Черная кошка
|
А в 3 гимназию кто-нибудь не по району поступал в начальные классы? Есть там ажиотаж? Реально попасть? Так чтобы не ночевать в очереди под дверями.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 17:03:31 от Черная кошка »
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
Черная кошка весной 2014, когда мы поступали, я там вообще ажиотажа не встретила. Хотя на собрании завуч не очень приветливо встречала. Типа по всеобучу уже куча народу, а классов всего 4. Но не все же по прописке идут. С нами поступили и левые. Знаю, потому что в сад вместе ходили, а потом они переехали. Но школу выбрали нашу. Хотя конечно для подстраховки перепрописываются. Завуч смотрела прописку мужа ( я тут левая, с Ленинской пропиской  ) и смотрела, с какого года мы прописаны  - во дает! Но народу под дверями в 8-15 было не много, человек 15..... Короче взяли нас и даже к тому учителю, к кому хотели. Мы в заявлении указали ФИО....Повезло?  Добавлено: 13 Апрель 2016, 18:10:36
И еще интересно- в 2014-2015 мы были в 1-м классе в саду. А в 2015-16 я уже первоклассников в главном корпусе в кабинетах вижу. Не дали групп? Еще узнайте о продленке. В саду у нас это было. Аж до 18-00.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shop
|
Issa79, спасибо)... а я информацию искала на сайте начальной школы ГГГ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Смотришь, где по баллу в гимназию проходишь, документы перекинул и поступил. Зачем сразу в обычную детя обламывать? Это из рода фантастики? Вы разницу в баллах видели в гимназиях? Или вы предполагаете, что в гимназиях с более низким балом своих детей мало? Да и не вы одна догадаетесь ребенка переводить в другую гимназию с более низким баллом. Конечно, и из обычных школ поступают дети в гимназии и т.д. А насчет добора детей со стороны... Так это... И в любую начальную школу не по прописки можно подавать документы. С маааленьким таким дополнением - если есть свободные места  Но народу под дверями в 8-15 было не много, человек 15..... Короче взяли нас и даже к тому учителю, к кому хотели. Мы в заявлении указали ФИО....Повезло? И что? В первый день подачи документов в РУмлево по прописке пришла к обеду - нас целых 3 человека было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yanat
|
А в 3 гимназию кто-нибудь не по району поступал в начальные классы? Есть там ажиотаж? Реально попасть? Так чтобы не ночевать в очереди под дверями.
я уже писала в темке https://forum.grodno.net/index.php?topic=95519.msg16258890#msg16258890, это 2015-2016 учебный год И еще интересно- в 2014-2015 мы были в 1-м классе в саду. А в 2015-16 я уже первоклассников в главном корпусе в кабинетах вижу. Не дали групп? Еще узнайте о продленке. В саду у нас это было. Аж до 18-00. в школе, по-моему, только один класс, мы, например, в саду занимаемся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
Смотришь, где по баллу в гимназию проходишь, документы перекинул и поступил. Зачем сразу в обычную детя обламывать? Это из рода фантастики? Вы разницу в баллах видели в гимназиях? Или вы предполагаете, что в гимназиях с более низким балом своих детей мало? Да и не вы одна догадаетесь ребенка переводить в другую гимназию с более низким баллом. Конечно, и из обычных школ поступают дети в гимназии и т.д. Вас послушать и рыпаться никуда не стоит! Конечно же я буду искать школу, где ребенок пройдет по баллу. А по поводу обычных школ - сама раньше была убеждена, что из простой можно и в гимназию поступить. Но теперь вижу, что многие простые школы собирают детей не поступивших в лучшие школы (сейчас тенденция такая - родители хотят своим детям лучшего, конечно если дети не глупые). И к сожалению многие (может и не все) обычные собирают таакой контингент детей...Вы посмотрите, что они на сайтах своих школ пишут, как они себя ведут, что говорят...и прочее. Я про свою любимую обычную школу (где училась) почитала в инете, поговорила со школьниками, кто там учится или их знакомыми....Ну, простите, отморозки какие-то. Не все, конечно, но мнооогие. Я бы не хотела, чтобы моего ребенка там оскорбляли и били....Да и нормальные учителя, желающие развиваться, ищут работу в хороших школах, где дети хотят учиться, а не кроют матом на уроках и посылают учителя на..... Вот и выходит расслоение. Крепкие дети в крепкие школы, а остальные - в обычные. Даже раньше таких детей в "спортивные" классы определяли, а крепких отдельно. У нас такие 10-11 классы были. Но это и правильно: хорошего ребенка в этой школе затюкают, как ботана. А так с равными развиваться будет... Добавлено: 14 Апрель 2016, 13:18:45
И что? В первый день подачи документов в РУмлево по прописке пришла к обеду - нас целых 3 человека было
О чем это говорит? Добавлено: 14 Апрель 2016, 14:23:11 Yanat, там наверное, вообще ажиотажа не бывает.... Хорошо, что в сад попали. Продленка есть, кому надо.....Завуч все жаловалась, что с каждым годом их все прут из садов понемногу. Раньше в нашем 41 саду группы были, теперь нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yanat
|
Yanat, там наверное, вообще ажиотажа не бывает.... очередь была, конечно, наверное, из тех, кто не по прописке, хотя и с пропиской приходили. Но все спокойно, без списков и забегов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Даже раньше таких детей в "спортивные" классы определяли, а крепких отдельно. У нас такие 10-11 классы были. Таких это каких?  хорошего ребенка в этой школе затюкают, как ботана. Ничего не поняла... что значит хорошего? По каким критериям определять? Кто дерется? У кого замечание за поведение? Кого водят руководству? Вы не поверите, но такие дети прекрасно совмещают ТАКОЕ поведение с успешной учебой и прочими достижениями в школе и не только  А в глаз можно получить и на шахматах от шахматиста  Вас послушать и рыпаться никуда не стоит! Рыпаться...  Дело ваше. Я об это не писала. Я скорей имела ввиду, что в своей школе и стены помогают и если планировать учится в какой-то гимназии, то и в начальную лучше идти туда же. И да у кого-то проходной бал 56 (условно), а у кого-то 46 (тоже условно) - и там, и там гимназия  Добавлено: 14 Апрель 2016, 18:20:30
А такое расслоение было всегда. И по школам в том числе. У нас в районе было 3 школы: одна так себе, вторая для детей строителей (это не я так назвала) и третья лицей, который на тот момент котировался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Исса, Ваши рассуждения такие... Ну... наивные, что ли Вы бы хоть для кругозора поинтересовались, что есть такое проходной балл и как он образуется. Это не произвольная цифра, которую выдумывают из своих соображений директор с завучем. Он получается по результатам сдачи экзаменов. К примеру, набор 100 человек. Из них 30 набрали 58 баллов, еще 30 набрали 50, и еще 37 набрали 49, еще 50 набрали 48. В результате получается 97 человек с баллов 49 и выше, это и есть проходной. Еще троих, которых не хватает до 100, они доберут из тех, кто набрал 48, но уже на свое усмотрение (они называют это "по ходатайству" отдела образования-- как сказала учительница, обычно это свои хорошие ученики, которые почему-то неудачно сдали экзамены). И вот они вывесили 27го числа подписанные и утвержденные списки, а тут 28го прибегает такая хитропопая продуманная Исса79 и хочет, чтобы взяли ее ребенка, который набрал в другом месте 49 и не прошел, тк там проходной балл 50. Каким образом они должны теперь этого ребенка взять? Выгнать одного из тех, кого уже вчера утвердили? Или поставить для детки дополнительную парту и увеличить ради нее набор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miledi
|
Чисто теоретически, а если в эту гимназию захочет прийти ребёнок с баллом допустим 54, для него найдется доп. место или парта? У него то баллов больше чем у половины поступивших получается, как тогда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
Исса, Ваши рассуждения такие... Ну... наивные, что ли Вы бы хоть для кругозора поинтересовались, что есть такое проходной балл и как он образуется. Это не произвольная цифра, которую выдумывают из своих соображений директор с завучем. Он получается по результатам сдачи экзаменов. К примеру, набор 100 человек. Из них 30 набрали 58 баллов, еще 30 набрали 50, и еще 37 набрали 49, еще 50 набрали 48. В результате получается 97 человек с баллов 49 и выше, это и есть проходной. Еще троих, которых не хватает до 100, они доберут из тех, кто набрал 48, но уже на свое усмотрение (они называют это "по ходатайству" отдела образования-- как сказала учительница, обычно это свои хорошие ученики, которые почему-то неудачно сдали экзамены). И вот они вывесили 27го числа подписанные и утвержденные списки, а тут 28го прибегает такая хитропопая продуманная Исса79 и хочет, чтобы взяли ее ребенка, который набрал в другом месте 49 и не прошел, тк там проходной балл 50. Каким образом они должны теперь этого ребенка взять? Выгнать одного из тех, кого уже вчера утвердили? Или поставить для детки дополнительную парту и увеличить ради нее набор?
Спасибо за разъяснение  Для этого и спрашиваю. Получается в Вузах система лабильнее.... И есть шанс перейти, если видишь, что по баллу не проходишь.... И странное у Вас понимание о "продуманности". Разумеется, нормальный родитель не будет сидеть на месте, а искать варианты. Ну не дотянул немного до проходного, а балл высокий, что теперь? Все? Руки складывать? Добавлено: 14 Апрель 2016, 18:58:47
Чисто теоретически, а если в эту гимназию захочет прийти ребёнок с баллом допустим 54, для него найдется доп. место или парта? У него то баллов больше чем у половины поступивших получается, как тогда?
Судя по комментариям выше, тоже ребенка завернут, если только родители не будут "убедительными"... Добавлено: 14 Апрель 2016, 20:01:21
Даже раньше таких детей в "спортивные" классы определяли, а крепких отдельно. У нас такие 10-11 классы были. Таких это каких?  хорошего ребенка в этой школе затюкают, как ботана. Ничего не поняла... что значит хорошего? По каким критериям определять? Кто дерется? У кого замечание за поведение? Кого водят руководству? Вы не поверите, но такие дети прекрасно совмещают ТАКОЕ поведение с успешной учебой и прочими достижениями в школе и не только  А в глаз можно получить и на шахматах от шахматиста  по уровню знаний, разумеется...поведение прилагается... Добавлено: 14 Апрель 2016, 22:11:50
Я скорей имела ввиду, что в своей школе и стены помогают и если планировать учится в какой-то гимназии, то и в начальную лучше идти туда же.
В том то и проблема, что к 1-му классу не видно, что у ребенка лучше получается.... До 5-го доживем и увидим. Я против мамочкиных амбиций. Я за то, чтобы ребенку помочь развиваться. Насильно математика или физика из сына делать не собираюсь...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2016, 22:11:50 от Issa79 »
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Выгнать одного из тех, кого уже вчера утвердили? Или поставить для детки дополнительную парту и увеличить ради нее набор? И так делают тоже  и родители... пробивные. Это называется не пробивные )) В том то и проблема, что к 1-му классу не видно, что у ребенка лучше получается.... Ой, ну не надо... В большинстве случаев вполне очевидно у первоклашки тяготеет он к математике/логике или рисованию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
В том то и проблема, что к 1-му классу не видно, что у ребенка лучше получается.... Ой, ну не надо... В большинстве случаев вполне очевидно у первоклашки тяготеет он к математике/логике или рисованию. И что же Вы у шестилетки поймете? Многие и не читают еще, и не считают......И к школе еще им привыкать да привыкать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
В том то и проблема, что к 1-му классу не видно, что у ребенка лучше получается.... Ой, ну не надо... В большинстве случаев вполне очевидно у первоклашки тяготеет он к математике/логике или рисованию. И что же Вы у шестилетки поймете? Многие и не читают еще, и не считают......И к школе еще им привыкать да привыкать.... Ну проститя... По своему дитю я четко видела еще до первого класса, что у него отличное логическое мышление, ему легко дается математика и он абсолютно не умеет рисовать. Даже банальный домик с деревом нарисовать - проблема. А большинство, поверьте, меня не интересует. Я к тому, что понять ребенок физик или лирик можно. Но это не говорит о том, что к моменту выпуска из школы все не поменяется 10 раз. А на тему большинства... Все относительно и от круга общения зависит. У нас в классе не читающих был один ребенок, вроде. Ну, может два... Счет - учитель не акцентировал внимание на этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Светик К.Г.
|
В большинстве случаев вполне очевидно у первоклашки тяготеет он к математике/логике или Вот не соглашусь, по моему старшему совершенно не было понятно, что у него способности к математике, зато рисовал во всю, до сих пор малюет. Случайно в первом классе к концу года взяли поучаствовать в олимпиаде и он занял первое место среди семи первых классов, до этого ничем не выделялся  В 4-м классе занял 2место на городской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
В первый день подачи документов в РУмлево по прописке пришла к обеду - нас целых 3 человека было ну так по прописке , и не в первый день (ну либо после обеда) Каким образом они должны теперь этого ребенка взять? Выгнать одного из тех, кого уже вчера утвердили? утверждают не сразу, и если принесут документы ребенка, у которого будет бал выше 50, то возьмут его, а не из своих (про блат и т.п. пропустим) с 48 В большинстве случаев вполне очевидно у первоклашки тяготеет он к математике/логике или рисованию. нет, не очевидно ну кроме математики-рисования есть еще много чего фазика-химия-география например а если силен и в литературе, и математике, и в рисовании ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
В большинстве случаев вполне очевидно у первоклашки тяготеет он к математике/логике или рисованию. и я не согласна с таким утверждением...мы и после четвёртого были не уверены к чему у нас склонность...и языки и точные науки- на одном уровне. При поступлении в 5 класс можно было выбирать или обычные классы, или Л(лингвистический), или М(математический). Выбрали Обычный. Администрация говорит, что наиболее явно- это проявляется к 8му классу, вот тогда они сами предложат родителям перевести ребёнка в Л или М, или оставить в обычном. согласна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Чисто теоретически, а если в эту гимназию захочет прийти ребёнок с баллом допустим 54, для него найдется доп. место или парта? У него то баллов больше чем у половины поступивших получается, как тогда?
С баллом 54 он и в свою прошел Вообще списки и балл вывешиваются ПОСЛЕ утверждения О том, о чем говорит Гульзар, здесь рассуждать не собираюсь-- если у тебя есть связи-- то может быть всякое, в том числе и чудеса, но общие правила это не меняет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Цитата: НеЯ от Вчера в 14:22:35 В первый день подачи документов в РУмлево по прописке пришла к обеду - нас целых 3 человека было ну так по прописке , и не в первый день (ну либо после обеда) в первоначальном сообщение автор писал о том, что они пришли по прописки их без очереди приняли  Цитата: НеЯ от Сегодня в 00:13:42 В большинстве случаев вполне очевидно у первоклашки тяготеет он к математике/логике или рисованию. нет, не очевидно ну кроме математики-рисования есть еще много чего фазика-химия-география например а если силен и в литературе, и математике, и в рисовании ? Могут быть разные сочетания. Посмотрела я на мальчиков и КАК с ними родители носятся , ну так их и будут тюкать, Ага, а потом подпопник выданный ребенку во время догонялок вызывает приступ праведного гнева 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
В том то и проблема, что к 1-му классу не видно, что у ребенка лучше получается.... Ой, ну не надо... В большинстве случаев вполне очевидно у первоклашки тяготеет он к математике/логике или рисованию. И что же Вы у шестилетки поймете? Многие и не читают еще, и не считают......И к школе еще им привыкать да привыкать.... У 6-летки да, не всегда понятно. Хотя дети разные. Но уже к 3му классу я по старшему вижу прекрасно, к чему у него способности, какой склад ума. Однако и это не значит, что в будущем он сделает именно такой выбор. Поэтому лично я "уклонами" вообще не заморачиваюсь Добавлено: 15 Апрель 2016, 16:02:32
В первый день подачи документов в РУмлево по прописке пришла к обеду - нас целых 3 человека было ну так по прописке , и не в первый день (ну либо после обеда) Каким образом они должны теперь этого ребенка взять? Выгнать одного из тех, кого уже вчера утвердили? утверждают не сразу, и если принесут документы ребенка, у которого будет бал выше 50, то возьмут его, а не из своих (про блат и т.п. пропустим) с 48 Это до оглашения списков. А после как ты себе это представляешь? Сегодня ты видишь своего ребенка в списках, а завтра тебе звонят и говорят "Извините, мы Вас вычеркнули?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наташка-кучеряшка
|
Подскажите сколько смен в 1 городской гимназии и 1 гимназии,одна или больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Ближе к теме, дамы!
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Issa79
|
Так что там со сменами в городской и 1-ой? Плииз  А то мы уже за проблемы воспитания взялись, которое от семьи к семье разное...И идет от родителей... Кстати, в нашей 3-й гимн 3 и 4 классы ходят во вторую смену - не очень удобно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Issa79, в 1-ой им.Карского только первая смена у всех классов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудо пташка
|
Кстати, в нашей 3-й гимн 3 и 4 классы ходят во вторую смену - не очень удобно вообще не удобно, я надеялась ,что хотя б в 4 классе когда нужно готовится к экзаменам нам сделают 1 смену,но нет 2 смена и еще позже заканчиваться будет чем в 3 классе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Подскажите сколько смен в 1 городской гимназии и 1 гимназии,одна или больше?
Городская гимназия не имеет номера, она просто городская В 1 гимназии 1 смена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
чудо пташка, а до которого часа вторая смена у Вас? В 3-м классе? Уже морально настраиваюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудо пташка
|
чудо пташка, а до которого часа вторая смена у Вас? В 3-м классе? Уже морально настраиваюсь Улыбка в 18,05
|
|
|
Записан
|
|
|
|
красота
|
Может кто-нибудь может рассказать про начальную школу в городской гимназии на Парижской Коммуны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|