Lily
|
я все-таки надеюсь, что при переходе в Гимназию (в смысле после 4-го класса) блатные-деловые отсеиваются в большинстве своем. а ты ,что считаешь ,что эти дети все дебилы? нет, конечно я неверно выразилась имела ввиду тех, кто не по уму пошел в гимназию (вне зависимости от денег, связей и т.д.), а кто по "протекции" , но с одной наглостью в голове ну куда уж нам... Зря ты так...  В каком возрасте вас тестировали. Поговорю с нашим психологом, но что-то очень сомневаюсь, что есть IQ тесты для детей 5-6 лет  Не могу сказать, что я прям рыла, но для детей младше 10 лет ничего не нашла  ну значит друг друга не поняли. Я имела ввиду в принципе детей. Тестировали несколько классов выборочно, но и 2-клашек и 11-классников.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 21:15:13 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
КОШК@
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 28
olga;)
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Я имела ввиду в принципе детей. Тестировали несколько классов выборочно, но и 2-клашек и 11-классников. а я дошкольников :- разговаривала с гродненскими психиатрами - тестов не было. Добавлено: 25 Май 2013, 20:31:44
Это в каком году сделали такие выводы? что-то из моего окружения люди с высоким IQ и в детстве были хорошими детьми ) а есть плохие детки? Таня, я не знаю в каком году это сделали. но слышу уже лет как 5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olika
|
ребёнок учится в начальных классах 6-ой гимназии. УЖАС!!!. Хорошо там только ооочень способным деткам или оооочень крутым родителям. Если у вас среднестатистическая семья без каких либо связей и ребёнок среднего уровня знаний - вы там будете ИЗГОЯМИ! На защиту вашего ребёнка не встанет никто. Учитель прав ВСЕГДА! Идти только к хорошему учителю. И даже этом случае будьте готовы к тому, что лишний раз к вашему ребёнку не подойдут и не объяснят. Для этого нанимайте репетитора - такой ответ вам будет и от учителя и от завуча. Учитель работает только с сильными. И с этим сделать что либо НЕВОЗМОЖНО! Очень красивое, чистое, уютное здание и это единственный плюс среди школ на Девятовке.
Читаю и такое ощущение, что совсем не про нашу гимназию. Не относимся к "крутым родителям" , да и ребенок не самый одаренный. Учитель работает со всеми и даже больше, тянет за уши тех, кто не хочет.Такое ощущение, что учителю это надо намного больше, чем ребенку и его родителям. Не приятно конечно, что в гимназии есть такие уЧителя о которых вы пишете(позор таким учителям). А вам терпения и пусть все сложится хорошо для вашего ребенка.
|
|
|
Записан
|
Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
|
|
|
Nataniel
|
как бы тут кто что не писал-- но людей, считающих, верящих и видящих, что гимназия все же дает больше (знаний, предметов, возможностей, тут не суть)-- большинство. Ну а индивидуальных ситуаций, когда конкретно у кого-то с конкретным учителем или заведением не срослось, хватает в любом заведении, будь то гимназия или универ. У меня вон подруга одна медунивер бросила из-за конфликта с преподом... можно ли по этой ситуации судить об уровне преподавания в медунивере? однозначно нет. Так и по ситуации с ребенком Кошки нельзя делать вывод обо всем учебном заведении огульно. Ну а если бы там такие ситуации составляли большиство-- дурная слава расходится быстро и заведение это давно бы уже не пользовалось повышенным спросом.
И почему сразу нужно позицию "мне нравится обычная непафосная школа" надо обязательно противопоставлять позиции "мне нравится гимназия"? Это разве контрпозиции? По-моему, эти позиции вполне способны сосуществовать мирно. Зачем кому-то что-то доказывать? Кому интересно-- тот сам спросит, соберет инфомацию и сделает свои индивидуальные выводы в соответствии со своими представлениями о мире. А вы так спорите, будто те, кто хочет водить ребенка в гимназию, якобы считают, что те, кто не хочет, какие-то недоделанные... глупости!
А про эти тесты IQ... да не стоит к ним так привязываться! есть они или нету-- вообще не суть. их данные крайне мало говорят о способности ребенка к успешной учебе в школе. У деток с аутизмом бывают очень высокие IQ, а толку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Это в каком году сделали такие выводы? что-то из моего окружения люди с высоким IQ и в детстве были хорошими детьми ) а есть плохие детки? Таня, я не знаю в каком году это сделали. но слышу уже лет как 5. дети, подростки, взрослые... Я с таким человеком живу ))) (про отношение к "тупости" - это да....) С другой стороны откровенных гениев не встречала... Я вообще хотела сказать, что не отрицаю таких выводов, но считаю , что нельзя ставить равенство между " умником" и "агрессором".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
может со средним уровнем знаний надо было идти в среднюю школу, а не в гимназию В замешательстве КОШК@ написала о начальных классах, а гимназические начинаются с 5-ых. Обучение в начальной школе везде (пока) проводится по единой программе. Часто встречаю ошибочное мнение родителей, считающих своих детей гимназистами сразу с 1-го класса. По окончании 4-го класса учащиеся по результатам годовой успеваемости и экзаменам по трем предметам поступают/не поступают в гимназию. Думаю, есть смысл хорошо подумать и определиться, надо ли отдавать ребенка, так сказать, "середнячка" в гимназию. Я видела глаза деток, которые не прошли по баллам и вынуждены были уйти в другую школу. Можно смело идти в среднюю школу, а потом, по желанию, попробовать поступить в гимназию. Это неправда. Даже возьмем простойшее-- два иностранных с первого класса-- это что, во всех начальных так? Короче, оно как бы все одинаково, но на деле не совсем одинаково. И смысл ребенку со средними способностями в гимназию идти? как я понимаю, гимназия-- это место, где гонят вперед, а не тянут отстающих. Простите, но как же распознать уровень знаний ребёнка, если он только идёт в первый класс? А читать и считать сейчас- этим никого не удивишь[/quot
гимназии и сейчас проводят предварительное тестирование, на котором вам точно и подробно расскажут, что ваш ребенок тянет и чего не тянет. Распознается не уровень знаний, а уровень способности к получению этих самых знаний, мотивация к учебе, социальная, психологическая и когнитивная зрелость.
Наташа, а где ж это у нас два иностранных? Ну если только считать белорусский иностранным))))) В любой школе, при желании родителей, если набирается хотябы 6-8 заявлений - открываются факультативы по иностранному языку. По программе, кто бы что не говорил, во всех школах (будь они гимназиями или обычными школами) иностранный язык только с 3 класса, а факультативно можно изучать с первого - это я тебе говорю, как учитель английского языка, который владеет всей нормативкой. Точно также будут открываться профильтные классы в школах с этого года (мы опять возвращаемся к профильному обучению), все дополнительные часы на предметы за счет школьного компонента или за счет платных услуг. На счет тестирований, вообще тестирование проводится только психологическое, насколько ребенок готов в школе, даже если ваш ребенок отлично считает и читает, это вовсе не означает, что он психологически готов к школе, а понятие IQ - это вообще очень относительно))))), имея довольно высокий уровень IQ - я в школе, да и в универе никогда гением не была, я считаю, что эти тесты врядли покажут истинные возможности человека. Люди, а в особенности дети, все разные и каждый по-своему гениальные, один хорошо считает, другой отлично рисует, но считать вообще не умеет - и это вовсе не означает, что он тупой. Если у меня Яна строение человека в свои 9 лет знает лучше (ооочень ей нравится все, что связано с анатомией), чем моя племянница в 14, которая сделает дизайн ногтей так, что многие мастера маникюра позавидуют, но а в школе глубокий середняк - что Яна моя гений, а она тупая - просто таланты разные. В детях надо развивать то, чем их наградил Боженька, а не то, что в всое время не реализовали в себе родители. Я проработала в школе не так мало и могу сказать со всей уверенностью - НЕТ НЕТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ, ЕСТЬ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ К СВОМ ДЕТЯМ РОДИТЕЛИ  , хотите верьте, хотите нет. У меня в одном классе обучался мальчик, это был 6 класс, мальчишка - крайне способный к иностранным языкам, но страшно непоседливый, шумный, ленивый, вот я решила поговорить с его мамой, объясняя ей, что ребенок может заниматься лучше, иностранный он потянет без проблем, если привлечь немного усилий, на что она мне ответила, что он никогда хорошо не учился, она иностранный не знала и ему он нафиг нужен - вот и скажите, как можно работать с детьми, если родители, в тот момент, когда ребенка надо поджать, прост ленятся это делать и кто в этом виноват? А вообще, проверяя способности своего ребенка, чаще посмотрите на свои способности, мы просто забываем, что яблочко от яблоньки - недалеко падает)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YULA
|
Ameli, спасибо за достоверную информацию, т.к. некоторые здесь вводят всех в заблуждение. И еще немного о гимназии... Разговор учителя и мамочки: "Почему вы хотите отдать ребенка в нашу гимназию?" "Просто хочу - и все, разве мой хуже других?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Точно также будут открываться профильтные классы в школах с этого года (мы опять возвращаемся к профильному обучению), все дополнительные часы на предметы за счет школьного компонента или за счет платных услуг.
хорошая новость)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
вообще, мне часто кажется, что отдавая ребенка в престижную школу-гимназию, затем в университет и т.д. родитель тем самым хочет поставить себе галочку за то, что он таким образом сделал со своей стороны все возможное для своего ребенка (мы же все хотим для своих детей только лучшее). во мне сейчас как раз идет борьба по этому поводу как в 6-7 лет трезво оценить и понять своего ребенка, что ему нужно, и может в будущем из него выйдет отличный слесарь-механик, а не дипломат, и он будет намного счастливее и диплом не будет висеть в туалете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
как в 6-7 лет трезво оценить и понять своего ребенка, что ему нужно, и может в будущем из него выйдет отличный слесарь-механик, а не дипломат, и он будет намного счастливее и диплом не будет висеть в туалете. Как по мне, нужно дать все,что можешь,важно выбор дать, слесарем сможет стать, будучи дипломатом, если очень уж захочется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Наташа, а где ж это у нас два иностранных? Ну если только считать белорусский иностранным))))) В любой школе, при желании родителей, если набирается хотябы 6-8 заявлений - открываются факультативы по иностранному языку. По программе, кто бы что не говорил, во всех школах (будь они гимназиями или обычными школами) иностранный язык только с 3 класса, а факультативно можно изучать с первого - это я тебе говорю, как учитель английского языка, который владеет всей нормативкой Таня, я не знаю, чем лично ты владеешь и не собираюсь подвергать сомнениям твои знания. Но я все же верю, что учительница подготовительных курсов не будет просто нагло врать группе родителей на род. собрании, говоря, что "в первом классе основная нагрузка и домашние задания у нас идут по английскому языку, так что, уважаемые родители, занимайтесь, держите английский на контроле, иначе ребенок потом попросту не будет успевать". Плюс в первом факультативно польский. Я понимаю, можно факультатив не брать, но я тогда не вижу смысла переться в гимназию, чтобы не брать максимум из того, что предлагают. С пятого класса добавляется второй иностранный. Итого три языка. До сих пор было так, если с первого сентября этого года новые изменения-- это другой вопрос. Кстати, у моей подруги дочка-первоклашка (в другой школе). В этом году чего-то там наизменяли и урезали часы английского, так в их школе эти часы перенесли на субботние факультативные занятия, то есть, по факту, все оставили по старому. Так что нормативки нормативками, а на месте каждая школа (как и сад) все равно по-своему делает, кто-то удовлетворяется обязательным минимальным уровнем, кто-то все равно как-то выкручивается и что-то добавляет в программу. На счет тестирований, вообще тестирование проводится только психологическое, насколько ребенок готов в школе, даже если ваш ребенок отлично считает и читает, это вовсе не означает, что он психологически готов к школе я не поняла, это лично ко мне обращение или вообще? Если лично ко мне, то я про читать-писать вообще вроде ничего и не говорила, кроме того, что, идя в гимназию, этими навыками все-таки нужно уже владеть, если не хочешьсо старта ставить ребенка в позицию отстающе-догоняющего. Что касается тестироваия: там оценивается целый комплекс параметров, среди которых мотивация к обучению, степень развитости мелкой моторики, сенсорные функции (восприятие), когнитивные функции (внимание, память, мышление, координация психомоторная, ориентация, речь, счет, планирование и контроль), самооценка, наличие/отсутстиве логопедических проблем... короче, комплексное обследование. а понятие IQ - это вообще очень относительно))))) про IQ я уже тоже написала, что к готовности к школе оно имеет оооочень слабое отношение. Да вообще не имеет никакого, даже так я бы сказала  как в 6-7 лет трезво оценить и понять своего ребенка, что ему нужно, и может в будущем из него выйдет отличный слесарь-механик, а не дипломат, и он будет намного счастливее и диплом не будет висеть в туалете. а вот это и есть одна из наших высших родительских задач  Но, согласись, что уйти из гимназии в обычную школу и в хабзай все же проще, чем поступить из посредственной школы без изысков в академию при президенте?  (заметьте, говорю "проще", и не говорю "не реально"  ) а вообще, я не знаю, как там вы, но я в своем Германе в последнее время стала конкретно узнавать себя-школьницу. Те же интересы, тот же уровень способностей, те же сложности (лень и невысокая степень организованости). Мне не хватало нагрузки и дисциплины. Как-то буду пытаться Герману это дать. А вообще время покажет, я стараюсь быть всегда открытой для изменений и не зацикливаться. Времена меняются, обстоятельства тоже, надо уметь гибко подстраиваться, а не тупо зарубаться на одной идее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
как в 6-7 лет трезво оценить и понять своего ребенка, что ему нужно, и может в будущем из него выйдет отличный слесарь-механик, а не дипломат, и он будет намного счастливее и диплом не будет висеть в туалете. Как по мне, нужно дать все,что можешь,важно выбор дать, слесарем сможет стать, будучи дипломатом, если очень уж захочется  ИМХО очень и очень вряд ли. Он просто психологически на это не пойдет, будет понимать, что уровень не тот и не понимать нафига было тратить столько лет жизни ради получения никому не нужного образования, если развивать надо было совсем иные качества и умения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
как в 6-7 лет трезво оценить и понять своего ребенка, что ему нужно, и может в будущем из него выйдет отличный слесарь-механик, а не дипломат, и он будет намного счастливее и диплом не будет висеть в туалете. Никак Конечно английский, который давался в нашей школе\гимназии мне пригодился в жизни и не раз, и дура я дура что забивала на него болт в школе.Но вот синусы\косинусы\интегралы и прочая муть из курса математики не пригодилась вообще ни разу. Причем по всех моих знакомых гуманитариев эти знания не пригодились в жизни никому. Так что не кажется,задача родителя,будь то в школе или в гимназии, правильно расставлять приоритеты исходя из наклонностей и способностей ребенка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
слушай, ну а мне вот эти ненавистные синусы пригодились в меде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Но вот синусы\косинусы\интегралы и прочая муть из курса математики не пригодилась вообще ни разу. Причем по всех моих знакомых гуманитариев эти знания не пригодились в жизни никому.
Хуже.Они сейчас даже не воспроизведут что это такое вообще за буквы  и что они обозначают.  Помню филолог в моей школе при подведении итогов года и заполнении отчетов не могла вычислить в процентном отношении кол-во четверок, троек и т.п.  Но от этого она как специалист хуже не стала. Тут важно понять, что и мы с вами без определения подлежащего и сказуемого в предложении, без понимания строения белков и кристаллических решеток тоже вполне себе счастливо живем, а вот люди определенных профессий нет.  Да и давайте говорить так, что это понятия 10-11 класса, куда в принципе не обязательно всем поголовно идти.Окончил 9 классов базовой школы и вперед-швея, слесарь, столяр .Уйма важных и нужных(причем даже хорошо оплачиваемых) профессий.Только надо понимать, что придется работать ручками, причем аккуратно и качественно. Хочется более наукоемкого и интеллектуального труда, с комфортными условиями труда и не по локоть в цементе-добро пожаловать в среднюю школу.Вот только и мозг придется напрячь на косинусы, интегралы и аденозинтрифосфорную кислоту.  Это и надо донести ребенку в определенном возрасте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
как в 6-7 лет трезво оценить и понять своего ребенка, что ему нужно, и может в будущем из него выйдет отличный слесарь-механик, а не дипломат, и он будет намного счастливее и диплом не будет висеть в туалете. Как по мне, нужно дать все,что можешь,важно выбор дать, слесарем сможет стать, будучи дипломатом, если очень уж захочется  ИМХО очень и очень вряд ли. Он просто психологически на это не пойдет, будет понимать, что уровень не тот и не понимать нафига было тратить столько лет жизни ради получения никому не нужного образования, если развивать надо было совсем иные качества и умения. конечно, это я чисто гипотетически 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
Точно также будут открываться профильтные классы в школах с этого года (мы опять возвращаемся к профильному обучению), все дополнительные часы на предметы за счет школьного компонента или за счет платных услуг.
хорошая новость))) да)))) сходили за умом  Наташа, а где ж это у нас два иностранных? Ну если только считать белорусский иностранным))))) В любой школе, при желании родителей, если набирается хотябы 6-8 заявлений - открываются факультативы по иностранному языку. По программе, кто бы что не говорил, во всех школах (будь они гимназиями или обычными школами) иностранный язык только с 3 класса, а факультативно можно изучать с первого - это я тебе говорю, как учитель английского языка, который владеет всей нормативкой Таня, я не знаю, чем лично ты владеешь и не собираюсь подвергать сомнениям твои знания. Но я все же верю, что учительница подготовительных курсов не будет просто нагло врать группе родителей на род. собрании, говоря, что "в первом классе основная нагрузка и домашние задания у нас идут по английскому языку, так что, уважаемые родители, занимайтесь, держите английский на контроле, иначе ребенок потом попросту не будет успевать". Плюс в первом факультативно польский. Я понимаю, можно факультатив не брать, но я тогда не вижу смысла переться в гимназию, чтобы не брать максимум из того, что предлагают. С пятого класса добавляется второй иностранный. Итого три языка. До сих пор было так, если с первого сентября этого года новые изменения-- это другой вопрос. Кстати, у моей подруги дочка-первоклашка (в другой школе). В этом году чего-то там наизменяли и урезали часы английского, так в их школе эти часы перенесли на субботние факультативные занятия, то есть, по факту, все оставили по старому. Так что нормативки нормативками, а на месте каждая школа (как и сад) все равно по-своему делает, кто-то удовлетворяется обязательным минимальным уровнем, кто-то все равно как-то выкручивается и что-то добавляет в программу. На счет тестирований, вообще тестирование проводится только психологическое, насколько ребенок готов в школе, даже если ваш ребенок отлично считает и читает, это вовсе не означает, что он психологически готов к школе я не поняла, это лично ко мне обращение или вообще? Если лично ко мне, то я про читать-писать вообще вроде ничего и не говорила, кроме того, что, идя в гимназию, этими навыками все-таки нужно уже владеть, если не хочешьсо старта ставить ребенка в позицию отстающе-догоняющего. Что касается тестироваия: там оценивается целый комплекс параметров, среди которых мотивация к обучению, степень развитости мелкой моторики, сенсорные функции (восприятие), когнитивные функции (внимание, память, мышление, координация психомоторная, ориентация, речь, счет, планирование и контроль), самооценка, наличие/отсутстиве логопедических проблем... короче, комплексное обследование. а понятие IQ - это вообще очень относительно))))) про IQ я уже тоже написала, что к готовности к школе оно имеет оооочень слабое отношение. Да вообще не имеет никакого, даже так я бы сказала  как в 6-7 лет трезво оценить и понять своего ребенка, что ему нужно, и может в будущем из него выйдет отличный слесарь-механик, а не дипломат, и он будет намного счастливее и диплом не будет висеть в туалете. а вот это и есть одна из наших высших родительских задач  Но, согласись, что уйти из гимназии в обычную школу и в хабзай все же проще, чем поступить из посредственной школы без изысков в академию при президенте?  (заметьте, говорю "проще", и не говорю "не реально"  ) а вообще, я не знаю, как там вы, но я в своем Германе в последнее время стала конкретно узнавать себя-школьницу. Те же интересы, тот же уровень способностей, те же сложности (лень и невысокая степень организованости). Мне не хватало нагрузки и дисциплины. Как-то буду пытаться Герману это дать. А вообще время покажет, я стараюсь быть всегда открытой для изменений и не зацикливаться. Времена меняются, обстоятельства тоже, надо уметь гибко подстраиваться, а не тупо зарубаться на одной идее. [/quote] Наташа, ты знаешь, конечно это дело каждого лично, но изучая английский и польский одновременно - дабы оказаться так, что не будет ребенок нормально знать ни одного, ни второго. И говоря о нормативке, я говорю о том, как это должно быть по закону. Что значит добавят факультатив по польскому - это значит, что не дадут факультатив по математике или русскому и т.п., у каждого ребенка должно быть не более 2-х факультативов - это санитарные нормы. Каждый родитель пусть выбирает сам, но мой совет, как родителя, если есть возможность, выберите факультатив по белорусскому, т.к. со 2 класса бел яз изучается как русский, требования те же, а словарного запаса у детей нет и им оооочень сложно, для них белорусский тяжелее, чем английский, если не верите, то потом убедитесь. Также смотрите аккуратно с иностранными языками, если у ребенка есть хоть какие-либо логопедические проблемы. Хотя я, конечно, за иностранные языки)))) Наташ, на счет психологии, - я тебе не ровня)))) Ты в этом спец, я даже не лезу)))) Это просто общее рассуждение))) Добавлено: [time]Вск 26 Май 2013 17:31:50[/time]
Но вот синусы\косинусы\интегралы и прочая муть из курса математики не пригодилась вообще ни разу. Причем по всех моих знакомых гуманитариев эти знания не пригодились в жизни никому.
Хуже.Они сейчас даже не воспроизведут что это такое вообще за буквы  и что они обозначают.  Помню филолог в моей школе при подведении итогов года и заполнении отчетов не могла вычислить в процентном отношении кол-во четверок, троек и т.п.  Но от этого она как специалист хуже не стала. Тут важно понять, что и мы с вами без определения подлежащего и сказуемого в предложении, без понимания строения белков и кристаллических решеток тоже вполне себе счастливо живем, а вот люди определенных профессий нет.  Да и давайте говорить так, что это понятия 10-11 класса, куда в принципе не обязательно всем поголовно идти.Окончил 9 классов базовой школы и вперед-швея, слесарь, столяр .Уйма важных и нужных(причем даже хорошо оплачиваемых) профессий.Только надо понимать, что придется работать ручками, причем аккуратно и качественно. Хочется более наукоемкого и интеллектуального труда, с комфортными условиями труда и не по локоть в цементе-добро пожаловать в среднюю школу.Вот только и мозг придется напрячь на косинусы, интегралы и аденозинтрифосфорную кислоту.  Это и надо донести ребенку в определенном возрасте. Вот и я своим говорю, не хотите работать головой - будете работать руками, но и в первом и во втором случае учиться придется и в любой сфере можно быть профессионалом))))
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2013, 22:34:22 от Ameli »
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Ameli обрезайте цитаты или прячьте их в спойлер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
Ameli обрезайте цитаты или прячьте их в спойлер
ок)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Мы вот относимся к 26 школе, но хотим в 9 гимназию пойти. Мне нравится, что там младшие классы расположены вне школы.  Да только вот думаю, занимать очередь заранее или будь что будет. А по поводу иностранного, 2 раза в неделю- это слишком мало, ребёнок не изучит язык должным образом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vikki
черный кот, перебегающий через дорогу просто идет домой, не усложняйте жизнь ни ему, ни себе
Настоящий гродненец
   Репутация: +30/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Кто здесь?
|
вообще, мне часто кажется, что отдавая ребенка в престижную школу-гимназию, затем в университет и т.д. родитель тем самым хочет поставить себе галочку за то, что он таким образом сделал со своей стороны все возможное для своего ребенка (мы же все хотим для своих детей только лучшее). Человек должен развиваться всю жизнь, будь он слесарем или сантехником. Я хочу ставить планочку))) чуть выше для своего ребенка, что бы она могла к чему-то стремиться. Мне есть с чем сравнить, я училась и в обыкновенной школе и в лицее, сестра -в 10 школе( из которой мы бежали). Добавлено: 27 Май 2013, 12:38:22
Мы вот относимся к 26 школе, но хотим в 9 гимназию пойти. Мне нравится, что там младшие классы расположены вне школы. Да только вот думаю, занимать очередь заранее или будь что будет. А по поводу иностранного, 2 раза в неделю- это слишком мало, ребёнок не изучит язык должным образом. В прошлом году за день до сдачи документов составили списки. Я утром пришла в 5-30 уже очередь была в столовой)))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сехович
|
Мы вот относимся к 26 школе, но хотим в 9 гимназию пойти. Мне нравится, что там младшие классы расположены вне школы.  Да только вот думаю, занимать очередь заранее или будь что будет. А по поводу иностранного, 2 раза в неделю- это слишком мало, ребёнок не изучит язык должным образом. Тоже самое .... относимся к 26, но есть возможность пойти в 9... Не знаю, что и делать.. Мы же совсем не блатные, как здесь пишут, на бумерах не ездим... Переживаю, что в 9 на самом деле, дети, которые не по прописке, будут все при деньгах и начнется - у кого телефон лучше и т.д. Сын, вроде тянется к знаниям, но как оно дальше будет, кто ж знает?! Ханна, а у Вас сын или дочь идет в первый класс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Мы вот относимся к 26 школе, но хотим в 9 гимназию пойти. Мне нравится, что там младшие классы расположены вне школы.  Да только вот думаю, занимать очередь заранее или будь что будет. А по поводу иностранного, 2 раза в неделю- это слишком мало, ребёнок не изучит язык должным образом. Тоже самое .... относимся к 26, но есть возможность пойти в 9... Не знаю, что и делать.. Мы же совсем не блатные, как здесь пишут, на бумерах не ездим... Переживаю, что в 9 на самом деле, дети, которые не по прописке, будут все при деньгах и начнется - у кого телефон лучше и т.д. Сын, вроде тянется к знаниям, но как оно дальше будет, кто ж знает?! Ханна, а у Вас сын или дочь идет в первый класс? Во-первых, будут дети и по прописке, во-вторых, не все дети. кто идет не по прописке , с большими деньгами( в любой гимназии... ну насчет ГГУ не скажу )) ). Я лично знаю несколько семей с очень скромными или средними доходами, у которых дети учатся в 9-ке (не по прописке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Дети из обеспеченных семей есть в любой школе, это ли критерий выбора школы? вообще не пойму, зачем этот вопрос регулярно поднимается и для чего ограждать ребенка? меряются стоимостью телефонов? пусть! всю жизнь меряются, зайдите в модную ветку  у взрослых это называется "делиться радостью" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
сехович, у меня дочка  А по поводу телефонов, то это существует даже в сельских школах))) Если ребёнку нравится учиться, то почему бы и не попробовать в гимназию  Всё будет хорошо, обязательно, дерзайте!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tetra-ls
|
Дети из обеспеченных семей есть в любой школе, это ли критерий выбора школы? вообще не пойму, зачем этот вопрос регулярно поднимается Согласна! Мы в ближайшее время будем прописаны по ул. К. Марска,номер дома четный,посему относимся к 8 школе. А вот,если бы были прописаны на другой стороне улицы,то ходили бы в ГрГГ ,может и статус нам бы припаяли "семья с большими деньгами"  Ну а если по существу,то идем в первый класс 8 школы. Очень рады этому событию,немного волнуемся!!!  А там видно будет:быть нам гимназистом и впоследстсвии хороших врачом,академиком или быть хорошистом в обычной школе,а потом скромным владельцем строительной организации или камнеперерабатывающего завода 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
Если ребёнку нравится учиться, то почему бы и не попробовать в гимназию  Такое впечатление, что в обычных школах учатся только те дети, которым не нравится учится))))) Во молодец!!!! Идея интересная))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Если ребёнку нравится учиться, то почему бы и не попробовать в гимназию  Такое впечатление, что в обычных школах учатся только те дети, которым не нравится учится))))) Во молодец!!!! Идея интересная)))) У меня племяшка относилась по прописке к 9 гимназии, но пошла в 26, т.к. у неё не было желания учиться, вот она еле 4 класс закончила, правда, занимается спортом, и в будущем планируется спортивная школа. В данной ситуации я считаю, что родители поступили правильно, не отдав ребёнка в 9. И таких как она в классе было 4 ученика (это 20% класса).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
Ну а если по существу,то идем в первый класс 8 школы. Очень рады этому событию,немного волнуемся!!! поздравляю! Мы два года отучились и от своих слов я отказываться не собираюсь - школа очень нравится. Первое время французские слова резали мой слух  , а потом привыкла. Доча учится хорошо и даже если так же идеально закончит и 4 класс у меня в голове мысли не возникало перевести её в какую-либо гимназию. Не исключено ещё, что гимназия сама "придёт" к нам. Предыдущий директор говорил, что неоднократно отказывался от этого "статуса", а теперь у нас новое руководство, кто знает, какие у него планы. Не изменится в таком случае не преподавательский состав, не материальная база, только требования, ну может кол-во детей в классах чуть увеличится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|