| 
							bender rodriguez
							
						 | 
						
							
							 
			Я тоже хотел бы оставить небольшой отзыв. Во-первых, от лица организаторов хочу поблагодарить всех участников прошедшей игры! Погода последние дни явно не располагала к прогулкам по лесу, и мы уже подумывали, что сценарий провалится из-за отсутствия игроков. Но, к счастью, наши ожидания не оправдались, спасибо за то, что Вы не испугались дождя и все-таки  приехали! Многие игроки, очень старательно отыгрывали свои роли, помогая окружающим глубже проникнуться происходящим. Отдельный респект Денису за отыгрыш игрока, а так же Белому, Стилу, Водяному, Бороде  и тем немногим, с кем мне удалось поРПшить.  К сожалению, сам я умудрился свалиться в яму и повредить колено, так что большая часть игры прошла мимо меня .  Во-вторых,  хотелось бы прокомментировать работу аномалий, которую критиковали некоторые из игроков: видимо многие привыкли, что на прошлых играх урон от аномалий был невелик и можно было свободно разгуливать по Зоне, не боясь при этом умереть. Я считаю это не правильным – по вселенной сталкер, любой выход в Зону это смертельная опасность, каждый шаг должен быть обдуман и не один ран раз, тем более, если ты двигаешься по незнакомой территории. Если ты знаешь о местоположении аномалий с мгновенным входящим уроном, то стоит их обходить стороной, а не идти туда три раза подряд. Любую аномалию можно было обойти, кроме того на игре были реализованы артефакты здорово понижающие радиацию, достать которые можно было вообще не получив урона. Так же в цепочках у ученых были реализованы костюмы полной защиты и таблетки АнтиРадина, здорово понижающие урон.  Ну и в конце концов, не стоит забывать, что наша система находиться только в стадии бета тестирования, так что некоторые огрехи можно будет легко исправить в перспективе. 
  А вообще, если быть до конца откровенным, в плане атмосферы мне больше понравилась игра «Дорога на Янтарь».  P.S.Какого формата сценарий Вы хотели бы увидеть следующим? 
 
  Дорога на янтарь лишает возможности общаться и развивать сюжет между игроками.  Также в ней крайне затруднительно торговать. Формат открытого мира мне кажется более привлекательным. Если сталкеры поделятся на группировки, и самостоятельно придумают какие-либо дополнительные задания - Сценарочка может заиграть новыми красками. К тому же, это позволит делать вылазки и штурмовать базы друг друга. У меня сложилось впечатление, что стрельбы немного не хватает. За игру выстрелил 3 раза, причем одним из них застрелился) Я думаю участникам стоит, по возможности, придумать свои мини задания и необычные фишки ( привет доктору ампутатору с баек у костра, которого чуть позже зомбировало=) ).  Если участники хотят больше фана и движняка, я думаю им стоит активней принимать участие, а не полагаться на то, что огри развлекут их сами на 100%. Нас дофига, а оргов сколько?)  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Hicks
							
						 | 
						
							
							 
			Эх посоны....... Как же я вам завидую. Хоть прочитал немного о ваших впечатлениях от игры. Молодцы что не смотря на дождь вы отыграли сценарий. Я лежал в больнице после операции и думал что вам там по ходу плавать прийдется    Выкладывайте фото/видео, что бы хоть как то сердце успокоить    
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							lor
							
						 | 
						
							
							 
			Дорога на янтарь лишает возможности общаться и развивать сюжет между игроками.  Также в ней крайне затруднительно торговать. А мне кажется, что игры такого формата как "дорога на янтарь" помогают игрокам глубже погрузиться в суть происходящего, каждый из участников сможет увидеть и , в какой то мере, принять участие в каждом задании?  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Smoll
							
						 | 
						
							
							 
			Эх посоны....... Как же я вам завидую. Присоединюсь с Александру и разделю сожаления с ним. Так же пролежал все выходные с защемленной спиной...и очень хоЦЦа видосики посмаковать и порадоваться за вас. У же вижу сколько интересного антуража я пропустил         
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							bender rodriguez
							
						 | 
						
							
							 
			Дорога на янтарь лишает возможности общаться и развивать сюжет между игроками.  Также в ней крайне затруднительно торговать. А мне кажется, что игры такого формата как "дорога на янтарь" помогают игрокам глубже погрузиться в суть происходящего, каждый из участников сможет увидеть и , в какой то мере, принять участие в каждом задании? Но круг общения ограничен группой и сюжет абсолютно линейный. Есть выбор между А и B. Но с другой стороны под надзором оргов, мньше тупишь и сюжет интересней и насыщенней. Ситуация когда группа 3 часа ищет бар исключена), но это как плюс, так и минус. Оба формата имеют свою плюсы и минусы и имеют место быть.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							lor
							
						 | 
						
							
							 
			Оба формата имеют свою плюсы и минусы и имеют место быть. Видишь ли, не так много людей участвуют в дискуссии и делятся своими впечатлениями после игр    . Нам, как организаторам, сложно вычислить свои недоработки и "угадать" пожелания игроков.   
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							водяной
							
						 | 
						
							
							 
			Оба формата имеют свою плюсы и минусы и имеют место быть. Видишь ли, не так много людей участвуют в дискуссии и делятся своими впечатлениями после игр    . Нам, как организаторам, сложно вычислить свои недоработки и "угадать" пожелания игроков.  минус тока один мало времени игра шла и мало заданий((((( а по формату каждому своё одному одно понравилась другому другое ))))) я скажу тока за себя мне всё понравилось я бы не против в цепочке таких играх прокачать с отмычки до бывалого  сталкера и подконец большой сталкер суточный что бы там уже каждый сам мог выбрать куда пойти и кому присоединиться   
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я ищу таких,как я,Сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных А когда я их найду-Мы уйдём отсюда прочь,мы уйдём отсюда в ночь-МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Hicks
							
						 | 
						
							
							 
			Видишь ли, не так много людей участвуют в дискуссии и делятся своими впечатлениями после игр  . Нам, как организаторам, сложно вычислить свои недоработки и "угадать" пожелания игроков. Я могу высказать свое мнение только по поводу предыдущей игры.... Такой формат однозначно нужен. Все таки это разнообразие и это всегда хорошо. А большой сталкер должен проводился именно в таком формате как в прошлом году (и как я понял был в этом).  А если честно то в этом году серия игр Сталкер была очень классная. Это развитие игроков как в играх РПГ было очень классно. Орги и их бессменный командир молодчики!  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							lor
							
						 | 
						
							
							 
			Это развитие игроков как в играх РПГ было очень классно. Кстати да,  идея постепенного развития персонажей (особенно это станет заметно в играх следующего года) мне лично очень нравится. Но вообще, в играх с открытым миром у рядового игрока всегда есть шанс свернуть не туда и выпасть из игры на пару тройку часов, пропустив половину сюжетной линии. Я лично не в восторге от этого.   
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Hicks
							
						 | 
						
							
							 
			Но вообще, в играх с открытым миром у рядового игрока всегда есть шанс свернуть не туда и выпасть из игры на пару тройку часов, пропустив половину сюжетной линии. Я лично не в восторге от этого. Ну так я про что и говорю - надо возможно чередовать разные варианты. То как было создано разнообразие в подходах к самому принципу игрового процесса в этом году, это большой шаг вперед. И надо сказать что как по мне этот шаг удался на все 100%.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							lor
							
						 | 
						
							
							 
			То как было создано разнообразие в подходах к самому принципу игрового процесса в этом году, это большой шаг вперед. Честно говоря, не знаю, как будет развиваться серия игр по сталкеру в следующем году. Лично мне было бы интересно придумать и  реализовать серию игр еще по какой нибудь вселенной.   
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							водяной
							
						 | 
						
							
							 
			То как было создано разнообразие в подходах к самому принципу игрового процесса в этом году, это большой шаг вперед. Честно говоря, не знаю, как будет развиваться серия игр по сталкеру в следующем году. Лично мне было бы интересно придумать и  реализовать серию игр еще по какой нибудь вселенной.  а давайте про пост апокалипсис по безумный макс фильму )))))   
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я ищу таких,как я,Сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных А когда я их найду-Мы уйдём отсюда прочь,мы уйдём отсюда в ночь-МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							lor
							
						 | 
						
							
							 
			пост апокалипсис ты не поверишь, у меня даже готовый сценарий есть    
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Кощей
							
						 | 
						
							
							 
			Будем тырить салярку с машин? За это и посадить могут если словят    
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сила в единстве! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Basesik
							
								Лига Справедливости 
								Гродненец
								   Репутация: +21/-0
								   Offline
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 
								Прювет Лунатикам
								 
								 
								
								 
				 
							 
						 | 
						
							
							 
			не прикольней будет я думаю по фалауту сделать, и бункеров достаточно)) 
  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							bender rodriguez
							
						 | 
						
							
							 
			пост апокалипсис ты не поверишь, у меня даже готовый сценарий есть   неужто Fallout.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |