Jancka
|
я выбрала ИЗО, потому что туда хотело большинство моих подруг, ага Смеющийся у нас тогда вроде пожелания детей особо не спрашивали  учитывалась успеваемость и упертость в учебе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
-Jeanne-, это ты о какой школе? Случайно не о бывшей СШ 21-ой?
нееее о бывшей 27, нынче лицей 1. сейчас ( и тогда, когда ты училась) такого профиля у них уже нет. да и был он всего пару лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
помню у нас тоже после 4-го расформировывали по профилям я выбрала ИЗО, потому что туда хотело большинство моих подруг, ага  а я помню, как девочки в 5 классе плакали, когда их Г класс раскидали по 3-м другим то есть ты может предугадать направление учебы и интересы ребенка еще до школы? его успеваемость и тд? нормальность в том, что у ребенка есть выбор. та ж гимназия или не гимназия.
Интересы ребенка и школа на мой взгляд (в наших реалиях) мало связаны. Под интересами я имею ввиду в первую очередь спортивные секции. Типа ,если около этой школы нет теннисного корта, то он есть около соседней, куда не сложно дойти. А многие кружки-секции вообще за пределами школы. И я считаю, что чаще всего ребенка "видно" еще до школы. Да и не так уж и много у нас реально "профильных" школ/гимназий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Под интересами я имею ввиду в первую очередь спортивные секции. Типа ,если около этой школы нет теннисного корта, то он есть около соседней, куда не сложно дойти. А многие кружки-секции вообще за пределами школы. И я считаю, что чаще всего ребенка "видно" еще до школы. Да и не так уж и много у нас реально "профильных" школ/гимназий. да, ладно. да, особенно с теннисным кортом и тем же бассейном. они у вас есть везде. и у всех есть возможность со школы ребенка забирать и по тренировкам возить. и у ребенка из 20й школы столько же возможностей заниматься плаванием серьезно, как и у ребенка из, скажем, 7ой? как по мне, то хватает у вас профильных школ и гимназий. и не видно мне, чем мой ребенок будет заниматься через 4 года. вот честно - никак. да, после теста я знаю, что филология/языки - все его. но и так способности есть, да, это видно. а вот будет ли он этим заниматься - бабка на двое сказала. может его будет математика - тоже склонность есть, а может типа кадетского класса.. вдруг ударится в музыку - хз. по крайней мере я это так вижу. сама переходила в свое время исключительн в школу по интересам. да, она мне дала больше, чем дали бы другие. Добавлено: [time]Пнд 03 Июн 2013 15:35:33[/time]
а я помню, как девочки в 5 классе плакали, когда их Г класс раскидали по 3-м другим ну, поплакали, и чего? детство им сломало?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 16:58:41 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ну вот - почти все после 4-го класса поменяли либо школу, либо сам класс ( я тоже не исключение кстати, у нас был 5-ый сборный класс из отличников всей параллели) так что имхо - выбирать нужно началку и педадгога. а потом уже смотреть на способности самого ребенка. Картинка в тему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
-LolKA-, по ходу тогда это было модно отличников собирать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
-LolKA-, по ходу тогда это было модно отличников собирать  ну. у нас из 20 отобранных 18 в 10-11 классе осталось. из них вроде 12 медалистов(уже точно цифру не помню) получилось))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Картинка в тему напомнила картинку еще одну 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
kamilla
|
так что имхо - выбирать нужно началку и педадгога. а потом уже смотреть на способности самого ребенка. полностью согласна и очень рада, что мы попали к тому,к кому хотели  я тоже не исключение кстати, у нас был 5-ый сборный класс из отличников всей параллели) знаю,что в 37 школе ввели такой класс из тех, у кого балл выше 8,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
не совсем согласна, т.к. это только может касаться начальной школы. А потом? а потом все равно многое от ребенка, его учебы, склонностей зависит. в начальной школе, по-большому счету, нужно только интерес к учебе привить, базу заложить. а вот где и как ребенку учиться - после 4ого класса, имхо, стоит рассматривать отдельно.тоже так считаю своего ре планирую отдать в школу возле дома. какая эта будет школа - 35, 38 или через 2 года нам все же новую построят - не знаю. буду смотреть к тому времени именно на учителя - кто набирать будет. а также на наличие продленки в школе. а что будет потом, к 5 классу - это уже другой вопрос. и вероятно - другая школа. а можно я чуть-чуть попророчу?  к пятому классу ты скажешь, что нормальная школа, все устраивает, удобно, что недалеко и что ходит сам, и что после школы забирать не нужно-- сам приходит домой и ждет  и что не видишь смысла в переводе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
не совсем согласна, т.к. это только может касаться начальной школы. А потом? а потом все равно многое от ребенка, его учебы, склонностей зависит. в начальной школе, по-большому счету, нужно только интерес к учебе привить, базу заложить. а вот где и как ребенку учиться - после 4ого класса, имхо, стоит рассматривать отдельно.тоже так считаю своего ре планирую отдать в школу возле дома. какая эта будет школа - 35, 38 или через 2 года нам все же новую построят - не знаю. буду смотреть к тому времени именно на учителя - кто набирать будет. а также на наличие продленки в школе. а что будет потом, к 5 классу - это уже другой вопрос. и вероятно - другая школа. а можно я чуть-чуть попророчу?  к пятому классу ты скажешь, что нормальная школа, все устраивает, удобно, что недалеко и что ходит сам, и что после школы забирать не нужно-- сам приходит домой и ждет  и что не видишь смысла в переводе  ну тебе ж чужая жизнь и чужие мысли виднее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
что недалеко и что ходит сам, и что после школы забирать не нужно-- сам приходит домой и ждет а в 5-ом классе родители забирают?  я точно сама домой ходила в 5-ом классе, и на тренировку тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а в 5-ом классе родители забирают?  нет. не забирают конечно. и на большинство кружков дети уже сами ходят. и общественным транспортом сами пользуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
к пятому классу ты скажешь, что нормальная школа, все устраивает, удобно, что недалеко и что ходит сам, и что после школы забирать не нужно-- сам приходит домой и ждет Улыбка и что не видишь смысла в переводе ненене ты забываешь, что мы математики я лично я - в гимназию поступила в 6 класс. в 5 не получилось - проспала  и все прекрасно было и второй язык выучила и догнала и перегнала многих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Под интересами я имею ввиду в первую очередь спортивные секции. Типа ,если около этой школы нет теннисного корта, то он есть около соседней, куда не сложно дойти. А многие кружки-секции вообще за пределами школы. И я считаю, что чаще всего ребенка "видно" еще до школы. Да и не так уж и много у нас реально "профильных" школ/гимназий. да, ладно. да, особенно с теннисным кортом и тем же бассейном. они у вас есть везде. и у всех есть возможность со школы ребенка забирать и по тренировкам возить. и у ребенка из 20й школы столько же возможностей заниматься плаванием серьезно, как и у ребенка из, скажем, 7ой? как по мне, то хватает у вас профильных школ и гимназий. и не видно мне, чем мой ребенок будет заниматься через 4 года. вот честно - никак. да, после теста я знаю, что филология/языки - все его. но и так способности есть, да, это видно. а вот будет ли он этим заниматься - бабка на двое сказала. может его будет математика - тоже склонность есть, а может типа кадетского класса.. вдруг ударится в музыку - хз. по крайней мере я это так вижу. сама переходила в свое время исключительн в школу по интересам. да, она мне дала больше, чем дали бы другие. Добавлено: [time]Пнд 03 Июн 2013 15:35:33[/time]
а я помню, как девочки в 5 классе плакали, когда их Г класс раскидали по 3-м другим ну, поплакали, и чего? детство им сломало?думаю, что нет, но (кстати, я ошиблась, это было в 6-ом классе) почему-то эти пришедшие дети так и не стали полностью "своими". Просто ты написала, что ничего такого в этом нет, детям не доставляет никакого дискомфорта эти переводы. По поводу языков и математики (образно). В гимназиях в старших классах идет распределение на лириков-физиков. А конкретно профильными я считаю гимназии с эстетическим, музыкальным, языковым уклоном . вообще по этому поводу можно долго дискутировать ) ну вот - почти все после 4-го класса поменяли либо школу, либо сам класс ( я тоже не исключение кстати, у нас был 5-ый сборный класс из отличников всей параллели)
это статистика по 3-м человекам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
почти все после 4-го класса поменяли либо школу, либо сам класс мы не меняли. раскинули не спейц класс в классе 6 один из параллели. потому как справиться иначе с той бандой не могли. а в 10-11 была классная с одной стороны система - каждый из учеников(нас около 70 было в параллели), мог выбрать себе 2 предмета на выбор и по ним усиленно шли занятия, углубленное изучение. у каждого своё расписание, свой профиль. и 3 урока в день общих со своим классом. уровень подготовки был на высоте. и репиков не надо было  с профилями матем-франц, тесты вступительные я сдала на 90,94, 67. что было ооооооочень круто  и в жизни ни разу к репетитору не ходила. жаль не долго продержалась мультипрофильная система. 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-LolKA-
|
A_кул_A, это в 9 школе так было? интересная система  Добавлено: 03 Июнь 2013, 23:29:16
ну вот - почти все после 4-го класса поменяли либо школу, либо сам класс ( я тоже не исключение кстати, у нас был 5-ый сборный класс из отличников всей параллели)
это статистика по 3-м человекам? сори. неверно выразилась - не почти все. просто многие меняли свою школьную жизнь после начальной школы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
A_кул_A, это в 9 школе так было? интересная система  да. было  на самом деле было сложно сразу привыкнуть, и нам и учителям. но результаты были на лицо. профильные предметы все, большинство точно, посдавали хорошо и даже лучше. но в 10-11 отбирали по аттестатам с 9 класса и по экзаменам в конце 9. ниже какого-то балла не брали. да и многие в 26 школу ушли после 10...
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-LolKA-
|
A_кул_A, это в 9 школе так было? интересная система  да. было  на самом деле было сложно сразу привыкнуть, и нам и учителям. но результаты были на лицо. профильные предметы все, большинство точно, посдавали хорошо и даже лучше. но в 10-11 отбирали по аттестатам с 9 класса и по экзаменам в конце 9. ниже какого-то балла не брали. да и многие в 26 ушли после 10... у меня сейчас на первом курсе было несколько человек с 9 школы. неплохой общий уровень . хорошая работоспособность у ребят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
а мне наоборот мультипрофиль не нравился. хотя тесты тоже хорошо сдала очень, значит сработала система эта
вот , система то работала. остальное было делом привычки  помню, меня только не устраивали 2 урока математики в субботу до 2 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
AcoolA
|
так а сейчас в 9й что? спецклассы есть какие нибудь, или уже нет?
по ходу просто гимназия. ну там 2 языка и тд. с новым дириком многое поменялось. и с новым званием. вот. если надумаю малого туда отдавать - узнавать точнее буду.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 08:59:12 от A_кул_A »
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
A_кул_A, это в 9 школе так было? интересная система  да. было  на самом деле было сложно сразу привыкнуть, и нам и учителям. но результаты были на лицо. профильные предметы все, большинство точно, посдавали хорошо и даже лучше. но в 10-11 отбирали по аттестатам с 9 класса и по экзаменам в конце 9. ниже какого-то балла не брали. да и многие в 26 школу ушли после 10... учителям конечно будет сложно.Вот представить себе, что на урок приходят сначала все 20 человек класса, им даешь тему, что-то разбираешь, а потом эти почти все, но не все уходят, а приходят еще 10 из других классов.И ты их "нарешиваешь", разбираешь что-то более сложное.Уровень класса в общем итоге настолько разный.  Ну а про то, что расписание составить сложно-про это вообще молчу....Но так и надо работать.Эффективно это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
учителям конечно будет сложно.Вот представить себе, что на урок приходят сначала все 20 человек класса, им даешь тему, что-то разбираешь, а потом эти почти все, но не все уходят, а приходят еще 10 из других классов.И ты их "нарешиваешь", разбираешь что-то более сложное.Уровень класса в общем итоге настолько разный. В замешательстве Ну а про то, что расписание составить сложно-про это вообще молчу....Но так и надо работать.Эффективно это. чего мне представлять, если я 2 года так училась  но система немного другая. у профиля например занятия по математике 2 урока 3 раза в неделю, у учителя высшей категории. остальные все были у другого учителя, и с другим уровнем обучения. и во время основных часов(3-5уроки в день). а утром 2 урока и после 5, т.е. 6-7 - это время только для проф предметов. если у меня профиль по математике - то с остальными на непрофиль мы не ходили. блин. объяснила бы, как было. но долго писать. в общем, нормально, только форточек хватало  , в остальные буквы-ни за что дада  но сейчас вроде нет таких простых классов.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 08:59:28 от A_кул_A »
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Jancka
|
думаю, что нет, но (кстати, я ошиблась, это было в 6-ом классе) почему-то эти пришедшие дети так и не стали полностью "своими". Просто ты написала, что ничего такого в этом нет, детям не доставляет никакого дискомфорта эти переводы.
По поводу языков и математики (образно). В гимназиях в старших классах идет распределение на лириков-физиков. А конкретно профильными я считаю гимназии с эстетическим, музыкальным, языковым уклоном . вообще по этому поводу можно долго дискутировать ) я считаю, что важен настрой ребенка. если он изначально знает для чего идет в школу и зачем - проблем меньше. может быть со своей колокольни. я не привязываюсь особо к людям. отлично понимаю, что у каждого свой путь. и в детстве как-то понимала. про другое.. в старших классах, имхо, уже поздно. вобщем.. сама увидишь как оно будет. хорошо, что все разные - толкотни меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
но сейчас вроде нет таких простых классов. но куда то же девают детей, которые по прописке туда идут, например, но которые в то время в спецкласс бы не попали. там отбор есть еще как был раньше? после начальной школы отсеивают, в 5 по экзаменам. в 1 вступительные запретили. к сожалению  как они отбирают кого куда - хз  ну А класс наверняка как и раньше, приблатнённые. 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
учителям конечно будет сложно.Вот представить себе, что на урок приходят сначала все 20 человек класса, им даешь тему, что-то разбираешь, а потом эти почти все, но не все уходят, а приходят еще 10 из других классов.И ты их "нарешиваешь", разбираешь что-то более сложное.Уровень класса в общем итоге настолько разный. В замешательстве Ну а про то, что расписание составить сложно-про это вообще молчу....Но так и надо работать.Эффективно это. чего мне представлять, если я 2 года так училась  но система немного другая. у профиля например занятия по математике 2 урока 3 раза в неделю, у учителя высшей категории. остальные все были у другого учителя, и с другим уровнем обучения. и во время основных часов(3-5уроки в день). а утром 2 урока и после 5, т.е. 6-7 - это время только для проф предметов. если у меня профиль по математике - то с остальными на непрофиль мы не ходили. блин. объяснила бы, как было. но долго писать. в общем, нормально, только форточек хватало  поняла.Ну тогда нормально.Вот только форточки-это не айс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
а как тогда распределяют детей? не знаю. в началку по сути, не осталось средств распределения. на сколько я понимаю. встречу кого - спрошу. самой уже интересно :- Добавлено: 04 Июнь 2013, 00:01:18
Вот только форточки-это не айс. в школе это милое дело 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Lily
|
блин. объяснила бы, как было. но долго писать.
да и с первого раза как-то понятно было ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
блин. объяснила бы, как было. но долго писать.
да и с первого раза как-то понятно было )) тогда отлично  жаль только не прижилась система. хотя может быть когда-нибудь 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Nataniel
|
что недалеко и что ходит сам, и что после школы забирать не нужно-- сам приходит домой и ждет а в 5-ом классе родители забирают? :- я точно сама домой ходила в 5-ом классе, и на тренировку тоже ну я и в детский сад сама ходила, и что? ну и я ж и говорю-- удобно, когда под домом-- забирать не надо. А если будет на другом конце города учиться? Хотя я пока вообще не представляю, как это, когда ребенок сам перемещается  (вообще я ничего в этом всем плохого не вижу, наоборот, вижу, что все вполне логично, когда так; вполне вероятно, что, живи мы в городе и будь под окнами нормальная школа (не гимназия, нет, просто нормальная)-- то я бы в неё водила и в ус не дула... Добавлено: 04 Июнь 2013, 00:49:38
ну, кстати, у нас в школе (33) тоже был такой профильный класс; на определенных уроках полкласса уходили на математику, вторая половина-- на химию, аналогично физика и биология (то есть они были физмат, мы-- химбиол); плюс еще у обеих половин были доп. часы по информатике и английскому. Мне тоже так нравилось. Но у нас существовала та проблема, что Оля выше предположила: учителя ориентировались в основном на ту половину, которая по их профилю, а на остальных уже не выкладывались особо, в результате мы стали страдать на математике, они на химии. Отношение было типа "А зачем тебе по моему предмету нормальная оценка-- ты же его не выбрала-- вот и ходи на свою химию, а у меня тебе и 3 или 4 хватит". Особенно математичка сильно эту позицию двигала, она к нематематикам с каким-то прямо презрением и даже агрессией относилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|