«ТРОПЫ ПАЛИНЕРО 7»
(свободный формат игры – страйкбольный энкаунтер)
Место проведения – полигон «Млынок»
Дата проведения – 11.03.2017
Регистрация – до 09.03.2017
Построение – 09.20
Время начала игры – 10.00
Время окончания игры – 16.00
Стоимость игры – 5 рублей (питания не будет, возможно чай и печенье)
После игры: построение, подведение итогов, дружеское провожание.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
Основные цели в игре:
Команды: посетить контрольные точки и получить отметки координаторов в кратчайшее время, можно (порой и нужно) мешать другим командам (т.е. отстреливать их).
Патриоты: охраняют точки и территорию, мешают командам получить отметки
- патриоты-охранники – охраняют точки
- патриоты-рейдеры – охраняют территории в районе точек, передвигаются в заданном районе, устраивают засады и т.д. и т.п.
Бандитов не будет.
В игре принимают участие стороны (приблизительное распределение):
«Патриоты». Группы по охране точек (+ игровой координатор), рейдерские группы
«Команды». Все остальные играют своей командой (численность команды до 12 человек). Если приезжает команда от 13 – отдельно обговариваем игровые моменты.
Координаторы:
главный координатор находится в основном на главном мертвяке
игровые координаторы на точках – делают отметки в листах заданий команд (помечены белой/желтой и зеленой лентой)
Длительность игры: 5-6 часов
Мертвяк: для команд – респаунд на основном мертвяке.
для патриотов – свои мертвяки (на карте – крестик в круге), мертвяк 10-15 минут (организаторы следить за временем не будут).
Правила:
Игра идет по правилам, выложенным на
www.air-soft.byДополнительные правила:
1. Каждой команде будет присвоен номер, дана карта и листок с заданиями (найти координаторов и получить отметку).
2. Старт команд происходит каждые 20-30 секунд в порядке регистрации.
3. Прохождение выполняется в следующем порядке:
3.1. на карте указаны территории, на которых находятся первые четыре точки
3.2. до 12.00 команда должна найти и взять первую указанную в листе заданий точку;
3.2.1. если команда до 12.00 не смогла взять первоначальную точку, то после 12.00 команда может брать точки в произвольном порядке;
3.2.2. если команда до 12.00 смогла пройти первоначальную точку, то остальные три проходятся в произвольном порядке;
3.2.3. после 13.00 команды могут получить у координаторов точные координаты первых четырех точек (как вариант командирам команд будут направлены координаты по вайберу в специальной группе);
3.3. после прохождения четырех первых точек, команда является к координатору и получает координаты пятой и шестой точек;
3.4. после прохождения шести точек, команда получает координаты седьмой точки;
3.5. после прохождения 7 точек, команда возвращается к главному координатору для получения нового задания.
4. Отметку записывает в листок координатор. Координатор игровой, т.е. входит в ряды защитников точки. Когда его убивают, он остается на месте (чтобы было кому отметки ставить). Оживает, когда выполнены все следующие условия: проходит 10-15 минут после «смерти», точка находится под контролем патриотов.
5. Сделать отметку на точке можно лишь через 10-20 минут (время устанавливается в зависимости от количества команд), после того как отметка была поставлена другой команде.
6. Если игрок команды, у которого находился листок с отметками, убит, он имеет право передать листок с заданиями живому члену команды.
7. Если игрок передал координатору листок отметок, и в это время был убит, то он имеет право будучи «убитым» получить отметку.
8. Число игроков в команде – 6-12 (команде меньше 6 человек будет сложно проходить точки, однако к прохождению могут допускаться по согласованию с организаторами).
9. Организаторы оставляют за собой право объединять вольников в одну команду или дополнять ими какую-либо команду.
10. Игра заканчивается ровно в 16 часов. Координаторы на точках и командиры команд сдают листки с отметками главному координатору.
О сценарии
За основу взят сценарий "Троп Палинеро-1".
Организаторы и координаторы будут вмешиваться только в случае необходимости корректировки игры.
Игра состоится в любую погоду, так что одевайтесь по погоде.
Благодарность
В создании и корректировке сценария использованы предложения многих страйкбольных лиц. За что им отдельное спасибо.
ВСЯ ИНФА -
http://www.air-soft.by/forum/viewforum.php?f=665