AlfaOwner
|
то есть у нас любая кара выезжает из 4х секунд до ста? о чем уже велась речь Эти машины стоят дурных денег. Их по этому и нет. да ну?)))) ты давно на рынке был, у нас ауди с4 2,5тди вдруг подорожала до небес, наверное состояние улучшилось)) это так, 1 из сотни пример. даже не буду такое комментировать, соглашусь - все ставят только адекватные цены, отталкиваясь от состояния авто)) Обьем и комплектацию никто не учитывает. Это же общеизвестно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Как это нет разницы между например е220 и е500, начиная от кожи.... И пошло поехало. Да и остановиться эта машина быстрее дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Да и остановиться эта машина быстрее дизеля. в смысле быстрее столба словит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Спор был что секунды денег стоят. Так вот поэтому те же м и амг трубы , стоят то подороже. Совсем другие машины.
Добавлено: 28 Июнь 2013, 20:21:49 Тормоза лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Я б вот с 4.4 заехал бы........ щя закинем и заедем
|
|
|
|
Bart_OK
|
Спор был что секунды денег стоя вот и апогей))) спорили не то что секунды денег стоит)))))))))))))))))))))))))))))) а то что за них платят. и как я заметил единицы! но рас уж ты не только не читаюш что пишут другие, но и своего не помнишь, то я найду этот пост для тебя))) Одна секунда это вечность..... За нее бешенные деньги отдают....
а дальше пошло-поехало где платят, сколько платят, сколько людей платит и составляет ли процент этих людей хоть 0,хрен десятых от общей массы водителей. уф. было тяжело, но за 2 страницы текста мы таки разобрались , в честь этого с меня смайлиг: , с неправых признание, со всех плюсеги
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Agokaa
|
Кстати по статистике страховых компаний, автомобили мощностью менее 200 лошадей чаще попадают в аварии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Вот кста Хранитель то же готов платить как мне показалось... Добавлено: 28 Июнь 2013, 20:30:04
Я б вот с 4.4 заехал бы........ щя закинем и заедем S62?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Секунда нужна единицам. Что в Гродно, что во Франкфурте, что в Бостоне. У нас большинство смотрят расход и объём, год, потом состояние. Мощность единицы спросят, а о разгоне до сотни даже не подумают. Секунду считают спортсмены и фанатики. Их единицы. Там, за речкой, ещё посчитают налоги и страховку. Многие у нас, кто может позволить себе новую машину высокого класса, купят себе комплектацию с большим объёмом. Разгон им не интересен никак. Переплачивать две цены за версию от именитого ателье они тоже не станут. Богатые люди умеют считать деньги и не будут трать их не то что за минус одну секунду, а даже за минус две-три. Им это просто не интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Вот кста Хранитель то же готов платить как мне показалось... да ему тонировка уже нужна 3й год)))) ну да пусть вас будет двое на этом празднике жизни, а сколько человек за день прочли тему? ты читал свои посты, которые я тебе выше процитировал? а то какое-то неловкое молчание( может признаешь что подменил понятия по-ходу текста? я канешн не претендую, оно и так читабельно, но было бы приятно))) Секунда нужна единицам. тихтих ща о5 начнется)) Их единицы Многие у нас, кто может позволить себе новую машину высокого класса, купят себе комплектацию с большим объёмом. Разгон им не интересен никак. хм, это я вообще где т читал.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Вот кста Хранитель то же готов платить как мне показалось... Добавлено: 28 Июнь 2013, 19:30:04
Я б вот с 4.4 заехал бы........ щя закинем и заедем S62? анрил почти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Ок. Обьясните мне тогда почему люди покупают 3ех литровую тачку вместо 2ух литровой? Хотя 2ух литровая изначально новая дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Понты дороже денег. Многие покупают своим жёнам джипы рамные с многолитровыми моторами и сиденьями в три ряда. А они потом на них в парикмахерскую ездят и двоих детей в школу катают. Им эти лошади, клиренсы и моменты тяги ну совсем никак. Но тем не менее. У нас конечно такого поменьше, но вот у восточных братьв валом. У нас прсто чуть скромнее. Так-же и мужская половина к выбору ведра подходит. та-же 520-я им ну никак не катит по статусу на работу по городу ездить и летом на дачу. 530-ю подавай. А смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
ы читал свои посты, которые я тебе выше процитировал? а то какое-то неловкое молчание( может признаешь что подменил понятия по-ходу текста? я канешн не претендую, оно и так читабельно, но было бы приятно))) Честно говоря не понимаю где я подменял понятия. Покажи. Я умею признавать ошибки. Как Пал на 2 недели с форума не убегу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
ты мне плюсег не поставил, свою неправоту не признал, впрочем как и подмену понятий и увод темы в сторону( ниче тебе объяснять не буду! путать куй с пальцем и убеждать себя в том что больший объем с завода берут только и исключительно ради разгона? да, 2 нудные страницы спустя я уже почти согласен)))) а еще можно разогнаться что универсал дороже седана - потому они больше всем нравятся и сарай это круто) ну это та же опера практически. wagon_mafia from Kolobki оценит такой подход к делу
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Agokaa
|
Какой апогей? Ты о чем? Еще раз тебе говорю секунды денег стоят! И за них платят. Кто чипом, кто сразу готовым авто, а кто сам собирает. Масса людей меня как то мало интересует. Хотя посмотри какие авто в эмиратах ездят! Может просто кто то не понимает... не пробовал.... то тут уже не поспоришь. Это как для меня загадкой является покупка дизельного мерседеса...... Это я считаю пустой тратой денег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
смысл, что 530 хоть какую-то улыбку вызывает при газули, а 520 ничего расход одинаковый
растаможка сейчас да, а раньше - совсем небольшая разница была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Хранитель, а какой был до этого мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
еще можно разогнаться что универсал дороже седана - потому они больше всем нравятся и сарай это круто) Это будет пострашней чем битва дизэль против бэнзына
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Понты дороже денег. Многие покупают своим жёнам джипы рамные с многолитровыми моторами и сиденьями в три ряда. А они потом на них в парикмахерскую ездят и двоих детей в школу катают. Им эти лошади, клиренсы и моменты тяги ну совсем никак. Но тем не менее. У нас конечно такого поменьше, но вот у восточных братьв валом. У нас прсто чуть скромнее. Так-же и мужская половина к выбору ведра подходит. та-же 520-я им ну никак не катит по статусу на работу по городу ездить и летом на дачу. 530-ю подавай. А смысл?
А может просто люди привыкли к 7 секундам до 100. И на 9 секундах им уже не комфортно... раз они готовы переплачивать за авто + за обслуживание + за больший расход топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Хранитель, а какой был до этого мотор?
4.4 4.9 не впарить так легко. бюджет еще одной 38 и то не факт что заработает )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Еще раз тебе говорю секунды денег стоят! ты сколько не говоришь - говоришь по разному и о разных вещах. процитировал 2 твоих поста - ты в них разницы не видишь точно? Это как для меня загадкой является покупка дизельного мерседеса...... второй раз за день я впадаю в замешательство © с тобою "загадывается" большинство владельцев 211 по всей европе, их было выпущено в разы больше бензиновых)))) прикинь кому то виднее чем тебе что больше пользуется спросом может это маркетологи в компании мерседес просто глупее гродненских гонщиков? скорее всего - да, понабирают по "рекламке"
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
AlfaOwner
|
смысл, что 530 хоть какую-то улыбку вызывает при газули, а 520 ничего Ну это как раз плата за -1 секунду. Нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Понты дороже денег. Многие покупают своим жёнам джипы рамные с многолитровыми моторами и сиденьями в три ряда. А они потом на них в парикмахерскую ездят и двоих детей в школу катают. Им эти лошади, клиренсы и моменты тяги ну совсем никак. Но тем не менее. У нас конечно такого поменьше, но вот у восточных братьв валом. У нас прсто чуть скромнее. Так-же и мужская половина к выбору ведра подходит. та-же 520-я им ну никак не катит по статусу на работу по городу ездить и летом на дачу. 530-ю подавай. А смысл?
А может просто люди привыкли к 7 секундам до 100. И на 9 секундах им уже не комфортно... раз они готовы переплачивать за авто + за обслуживание + за больший расход топлива? Какие секунды у клуши стоящей в пробке перед детским садиком? Просто тачка правильная и фсё, успех рядом. И обязательно с тонировкой в рубероид + лобовое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
да. я бы заплатил.
Я бы тоже заплатил. Да и судя по мобайл.де много кто заплатил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Пацаны, ГТР брать или не? Эр Восемь объеду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Пацаны, ГТР брать или не? Эр Восемь объеду?
Тонированая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Пацаны, ГТР брать или не? Эр Восемь объеду?
Тонированая? не, зачем я буду скрываться от взглядов девчушек? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Тут недалеко БМВ 325XI дорого продают. Так вот там противопоставляли 320-ю. Типа такая-же, но дешевле. Неужели секуды не оценят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|