aleks_0000
|
давайте здесь про резину а не на авариях По теме раньше отцы и деды ездили на ЖИГУЛЯХ на всесезонной (летней) и ничего А зимнюю снежинку покупали только охотники рыболовы и зимние дачники и ничего ездили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
давайте здесь про резину а не на авариях По теме раньше отцы и деды ездили на ЖИГУЛЯХ на всесезонной (летней) и ничего А зимнюю снежинку покупали только охотники рыболовы и зимние дачники и ничего ездили
Ездили и не только по городу, у меня отец зимой на жиге из питера в РБ ездил и обратно и до пенсии дожил. Прошлой зимой откатал на лете, а этой поставил зиму, т.к. колесо пробил, а зима на дисках в гараже валялась  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
А что, у советов была зимняя резина? Вроде там даже обозначения были какие-то свои =) Как посмотрю на белшину - вся он M+S, а модели достались по наследству от советов =) Отец по молодости в литве наваривал, чтоб протектор погрубее был, а потом по весям и сёлам области на свадьбы гонял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Да лет 10 назад еще особо никто не грузился этой резиной, юзали то что было. Но трафик движения авто был не тот, не говоря про советсякие времена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Да, батько рассказывал как кроме него в универ только один препод на автосе приезжал  И как по заснеженным полям рассекал, бо тогда всё аккуратненько заносило 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Как посмотрю на белшину - вся он M+S, а модели достались по наследству от советов =) С каких пор M+S это не зима?
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
RockeR
|
Как посмотрю на белшину - вся он M+S, а модели достались по наследству от советов =) С каких пор M+S это не зима? Ну в европе это точно зима  Просто сейчас пошёл шрот китайский разный там любят ставить м+s на всё.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
kaktus
|
С каких пор M+S это не зима? Cчас тебе RebEl расскажет, что это чуть ли не лето и что ненамного помогает в зимних условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Cчас тебе RebEl расскажет, что это чуть ли не лето и что ненамного помогает в зимних условиях. Не спорю, чистая зима лучше.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
RockeR
|
Зимние шины * Зимние шины предназначены для обеспечения надёжной устойчивости автомобиля при зимних условиях. Резина, используемая в протекторе такой шины обычно более мягкая, чем та, что используется в летних шинах, таким образом она обеспечивает более крепкое сцепление со льдом и снегом, но изнашивается быстрее при температурах, выше зимних. Зимние шины часто имеют чёткие и узорчатые углубления в протекторе, которые предназначены для того, чтобы захватить любую шероховатость на льду. Зимние шины обычно меняются весной на летние, потому что их резиновый состав становится слишком мягким при теплой погоде, что приводит к сокращеннюю времени их службы. * По западным стандартам зимней называется шина, которая имеет относительно глубокий и агрессивный рисунок протектора по сравнению с обычными шинами. * Шины, предназначенные для зимы, могут иметь пиктограмму "Горы"/"Снежинка". Западные зимние шины обычно маркированы буквами MS, M/S, M+S, M&S, (Mud and Snow = Грязь и Снег) (см. также о маркировке всесезонных шин ниже). * Многие зимние шины снабжены шипами для обеспечения дополнительной тяги на ледяных дорогах. Шипы впиваются в лед, и, таким образом, обеспечивается лучшее трение между льдом и мягким каучуком в зимних шинах. Правила использование шипованных шин регулируются в большинстве стран, кое-где шипованная резина даже запрещена из-за изнашивания дорожного покрытия под ними. * Другие зимние шины сконструированы с использованием иных технологий для обеспечения хорошей тяги на льду, например в них используется очень пористый или гидрофильньный каучук, который прилипает к влажной плёнке на ледяной поверхности. * Некоторые дорожные правила, в зависимости от сезона, могут предъявлять дополнительные требования к шинам (например, цепи на шины) на транспортных средствах, которые работают во время чрезвычайно экстремаьных погодных условий. Всесезонные шины * Такие шины являются результатом разработок шин, приспособленных как для езды на сухих и влажных дорогах летом, так и для их использования при зимних условиях. Тип каучука и протектора, лучше всего удовлетворяющий водителя при летних условиях не может по техническим причинам давать такой же эффект на снегу или льду. Всесезонные шины - это компромисс между летними и зимними шинами, который не является ни превосходными летними шинами, ни превосходными зимними. Они, однако, стали почти самыми распространёнными на западе из-за их удобства и их адекватной работе в дорожных ситуациях. * Всесезонные шины также, как и зимние шины, маркируются, как предназначенные для грязи и снега (например. M+S, M*S, и т.д.). Вследствие компромисса между их работой летом и зимой, динамические качества зимой у таких шин обычно хуже, чем у зимнмх шин. Шины для грязи * Шины для грязи характерны широким и неглубоким шагом рисунка протектора, разработанным с тем, чтобы захватывать грязевые поверхности. Большой открытый шаг рисунка протектора также позволяет грязи быстро очищаться с поверхности шины при движении. * Шины для грязи также шире, чем другие шины - для того, чтобы распределить вес транспортного средства по большему участку контакта, и, тем самым, препятствовать транспортному средству погружаться в грязь слишком глубоко. * В зависимости от состава протектора и его рисунка, большинство шин для грязи, как правило, не слишком подходят для использования их на гладкой дороге. Они могут быть шумными на скоростных шоссе, а из-за широкого шага рисунка протектора они имеют меньшую область контакта с гладкой дорогой, что уменьшает тягу на ней. Шины для грязи имеют тенденцию также рваться и прокалываться на шоссейных дорогах, так как они сделаны от твердых негибких резиновых составов. * Шины для грязи также маркированы для грязи и снега (например. M+S, M*S, и т.д.), как и зимние шины. Добавлено: [time]Mon Dec 6 11:16:28 2010[/time]
Рассмотрим примеры: Pirelli P6 Four Seasons Название говорит само за себя. Всесезонка. На боковине M+S. Теперь самое интересноеGeneral Exclaim UHP Blackwall Производитель позиционирует как ЛЕТНЮЮ шину. На боковине M+S The Exclaim UHP is General Tire's Ultra High Performance Summer tire that was developed for the drivers of sports cars, coupes and sedans. While meeting minimum tread design standards to be "M+S" branded, the Exclaim UHP is designed to provide high levels of traction, response and control in dry conditions, along with superior hydroplaning resistance in wet conditions. We do not suggest Exclaim UHP tires be driven in near-freezing temperatures, through snow or on ice.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2010, 12:50:42 от RockeR »
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Михалыч
|
уж лучше белшина и гарантыя пяць гадоу 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
General Exclaim UHP Blackwall ммм... это что за известный китайский производитель?? ты ту же пирелли найди мс чтоб лето. п.с. я как идиот на летней резине езжу...  такое вот хреновое лето... не буксую, не носит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
General Exclaim UHP Blackwall ммм... это что за известный китайский производитель?? ты ту же пирелли найди мс чтоб лето. п.с. я как идиот на летней резине езжу...  такое вот хреновое лето... не буксую, не носит... Ща на тебя снизойдет праведный (с их точки зрения) гнев хомячков и будут у тебя уши гореть целый день 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
ммм... это что за известный китайский производитель?? ты ту же пирелли найди мс чтоб лето. у меня лето мишлин м+с
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
RebEl
|
ммм... это что за известный китайский производитель?? ты ту же пирелли найди мс чтоб лето. у меня лето мишлин м+с марку и модель в студию =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Например Michelin Agilis 51 Radial M+S
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
RebEl
|
Например Michelin Agilis 51 Radial M+S
Можно фото, потому что уже сняты с производства по ходу, но то что я нашел - больше на весну/осень протектором походит чем на лето =(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
RebEl
|
По протектору - однозначно не лето, если только дождливое и по грунтовой дороге =) Хотя мне вот что в голову пришло, а может мэ+сэ - указывает на протектор, а состав резины определяет категорию (лето/зима/всесезон)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
А где указано что это M+S? Ведь по логике Mud and Snow = Грязь и Снег. Откуда снег летом  ? Наверное такое хреновое лето...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
diMon374
|
Michelin Agilis 51 Radial M+S  не ну это ясно что лето) а вот это мое. лето??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
diMon374 Дружище, ты к чему фотку свою привёл?  Я тоже катаюсь на зиме m+s. И? Суть в том, что m+s это в большинстве своём зима в нашем понимании. Но есть исключения 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
AC-Q
|
А у меня стоит Нокиан winter+ со снежинками и горами, еще даже одного полного сезона не прошло, это означает что я могу летать как летом на летней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
а вот это мое. лето?? Эта резина 100%-й M+S, для езды по дорогам в дождь, и слякоть, но это не полноценная зима (протектор не тот) Добавлено: 06 Декабрь 2010, 16:59:31
А у меня стоит Нокиан winter+ со снежинками и горами, еще даже одного полного сезона не прошло, это означает что я могу летать как летом на летней?
Да, конечно, у тебя же написано что зимняя, значит разрешено всё что и летом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А у меня стоит Нокиан winter+ со снежинками и горами, еще даже одного полного сезона не прошло, это означает что я могу летать как летом на летней?
со снежиками да еще и горами это круто... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
а вот это мое. лето?? Эта резина 100%-й M+S, для езды по дорогам в дождь, и слякоть, но это не полноценная зима (протектор не тот) а что такое полноценная зима? Для финов полноценная зима - это шипы, а для греков м+s без снежинки и без гор 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
RebEl
|
у зимы борозды обозначенные красным были бы по ширине как обозначенная зеленым, а которые идут по окружности - не были бы прямыми, а шли под углом (елочкой типо). Места в красном кружочке были бы как в зеленом (прорези для удаления водяной пленки на льду) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|