AlfaOwner
|
я свою 2.5V6 до 7100-7150 крутил , а там уже отсечка нужно было поменять пружины клапанов и тоже смог бы с таким звоном ездить  Гидрики на таких оборотах не справяцца 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Конечно будет )) только будет каких +20 - +30 сил... Знаток? Да тут и так понятно, если ты хоть немного в теме. Атмосферному мотору чиповка, как мертвому припарки. Пока не полезешь в железо мощности не получишь. Чиповка, имхо, только для турбо. И то, в разумных пределах. И сколько не делали атмосферники - пока не прицепишь турбину, это овощь. Яркий пример тот же кайен. Обычный S и turbo. Один литраж - а мощность на порядок выше. И это разрабатывали люди на заводе. Сейчас практически везде турбо, атмосфера уходит в прошлое, как по расходу так и по динамике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
CuoreSportivo, каждый видит то, что желает видеть лично для меня главное в этой статье следующее : вывод всё тот же: как и 8C, SpecV не предназначен для активной езды по общим дорогам. и смысл с этой изящной обертки, уступающей по техническим характеристикам брутальной машине, которая дешевле на 75К? зы: не факт, что Такуми Ёсида не японский альфадрочер В японии кстати достаточно много альфадрочеров  Просто ты сам ответ и дал, каждый видит то что хочет видеть... тех. данные не сравнятся с ощущениями... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
А еще в японии гэтэр - абсолютно обычная машина. Может поэтому им понравилась альфа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а мощность на порядок выше. хде Кирилчег?? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbЕl-23
|
я свою 2.5V6 до 7100-7150 крутил , а там уже отсечка нужно было поменять пружины клапанов и тоже смог бы с таким звоном ездить  Гидрики на таких оборотах не справяцца  если они есть - значит мотор неправильный  если отсечку существенно поднимать, то естественно одной только заменой пружин не обойтись - мотор нужно потрошить целиком, вопрос лишь в том - делать это сразу, или в процессе эксплуатации, т.к. много что будет ломаться и работать не так как надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
Да тут и так понятно, если ты хоть немного в теме. Атмосферному мотору чиповка, как мертвому припарки. Пока не полезешь в железо мощности не получишь. Чиповка, имхо, только для турбо. И то, в разумных пределах. И сколько не делали атмосферники - пока не прицепишь турбину, это овощь. Яркий пример тот же кайен. Обычный S и turbo. Один литраж - а мощность на порядок выше. И это разрабатывали люди на заводе. Сейчас практически везде турбо, атмосфера уходит в прошлое, как по расходу так и по динамике. Да я с тобой согласен, тоже слежу за новостями из мира авто... турбо моторы становятся тенденцией... расход, экология и пр.  Там правда речь шла об альфавском турбо-моторе и альфа оунер сказал что после чиповки прибавка будет 20-30 сил... Добавлено: 21 Февраль 2012, 17:09:26
А еще в японии гэтэр - абсолютно обычная машина. Может поэтому им понравилась альфа? Как вариант 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Да я с тобой согласен, тоже слежу за новостями из мира авто... турбо моторы становятся тенденцией... расход, экология и пр. Подмигивающий Там правда речь шла об альфавском турбо-моторе и альфа оунер сказал что после чиповки прибавка будет 20-30 сил... Я предположил и оказался прав...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuoreSportivo
|
Я предположил и оказался прав... Но я не верю  т.к. в 159 и брере тот же мотор 1.75 TBi (200 сильный) чиповался легко до 240 сил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
но не забываем что novitec всё ещё заботится о экологии . а если насрать на неё по полной ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
а если насрать на неё по полной и срезать нахрен все три катализатора и глушак вместе с ними 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
как-то совсем вяло ребята. Феррари сила  Зато можно купить гэтэра, и за 20к сверху у тебя будет 1000сил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
как-то совсем вяло ребята. Феррари сила  Зато можно купить гэтэра, и за 20к сверху у тебя будет 1000сил  и накуй оно нужно? все равно ниссаном останется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
как-то совсем вяло ребята. Феррари сила  Зато можно купить гэтэра, и за 20к сверху у тебя будет 1000сил  и накуй оно нужно? все равно ниссаном останется  тут же говорили про истрию и спортивность, у тогоже гэтэра уже лет 50 истории  и поккуй что там колодки надо менять раз в 10тыс и стоит процедура 5 штук)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
тут же говорили про истрию и спортивность а, ну то да, - решающий фактор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
тут же говорили про истрию и спортивность а, ну то да, - решающий фактор  остальные показателя члення полная, если машина выглядит как уг 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Ферра еще нормально держицца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Ферра еще нормально держицца
ну да, ну да, кому шашечки, а кому ехать... представляю в какой опе был бы этот ниссан по сравнению с турбо хаябусой, да еще и на порше какое денег осталось бы  Добавлено: 22 Февраль 2012, 01:02:50
а если в ту же бусу вкинуть денег столько, сколько стоит этот ниссан с тюнингом, или феррари, так вообще есть все шансы в минск за пол часа доехать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
RеbЕl-23, на похороны с этой Хаябусой денег не хватит зато 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
RеbЕl-23, на похороны с этой Хаябусой денег не хватит зато  ну можно же не 500км/ч валить, а так, 300, на легке. Лишние 200 в запасе на случай если какой хитропопый ГТР с тюнингом на миллион решит потягаться, а то понимаешь-ли, не хватает у 10ти летнего мотоцикла 10-20 силенок в стоке, что бы потягаться с затюненым до 850л.с. ниссаном  это в отличии от современных супербайков, которые и весят меньше бусы, и более мощные. Вон, дукати опять решила всех нагнуть - мощности больше, чем веса мотоцикла с топливом и жидкостями  ниссанчику нужно будет побольше 1к л.с. выжать, что бы догнать дядечку весьма не атлетического телосложения на таком мотоцикле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
баян конечно ,гтр на мкаде хаябусу натягивает на гетере кит от швитцер только на мотор на короб кит не ставился причём у швицера есть ещё мощнее кит вроде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
Ферра еще нормально держицца а мне чет кажется както они медленно едут, а феррара вообше пожоду нейтраль вкинула. ниссан это хитроржопый развод, суперкар за копейки, обслуга которого потянет потом больше чем ферра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
Ферра еще нормально держицца а мне чет кажется както они медленно едут, а феррара вообше пожоду нейтраль вкинула. ниссан это хитрорпопый развод, суперкар за копейки, обслуга которого потянет потом больше чем ферра. гтр прям как альфа только альфа ещё и не едет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Ферра еще нормально держицца а мне чет кажется както они медленно едут, а феррара вообше пожоду нейтраль вкинула. ниссан это хитроржопый развод, суперкар за копейки, обслуга которого потянет потом больше чем ферра. Едут с ролла до 300 (вроде). У феррари тоже не все гладко с обслугой, на 430 только колодки 6 тысяч евро стоят, не думаю что на 458 они будут дешевле. У мурсиелаго вообще по обсуге все космос... замена сцепления каждые 10 тысяч (если ламба на механике) стотит сцепа около 20к. Вообще гэтэр можно обслужить за более вменяемые деньги при правильном подходе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
по драйву счас про старейших автопроизводителей смотрю. 1-10: мерс, пежо, рено, опель, фиат, форд, шкода, лянча, ауди, альфаромео))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
гтр прям как альфа только альфа ещё и не едет по сравнению с гтр-ом она вообще просто ползет, но с нее начинала большая половина местных автокритиков. ну и рожи мерсоводов и бмв юзеров, когда бмв и мерс упирается в 210-220кмч а альфа едет дальше  , если не сломается.  пс говорю про равные обьемы и примерно одинаковую мощность. и по обслуге в альфе все гуманно, за тормаза от гтр можно еще одну альфу купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Мерчендайзы тяжелые, поэтому альфа и едет дальше. Ну и 210-220 сейчас помоему любая иномарка пойдет. Добавлено: 22 Февраль 2012, 11:56:40
При равном весе и мощности мерсы едут лучше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
я бы сказал что мерсы ваще не едут. не один из амг как то ваще ни как . бмв и ауди намного лучше едут из немцев
а вот GTR 600лс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|