Дневное солнце не дает тепла, ночная тьма - покоя
Дата проведения: 22.10.2016Длительность игры: 12 часовМесто проведения: Щучин. координаты парковки Предварительная стоимость игры: 21 руб (210тыс);
20 руб (200тыс) для членов ССК "Зубр";
15 руб (150тыс) для владельцев ПДА;
БЕСПЛАТНО для монстров, ученых, охраны бара.Что входит в стоимость игры?Бар (горячее питание, напитки и т.д.).
Электронных устройства (ПДА, аномалии, артефакты и т.д.).
Игровой инвентарь и антураж игры.
Электричество(работа бензоагрегатов) и пиротехника для заданий.
Предварительное расписание игры:09.00-11.00 Заезд на игровую территорию .
11.00 Старт игры для военных и бывалых сталкеров.
12.00 Старт игры для сталкеров - отмычек.
18.00-19.00 Выброс (игроки обязаны, находится на территории Бара, Лаборатории, либо базе Военных).
19.00-00.00 Ночная фаза игры.
00.00-02.00 Дополнительная фаза игры (на рассмотрении)
Количество игроков – ограничено (по предварительной регистрации). Сценарная игра является логическим продолжением серии игр S.T.A.L.K.E.R: Байки у костра, Дорога на Янтарь. Сюжет игры разворачивается на фоне противодействия военных и сталкеров одиночек. Начинает полноценно функционировать Бар и Лаборатория ученых. Созданы благоприятные условия для формирования группировок.
Используемое оружие: ножи, пистолеты, дробовики, автоматическое оружие БЕЗ обвеса (прицелы, подсвольники, фонари, тактические рукояти) . Используемое снаряжение – антуражное. Экзоскилеты, - запрещены.
В последующих играх, игроки из фракции "военные" смогут сразу перейти во фракцию «бывалые сталкеры».
Друзья, организаторы игры приветствуют отыгрыш и реализацию, Ваших собственных цепочек заданий, придуманных Вами самостоятельно. Список обязательного снаряжения для участия в игре:1) Защита лица/глаз. Строительные, солнцезащитные и прочие очки не рассчитанные на их использование в условиях страйкбола к игре не допускаются.
2) Фонарь (налобный, ручной, тактический)
3) Красный светофильтр для фонаря. Необходим для маркировки поражения игрока в темное время суток, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование при передвижении по полигону к мертвяку (светофильтром может служить красный скотч, полиэтиленовый пакет и т.д.)
4) Рюкзак, плечевая сумка, ременная сумка (для переноски артефактов)
5) Заряженный мобильный телефон (обязательное наличие у каждого игрока)
6) Паспорт (обязательное наличие у каждого игрока)
7) Минимально необходимое количество еды (на игровой территории будет доступно несколько мест, где Вы сможете приобрести пропитание за игровую валюту, однако стоит подстраховаться)
Используемое оружие.Бывалые сталкеры: ножи, пистолеты, дробовики, автоматическое оружие БЕЗ обвеса (прицелы, подсвольники, фонари, тактические рукояти), гранаты*.
Сталкеры отмычки: ножи, пистолеты
Военные, оружие: ножи, пистолеты, дробовики, автоматическое оружие, гранаты, гранатометы.
Выхлоп приводов.Перед игрой будут проводится обязательные замеры приводов у каждого участника. Игроки, сознательно уклонившиеся от замера приводов, либо нарушившие правила их использования, могут получить запрет на все игры проводимые ССК"Зубр" (включая воскресное мясо).
1) 120м/с без ограничений для пистолетов, дробовиков, пистолетов пулеметов, автоматических винтовок.
2) 125-150м/с для автоматических винтовок, пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички. Запрет на использование в зданиях.
3) 155-173м/с только для пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички, запрет на использование в зданиях.
Ограничение по боезапасу: Автоматическое оружие: две механы, либо 100 шаров в эквиваленте
Дробовики: два магазина, либо 60 шаров в эквиваленте.
Пистолет: один магазин, либо 20 шаров в эквиваленте для пистолета.
Пиротехника.К игре допущены имито-гранаты, изготовленные на основе пиротехники заводского производства, не мощнее шестого корсара, перед началом игры гранаты должны быть промаркированы организаторами. Игрок считается пораженным на открытой местности, если граната взорвалась на расстоянии до 3 метров от него. От поражения может спасти укрытие: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, берёзки, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции . При взрыве в помещении площадью до 50 м² все находящие внутри игроки считаются пораженными.
Имитация холодного оружия.Разрешено применение реплик холодного оружия, предпочтения отдаются резиновым тренировочным ножам, а так же покупным мягким репликам ножей продающимся в специализированных страйкбольных магазинах. Запрещены к использованию мачете, топоры, мечи, штыкножи и т.д. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Запрещено бить в голову. Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. В ногу, по рукам не считается. Так же запрещены быстрые удары - это значит, что вы не можете вы выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд.
Костер.Зона вокруг костра в игре является условно безопасной. Территорию костра можно считать особой «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ». Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на на безопасный ночлег, перерыв, отдых и тд и тп. Снимать очки у костра категорически запрещено! Две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть костром. Если огонь каким-либо образом потух, территория вокруг него становится обычной игровой зоной. Будьте осторожны! Отступать из боя к костру запрещено, ровно как и пытаться разжечь костер во время боя и оказаться в "домике". Костры организуются только в полной безопасности.
Так же запрещено сидеть у костра, ждать пока другие игроки пройдут мимо, выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам. Это место для отдыха ролевки, а не лазейка в правилах и способ схитрить! "Неуважительное" отношение к монстрам, всякие хи-хи ха-ха, "кис-кис кис" и прочее неантуражное поведение, дает право монстру загрызть всех кто сидит у костра!
Артефакты.Для активации свойств артефакта, необходимо отомкнуть закрепленный на поверхности артефакта блок управления и аккуратно вставить в специализированный разъем ПДА. В случае продажи артефакта, либо передачи его другому лицу, необходимо извлечь блок управления из своего ПДА и закрепить на поверхности артефакта.
Радиационный фон. Большинство территорий Зоны обладают повышенным радиационным фоном, который воздействует на игрока, уменьшая общее количество здоровья на определенный процент за единицу времени (к примеру, 1% здоровья игрока за 1 минуту). При нахождении игрока на территории с повышенным радиационным фоном ПДА издает характерный повторяющийся звук.
На игровой территории могут встречаться зоны с высокой степенью радиационного заражения (к примеру, игрок теряет 1% здоровья за 3 секунды). При нахождении игрока на территории с повышенным радиационным фоном ПДА издает характерный повторяющийся звук.
Аномалии.Аномалии расположены только на территориях с повышенным радиационным фоном. Повышение уровня радиационного фона свидетельствует о приближении к аномалии. Как правило, аномалия наносит высокий урон Вашему здоровью, в некоторых случаях урон в секунду достигает 100%