Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 08:50:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Плюсы и минусы различных автомобилей

Страниц  : 1 ... 49 50 52 53 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюсы и минусы различных автомобилей  (Прочитано 87272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CuoreSportivo
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #1500 : 21 Февраль 2012, 15:50:12 »

если учесть что стоит эта машинка в самой гавёной комплектации 40уе 235лс ничего не впечатляют дизельный бмв натянет эту спартиуку на раз
Ну так заплати за БМВ  Подмигивающий В чем вопрос.
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1501 : 21 Февраль 2012, 15:51:56 »

а объясните, что даёт такой показатель, как соотношение мощности и объема?

Соотношение мощи и массы еще могу понять. Ну а это что?
тсипа круто,есть чем перед поцами фарсануть
Записан
CuoreSportivo
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #1502 : 21 Февраль 2012, 15:53:01 »

У вага 240 было больше 5 лет назад...
Например?
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #1503 : 21 Февраль 2012, 15:55:31 »

Audi tt quattro sport http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14057.html даже 7 лет назад... Уверен что у кого нить еще более интересное соотношение было. Просто первое что в голову пришло  Улыбка

Добавлено: 21 Февраль 2012, 15:57:32
Сейчас современные турбины позволяют добивацца гораздо большего практически без турбоям...
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1504 : 21 Февраль 2012, 15:57:51 »

Audi TT 1.8 Turbo Quattro
Годы выпуска   с 1998
Топливо   бензин
Кол-во цилиндров   4
Рабочий объем, см.куб.   1781
Мощность, л.с. / об.мин.   225 / 5900
Крутящий момент, Nm / об.мин.   280 / 2200
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1505 : 21 Февраль 2012, 15:58:18 »

тсипа круто,есть чем перед поцами фарсануть
ну я примерно так и предполагал, что кроме, чем +12см к длине буя инженеров ничего

вывод:

на сегодняшний день самый высокий показатель с литра у феррари 458 Italia
бессмысленно и беспощадно
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #1506 : 21 Февраль 2012, 15:59:03 »

Audi TT 1.8 Turbo Quattro
Годы выпуска   с 1998
Топливо   бензин
Кол-во цилиндров   4
Рабочий объем, см.куб.   1781
Мощность, л.с. / об.мин.   225 / 5900
Крутящий момент, Nm / об.мин.   280 / 2200
Это обычная двухстволка. Кста легко чипуецца до 265 лс
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #1507 : 21 Февраль 2012, 15:59:49 »

а объясните, что даёт такой показатель, как соотношение мощности и объема?

Соотношение мощи и массы еще могу понять. Ну а это что?
посмотри сколько будет весить 1,8 и 3,0 двигатель... вот тебе и масса.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
vitali na rabote
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-5
Offline Offline

Сообщений: 1645


Просмотр профиля Email
« Ответ #1508 : 21 Февраль 2012, 16:01:00 »

мне феррари не очень, из за них очень много интересных машиш, не увидело свет, наример эта скорее всего тоже останется прототипом.
Записан

{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1509 : 21 Февраль 2012, 16:03:14 »

у бмв новый дизель появился, 3л 550сил получилось и турбины с электроприводом Обморок
Записан
CuoreSportivo
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #1510 : 21 Февраль 2012, 16:04:55 »

Audi TT 1.8 Turbo Quattro
Годы выпуска   с 1998
Топливо   бензин
Кол-во цилиндров   4
Рабочий объем, см.куб.   1781
Мощность, л.с. / об.мин.   225 / 5900
Крутящий момент, Nm / об.мин.   280 / 2200
Окей, а сейчас какая у него отдача? Или его нету в производстве?
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1511 : 21 Февраль 2012, 16:05:38 »

мне феррари не очень, из за них очень много интересных машиш, не увидело свет, наример эта скорее всего тоже останется прототипом.

дизайн напоминает протопипы начао и середины 80-х но шпилит зачотно
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1512 : 21 Февраль 2012, 16:07:49 »

посмотри сколько будет весить 1,8 и 3,0 двигатель... вот тебе и масса.
давайте не будем сравнивать паровые экипажи, на которых ездим мы и высокотехнологичные продукты феррари

энцо с шестилитровым в12 (соотношение мощи и объёма ну ваще никакое) весит столько же, сколько и 458я. И, кстати, хоть па-пацански тристаписят прот Веселый
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #1513 : 21 Февраль 2012, 16:08:20 »

Audi TT 1.8 Turbo Quattro
Годы выпуска   с 1998
Топливо   бензин
Кол-во цилиндров   4
Рабочий объем, см.куб.   1781
Мощность, л.с. / об.мин.   225 / 5900
Крутящий момент, Nm / об.мин.   280 / 2200
Окей, а сейчас какая у него отдача? Или его нету в производстве?
Сейчас нет этих двигателей уже
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1514 : 21 Февраль 2012, 16:12:02 »

слуште, а почему никто не вспомнил лансер с его 2.0 турбо и как минимум 360лс?
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #1515 : 21 Февраль 2012, 16:13:05 »

слуште, а почему никто не вспомнил лансер с его 2.0 турбо и как минимум 360лс?
Ты невнимательный ))
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1516 : 21 Февраль 2012, 16:13:30 »

слуште, а почему никто не вспомнил лансер с его 2.0 турбо и как минимум 360лс?
потому что ресурс в15-20к и жором масла тонна на километр это не серьёзно
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1517 : 21 Февраль 2012, 16:13:45 »

Ты невнимательный ))
возможно, я вот и спрашиваю
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #1518 : 21 Февраль 2012, 16:14:08 »

слуште, а почему никто не вспомнил лансер с его 2.0 турбо и как минимум 360лс?
потому что ресурс в15-20к и жором масла тонна на километр это не серьёзно
Нормально эвики бегают.. Все это сказки
Записан
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #1519 : 21 Февраль 2012, 16:14:19 »

у бмв новый дизель появился, 3л 550сил получилось и турбины с электроприводом Обморок
ооо, БМВ станет еще менее надежна  Смеющийся
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #1520 : 21 Февраль 2012, 16:14:20 »

мне феррари не очень, из за них очень много интересных машиш, не увидело свет, наример эта скорее всего тоже останется прототипом.

дизайн напоминает протопипы начао и середины 80-х но шпилит зачотно


ну так они и делали чтобы было хохожа на старый стратос Подмигивающий




кста это 430 ферра вродь тока обёртка лянчи
Записан

AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #1521 : 21 Февраль 2012, 16:15:59 »

"у эвиков вообще намного больше с 2ух литров снимают" - на предыдущей странице. А еще субы очень злые есть...
Записан
CuoreSportivo
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #1522 : 21 Февраль 2012, 16:16:17 »

"BMW 328i и 335i. Оба мотора оснащены пакетом технологий TwinPower Turbo, включающих турбокомпрессор Twin-scroll, высокоточную систему впрыска топлива и систему регулирования фаз газораспределения ValveTronic. Бензиновый 2,0-литровый двигатель развивает 245 л.с. и 350 Нм и расходует 6,3 л на 100 км. Второй мотор обладает показателями в 306 л.с. мощности, 400 Нм крутящего момента и 7,2 л расхода топлива."

Почему они не сняли больше мощности с большего объема?
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #1523 : 21 Февраль 2012, 16:17:27 »

"BMW 328i и 335i. Оба мотора оснащены пакетом технологий TwinPower Turbo, включающих турбокомпрессор Twin-scroll, высокоточную систему впрыска топлива и систему регулирования фаз газораспределения ValveTronic. Бензиновый 2,0-литровый двигатель развивает 245 л.с. и 350 Нм и расходует 6,3 л на 100 км. Второй мотор обладает показателями в 306 л.с. мощности, 400 Нм крутящего момента и 7,2 л расхода топлива."

Почему они не сняли больше мощности с большего объема?
ты про что?
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1524 : 21 Февраль 2012, 16:18:20 »

"BMW 328i и 335i. Оба мотора оснащены пакетом технологий TwinPower Turbo, включающих турбокомпрессор Twin-scroll, высокоточную систему впрыска топлива и систему регулирования фаз газораспределения ValveTronic. Бензиновый 2,0-литровый двигатель развивает 245 л.с. и 350 Нм и расходует 6,3 л на 100 км. Второй мотор обладает показателями в 306 л.с. мощности, 400 Нм крутящего момента и 7,2 л расхода топлива."

Почему они не сняли больше мощности с большего объема?

это обычные гражданские моторы с большим моторесурсом ,для семейных авто
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1525 : 21 Февраль 2012, 16:18:24 »

у эвиков вообще намного больше с 2ух литров снимают
ну так это да, так почему тогда самое большое соотношение вдруг у 458 с её нищебродскими 4.8л и 570лс  В замешательстве
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #1526 : 21 Февраль 2012, 16:21:22 »

"BMW 328i и 335i. Оба мотора оснащены пакетом технологий TwinPower Turbo, включающих турбокомпрессор Twin-scroll, высокоточную систему впрыска топлива и систему регулирования фаз газораспределения ValveTronic. Бензиновый 2,0-литровый двигатель развивает 245 л.с. и 350 Нм и расходует 6,3 л на 100 км. Второй мотор обладает показателями в 306 л.с. мощности, 400 Нм крутящего момента и 7,2 л расхода топлива."

Почему они не сняли больше мощности с большего объема?

это обычные гражданские моторы с большим моторесурсом ,для семейных авто
Вообще да, 335i очень легко разжать. Впуск, выпуск и чип дают больше 100 коней... Становицца потиху народной гонкой )))

Добавлено: 21 Февраль 2012, 16:21:44
у эвиков вообще намного больше с 2ух литров снимают
ну так это да, так почему тогда самое большое соотношение вдруг у 458 с её нищебродскими 4.8л и 570лс  В замешательстве
Там речь за атмосферу
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #1527 : 21 Февраль 2012, 16:22:00 »

у эвиков вообще намного больше с 2ух литров снимают
ну так это да, так почему тогда самое большое соотношение вдруг у 458 с её нищебродскими 4.8л и 570лс  В замешательстве
потому что нет турбин и компресоров . чистая атмосферная мощя Подмигивающий
Записан

{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #1528 : 21 Февраль 2012, 16:24:34 »

"BMW 328i и 335i. Оба мотора оснащены пакетом технологий TwinPower Turbo, включающих турбокомпрессор Twin-scroll, высокоточную систему впрыска топлива и систему регулирования фаз газораспределения ValveTronic. Бензиновый 2,0-литровый двигатель развивает 245 л.с. и 350 Нм и расходует 6,3 л на 100 км. Второй мотор обладает показателями в 306 л.с. мощности, 400 Нм крутящего момента и 7,2 л расхода топлива."

Почему они не сняли больше мощности с большего объема?

это обычные гражданские моторы с большим моторесурсом ,для семейных авто
Вообще да, 335i очень легко разжать. Впуск, выпуск и чип дают больше 100 коней... Становицца потиху народной гонкой )))

Добавлено: 21 Февраль 2012, 14:21:44
у эвиков вообще намного больше с 2ух литров снимают
ну так это да, так почему тогда самое большое соотношение вдруг у 458 с её нищебродскими 4.8л и 570лс  :-
Там речь за атмосферу
причём для тех кто в танке 335 имеет объём чуть мение 3-х литров

Добавлено: 21 Февраль 2012, 16:25:09
там их будет их буде аж 3шт
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1529 : 21 Февраль 2012, 16:25:33 »

а, всё так строго. Ну тогда да, с такими же медленно сосущими есть чем меряться
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Страниц  : 1 ... 49 50 52 53 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,229 секунд. Запросов: 19.