|
YULA
|
может со средним уровнем знаний надо было идти в среднюю школу, а не в гимназию В замешательстве КОШК@ написала о начальных классах, а гимназические начинаются с 5-ых. Обучение в начальной школе везде (пока) проводится по единой программе. Часто встречаю ошибочное мнение родителей, считающих своих детей гимназистами сразу с 1-го класса. По окончании 4-го класса учащиеся по результатам годовой успеваемости и экзаменам по трем предметам поступают/не поступают в гимназию. Думаю, есть смысл хорошо подумать и определиться, надо ли отдавать ребенка, так сказать, "середнячка" в гимназию. Я видела глаза деток, которые не прошли по баллам и вынуждены были уйти в другую школу. Можно смело идти в среднюю школу, а потом, по желанию, попробовать поступить в гимназию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славянка
|
Простите, но как же распознать уровень знаний ребёнка, если он только идёт в первый класс? А читать и считать сейчас- этим никого не удивишь. И потом, не каждый родитель, отдав в школу по прописке и проучив ребёночка год другой, захочет переводить его в другую школу. Это же стресс для ребёнка. Не спорю, что если ребёнок уж совсем не тянет- выбора нет, но и учителям тоже надо как-то уделять внимание и менее слабым деткам. В конце концов, если бы в гимназиях учились бы только вундеркинды, то и рабочих часов у учителей было бы гораздо меньше, а соответственно и зарплата. Может я ошибаюсь? И как-то сейчас уж слишком много школ перевелось в гимназии  неужели это такая необходимость? Мне кажется, это только лишний гемор учителям и ученикам. P.S. Учителя, можете закидать меня помидорами))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
может со средним уровнем знаний надо было идти в среднюю школу, а не в гимназию В замешательстве КОШК@ написала о начальных классах, а гимназические начинаются с 5-ых. Обучение в начальной школе везде (пока) проводится по единой программе. Часто встречаю ошибочное мнение родителей, считающих своих детей гимназистами сразу с 1-го класса. По окончании 4-го класса учащиеся по результатам годовой успеваемости и экзаменам по трем предметам поступают/не поступают в гимназию. Думаю, есть смысл хорошо подумать и определиться, надо ли отдавать ребенка, так сказать, "середнячка" в гимназию. Я видела глаза деток, которые не прошли по баллам и вынуждены были уйти в другую школу. Можно смело идти в среднюю школу, а потом, по желанию, попробовать поступить в гимназию. Это неправда. Даже возьмем простойшее-- два иностранных с первого класса-- это что, во всех начальных так? Короче, оно как бы все одинаково, но на деле не совсем одинаково. И смысл ребенку со средними способностями в гимназию идти? как я понимаю, гимназия-- это место, где гонят вперед, а не тянут отстающих. Простите, но как же распознать уровень знаний ребёнка, если он только идёт в первый класс? А читать и считать сейчас- этим никого не удивишь гимназии и сейчас проводят предварительное тестирование, на котором вам точно и подробно расскажут, что ваш ребенок тянет и чего не тянет. Распознается не уровень знаний, а уровень способности к получению этих самых знаний, мотивация к учебе, социальная, психологическая и когнитивная зрелость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
возьмем простойшее-- два иностранных с первого класса-- это что, во всех начальных так?
и не во всех гимназиях так....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
КОШК@ написала о начальных классах, а гимназические начинаются с 5-ых. Обучение в начальной школе везде (пока) проводится по единой программе.Часто встречаю ошибочное мнение родителей, считающих своих детей гимназистами сразу с 1-го класса. я бы не стала так утверждать... Уровень требований оочень разный даже в начальных классах...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
-Jeanne-
|
Простите, но как же распознать уровень знаний ребёнка, если он только идёт в первый класс? А читать и считать сейчас- этим никого не удивишь. ну не скажите- не скажите. нормальный адекватный родитель, который здраво относится к способностям своего ребенка, видит, что ему дается, а что нет. если у меня Маша, пишет, читает, хорошо улавливает английские слова на слух и запоминает, но ей тяжело дается абстрактное мышление и математика и она мне 2+2 будет думать пять минут и считать на пальцах - то понятно, что пытаться сунуть ее в гимназию с математической направленностью не более чем родительская блажь. хотя я по-прежнему придерживаюсь мнения, что научить можно чему угодно и кого угодно. вопрос только в прилагаемых усилиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milk_J
|
конечно на форуме спорить без полезно, да я в принципе и не собираюсь, но определить способности ребенка в 6-ть лет я тоже считаю не реально. Моя дочь пишет,читает, считает, но это делает практически вся группа в нашем детском садике, да и в моем окружение тоже. В наше время это норма, когда ребенок идет в школу подготовленный. Нас тоже тестировали в 1-ой гимназии, точно такой же тест дети проходили с психологом в д/с, и кстати его все прошли. Я лично свою дочь отдаю в гимназию, чтоб ей знания развивали, и способности (если таковые у нее окажутся) тоже.ИМХО, с гимназии проще перейти в обычную школу, а вот с обычной школы намного сложнее попасть в гимназию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОШК@
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 28
olga;)
|
может со средним уровнем знаний надо было идти в среднюю школу, а не в гимназию В начальных классах программа одинаковая и в школе и в гимназии. Я не знала учителей и шла в гимназию в надежде на более высокий уровень учителя. Я знала, что у меня не вундеркинд. Но и не дебил. Надеялась на более высокий уровень воспитания детей. Как распознать уровень ребёнка? Для гимназии очень просто: вы должны уметь читать не менее 40 слов в минуту, знать счёт до 100, сложение и вычитание до 20, писать (желательно). И вся проблема не в том, что мой ребёнок не потянет дальнейшую учёбу в гимназии, а в его БЕСПРАВИИ. У него ни на что нет прав. Я пишу здесь не для того, чтобы очернить 6ую гимназию. Хорошие учителя есть везде. И нас тоже перевели к очень хорошему учителю. Проблем с учёбой стало намного меньше. И всё не так уж и плохо, но... проблем хватает. И я не знаю как мне защитить ребёнка. Самое простое перевести в другую школу. Но в данный момент это не решение проблемы по многим причинам. Администрация школы знает, кто может быть КОШК@. Валентина Павловна, вы хороший директор. И много делаете для гимназии. Спасибо вам за уют и чистоту. Но просто поймите одну маленькую истину. Ребёнок не может просто так что-то придумать. Для этого есть причина. И если однажды к Вам приходит мама с жалобой, что её ребёнка ударил уЧИТЕЛЬ, то завтра его будут бить дети. Его можно бить - его никто не защитил в первый раз. Недовольных много. Но уж таков менталитет - молчим, чтоб хуже не было. Я больше не хожу в школу. Ребёнок попросил: "Мама, не ходи. Только хуже будет." Он уже даже не плачет. Он терпит молча. А Я НЕ ЗНАЮ, КАК ЕМУ ПОМОЧЬ!!!. Уважаемые мамы! Поймите одно: куда бы вы не повели своих детей, и какой бы уровень знаний у него не был - вы имеете право требовать от учителя научить вашего ребёнка читать и писать. И школа несет не меньшую ответственность за воспитание личности, чем семья. Не бойтесь защищать своих детей. Хуже будет в любом случае. P.S. В начальных классах гимназии далеко не все дети сильные. В классе их 5-6 человек. Остальные - крепкие хорошисты. Слабым может быть только умственно отсталый ребёнок (я говорю про нач. кл) и таких я не замечала. При правильной работе учителя и помощи родителей программа посильна всем (ну некоторым надо объяснить по другому, сказать дважды). И даже если ребёнку тяжело сегодня - он может догнать завтра. Всё индивидуально. А вот учитель обязан работать на большинство, а реально сильные детки должны заниматься на факультативах. Так было раньше. И учитель нач классов должен это знать, понимать и не сбрасывать свои обязанности на репетитора. Напоследок: 2 года учитель не могла ребёнка научить правильно писать - а репетитор это сделал за неделю. Сразу увидела проблему и устранила её. Готовится оптимизация системы образования. За счёт сокращения кадров будут увеличены зарплаты учителя. Может администрации имеет смысл собрать всех репетиторов и заменить ими учителей? Или современный учитель готов найти индивидуальный подход к ребёнку не менее чем за 13 руб. 15 коп. в час? И если это так - то низкий поклон учителям нач классов сельских школ. Там и родители не занимаются и репетиторов нет. Но все детки усваивают программу и готовы к переходу в 5 класс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
А вот учитель обязан работать на большинство, а реально сильные детки должны заниматься на факультативах. Так было раньше. именно, что раньше. для этих 5-6 деток и задумывалась гимназия. однако почему-то всем надо туда переться. Слабым может быть только умственно отсталый ребёнок (я говорю про нач. кл) да, ну, абсолютная неправда. гимназия - для талантливых деток. у них намного выше уровень даже общего развития, большой потенциал, они выделяются из масс, не только там способностью читать (ее может и не быть). и для заинтересованных родителей. если чадо не тянет, но родители счтают, что может, то, да, в моем понимании, должны заниматься с ребенком дополнительно. именно родители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славянка
|
При правильной работе учителя и помощи родителей программа посильна всем (ну некоторым надо объяснить по другому, сказать дважды). И даже если ребёнку тяжело сегодня - он может догнать завтра. Всё индивидуально. А вот учитель обязан работать на большинство И учитель нач классов должен это знать, понимать и не сбрасывать свои обязанности на репетитора Сложно не согласиться. Всё верно. А по поводу избиения, можно просто обратиться в соответствующий орган и пусть проверят учителя на проф пригодность, протестируют у психолога. Может ей и нельзя с детьми работать. Раз директор не может разобраться в ситуации корректно, значит это вопрос о занимаемой им должности. Руководить тоже нужно уметь и найти подход к подчинённому- его прямая обязанность. Тем более разрешать такие конфликты. Добавлено: 25 Май 2013, 11:50:40
гимназия - для талантливых деток для этих 5-6 деток и задумывалась гимназия Да, гимназия для талантливых. Тогда почему и для кого теперь чуть ли не каждую вторую школу переводят в гимназию? Считаю виновата система, а не родители, которые отдают, а не ПРУТ детей в гимназию. Имейте уважение, в конце концов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
КОШК@, все, что вы написали - относится в полной мере и к средней школе. В ЛЮБОЙ школе учитель должен научить каждого. Или вы думаете, что в обычной школе нет хороших учителей или там к детям относятся абы как и только гимназия у нас считается залогом хорошего образования?  Просто гимназия изначально ориентирована немного по-другому. Там учитель скорее преподаватель. Если уж и говорить о репетиторах - обычная школа плюс репетитор даст тот же результат, что и гимназия плюс репетитор, имхо. Все зависит опять же повторюсь от того, сколько усилий вы готовы прилагать. А то, что вы написали про избиение, каким образом относится к гимназии  Это проблема конкретного учителя... который таким образом проявил свою педагогическую несостоятельность. Позор для любого учреждения образования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
определить способности ребенка в 6-ть лет я тоже считаю не реально. в приницпе реально. есть хорошие тесты, тесты IQ, но в Гродно, поди, они еще не дошли. это же не значит, что в 6 лет сразу ставится крест на ребенке, который по каким-то прараметрам уровня определенного не достигает. еще есть возможность после начальных классов перейти в гимназию и лицей, уже тогда, когда способности и интересы, направление определились. просто в голове масс не укладывается, что гимназистом должен быть не каждый, как и с в/о толку от половины, выдающихся на сегодняшний день дипломов. Добавлено: 25 Май 2013, 11:55:20
Да, гимназия для талантливых. Тогда почему и для кого теперь чуть ли не каждую вторую школу переводят в гимназию? Считаю виновата система, а не родители, которые отдают, а не ПРУТ детей в гимназию. Имейте уважение, в конце концов. к чему уважение? и почему у меня его нет? считаю, что прут. ыбл бы недобор - все выглядело бы по-другому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gretta
|
Недовольных много. Но уж таков менталитет - молчим, чтоб хуже не было. Я больше не хожу в школу. Ребёнок попросил: "Мама, не ходи. Только хуже будет." Он уже даже не плачет. Он терпит молча. А Я НЕ ЗНАЮ, КАК ЕМУ ПОМОЧЬ!!!. Не мучаем ребёнка,переводим в другую школу,если так уж всё плохо. И если это так - то низкий поклон учителям нач классов сельских школ. Там и родители не занимаются и репетиторов нет. Но все детки усваивают программу и готовы к переходу в 5 класс Вот уж не надо баек! Прекрасно и там родители занимаются дополнительно с репетиторами,а уж тем более дома, если не нас...ь на будущее ребёнка. Возят в город к проверенным репетиторам или своим учителям доплачивают за отдельные занятия и это всё начиная с младших классов. В начальных классах гимназии далеко не все дети сильные Моя старшая дочь с самого садика дополнительно занималась математикой и английским+"Зелёная Дверца" для того,чтобы подготовиться к школе и чувствовать себя нормально в начальной школе 6-ой гимназиии. Большинство детей родители ведут туда уже подготовленными,осознавая что требования несколько другие,и ведут к конкретному учителю,выбирая по характеру/темпераменту,чтобы сработались лучше и быстрее.
|
|
|
Записан
|
Тьма имеет предел,и любая грусть преодолима,если построить мост,боль исчерпаема,горе имеет дно,если осмелиться встать в полный рост, дотянуться до счастья, ибо оно досягаемо,и рецепт его крайне прост.
|
|
|
*Yanchik*
|
В начальных классах программа одинаковая и в школе и в гимназии. программа одна, но количество преподаваемого материала больше, больше задают на дом дополнительных заданий, которые требуют саморазвития, т.е. занятий с родителями... У меня племянник и крестница учатся в 1 гимназии и моя дочь в ЭСТЕТ гимназии (читай обычная средняя школа), разницу я вижу и очень ощутимую... но определить способности ребенка в 6-ть лет я тоже считаю не реально. а я считаю реально, только надо здраво оценивать способности СВОЕГО ребенка...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
КОШК@
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 28
olga;)
|
именно, что раньше. для этих 5-6 деток и задумывалась гимназия. однако почему-то всем надо туда переться. если гимназия для 5-6 одарённых, то на наш город достаточно одной, максимум 2х гимназий. Убрать оттуда блатных и места хватит одарённым. Но в моём понимании гимназия - это не только способные в учёбе, но и воспитанные дети во всех отношениях. Моя старшая дочь с самого садика дополнительно занималась математикой и английским+"Зелёная Дверца" для того,чтобы подготовиться к школе и чувствовать себя нормально в начальной школе 6-ой гимназиии. Дети моих подруг шли в школу не умея читать и писать. И на сегодняшний день они все учатся в университетах Минска и Польши на госбюджете. Поголовно обучая детей грамоте до школы мы просто отнимаем у них часть детства. И облегчаем работу учителя. Всему своё время. Не все дети (далеко не все) желают учиться читать в 5 лет. вам повезло, что ваш ребёнок занимался с удовольствием. Добавлено: 25 Май 2013, 13:01:08
Умеющему читать и писать первокласснику будет легко при любом учителе. Я просто хочу сказать мамам первоклассников,что хороший учитель на сегодня - не самое главное. Многое зависит от детского коллектива (это не предусмотришь). Дети очень жестокие. И никто даже не пытается это как-то пресекать. И я не советую идти в 6ю гимназию, если вы не из блатных и одарённых. У моей клиентки сын в 32 школе. У хорошего учителя. Учится на 10. Мама хочет перевести его в 5 класс в 6ю гимназию. А он ни в какую: ты хоть знаешь какие там дети? Он это знает по двору. Моего сына одноклассник несколько раз ударил кулаками в живот. Мальчик занимается боксом и отрабатывал приём. Предлагала ему пойти и разобраться, но лучше не надо - его тогда ещё больше побьют. Два года назад мы переехали в другой дом. И самым жестоким во дворе был гимназист.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 13:01:08 от КОШК@ »
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
КОШК@, я сейчас не защищаю ни жестокого одноклассника, ни невоспитанность, ни систему.. но просто, чтобы вы знали для себя.. одаренные детки, с высоким IQ и тд, на самом деле еще и проблемные детки. их не зря во всем мире отделяют в отдельные классы и ищут к ним специальный подход. они совсем не облегчение для учителя. это тоже интенсивная работа и другая. у детей с высоким IQ, а не ранней способностью читать и писать, очень даже замтны девиации в поведении, некоторая агрессивность по отношению к сверстникам и не всегда адекватное социальное поведение. им сложнее налаживать контакт со сверстниками и находить себя в окружающем мире. по крайней мере на начальном этапе. скажем так, это особенность их психоэмоционального развития. а потенциал у них намного выше. педагог это все должен учитывать, и деток занимать согласно их уровню развития. и всесторонне. гимназист вполне себе должен учить несколько языков, играть на музыкальном инструменте, интересоваться чем-то углубленно плюс физическое развитие помимо школы. но это в идеале. как оно должно быть и почему есть специальные классы. а воспитанием и общим развитием вполне должна заниматься и обычная школа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gretta
|
Поголовно обучая детей грамоте до школы мы просто отнимаем у них часть детства. И облегчаем работу учителя. Всему своё время. Не все дети (далеко не все) желают учиться читать в 5 лет. вам повезло, что ваш ребёнок занимался с удовольствием. Детишки занимаются в игровой форме и получают от этого удовольствие,детство не потеряно. В школе удовольствия намного меньше,там работа и ещё раз работа. По-моему,занимаясь со своим ребёнком,Вы помогаете ему,а не облегчаете работу учителю. В конкретном Вашем случае ребёнок понял что Вы никак ему помочь не можете и в следующий раз к родителям не обратится,ибо смысла нет. Прямая дорога к психологу. Опустим пока госбюджеты Минска и Польши.
|
|
|
Записан
|
Тьма имеет предел,и любая грусть преодолима,если построить мост,боль исчерпаема,горе имеет дно,если осмелиться встать в полный рост, дотянуться до счастья, ибо оно досягаемо,и рецепт его крайне прост.
|
|
|
КОШК@
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 28
olga;)
|
Не мучаем ребёнка,переводим в другую школу,если так уж всё плохо. Я бы с удовольствием его перевела. Но это не лучший выход в начальной школе. С детьми надо разговаривать и искать причину. Иначе и в другой школе ситуация повторится. Униженный однажды уже жертва. Здесь должна быть работа всех, но заинтересована в этом только я. Добавлено: 25 Май 2013, 13:31:35
одаренные детки, с высоким IQ и тд, на самом деле еще и проблемные детки. их не зря во всем мире отделяют в отдельные классы и ищут к ним специальный подход. они совсем не облегчение для учителя. это тоже интенсивная работа и другая. у детей с высоким IQ, а не ранней способностью читать и писать, очень даже замтны девиации в поведении, некоторая агрессивность по отношению к сверстникам но это не значит, что таким детям должно позволяться безнаказанно унижать других.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 13:31:35 от КОШК@ »
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
но это не значит, что таким детям должно позволяться безнаказанно унижать других. их нельзя изменить наказанием. еще раз - это особенность психоэмоционального развития. (ну, вот в 4ой школе тож нет смысла возмущаться, нет?) такого ребенка можно придушить (ибо на словах, как это не удивительно, он точно знает, что бить-кричать-нарушать распорядок нельзя-и ходить стадом нужно) или просто дать ему время и заниматься с ним по его программе. к равному окружению и при правильной нагрузке такие дети обычно лояльны. ребенку почему-то проще принять то, что другой играет на скрипке, а не флейте - он играет, он свой. но ему сложнее принять "тупость" другого ребенка (у них прям нюх на это) и неигру вообще, она вызывает непонимание и агрессию. из этого вырастают, находят свой путь и тд. к средней-старшей школе все уже выглядит по-другому.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 13:55:12 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
КОШК@
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 28
olga;)
|
Детишки занимаются в игровой форме и получают от этого удовольствие,детство не потеряно. В школе удовольствия намного меньше,там работа и ещё раз работа. По-моему,занимаясь со своим ребёнком,Вы помогаете ему,а не облегчаете работу учителю. В конкретном Вашем случае ребёнок понял что Вы никак ему помочь не можете и в следующий раз к родителям не обратится,ибо смысла нет. Прямая дорога к психологу. Опустим пока госбюджеты Минска и Польши. Grettа, по всей видимости наши пути пересекались. Вы не правы. Не судите о нас по общему мнению и по словам учителя. у психолога мы были в первую очередь. Всё у нас в порядке. За помощью ребёнок идёт в первую очередь ко мне и точно знает, что я найду способ ему доступно объяснить почти всё. А в 5летнем возрасте он предпочитал играть со мной в шашки (кстати - может обыграть некоторых взрослых). Буквы он знал. Читать не хотел. А я была уверенна, что в школе всё будет хорошо. Но ... в школе нам дали слоговую таблицу и сказали выучить наизусть. Вот тут и проблема. Неграмотный подход к обучению. И моя вина в том, что я не наняла репетитора сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YULA
|
Это неправда. Даже возьмем простойшее-- два иностранных с первого класса-- это что, во всех начальных так? Интересно, где это? Скажите, пожалуйста, а то впервые слышу о таком. Иностранный язык вводится с 3-го класса, в гимназии №6 есть нюансы (кто желает узнать подробности - обращайтесь). И утверждаю, что программа начальной школы везде одинакова, гимназические классы - с 5-го года обучения. Дополнительные задания, факультативы - отдельный разговор. На Девятовке, кроме гимназии, есть: СШ №28, 27, 32 и польская школа (опа, номер не помню  , это возле костела). Если интересует конкретная школа, программа обучения, педагоги - лучше обратитесь к завучу или директору выбранной школы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gretta
|
Grettа, по всей видимости наши пути пересекались. Вы не правы. Не судите о нас по общему мнению и по словам учителя. у психолога мы были в первую очередь. Вы ошибаетесь,я только мама.Никакого общего мнения о Вас не знаю,об учителе могу лишь догадываться со слов своих детей,учашихся в этой школе. К психологу обращались школьному? Тот,что занимался младшими и детям нравился,ушёл. Я исходя из своего опыта сказала об обращении к специалисту,у детей постарше тоже проблемы случаются. Добавлено: 25 Май 2013, 16:15:06
польская школа (опа, номер не помню , это возле костела) 36-ая 
|
|
|
Записан
|
Тьма имеет предел,и любая грусть преодолима,если построить мост,боль исчерпаема,горе имеет дно,если осмелиться встать в полный рост, дотянуться до счастья, ибо оно досягаемо,и рецепт его крайне прост.
|
|
|
Yanat
|
А мы в прошлом году приняли решение, о котором не жалеем до сих пор. Мы Аню отдали в 19 школу (Лососно) - супер! Класс 17! человек, дети постоянно заняты в кружках, пришкольный лагерь - тоже великолепно, логопед - девченка молодец, поборов нет. Дочка моих знакомых учится ГрГГ, то по знаниям мой ребенок далеко перепрыгнул ее гимназические. Яну тоже перевожу в Лососно. А я искала отзывы об этой школе. Мы к ней относимся. Правда, у нас еще два года впереди, но задумываюсь уже сейчас. Ameli, если можно, напишите по-подробней об этой школе. Можно в ЛС. Очень важен ваш отзыв, т.к. нигде ничего о ней не нахожу. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
у меня дочь учится в одной из, так сказать, лучших гимназии города. Класс состоит из выпускников нач.школы этой гимназии, новеньких 3 человека из обычных школ. Вот эти 3 человека лучшие ученики класса  вот и думай....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
у меня дочь учится в одной из, так сказать, лучших гимназии города. Класс состоит из выпускников нач.школы этой гимназии, новеньких 3 человека из обычных школ. Вот эти 3 человека лучшие ученики класса вот и думай....  класс!! два иностранных с первого класса-- это что, во всех начальных так? Натаниель - расскажи где так? неужто в 9-ке?  что-то слабо верится. раньше с 1 был , второй(а при желании и 3 с пятого), а тут сразу 2 и все с 1 класса? или это факультативы? 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Virta
|
Цитата: Virta от Сегодня в 16:47:39у меня дочь учится в одной из, так сказать, лучших гимназии города. Класс состоит из выпускников нач.школы этой гимназии, новеньких 3 человека из обычных школ. Вот эти 3 человека лучшие ученики класса вот и думай.... класс!! но это касается нач.школы, средняя отличается существенно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
определить способности ребенка в 6-ть лет я тоже считаю не реально. в приницпе реально. есть хорошие тесты, тесты IQ, но в Гродно, поди, они еще не дошли. ну куда уж нам...  еще когда училась в школе (районной) ,не раз приезжали тестировать И самым жестоким во дворе был гимназист.
возраст? я все-таки надеюсь, что при переходе в Гимназию (в смысле после 4-го класса) блатные-деловые отсеиваются в большинстве своем. Дети в принципе жестокие теперь... а деньги еще больше портят... КОШК@, я сейчас не защищаю ни жестокого одноклассника, ни невоспитанность, ни систему.. но просто, чтобы вы знали для себя.. одаренные детки, с высоким IQ и тд, на самом деле еще и проблемные детки. .
Это в каком году сделали такие выводы? что-то из моего окружения люди с высоким IQ и в детстве были хорошими детьми )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
ну куда уж нам... Зря ты так...  В каком возрасте вас тестировали. Поговорю с нашим психологом, но что-то очень сомневаюсь, что есть IQ тесты для детей 5-6 лет  Не могу сказать, что я прям рыла, но для детей младше 10 лет ничего не нашла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
я все-таки надеюсь, что при переходе в Гимназию (в смысле после 4-го класса) блатные-деловые отсеиваются в большинстве своем. а ты ,что считаешь ,что эти дети все дебилы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|