bender rodriguez
|
Я тоже хотел бы оставить небольшой отзыв. Во-первых, от лица организаторов хочу поблагодарить всех участников прошедшей игры! Погода последние дни явно не располагала к прогулкам по лесу, и мы уже подумывали, что сценарий провалится из-за отсутствия игроков. Но, к счастью, наши ожидания не оправдались, спасибо за то, что Вы не испугались дождя и все-таки приехали! Многие игроки, очень старательно отыгрывали свои роли, помогая окружающим глубже проникнуться происходящим. Отдельный респект Денису за отыгрыш игрока, а так же Белому, Стилу, Водяному, Бороде и тем немногим, с кем мне удалось поРПшить. К сожалению, сам я умудрился свалиться в яму и повредить колено, так что большая часть игры прошла мимо меня . Во-вторых, хотелось бы прокомментировать работу аномалий, которую критиковали некоторые из игроков: видимо многие привыкли, что на прошлых играх урон от аномалий был невелик и можно было свободно разгуливать по Зоне, не боясь при этом умереть. Я считаю это не правильным – по вселенной сталкер, любой выход в Зону это смертельная опасность, каждый шаг должен быть обдуман и не один ран раз, тем более, если ты двигаешься по незнакомой территории. Если ты знаешь о местоположении аномалий с мгновенным входящим уроном, то стоит их обходить стороной, а не идти туда три раза подряд. Любую аномалию можно было обойти, кроме того на игре были реализованы артефакты здорово понижающие радиацию, достать которые можно было вообще не получив урона. Так же в цепочках у ученых были реализованы костюмы полной защиты и таблетки АнтиРадина, здорово понижающие урон. Ну и в конце концов, не стоит забывать, что наша система находиться только в стадии бета тестирования, так что некоторые огрехи можно будет легко исправить в перспективе.
А вообще, если быть до конца откровенным, в плане атмосферы мне больше понравилась игра «Дорога на Янтарь». P.S.Какого формата сценарий Вы хотели бы увидеть следующим?
Дорога на янтарь лишает возможности общаться и развивать сюжет между игроками. Также в ней крайне затруднительно торговать. Формат открытого мира мне кажется более привлекательным. Если сталкеры поделятся на группировки, и самостоятельно придумают какие-либо дополнительные задания - Сценарочка может заиграть новыми красками. К тому же, это позволит делать вылазки и штурмовать базы друг друга. У меня сложилось впечатление, что стрельбы немного не хватает. За игру выстрелил 3 раза, причем одним из них застрелился) Я думаю участникам стоит, по возможности, придумать свои мини задания и необычные фишки ( привет доктору ампутатору с баек у костра, которого чуть позже зомбировало=) ). Если участники хотят больше фана и движняка, я думаю им стоит активней принимать участие, а не полагаться на то, что огри развлекут их сами на 100%. Нас дофига, а оргов сколько?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hicks
|
Эх посоны....... Как же я вам завидую. Хоть прочитал немного о ваших впечатлениях от игры. Молодцы что не смотря на дождь вы отыграли сценарий. Я лежал в больнице после операции и думал что вам там по ходу плавать прийдется Выкладывайте фото/видео, что бы хоть как то сердце успокоить
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
lor
|
Дорога на янтарь лишает возможности общаться и развивать сюжет между игроками. Также в ней крайне затруднительно торговать. А мне кажется, что игры такого формата как "дорога на янтарь" помогают игрокам глубже погрузиться в суть происходящего, каждый из участников сможет увидеть и , в какой то мере, принять участие в каждом задании?
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Smoll
|
Эх посоны....... Как же я вам завидую. Присоединюсь с Александру и разделю сожаления с ним. Так же пролежал все выходные с защемленной спиной...и очень хоЦЦа видосики посмаковать и порадоваться за вас. У же вижу сколько интересного антуража я пропустил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bender rodriguez
|
Дорога на янтарь лишает возможности общаться и развивать сюжет между игроками. Также в ней крайне затруднительно торговать. А мне кажется, что игры такого формата как "дорога на янтарь" помогают игрокам глубже погрузиться в суть происходящего, каждый из участников сможет увидеть и , в какой то мере, принять участие в каждом задании? Но круг общения ограничен группой и сюжет абсолютно линейный. Есть выбор между А и B. Но с другой стороны под надзором оргов, мньше тупишь и сюжет интересней и насыщенней. Ситуация когда группа 3 часа ищет бар исключена), но это как плюс, так и минус. Оба формата имеют свою плюсы и минусы и имеют место быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Оба формата имеют свою плюсы и минусы и имеют место быть. Видишь ли, не так много людей участвуют в дискуссии и делятся своими впечатлениями после игр . Нам, как организаторам, сложно вычислить свои недоработки и "угадать" пожелания игроков.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
водяной
|
Оба формата имеют свою плюсы и минусы и имеют место быть. Видишь ли, не так много людей участвуют в дискуссии и делятся своими впечатлениями после игр . Нам, как организаторам, сложно вычислить свои недоработки и "угадать" пожелания игроков. минус тока один мало времени игра шла и мало заданий((((( а по формату каждому своё одному одно понравилась другому другое ))))) я скажу тока за себя мне всё понравилось я бы не против в цепочке таких играх прокачать с отмычки до бывалого сталкера и подконец большой сталкер суточный что бы там уже каждый сам мог выбрать куда пойти и кому присоединиться
|
|
|
Записан
|
Я ищу таких,как я,Сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных А когда я их найду-Мы уйдём отсюда прочь,мы уйдём отсюда в ночь-МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!
|
|
|
Hicks
|
Видишь ли, не так много людей участвуют в дискуссии и делятся своими впечатлениями после игр . Нам, как организаторам, сложно вычислить свои недоработки и "угадать" пожелания игроков. Я могу высказать свое мнение только по поводу предыдущей игры.... Такой формат однозначно нужен. Все таки это разнообразие и это всегда хорошо. А большой сталкер должен проводился именно в таком формате как в прошлом году (и как я понял был в этом). А если честно то в этом году серия игр Сталкер была очень классная. Это развитие игроков как в играх РПГ было очень классно. Орги и их бессменный командир молодчики!
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
lor
|
Это развитие игроков как в играх РПГ было очень классно. Кстати да, идея постепенного развития персонажей (особенно это станет заметно в играх следующего года) мне лично очень нравится. Но вообще, в играх с открытым миром у рядового игрока всегда есть шанс свернуть не туда и выпасть из игры на пару тройку часов, пропустив половину сюжетной линии. Я лично не в восторге от этого.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Hicks
|
Но вообще, в играх с открытым миром у рядового игрока всегда есть шанс свернуть не туда и выпасть из игры на пару тройку часов, пропустив половину сюжетной линии. Я лично не в восторге от этого. Ну так я про что и говорю - надо возможно чередовать разные варианты. То как было создано разнообразие в подходах к самому принципу игрового процесса в этом году, это большой шаг вперед. И надо сказать что как по мне этот шаг удался на все 100%.
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
lor
|
То как было создано разнообразие в подходах к самому принципу игрового процесса в этом году, это большой шаг вперед. Честно говоря, не знаю, как будет развиваться серия игр по сталкеру в следующем году. Лично мне было бы интересно придумать и реализовать серию игр еще по какой нибудь вселенной.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
водяной
|
То как было создано разнообразие в подходах к самому принципу игрового процесса в этом году, это большой шаг вперед. Честно говоря, не знаю, как будет развиваться серия игр по сталкеру в следующем году. Лично мне было бы интересно придумать и реализовать серию игр еще по какой нибудь вселенной. а давайте про пост апокалипсис по безумный макс фильму )))))
|
|
|
Записан
|
Я ищу таких,как я,Сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных А когда я их найду-Мы уйдём отсюда прочь,мы уйдём отсюда в ночь-МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!
|
|
|
lor
|
пост апокалипсис ты не поверишь, у меня даже готовый сценарий есть
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Кощей
|
Будем тырить салярку с машин? За это и посадить могут если словят
|
|
|
Записан
|
Сила в единстве!
|
|
|
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
Репутация: +21/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Прювет Лунатикам
|
не прикольней будет я думаю по фалауту сделать, и бункеров достаточно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bender rodriguez
|
пост апокалипсис ты не поверишь, у меня даже готовый сценарий есть неужто Fallout.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|