ierdna
|
а кто выбирал лучшие моторы? может "за рулем" или из этой же п#здобратии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
а самому слабо глянуть про критерии выбора? хотя конечно сидеть и фантазировать оно конечно проще фантазировать можно.просто я не могу понят почему в лучших двигателях только их 3(Панк писал).я вот просто хочу понят от куда он это взял?Неужели Феррари Ензо,Форд ГТ,Ламборждини Марсиелаго,Бугатти.не являится хорошими машинами,с хорошими двигателями? :-/
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
MegaMax
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 215
Я люблю Гродненский форум!
|
Народ, с такой я просьбой; мне предлогают Rover 820 turbo 1993 года, кто чё знает про неё(хорошая-плохая, плюсы-минусы), мот цены кто знает? Ну вообщем кто чем может, уж больно привлекательное авто. Заранее благодарин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я такой хотел взять.96 года вроде .купе.на всём.200 коней. но этот движок чисто английский.отсюда и все проблемы.Мало кто возьмётся за такое,а если и возьмутся,то денег сдерут нехило. Как-то продавался у нас в какой-то область 620 турбо. И я где-то читал,что он единственный в стране. а так 820 это аналог Хонды Легенд.А Легенд далеко не копеечная машина. я бы очень серъёзно подумал.обслуживание может больно стукнуть по кашельку и настроению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
Я так понял рассказывать можно о плюсах минусах бывших в личной эксплуатации машин? А варианты: я смотрел передачу, читал обзор, сосед, дядя, дядя дяди рассказывал - идут лесом. Верно? Ну тогда позвольте кратко рассказать немного о БМВ 735 Е38. Плюсы: 1) красавица. 2) в меру комфортная. ни больше не меньше, чем это надо для хорошей управляемости. 3) супер держит дорогу. 4) быстрая (относительно) 5) удобная (создана для водителя) 6) М62 великлепный мотор (отрицания не принимаются) Минусы: 1) дорогая в обслуге. 2) любит бензин  3) ненадежная электрика местами. 4) слабая система охлаждения из-за времени. летит то то, то се. но замена решает. 5) заставляет платить штрафы.  Это так вкратце. Короче как видно минусов хватает. Но мне по барабану. Я ее люблю и удовольствия больше, чем разочарований. Каждый выбирает для себя. 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а про подвеску чиго не написал? Походу она неслишком надёжная.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
а про подвеску чиго не написал? Походу она неслишком надёжная..... Точно! Про подвеску забыл! Подвеска аццки надежная, если не колхозить и ставить оригинальные запчасти. Пожалуй я даже не знаю больше машин с такой надежнейшей подвеской. Ресурс ломовой. И повеска наикрепчайшая. Но я все равно стараюсь аккуратно ездить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мне как-то кажется ,что если отреставрировать,то шаровые проходят,конечно,меньше чем оригинал,но неамного меньше. нО отреставрировать-5 баксов единица,а оригинал-это заоблачно. Я на Е39 спрашивал НЕоригинал -один рычаг 140 тыс,другой 250(передняя подвеска),оригинал точно на процев 30 дороже. Насчёт надёжности меня мучают сомнения.... хотя не знаю...никогда оригинал ни на что не ставил... :-? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
Вот ты и сам на свой вопрос ответил. Я реставрировал. Уже 70 тыс. ни одного стучка! Можешь предположить, сколько ходит оригинал. Подвеска аццки надежная. В принципе я это знал еще до покупки. Мне это очень понравилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
А насчет брать всякий левак то лучше не брать. Лучше до посинения реставрировать оригинал или покупать оригинал сразу.  За 2.5 года два раза вмешался в подвеску. А наездил уже порядка 90 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а я вот знал ,что в 5-ке е39 подвеска дерьмо(по надёжности) до покупки.Так и оказалось.  Паша,а какие проблемы м М62 были? Просто оч хочеццо чего-то 8-ми цилиндрового. Например 535 или 540.На механике. Движок один и тот же. замечал какие-то недостатки?И что там с системой охлаждения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
Абсолютно никаких! Я совершенно серьезно сказал, что это отличный двигатель и подтвердит любой, кто в теме. Так что за двигатель можно сильно не беспокоиться. А насчет системы охлаждения. То расш бачок потек, то радиатор, то помпа. Но это все от неновизны. В принципе ничего критичного. Да и брал я радиатор датский, а помпу итальянскую. Все отлично. Просто года машину по-любому не красят. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
540 хороший выбор. Свой человек. Только я бы брал на автомате.  Думаю ты не будешь на драг ездить на этой машине. А палку лопатить туда сюда несерьезно на такой машине. Она и на автомате просто пуля. Едет сказочно, и при этом еще и приличный седан, а не какая-нибудь консервная банка для подростковых желаний порвать всех и каждого со светофора.  Я был просто приятно удивлен, как мой 3.5 разгоняет такую дуру. Так 540 на литр почти объемнее (4.4), так еще и весит на 300 кг меньше. Такая пуля должна быть на автомате. Но решать конечно тебе. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Народ, с такой я просьбой; мне предлогают Rover 820 turbo 1993 года, кто чё знает про неё(хорошая-плохая, плюсы-минусы), мот цены кто знает? Ну вообщем кто чем может, уж больно привлекательное авто. Заранее благодарин. хм, я вот тоже как и панк в свое время присматривался к роверу 8 серии, насчет турбо врятли меня это тогда интересовало, впрочем как и теперь, года три назад смотрел, тогда такие роверы для меня было дорого, я взял мерса 124, а теперь вот спустя три года уже дизайн не нравится а через год-два вообще будет уже стар и трудно будет продать. хоть ровер 8 и аналог х.легенды мне хонда как-то больше импонирует. ну вообщем ровер теперь я бы не брал, во-первых из-за дизайна, во-вторых из-за дорогой обслуги, лучше уже сааб тогда все имхо разумеется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а по расходникам на двигло чего помнишь? читая БМв клуб всегда встречаешь 2 точки зрения насчёт V8 :дорого и едет,за это надо платить,и 2-я: очень дорого и на эти деньги не едет совсем. Там 2 лямбды и 4 катализатора...или наоборот....но вот из-за таих вещей набегает,что офигенно дорого ,ТИПА,получается. Что скажешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
540 хороший выбор. Свой человек. Только я бы брал на автомате.  Думаю ты не будешь на драг ездить на этой машине. А палку лопатить туда сюда несерьезно на такой машине. Она и на автомате просто пуля. Едет сказочно, и при этом еще и приличный седан, а не какая-нибудь консервная банка для подростковых желаний порвать всех и каждого со светофора.  Я был просто приятно удивлен, как мой 3.5 разгоняет такую дуру. Так 540 на литр почти объемнее (4.4), так еще и весит на 300 кг меньше. Такая пуля должна быть на автомате. Но решать конечно тебе.  Бответ банален-расход на палке в 14-15,а на автомате 17-18 и выше. В условиях Гродно это значит все 18 как нех. Это,конечно,не по БМВ-ски,но время щас такое.  2-3 литра на сотку играю роль.Как не крути. Хотя ИМХО лучшее это 535 на механике,как у Бекона была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
а по расходникам на двигло чего помнишь? читая БМв клуб всегда встречаешь 2 точки зрения насчёт V8 :дорого и едет,за это надо платить,и 2-я: очень дорого и на эти деньги не едет совсем. Там 2 лямбды и 4 катализатора...или наоборот....но вот из-за таих вещей набегает,что офигенно дорого ,ТИПА,получается. Что скажешь? По собственному опыту ничего плохого сказать не могу. Так как не сталкивался. Бегает и есть не просит.  Масло не жрет. Расход не изменился, каты пока живые (хотя не вижу никакой проблемы их выбить, если появится необходимость), с лямбдами наверное тоже все в порядке. Так как проблем никаких не ощутил. Насчет не едет. Ну это просто глупо. Отлично едет. 735 - это компромиссный мотор. Нечто среднее. Не гонять конечно, но если очень хочется, то можно. Хотя для 5(Е39) думаю и его будет достаточно. Гораздо веселее поедем, чем 7(Е38), ну а про 4.4 и говорить нечего. Даже семерка с таким двигателем сумасшедшая машина. Ощущать себя в этом тяжеленном танке с таким ускорением - это завсегда приятно. И выглядит со стороны наверняка эффектнее, чем если бы это был какой-нибудь задроченный цивик. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
Про лямбды забыл. Наоборот все. 2 ката, 4 лямбды. 2 до ката, 2 после. Вроде ничего не путаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
ничего, если я тут с 320 Е36 впишусь... ехал в Минск на крейсере 160 - 11 литров на сотку ехал из Минска, почти по правилам (3 часа) - 7 литров на сотку езжу по городу - меньше 12 литров не получается... ну вот фиг его знает, как это Панк умудряется на 523 в 10 литров влазить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
540 хороший выбор. Свой человек. Только я бы брал на автомате.  Думаю ты не будешь на драг ездить на этой машине. А палку лопатить туда сюда несерьезно на такой машине. Она и на автомате просто пуля. Едет сказочно, и при этом еще и приличный седан, а не какая-нибудь консервная банка для подростковых желаний порвать всех и каждого со светофора.  Я был просто приятно удивлен, как мой 3.5 разгоняет такую дуру. Так 540 на литр почти объемнее (4.4), так еще и весит на 300 кг меньше. Такая пуля должна быть на автомате. Но решать конечно тебе.  Бответ банален-расход на палке в 14-15,а на автомате 17-18 и выше. В условиях Гродно это значит все 18 как нех. Это,конечно,не по БМВ-ски,но время щас такое.  2-3 литра на сотку играю роль.Как не крути. Хотя ИМХО лучшее это 535 на механике,как у Бекона была. Да бли нет такой разницы в расходе. Откуда вы это берете? Литр-полтора разницы от силы между автоматом и палкой. Автомат кстати адаптивный и мозги подстраиваются под стиль езды и соответсвенно на подачу топлива посредством мозгов. Я например для себя наиболее экономичный режим выработал. Если дорога свободная, то лучше не тошня ускорится чуть быстрее до 60 км/ч и припустить педальку. Короче ничего страшного в расходе нету. Это преувлеичено. В любом случае из-за 2-х литров не следует лишать себя такого удобства. Неправильно это. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я думаю ребята из жюри лучше знают какой двигатель самый-самый. к тому же лучший не значит самый мощный Согласен.Точно! А то что Бугатии самый крутой движок....да.Он самый мощный,но как я помню пассаты Б5 с Движком w8 продавались с конца 99-го года.А в Бугатти стоит W16-это тот же W8,только бинарный.Ничего революционного.И если мне не изменяет память,то конструкция W16 была уже в году 96-ом это точно. А вот скажем новый движок V10 от БМВ куда новее,куда технологичнее и от него "несёт" форумулой 1!О Ф1 это не какой-то там Верон. Да если исходить из мощности,то тогда надо поставить сюда самосвалы Катепиллер по 3-4 тыщи коней. В Энцо-это машина 2005 года?нет.Так накой она нужна здесь? Ведь я написал-2005 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
так панк потиху катится, а не носицца как шальной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
ничего, если я тут с 320 Е36 впишусь... ехал в Минск на крейсере 160 - 11 литров на сотку ехал из Минска, почти по правилам (3 часа) - 7 литров на сотку езжу по городу - меньше 12 литров не получается... ну вот фиг его знает, как это Панк умудряется на 523 в 10 литров влазить... Вряд-ли для 320 Е36 160 - это крейсер. Обороты небось уже под 4500 где-то?  Вот для моей крейсер - это 120 км/ч на круизе. Обороты примерно 2100 и наименьший расход, такой же, как и при 100 км/ч. Хотя по трассе я обычно чуть быстрее еду. Самая комфортная скорость 140.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ничего, если я тут с 320 Е36 впишусь... ехал в Минск на крейсере 160 - 11 литров на сотку ехал из Минска, почти по правилам (3 часа) - 7 литров на сотку езжу по городу - меньше 12 литров не получается... ну вот фиг его знает, как это Панк умудряется на 523 в 10 литров влазить... Ха!Вот ты и попалсо! :DЕду я вчера на Автовокзале под мост и вижу Ты и на серебристой купешке Е36! Ха.... Когда мочить будем?В воскресение на Набережной? А какой у тебя движок в 3-ке?М50 чугунный или М52 аллюминий? у меня М52.в городе риил получается 10.7 Хотя сегодня обнулил то за 17 км пока 12.5 выходит. Может у тебя М50 старый,+может ещё надо поменять все расходники,кинуть на ком и должен вылезть из 11 точно. Бо я знаю,что Е34 старая пятёрка 192 коня с М50 в городе хавает 11-11.5Но там и масса и лишние 42 коня по сравнению с твоей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
ничего, если я тут с 320 Е36 впишусь... ехал в Минск на крейсере 160 - 11 литров на сотку ехал из Минска, почти по правилам (3 часа) - 7 литров на сотку езжу по городу - меньше 12 литров не получается... ну вот фиг его знает, как это Панк умудряется на 523 в 10 литров влазить... Вряд-ли для 320 Е36 160 - это крейсер. Обороты небось уже под 4500 где-то?  Вот для моей крейсер - это 120 км/ч на круизе. Обороты примерно 2100 и наименьший расход, такой же, как и при 100 км/ч. Хотя по трассе я обычно чуть быстрее еду. Самая комфортная скорость 140. С оборотами верно, 4500-4700, просто спешил, а крейсером называю стабильную скорость движения, хотя, видимо это и не правильно... в твоем понимании крейсера, это все таки 110-115 - самый оптимальный расход, аккурат 7 литриков и получается... но, согласись, рывок со 110 до 140 при обгоне на 320 и 735 - разница - просто аццкая... твое двигло этого не заметит даже, а мое с надрывом... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так панк потиху катится, а не носицца как шальной главное-пробки.Если я каждое утро буду по Дзержинского катаццо,потом в 17.00 там же,и кругами по всем пробкавым улицам-то выйдет явно не 10-11,а фик знает скока. Я стараюсь объезжать всё это и воздерживаться от поездок в центр в районе 16.30-18.30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
но, согласись, рывок со 110 до 140 при обгоне на 320 и 735 - разница - просто аццкая... твое двигло этого не заметит даже, а мое с надрывом...  Ну примерно так и есть.  Но 320 еще вполне приличное авто я считаю. Мое первое близкое знакомство с Е36 было 318. И то Е36 довольно тяжелая машина, и я ожидал от нее меньшего. (у товарища моего была). А 320 так и тем более веселый автомобильчик. Просто немного не мой фасон. Тесно мне в нём.  А так уважаю. Вообще БМВ реально какая-то душевная машина... Не могу ничем это объяснить правда. 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
так панк потиху катится, а не носицца как шальной главное-пробки.Если я каждое утро буду по Дзержинского катаццо,потом в 17.00 там же,и кругами по всем пробкавым улицам-то выйдет явно не 10-11,а фик знает скока. Я стараюсь объезжать всё это и воздерживаться от поездок в центр в районе 16.30-18.30 Блин, тем более автомат надо. Несмотря на расход. НЕ настолько он и больше, чем на ручке, чтобы на этом зацикливаться. В пробках на автомате - это же просто ливер и отдых. Перекидываешь себе правый валенок с одной педальки на другую и не паришься.  Думаю с таким подходом 535 будет оптимальным решением. И прет хорошо и по расходу не критична.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
ничего, если я тут с 320 Е36 впишусь... ехал в Минск на крейсере 160 - 11 литров на сотку ехал из Минска, почти по правилам (3 часа) - 7 литров на сотку езжу по городу - меньше 12 литров не получается... ну вот фиг его знает, как это Панк умудряется на 523 в 10 литров влазить... Ха!Вот ты и попалсо! :DЕду я вчера на Автовокзале под мост и вижу Ты и на серебристой купешке Е36! Ха.... Когда мочить будем?В воскресение на Набережной? А какой у тебя движок в 3-ке?М50 чугунный или М52 аллюминий? у меня М52.в городе риил получается 10.7 Хотя сегодня обнулил то за 17 км пока 12.5 выходит. Может у тебя М50 старый,+может ещё надо поменять все расходники,кинуть на ком и должен вылезть из 11 точно. Бо я знаю,что Е34 старая пятёрка 192 коня с М50 в городе хавает 11-11.5Но там и масса и лишние 42 коня по сравнению с твоей! Женя, седан, а не купешка, хотя и серебристая  конечно, седан рядом не стоит с купешкой, купе рулит, просто шик во всем, ща дух переведу, буду снова купешку искать... движок М50... это, действительно минус, и еще один минус... 316 схватывала сразу, а после 3500, так вааще как дурная рвала, 320 - спит до 2500, просыпается с 2500 до 3900, зато после 4000 - вся дурь наружу, машина явно не для драга... а для стрита так вполне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
<<<REMIXX>>>
|
Люди!А кто чё может сказать про CITROEN C5 2001г. все опции,2.0 газ-бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|