Alexxxirina
|
По мне, то ничего страшного в смене школы абсолютно нет, наоборот есть свои преимущества. Я, например, сама сменила три города, ну и три школы соответственно, ни стресса, ни душевных травм не помню, их просто не было. Мой ребенок в д/с два года был в одной группе, а два года в другой и он от этого только приобрел, в 2 раза больше друзей. В какой двор не придет, всегда его кто-нибудь знает и есть с кем поиграть. Опять же разные дети, разные характеры, ребенок наблюдает и делает выводы, быстрее учится взаимодействовать. На мой взгляд, ребенок в данном случае более социально адаптирован и коммуникабелен, ведь это главная задача каждого родителя ввести ребенка в этот мир и сделать так, чтобы он мог в нем жить самостоятельной единицей. А если ребенок панически боится сменить коллектив, то это не очень хороший звоночек и в будущем может сыграть злую шутку. Знаю много женщин в возрасте, которые не смогли пересилить себя и перейти на более высокооплачиваемую работу, только по этой причине (здесь они всех знают, все родное и т.д.)
P.S. Мой ребенок уже сейчас знает, что скорее всего он в этой школе учится 4 года, а потом поступает в гимназию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
жаль не долго продержалась мультипрофильная система.  самой интересно стало, как там сейчас учат спрошу на экзамене у студента)))) знаю только, что он знает французский и английский, и с химией и математикой у него полный порядок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elina
|
а в 10-11 была классная с одной стороны система - каждый из учеников(нас около 70 было в параллели), мог выбрать себе 2 предмета на выбор и по ним усиленно шли занятия, углубленное изучение. у каждого своё расписание, свой профиль. и 3 урока в день общих со своим классом. уровень подготовки был на высоте. и репиков не надо было Крутой Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) с профилями матем-франц, тесты вступительные я сдала на 90,94, 67. что было ооооооочень круто Строит глазки и в жизни ни разу к репетитору не ходила. жаль не долго продержалась мультипрофильная система. В замешательстве я отлично помню в 9 школе мультипрофиль, я как раз работала там психологом после универа. закрыли проект, наверное, потому, что его дальнейшее внедрение в систему образования "убило" бы все репетиторство и подготовительные курсы перед вузом напрочь. не выгодно было лишать сотни людей надежной кормушки. отчет, который школа отправила в МинОбр, был 100% за мультипрофиль. Кстати, доки своей дочи вчера подала именно в 9-ку. Отстояла очередь 2 часа с чем-то, заявление было с номером в седьмом!!! десятке. (меня это мало пугает - мы по всеобучу к ней относимся), но были какие-то списки и родители ночевали под школой. Расскажите, как прошла подача доков в других школах?
|
|
|
Записан
|
Нам до собак еще расти. Чтоб вровень встать с их благородством! А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства... Снежные псы http://mosmetel.ru
|
|
|
-LolKA-
|
мы по всеобучу к ней относимся
а какие дома к ней относятся? Клецкова 50 - это к 26 школе ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
По мне, то ничего страшного в смене школы абсолютно нет, наоборот есть свои преимущества. Я, например, сама сменила три города, ну и три школы соответственно, ни стресса, ни душевных травм не помню, их просто не было. Мой ребенок в д/с два года был в одной группе, а два года в другой и он от этого только приобрел, в 2 раза больше друзей. В какой двор не придет, всегда его кто-нибудь знает и есть с кем поиграть. Опять же разные дети, разные характеры, ребенок наблюдает и делает выводы, быстрее учится взаимодействовать. На мой взгляд, ребенок в данном случае более социально адаптирован и коммуникабелен, ведь это главная задача каждого родителя ввести ребенка в этот мир и сделать так, чтобы он мог в нем жить самостоятельной единицей. А если ребенок панически боится сменить коллектив, то это не очень хороший звоночек и в будущем может сыграть злую шутку. Знаю много женщин в возрасте, которые не смогли пересилить себя и перейти на более высокооплачиваемую работу, только по этой причине (здесь они всех знают, все родное и т.д.) зашла, чтобы выразить похожую мысль, а вы уже все написали.  даже добавить нечего. мне кажется, что в периодическом смене коллектива больше плюсов, чем минусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
мне кажется, что в периодическом смене коллектива больше плюсов, чем минусов. мне кажется это от характера зависит  я отлично помню в 9 школе мультипрофиль, я как раз работала там психологом после универа. значит мы скорее всего виделись и не раз закрыли проект, наверное, потому, что его дальнейшее внедрение в систему образования "убило" бы все репетиторство и подготовительные курсы перед вузом напрочь. не выгодно было лишать сотни людей надежной кормушки. отчет, который школа отправила в МинОбр, был 100% за мультипрофиль. ну это вообще  если так оно на самом деле было. надо про детей и уровень образования думать, а не про репиков  имхо
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-LolKA-
|
мне кажется, что в периодическом смене коллектива больше плюсов, чем минусов. мне кажется это от характера зависит  мне тоже есть очень закрытые дети. и для них смена коллектива проблематична Добавлено: 04 Июнь 2013, 09:04:55
закрыли проект, наверное, потому, что его дальнейшее внедрение в систему образования "убило" бы все репетиторство и подготовительные курсы перед вузом напрочь. не выгодно было лишать сотни людей надежной кормушки. отчет, который школа отправила в МинОбр, был 100% за мультипрофиль. ну это вообще  если так оно на самом деле было. надо про детей и уровень образования думать, а не про репиков  имхо мне кажется - не в этом дело... далеко не во все школы можно было бы внедрить этот проект. не все дети способны и хотят хорошо учиться. ну и вообще если подумать - а какие проекты в нашей системе среднего образования смогли внедрить? всё было на уровне экспериментов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
а какие проекты в нашей системе среднего образования смогли внедрить? 10 бальную систему  ага. и опять же мы попали в её экспериментальное русло  как бесили эти оценки через дефис 5/8, или 4/6... и сами учителя не могли разобраться толком что ставить. и 10 была почти под запретом. и так к этому привыкли, что до сих пор не сильно оценку 10 жалуют в 9 школе.
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-Jeanne-
|
мне кажется, что в периодическом смене коллектива больше плюсов, чем минусов. мне кажется это от характера зависит  мне тоже есть очень закрытые дети. и для них смена коллектива проблематична в том-то и дело я считаю, что таким детям это в большей мере и показано это как научить некоторых плавать. пока не бросишь - не научишь в общем, я не имею ввиду менять школы каждые два года, но и делать смену школы (как и сада) по причине "дружбы" препятствием считаю неправильным. ну и кроме школы у ребенка должны быть возможности для общения в других коллективах. это я с точки зрения замкнутого ребенка говорю. когда приходится учить себя общаться уже во взрослом возрасте - это очень тяжело, и очень мешает по жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
кроме школы у ребенка должны быть возможности для общения в других коллективах. вот это точно надо всем. и замкнутым и нет
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-LolKA-
|
делать смену школы (как и сада) по причине "дружбы" препятствием считаю неправильным
тоже так считаю. и на мой взгляд - это один из случаев, когда родители должны настоять-убедить ребенка знаю случай, что ре специально экзамены заваливал вступительные, чтобы остаться с подружками.... Добавлено: 04 Июнь 2013, 09:21:44
а какие проекты в нашей системе среднего образования смогли внедрить? 10 бальную систему  ага. и опять же мы попали в её экспериментальное русло  как бесили эти оценки через дефис 5/8, или 4/6... и сами учителя не могли разобраться толком что ставить. и 10 была почти под запретом. и так к этому привыкли, что до сих пор не сильно оценку 10 жалуют в 9 школе. на самом деле не так уж и плоха эта система оценивания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
далеко не во все школы можно было бы внедрить этот проект. не все дети способны и хотят хорошо учиться. но можно было оставить в 10-11 классах хоть нескольких сильных школ. имхо. не так уж и плоха эта система оценивания не так уж плоха. но достаточно субъективна
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-LolKA-
|
далеко не во все школы можно было бы внедрить этот проект. не все дети способны и хотят хорошо учиться. но можно было оставить в 10-11 классах хоть нескольких сильных школ. имхо. ну так гимназии и учатся по своим системам... Добавлено: 04 Июнь 2013, 09:28:08
не так уж и плоха эта система оценивания не так уж плоха. но достаточно субъективна не более, чем 5-тибалльная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
ну так гимназии и учатся по своим системам... но не направленным на интересу каждого ученика в отдельности. имхо. не более, чем 5-тибалльная со стороны ученика - намного больше, чем 5 бальная
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-LolKA-
|
не более, чем 5-тибалльная со стороны ученика - намного больше, чем 5 бальная от учителя зависит  и 10-балльная система позволяет как раз адекватному учителю оценить каждого по способностям но это уже мы не в ту степь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karamellka
|
Расскажите кто знает, в чем заключается суть этих списков. Там что, месяц под школой нужно стоять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tetra-ls
|
Расскажите кто знает, в чем заключается суть этих списков. Там что, месяц под школой нужно стоять? Как я понимаю, те,кто был в списках,уже отстояли очередь и вчера подали документы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karamellka
|
Расскажите кто знает, в чем заключается суть этих списков. Там что, месяц под школой нужно стоять? Как я понимаю, те,кто был в списках,уже отстояли очередь и вчера подали документы А я на будущее спрашиваю. Мы в этом году еще не идем в школу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
делать смену школы (как и сада) по причине "дружбы" препятствием считаю неправильным
тоже так считаю. и на мой взгляд - это один из случаев, когда родители должны настоять-убедить ребенка слава богу, что мои родители прислушались к нашему мнению и не переводили нас с сестрой в другую школу после переезда. Правда, я скорее не хотела менять школу и учителей, а не конкретно класс. и 10 была почти под запретом. и так к этому привыкли, что до сих пор не сильно оценку 10 жалуют в 9 школе.
При чем тут жалуют или нет. Это скорее другие ставят 10-ку просто так. Ибо 10-ка должна ставится только за реально отличные знания, это больше, чем просто "отлично". Без помарок выполненная работа - это 9. В принципе за любой диктант не может быть поставлено 10. А за сочинение - да, если ее пишет "писатель". Правильно решенный пример - это 9, а если решил новым неизвестным методом - 10. ну как-то так... а по 5-ти бальной системе, вернее 3-х бальной (3-4-5) нереально оценить знания ученика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Ибо 10-ка должна ставится только за реально отличные знания, это больше, чем просто "отлично". Без помарок выполненная работа - это 9. В принципе за любой диктант не может быть поставлено 10. А за сочинение - да, если ее пишет "писатель". Правильно решенный пример - это 9, а если решил новым неизвестным методом - 10. ну как-то так...
нет. не так. и именно из-за размышлений приведенных тобой выше, очень многие учителя первые несколько лет после введения 10-балльной системы не ставили десяток. Добавлено: 04 Июнь 2013, 15:16:43
тогда было понятие - "10" - это творческий уровень в работе. но ты учитель. и ты должен предоставить ученику возможность проявить себя на этом творческом уровне. ты должен дать задание такое, чтобы максимальная отметка была 10 баллов. иначе ты ставишь ученика в заведомо плохую для него ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Сейчас не такая жесткая система оценивания,как раньше.Изначально было так,как писала Lily.Теперь за диктант без помарок и ошибок можно ставить 10(я с этим соласна).
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
-Jeanne-
|
тогда было понятие - "10" - это творческий уровень в работе. но ты учитель. и ты должен предоставить ученику возможность проявить себя на этом творческом уровне. ты должен дать задание такое, чтобы максимальная отметка была 10 баллов. иначе ты ставишь ученика в заведомо плохую для него ситуацию. вооот. я думаю, что мне все время казалось, что "творческий подход" - это подстава 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
Ибо 10-ка должна ставится только за реально отличные знания, это больше, чем просто "отлично". Без помарок выполненная работа - это 9. В принципе за любой диктант не может быть поставлено 10. А за сочинение - да, если ее пишет "писатель". Правильно решенный пример - это 9, а если решил новым неизвестным методом - 10. ну как-то так...
нет. не так. и именно из-за размышлений приведенных тобой выше, очень многие учителя первые несколько лет после введения 10-балльной системы не ставили десяток. Добавлено: 04 Июнь 2013, 14:16:43
тогда было понятие - "10" - это творческий уровень в работе. но ты учитель. и ты должен предоставить ученику возможность проявить себя на этом творческом уровне. ты должен дать задание такое, чтобы максимальная отметка была 10 баллов. иначе ты ставишь ученика в заведомо плохую для него ситуацию. а вот видите - Лили мыслит как наши учителя, Лолка по-другому. поэтому в простых школах сразу 10 ставили за отлично без ошибок, а в замудрённых - надо было -"пример новым способом решить". в столбик наоборот складывать, что ли. больше всего убивали задания, за которые можно было мах 7 молучить. а если мне не 7 надо? а это уже никого не волновало. вот об том я. и надеюсь, что та путаница немного ушла, и оценки стали более адекватные
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
в замудрённых - надо было -"пример новым способом решить". в столбик наоборот складывать, что ли. не знаю, у нас в лицее 10-ка не была чем-то таким недостижимым. И за контрольные, самостоятельные, лабораторные ставили 10-ки. В той же математике или физике какие там творческие подходы могут быть? Ладно ещё если это литература, история, язык, МХК... К слову, в СШ 10-ку было почти невозможно получить. Там их боялись ставить. А в лицее ставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
К слову, в СШ 10-ку было почти невозможно получить. Там их боялись ставить. А в лицее ставили. думаю это от пед коллектива ещё зависело. и от общего решения - ставим или нет 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
))))) лицею нужен был показатель в виде высокого среднего балла— вот и ставили. Тем более было кому ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
ну, за просто так и всем подряд их ведь и в лицее не ставили  просто всегда давалась возможность получить 10-ку, а ты уже самостоятельно оценивал свой уровень и возможности. В контрольных, лабораторных и т.д. всегда было доп.задание повышенной сложности. Да и на дом задавались задания на 10-ку для желающих. А в СШ, в принципе, почти никто не предоставлял возможность получить эту самую 10-ку. Хотя не скажу, что их там вообще не ставили. Редко, но случалось 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
defist
|
Без помарок выполненная работа - это 9. В принципе за любой диктант не может быть поставлено 10. А за сочинение - да, если ее пишет "писатель". ооочень интересно, а почему за работу без помарок нельзя поставить10? а за диктант тем более? Вы хоть представляете, какой это сложный вид работы-диктант?? Добавлено: 04 Июнь 2013, 15:03:29
как ты проявишь себя творчески в диктанте? изначально неправильные критерии, а вот за рисунок в 5 классе, когда ре действительно проявил творчество, но коряво нарисовал-вы поставите не 10? а ведь это творчество, у каждого свое... Я считаю, что не ставить 10 детям, которые стараются, жилы тянут на себе(есть еще такие) большой грех не ставить 10, а как насчет стимулирования? Добавлено: 04 Июнь 2013, 16:04:35
Без помарок выполненная работа - это 9. В принципе за любой диктант не может быть поставлено 10. А за сочинение - да, если ее пишет "писатель". ооочень интересно, а почему за работу без помарок нельзя поставить10? а за диктант тем более? Вы хоть представляете, какой это сложный вид работы-диктант?? Добавлено: 04 Июнь 2013, 17:06:11
чтобы помидорами не закидали  -стаж работы учителем 15 лет 
|
|
|
Записан
|
Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют... 
|
|
|
-LolKA-
|
Ибо 10-ка должна ставится только за реально отличные знания, это больше, чем просто "отлично". Без помарок выполненная работа - это 9. В принципе за любой диктант не может быть поставлено 10. А за сочинение - да, если ее пишет "писатель". Правильно решенный пример - это 9, а если решил новым неизвестным методом - 10. ну как-то так...
нет. не так. и именно из-за размышлений приведенных тобой выше, очень многие учителя первые несколько лет после введения 10-балльной системы не ставили десяток. Добавлено: 04 Июнь 2013, 13:16:43
тогда было понятие - "10" - это творческий уровень в работе. но ты учитель. и ты должен предоставить ученику возможность проявить себя на этом творческом уровне. ты должен дать задание такое, чтобы максимальная отметка была 10 баллов. иначе ты ставишь ученика в заведомо плохую для него ситуацию. а вот видите - Лили мыслит как наши учителя, Лолка по-другому. поэтому в простых школах сразу 10 ставили за отлично без ошибок, а в замудрённых - надо было -"пример новым способом решить". в столбик наоборот складывать, что ли. больше всего убивали задания, за которые можно было мах 7 молучить. а если мне не 7 надо? а это уже никого не волновало. вот об том я. и надеюсь, что та путаница немного ушла, и оценки стали более адекватные я думаю - безусловно сейчас многое изменилось и мыслим мы по-разному только потому, что с разных сторон парты стоим  и да -10 на экзамене я ставлю. очень редко, но ставлю. и сама рада, если есть за что поставить эту отметку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
а вот видите - Лили мыслит как наши учителя Я просто подрабатывала одно время преподавателем ) - вот оттуда и "взяла". и да, ставила 10 только тем, кто реально этого заслуживал. В принципе в программировании уровень знаний достаточно легко определить и оценить ) ооочень интересно, а почему за работу без помарок нельзя поставить10? а за диктант тем более? Вы хоть представляете, какой это сложный вид работы-диктант??
А что тут представлять? Что, я диктантов никогда не писала? )) у нас разное отношение к оценкам - вот и все. Хотя вот у меня есть пример, когда за диктант можно было поставить и 10. В универе родную мову вела преподавательница с филфака и требовала она с нас много. И вот писали мы у нее как-то длиннющий диктант, который "для филологов" (она сама нам сказала). И вот если бы кто-нибудь написал на матфаке его без ошибок, то - 10! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|