Бекон
|
2 Paladin Во-первых, в 740 не 2.3, а 2.4 литра. С динамикой у неё проблемы точно. Ездил достаточно много на варианте 88 года, не убитой. Конечно после б2 пассата прогресс, но не то... ой не то совсем. s80 неплохой вариант. Если жалеешь денег, то и s40 за глаза будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 2
Я люблю этот Форум!
|
hotel vot sprosit. mozset kto 4e znaet, esli prignat s pravym rulem avto. s nim 4e mozso budet sdelat, krome kuriatnika. naprimer totzse passat b5 , ili tak kakuu??? ne iz samyh staryh 98-99g. iz anglii eto vse delo.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и ничего... кузовной ремонт такой машины сейчас не сильно отличается по цене от других более дешевых авто, мой знакомый красил крышу + полная полировка под наждачку машины - 263 руб. 00 коп. Так это не кузовной ремонт а просто чай работнику 263 руб. 00 коп. Детали то никто никакие в этом случае не меняет. И переборку аргегатов не делает. Кто бы мне мне сказал сколько в Гродно стоилобы перебрать заднюю подвеску скажем на 850й модели  пость 1993г.в.п.? Или рулевого хозяйства.... ремень ГРМ на ней меняется за 2 часа, ремень и ролики стоят копейки, там стоят реновские моторы там? Только дизеля реновские... (по крайней мере для s40 это справедливо) а дизеля фтопку...  ну в смысле нехочу...  Во-первых, в 740 не 2.3, а 2.4 литра. Хехе! Чета не слышал я для шоб у 740х моторы ставили на 2.4... С динамикой у неё проблемы точно. Ездил достаточно много на варианте 88 года, не убитой. Конечно после б2 пассата прогресс, но не то... ой не то совсем. s80 неплохой вариант. Если жалеешь денег, то и s40 за глаза будет. Прочитав тектуху по s40 я думаю справедливее будет просто митсу купить... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
hotel vot sprosit. mozset kto 4e znaet, esli prignat s pravym rulem avto. s nim 4e mozso budet sdelat, krome kuriatnika. naprimer totzse passat b5 , ili tak kakuu??? ne iz samyh staryh 98-99g. iz anglii eto vse delo. у нас в одном сервсие стоит такой пасат.1.8 турбо. внутри нет ничего.полность разобран.он так наверное скоро год стоять будет. это всё фигня.не стоит игра свеч.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2006, 08:57:25 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
С динамикой у неё проблемы точно. Расшифруй плз! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а что непонтно?машина похожа внешне на вагон трамва с таким движком едет неважно.динамика отвратная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sergio
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 2
Я люблю этот Форум!
|
hotel vot sprosit. mozset kto 4e znaet, esli prignat s pravym rulem avto. s nim 4e mozso budet sdelat, krome kuriatnika. naprimer totzse passat b5 , ili tak kakuu??? ne iz samyh staryh 98-99g. iz anglii eto vse delo. у нас в одном сервсие стоит такой пасат.1.8 турбо. внутри нет ничего.полность разобран.он так наверное скоро год стоять будет. это всё фигня.не стоит игра свеч. ok. mozset ty i prav.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а что непонтно?машина похожа внешне на вагон трамва с таким движком едет неважно.динамика отвратная. мне эта вольва с детства еще напоминала шкаф прямоугольный... тот же пассат б3 и то куда лучше смотрится... имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
мне эта вольва с детства еще напоминала шкаф прямоугольный... тот же пассат б3 и то куда лучше смотрится... имхо Опять же. "Плавать" на ней высунувши репу в форточку чтобы поглядеть как она смотриться снаружи во время езды мне не интересно.  Мне более интересно мнение тех кто на ней уже ездил из Гродненцев. Бо по другим сайтам я уже полазив увидел только одно нелестное высказывание по Volvo 960 Royal 98го... Мужик сказал "Фи!" бо его мерс класса S 2005го намного лучше Таки что никто на вольве не практиковался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Volvo 850 2,3 Т5 - огонь машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
отличный аппарат любая вольво только проблемки с запчастями но если ее вовремя делать, то все будет оки
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Paladin
|
Volvo 850 2,3 Т5 - огонь машина Так чемодан жа! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
отличный аппарат любая вольво только проблемки с запчастями но если ее вовремя делать, то все будет оки Т.е. запчасти хоть и достаются но не быстро?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Volvo 850 2,3 Т5 - огонь машина Так чемодан жа!  турбобензиновый чемодан [smiley=thumbup.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
турбобензиновый чемодан Так ты ездил? Или просто начитался? Кстати на этих моделях уже вовсю рулят задние колеса. Так что изворотливаость тут не хуже мерсов.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2006, 17:31:25 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
турбобензиновый чемодан Так ты ездил? Или просто начитался? Кстати на этих моделях уже вовсю рулят задние колеса. Так что изворотливаость тут не хуже мерсов. не ездил.. просто начитался. а подруливающая подвеска далеко не редкость для середины 90-х и мерседес в плане управления не эталон 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
отличный аппарат любая вольво только проблемки с запчастями но если ее вовремя делать, то все будет оки Т.е. запчасти хоть и достаются но не быстро? не просто чуть дороже чем на гольф2 и практически нет китая, тайваня и тд спроси у тех кто ездил на этих более чем достойных аппартатх, машина просто супер отличный дизайн. отличная управляемость, может динамика чуть и плоховата (хотя помниться на 850 чувак на меневрировании рвал всех как Тузик грелку) только если брать то смотреть состояние (как в принципе и в любой машине)
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Paladin
|
не ездил.. просто начитался. Ясно... а я вот проехался и водилой и пасажиром и спереди и сзади на 740й (мож еще в багажнике попробовать?  )))... ну решпект шведам! Машина абсолютно недолбит... усталости от езды ноль... Вот и подумал а если бы мне такую жа тока на лет 10 моложе...  Вообще улет...  Нужно попробовать другие "корабли" фирмы вольво...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
спроси у тех кто ездил на этих более чем достойных аппартатх, машина просто супер отличный дизайн. отличная управляемость, может динамика чуть и плоховата (хотя помниться на 850 чувак на меневрировании рвал всех как Тузик грелку) только если брать то смотреть состояние (как в принципе и в любой машине) Значит всетаки 850я?  Хотя я еще так раслюнявливаюсь и на 960... Но это наверное будет сильно дороже по обслуге... таки луксури кар ...  Кстати как на твой взгляд почему их на дороге меньше чем скажем аудюх... ну там динамика вопрос спорный... даи полный привод у вольво с лучае с AWD имеется... машина лучше на дороге держиться... и дешевле на тыщу две... неужели ципа "круглое" лучше ездит чем "квадратное" ?  Неужели дело во внешнем виде?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2006, 18:44:07 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
не ездил.. просто начитался. Машина абсолютно недолбит... усталости от езды ноль... Вот и подумал а если бы мне такую жа тока на лет 10 моложе...  Вообще улет...  Нужно попробовать другие "корабли" фирмы вольво... кхм... а в какой ты испытывал усталость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
кхм... а в какой ты испытывал усталость? VW упрынцыпи жах! В гольфах,пассатах и т.п. Шум, гам, трясет... на этом только в магазин за булкой ито если недалеко... (не если сравнить с москвичем то машины ничего и даже гдето отличная...  ) AUDI 100 quatro 93го попалась жеще, менее усточиво но динамичнее AUDI 100 89 го вот она была в прынцыпе ничего... но всеравно в сравнении ведения не фонтанирует... Динамика конечно покруче... Но динамика это не главное... темболее что разница не сильно разительна.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2006, 19:53:45 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
про паат гон.если он в нормальном состоянии то ничего там не гремит .то то он жёсткий-б3/б4-это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
про паат гон.если он в нормальном состоянии то ничего там не гремит .то то он жёсткий-б3/б4-это точно. Ну конечно же все ято я написал это ИМХО и на лабораторию не претендует. НО под грохотом я имел в виду не дребезжащие детали... уровень звукоизоляции...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на б3 давно ездил.не помню. на б5 шумка на уровне.проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
не гоните на пасцаты. норм машины. б4 из последних нормально едут, не очень и жестко. б5 вообще едет плотно и упруго, даже не жеско, что надо, там подвеска как в ауди а4..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
2 Paladin как раз в данный момент брат продаёт свою 740ую, 88 года, белую, без кузовных и технических дефектов. Интересует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
на б5 шумка на уровне.проблем нет. Так б5 8-12 тонн стоит!!... так и s80 кже гдето тут... http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=106051http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=104057и начинки несопоставимы и класс каров как небо и земля... за эти деньги даже рассуждать нечего... Вольв однозначно... как раз в данный момент брат продаёт свою 740ую, 88 года, белую, без кузовных и технических дефектов. Интересует? Не! спасибо...  Я же писал что целюсь на 850ю >=93 или на 960ю >= 95 соотвесно... А вот отзывы брата о своей 740й сюда... 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2006, 13:11:54 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну ты уже перегнул.Если рыть хорошо (не у нас конечно) то мона взять такого фольца меньше чем за 7К. А Вольво хрен.этож американец.они всегда дешевле и ещё непронятно что с ним там.тем более он без тормоза.2900 на 0.6 такая вольво это зачот.классный афтос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну ты уже перегнул.Если рыть хорошо (не у нас конечно) то мона взять такого фольца меньше чем за 7К. Опять же... меньше чем за 7... мона надыбать s40, s70 или 850... а доложив тыщенку и 960й... (сегодня видел... машина вызывает глубокий респект... к зарлате вольвовских инженеров  шикарное авто) А еще можно на автомате взять 460ю... не машина порш в стиле кубизма...  А Вольво хрен.этож американец. Кто кто Вольво? они всегда дешевле и ещё непронятно что с ним там.тем более он без тормоза.2900 на 0.6 ну да возьмем двигло по максу...  я даже не думаю об VW как об альтернативе Вольве...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2006, 23:06:21 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|