чем у представительского класса немцев, выпущеных раньше на 6-7 лет. Хотя, лэнд крузер и паджеро рулят безбожно. Лучше джипов(именно джипов) пока не придумали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
придумали.хаммер! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
AndyS
|
SL99 Ты наверное перепутал "Лучше" и "Больше"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
боюсь хаммер проходит по двум критериям. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
AndyS
|
Общался с человеком, который прожил во Владивостоке 6 лет. Японские машины, сделанные для японского рынка отличаются от японцев для европы как небо и земля. Первое отличие по его словам - материалы отделки салона, шумовиброизоляция, комплектация. В японских праворульных аналогах нет проблем, которые назывались выше - касаемых пластика и обивки и шума в салоне. Подвески тоже как правило другие. Климы и электрика - по стандарту. Гамма двигателей гораздо шире и в линейке есть гораздо более злобные моторы, которые в Европу по экологическим соображениям не поставлялись и не будут поставляться. Очень распространен полный привод. Он хотел себе купить Акорда здесь - и очень плевался, проехавшись на 2-х литровом аккорде 2000 года (у него там был с правым рулем 1998). Все тривиально просто в свое время, чтобы завоевать Европейский рынок - японцам пришлось идти на компромисс - и удешевлять свои авто путем обеднения комплектации, и т.д. Только в последнее время они спохватились. Например Toyota разаработала для европейского рынка вариант Короллы - Toyota Auris - по отзывам она стала намного более Европейской (хорошая шумка, пластик, улучшенная подвеска)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
Немцы однозначно лучше, хотя Тойота тоже адна из лучших машин японии( не говоря уже об Лексусе и Инфинити) причем тут лексус и инфинити, лексус это таже тойота только с другими шильдами для американцев, а инфинити это ниссан который по надежности никогда первым не был Ты где-нибудь видел Тойота LX470 или там Инфинити Teana, я думаю нет, так вот Лексус и Инфинити самые лучшие автомобили на рынке Японии(в прямом смысле этого слова). мля, Андрон, еще когда обсуждали твою статью тебе писали чтоб хорошо прорабатывал материал прежде чем его выплеснуть лучшим может быть только один в одном класе так что или лексус или инфинити, но никак не оба, это раз в японии ни лексус ни инфинити официально не продаются это два, да и не нужны они т.к. для внутр рынка есть тойота и ниссан лучший авто японии митсубиши "i" 2006-2007г (пишу два года т.к не понять какой именно т.к. выбирают в одном году на след год) хонда легенд 2004-2005 субару легаси 2003 хонда аккорд 2002 хонда джаз 2001 хонда сивик 2000 Опять я с тобой не согласен, журналы автомобильные чаще листать надо, рейтинги просматривать, а то я смотрю ты вообще не владеешь информацией, что-то с потолка берёшь. Лучшим автомобилем 2006 года считается Тойота Кэмри. И как это официально не продаются Лексус и Инфинити, зачем же их выпускать, конечно понятно что основная часть продукции преднозначена для Америки и Европы, но немного для Японии (хоть немного)... я было подумал что ты сделаешь правильные выводы и проработаешь хоть немного материал, но ты веселишь меня больше и больше своим упрямством касательно автомобиля года думаю достаточно а для Японии хоть немного это только с 2003 начаты продажи лексуса для богатых япошек, а даже совсем не немного, для людей попроще, есть тотже лексус с шильдой тойота разве что отделка чуть хуже. журналы он листает и рейтинги просматривает  журналы нужно не только листать но хотя бы иногда читать да, кстати, прочитай на досуге историю марки лексус далее про авто японии сузуки 06 х легенда 04-05 также в 2004 в другом рейтинге мазда rx8 субару 03 авто года мазда атенза 03 лучший яп авто (см. ссылку про rx-8) хонды 00-01-02 авто года от тебя пока вижу лишь детский лепет, покажи свое владение информацией
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2007, 21:06:49 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вот двигатели года 2005 1.менее 1 литра- -Хонда 1.0 IMA -Cмарт Брабус 0.7 -Тойота 1.0
2.от 1.0 литра до 1.4 -Фиат 1.3 JTD -Хонда 1.3 -Пежо-Ситроен-Форд 1.4 HDI
3.от 1.4 литра до 1.8 -Тойота 1.5 HSD -Тойота 1.8 WTL-i -Пежо-Ситроен-Форд 1.6 HDI
4.От 1.8 литра до 2.0 -Фольксваген-Ауди 2.0 FSI-2.0 FSI turbo -Хонда 2.0 -БМВ 2.0d
5.от 2 литров до 2.5 -Хонда 2.2 i-CDTi -БМВ 2.5 -Форд 2.3 гибрид
6.от 2.5 литров до 3х -БМВ 3.0d -Хонда 3.0 гибрид -БМВ 3.0
7.От 3-х до 4-х -БМВ 3.2 -Порше 3.8 -Тойота 3.3 HSD
8.Свыше 4-х литров -БМВ 5.0 V10 -Феррари 4.3 V8 -Фольсваген 5.0 V10 TDI
Новинка года -БМВ 5.0 V10 -Феррари 4.3 V8 -Тойота 3.3 HSD
Лучшая экономичность -Тойота 1.5 HSD -Тойота 3.3 HSD -Фиат 1.3 jtd
Лучший заряженный двигатель -БМВ 5.0 V10 -Феррари 4.3 V8 -Мерседес AMG 65 V12
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бекон
|
на больших и хороших двигателях - везде бмв
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
Лучший заряженный двигатель -БМВ 5.0 V10 -Феррари 4.3 V8 -Мерседес AMG 65 V12 а вот тут ты не прав. самый что есть зряжённый двиготель это в Бугатти.(та в которой Джейм гонял из топ гира.1001 л.с.  )если есть предложения что это совершенно не та ценовая категория,то я думаю что вышеперечисленные авто не каждому смертному по карману.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
MB
|
я думаю ребята из жюри лучше знают какой двигатель самый-самый. к тому же лучший не значит самый мощный
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
Ребята из жюри?  Забыл добавить Ферари Ензо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
99
|
я думаю ребята из жюри лучше знают какой двигатель самый-самый. к тому же лучший не значит самый мощный по каким критериям выбираем лучший двиготель? наверное по кол-ву хрома на нём  ЗЫ споры можно прекращать.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июль 2007, 11:07:55 от SL99 »
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
MB
|
а самому слабо глянуть про критерии выбора? хотя конечно сидеть и фантазировать оно конечно проще
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|