X3Mist
|
Конечно подходит. Ящик пива. Ты на москвиче я на амг. Прем от южного до короны. Что больше 20 сек привезу.
ящик пива, фигурное вождение на площадке. ты на амг я на москвиче. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agokaa
|
Что для многих это понятно. Но многие покупают авто исходя из практичности или ценовой гаммы каторая их устраивает. Я не думаю что большинство может купить тот же х5м . Оспорь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Оспорь тот кто может себе в белорусских реалиях купить 164 в рестайле, не станет брать её в амг ибо у него живот и дети. его - человек действительно солидно зарабатывающий, а не срубивший раз 30летний хлопец. по крайней мере таких большинство за рулями. х5 - другая тема. кто ездил и трезво оценивал, тот больше не купит, а кому просто БМЭВ - то да будет спать и видеть мпакет.т это димагноз. и напомни мне сколько х5м ты видел в городе, а я тебе скажу сколько моих знакомых езит просто на х5 с завода сходит бльше стока чем у подразделений. оспорь, если это не железное доказательство москвич в тонировке хоть ?
тота ты не видел
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
AlfaOwner
|
спорить можно сколь угодно, просто наблюдайте как речь от космической секунды в первоначальном контексте отходит к мерянию меж 1,4 тси и 2,0 дизл. максимальная скорость и разгон - не ключевые факторы для выбора авто у БОЛЬШИНСТВА. оспорь
Не ключевые. Но их то же многие учитывают. Иначе зачем некоторые тянут 3.2 мотор и таможат его за немалые деньги если можно взять 2ух литровый (который еще скорей всего будет дешевле в обслуге) и наслаждаться жизнью. Добавлено: 28 Июнь 2013, 18:50:57
с завода сходит бльше стока чем у подразделений. оспорь, если это не железное доказательство Может потому что это премиум сегмент? И стоит совершенно других денег...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Но их то же многие учитывают. зайди в соседнюю ветку о продажах и всплакни, потом найди там спорткары. про тянут - наверное ты гродненец и тебе не надо объяснять - то что тянут белорусы, те которые тянут, тянут с расчетом поездить и продать в +)))) бля так кто нить мне скажет сколько тачег в гродно, и сколько из них спортивные? наблюдайте как речь от космической секунды в первоначальном контексте отходит к мерянию меж 1,4 тси и 2,0 дизл. когда я брал москвича своего то в эти же деньги можно было вытянуть и москвича с 2,7 и если стараться 3,2... но брал по состоянию, ибо авто БУ, брал лучше, живее... если у кого-нить бохатого иные взгляды и кретерии на/по покупке бу авто, ну - это его проблемы
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Agokaa
|
Почему не станет покупать в амг? Я знаю многих. Семья дети живот и ездят на кто на мл63, е55 кайен трубо. Х5м одна. Насколько я знаю. По поводу тот кто едит просто на х5, то думаю любой бы поменялся бы на м. Будь на то возможность.
Добавлено: 28 Июнь 2013, 18:58:30 Х3мист, давай на твоем москвиче по очереди. На пиво, на площадке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
потоому что станет, станет просто меньшинство! почему - не знаю, но так есть, есесна офицстатистики нет, но может хоть ответишь хоть на 1 наводящий вопрос: на сколько больше амг сошло с конвейера? не стоит подменять понятия. речь о соотношении спорткаров к обычным машинам, в условия нашего экономического чуда в частности, вторичного рынка ушатанных и не очень автосов, когда одна и таже модель может разниться в цене более чем на треть!!))) ток не над рассказывать что у всех одинаковое состояние и стоимость выставляется адекватно)
таки сколько в гродно х5м? у меня 3 знакомых на обычных иксах, есть ли в городе трое мне незнакомых у которых Мверсия?
по теме - москвич тонирован по кругу! о_О
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я бы поменялся )
а чо у нас тема про тонировку ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
таки сколько в гродно х5м? у меня 3 знакомых на обычных иксах, есть ли в городе трое мне незнакомых у которых Мверсия? Ниче что х5м стоит в 2 раза дороже обычного? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
таки сколько в гродно х5м? у меня 3 знакомых на обычных иксах, есть ли в городе трое мне незнакомых у которых Мверсия? Ниче что х5м стоит в 2 раза дороже обычного?  о_О наверное ниче, раз в Гродно столько много любителей спортивных машин))) вот, наверное, причина их почти полного отсутствия глянул по окнам: вокруг дома машин 90-100 и не одного спорткара, интересно у меня район нищий или это всеже говорит о том что подавляющее большинство ездит на обычных карах?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
AlfaOwner
|
таки сколько в гродно х5м? у меня 3 знакомых на обычных иксах, есть ли в городе трое мне незнакомых у которых Мверсия? Ниче что х5м стоит в 2 раза дороже обычного?  о_О наверное ниче, раз в Гродно столько много любителей спортивных машин))) вот, наверное, причина их почти полного отсутствия Много авто в Гродно стоимостью под 100к? 1 х5м и 1 х6м есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Х3мист, давай на твоем москвиче по очереди. На пиво, на площадке. блин, а я хотел на амг пакатаццо  а то и маскарада нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
блин, а я хотел на амг пакатаццо в очередь.. © 1 х5м и 1 х6м есть. и какой это процент от общего количества, хотя бы БМВ? разве не 0,хрен десятых процента и разве не вытекает из твоих же букв вывод о том что совсем/далеко/единицы/мало кто/ну совсем мало кто платит за скорость в сравнении с той же маркой в стоке?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
AlfaOwner
|
блин, а я хотел на амг пакатаццо в очередь.. (с) 1 х5м и 1 х6м есть. и какой это процент от общего количества, хотя бы БМВ? разве не 0,хрен десятых процента Может потому что владельцы 520 е34 просто тупо не могут себе такой позволить? Давай считать процент от авто за 100к. Это будет более правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
Может потому что владельцы 520 е34 просто тупо не могут себе такой позволить? Давай считать процент от авто за 100к. Это будет более правильно может))) я ж выше об этом написал. а если считать за 100тыс процент - они тип спортивные, или и среди них большинство стока?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
X3Mist
|
так что тарить за 100к+? ГТРа или немецкие АМГ и эМки? А то в круиз по европе собираюсь, не хочу лохом выглядеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Может потому что владельцы 520 е34 просто тупо не могут себе такой позволить? Давай считать процент от авто за 100к. Это будет более правильно может))) я ж выше об этом написал. а если считать за 100тыс процент - они тип спортивные, или и среди них большинство стока? Ну смотри. Человек покупает новый s-класс скажем 550. Он же может купить 350 который стоит дешевле. В данном случае он платит как раз за эти секунды. Это же касается почти любого авто. АМГ не особо популярны потому что они дорогие. И обслуживание таких машин стоит намного дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
сколько человеков таких, а сколько купят 5,5? и сколько из них покупают эту секунду для своего водителя?)))) не понимаешь о чем речь, да?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
500 221 в ресте у нас хватает. причем не 3+ леток. а новъе или чуть бу могли бы и амг тарить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
могли бы и амг тарить о Боже!!!!!! неееееет. странно, не нужна секунда?( а грят многим нужна
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
AlfaOwner
|
сколько человеков таких, а сколько купят 5,5? и сколько из них покупают эту секунду для своего водителя?)))) не понимаешь о чем речь, да?
Наверно нет... 500 221 в ресте у нас хватает. причем не 3+ леток. а новъе или чуть бу могли бы и амг тарить
А знаешь сколько он стоит?) Добавлено: 28 Июнь 2013, 19:29:18
о Боже!!!!!! неееееет. странно, не нужна секунда?( а грят многим нужна 550 стоит 95к в штатах, 65амг - 212к. Может в этом причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Наверно нет... речь о том, что подавляющее большинство водителей... бля, абажи, ща найду тот пост, устал по-новой катать воть а по теме спора и тп, то за -1 сек до сотни в мире платят 0,хрен десятых процента от общего количества водителей. речь о соотношении спорткаров к обычным машинам совсем/далеко/единицы/мало кто/ну совсем мало кто платит за скорость в сравнении с той же маркой в стоке? собрал 3 поста с 1 странице вместе, так ты видишь о чем я? терь отдельно по этому твоему, тому что ты уже не раз писал: 550 стоит 95к в штатах, 65амг - 212к. Может в этом причина? да, именно потому что они дороже их и нааамнноооого меньше! речь лишь о том что меньше, а не о причине и даже не о цене. уф( дадада, все знают что амг дороже мерса и иже с ними продукция тюнинг ателье
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Наверно нет... речь о том, что подавляющее большинство водителей... бля, абажи, ща найду тот пост, устал по-новой катать воть а по теме спора и тп, то за -1 сек до сотни в мире платят 0,хрен десятых процента от общего количества водителей. Я вот в покупке 525 бмв вместо 520 как раз вижу плату за эту -1 секунду. Ты не видишь? Добавлено: 28 Июнь 2013, 19:32:55
500 стоил от 87 евро новый 63 от 121 в 2010
http://www.mbusa.com/mercedes/legacy/vehicles/class?class=S&bodystyle=SDN
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Я вот в покупке 525 бмв вместо 520 как раз вижу плату за эту -1 секунду. Ты не видишь? я вот вообще не вижу разницы в покупке между 2.0 и какими 5л: жрэ больша, стоиць больша, да сотки видаць едзе так жа, навернае тока максямалка больша, иначе в чем смысл я даже хз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Я вот в покупке 525 бмв вместо 520 как раз вижу плату за эту -1 секунду. Ты не видишь? я вижу выбор только исключительно по состоянию, ибо машина бу, тем более это бу - бмв))))) - это раз, 2 - не вижу тут спорткара))))) держусь за голову. ты не читаешь? на всякий случай выделением отмечу.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
AlfaOwner
|
Я вот в покупке 525 бмв вместо 520 как раз вижу плату за эту -1 секунду. Ты не видишь? я вижу выбор только исключительно по состоянию, ибо машина бу, тем более это бу - бмв))))) - это раз, 2 - не вижу тут спорткара))))) держусь за голову. ты не читаешь? на всякий случай выделением отмечу. Да вроде все читаю. 1 Не понимаю при чем тут спорткары если честно вообще. 2 520 в те же деньги будет изначально лучше по состоянию чем 525. У меня вот друг есть. Он себе 520 никогда бы не купил. Ему минимум 525 нужна. По сути он готов платить за -1 секунду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Не понимаю при чем тут спорткары если честно вообще. то есть у нас любая кара выезжает из 4х секунд до ста? о чем уже велась речь 520 в те же деньги будет изначально лучше по состоянию чем 525. да ну?)))) ты давно на рынке был, у нас ауди с4 2,5тди вдруг подорожала до небес, наверное состояние улучшилось)) это так, 1 из сотни пример. даже не буду такое комментировать, соглашусь - все ставят только адекватные цены, отталкиваясь от состояния авто)) У меня вот друг есть. Он себе 520 никогда бы не купил. Ему минимум 525 нужна. По сути он готов платить за -1 секунду. у меня есть 20 друзей которые не готовы платить за 1 секунду, а сам я сейчас езжу на первой в моей жизни дизельной машине. причем были и быстрее на четверть лошадей. если взять за пологен правило что больши объем на гродноавторынке стоит больше только потому что едет быстрее и состояние у всех машин одинаковое, то можно прикинуть примерно так: - состояние - надежность (из отзывов...) - цена - комфорт - комплектация можно немного менять местами, в зависимости от марки авто, но никак не объем двигателя и скорость - определяющие факторы для покупки.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|