lor
|
|
« : 28 Сентябрь 2016, 20:11:26 » |
|
Дневное солнце не дает тепла, ночная тьма - покоя Дата проведения: 22.10.2016Длительность игры: 12 часовМесто проведения: Щучин. координаты парковки Предварительная стоимость игры: 21 руб (210тыс); 20 руб (200тыс) для членов ССК "Зубр"; 15 руб (150тыс) для владельцев ПДА; БЕСПЛАТНО для монстров, ученых, охраны бара.Что входит в стоимость игры?Бар (горячее питание, напитки и т.д.). Электронных устройства (ПДА, аномалии, артефакты и т.д.). Игровой инвентарь и антураж игры. Электричество(работа бензоагрегатов) и пиротехника для заданий. Предварительное расписание игры:09.00-11.00 Заезд на игровую территорию . 11.00 Старт игры для военных и бывалых сталкеров. 12.00 Старт игры для сталкеров - отмычек. 18.00-19.00 Выброс (игроки обязаны, находится на территории Бара, Лаборатории, либо базе Военных). 19.00-00.00 Ночная фаза игры. 00.00-02.00 Дополнительная фаза игры (на рассмотрении) Количество игроков – ограничено (по предварительной регистрации). Сценарная игра является логическим продолжением серии игр S.T.A.L.K.E.R: Байки у костра, Дорога на Янтарь. Сюжет игры разворачивается на фоне противодействия военных и сталкеров одиночек. Начинает полноценно функционировать Бар и Лаборатория ученых. Созданы благоприятные условия для формирования группировок. Используемое оружие: ножи, пистолеты, дробовики, автоматическое оружие БЕЗ обвеса (прицелы, подсвольники, фонари, тактические рукояти) . Используемое снаряжение – антуражное. Экзоскилеты, - запрещены. В последующих играх, игроки из фракции "военные" смогут сразу перейти во фракцию «бывалые сталкеры». Друзья, организаторы игры приветствуют отыгрыш и реализацию, Ваших собственных цепочек заданий, придуманных Вами самостоятельно. Список обязательного снаряжения для участия в игре:1) Защита лица/глаз. Строительные, солнцезащитные и прочие очки не рассчитанные на их использование в условиях страйкбола к игре не допускаются. 2) Фонарь (налобный, ручной, тактический) 3) Красный светофильтр для фонаря. Необходим для маркировки поражения игрока в темное время суток, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование при передвижении по полигону к мертвяку (светофильтром может служить красный скотч, полиэтиленовый пакет и т.д.) 4) Рюкзак, плечевая сумка, ременная сумка (для переноски артефактов) 5) Заряженный мобильный телефон (обязательное наличие у каждого игрока) 6) Паспорт (обязательное наличие у каждого игрока) 7) Минимально необходимое количество еды (на игровой территории будет доступно несколько мест, где Вы сможете приобрести пропитание за игровую валюту, однако стоит подстраховаться) Используемое оружие.Бывалые сталкеры: ножи, пистолеты, дробовики, автоматическое оружие БЕЗ обвеса (прицелы, подсвольники, фонари, тактические рукояти), гранаты*. Сталкеры отмычки: ножи, пистолеты Военные, оружие: ножи, пистолеты, дробовики, автоматическое оружие, гранаты, гранатометы. Выхлоп приводов.Перед игрой будут проводится обязательные замеры приводов у каждого участника. Игроки, сознательно уклонившиеся от замера приводов, либо нарушившие правила их использования, могут получить запрет на все игры проводимые ССК"Зубр" (включая воскресное мясо). 1) 120м/с без ограничений для пистолетов, дробовиков, пистолетов пулеметов, автоматических винтовок. 2) 125-150м/с для автоматических винтовок, пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички. Запрет на использование в зданиях. 3) 155-173м/с только для пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички, запрет на использование в зданиях. Ограничение по боезапасу: Автоматическое оружие: две механы, либо 100 шаров в эквиваленте Дробовики: два магазина, либо 60 шаров в эквиваленте. Пистолет: один магазин, либо 20 шаров в эквиваленте для пистолета. Пиротехника.К игре допущены имито-гранаты, изготовленные на основе пиротехники заводского производства, не мощнее шестого корсара, перед началом игры гранаты должны быть промаркированы организаторами. Игрок считается пораженным на открытой местности, если граната взорвалась на расстоянии до 3 метров от него. От поражения может спасти укрытие: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, берёзки, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции . При взрыве в помещении площадью до 50 м² все находящие внутри игроки считаются пораженными. Имитация холодного оружия.Разрешено применение реплик холодного оружия, предпочтения отдаются резиновым тренировочным ножам, а так же покупным мягким репликам ножей продающимся в специализированных страйкбольных магазинах. Запрещены к использованию мачете, топоры, мечи, штыкножи и т.д. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Запрещено бить в голову. Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. В ногу, по рукам не считается. Так же запрещены быстрые удары - это значит, что вы не можете вы выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд. Костер.Зона вокруг костра в игре является условно безопасной. Территорию костра можно считать особой «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ». Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на на безопасный ночлег, перерыв, отдых и тд и тп. Снимать очки у костра категорически запрещено! Две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть костром. Если огонь каким-либо образом потух, территория вокруг него становится обычной игровой зоной. Будьте осторожны! Отступать из боя к костру запрещено, ровно как и пытаться разжечь костер во время боя и оказаться в "домике". Костры организуются только в полной безопасности. Так же запрещено сидеть у костра, ждать пока другие игроки пройдут мимо, выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам. Это место для отдыха ролевки, а не лазейка в правилах и способ схитрить! "Неуважительное" отношение к монстрам, всякие хи-хи ха-ха, "кис-кис кис" и прочее неантуражное поведение, дает право монстру загрызть всех кто сидит у костра! Артефакты.Для активации свойств артефакта, необходимо отомкнуть закрепленный на поверхности артефакта блок управления и аккуратно вставить в специализированный разъем ПДА. В случае продажи артефакта, либо передачи его другому лицу, необходимо извлечь блок управления из своего ПДА и закрепить на поверхности артефакта. Радиационный фон. Большинство территорий Зоны обладают повышенным радиационным фоном, который воздействует на игрока, уменьшая общее количество здоровья на определенный процент за единицу времени (к примеру, 1% здоровья игрока за 1 минуту). При нахождении игрока на территории с повышенным радиационным фоном ПДА издает характерный повторяющийся звук. На игровой территории могут встречаться зоны с высокой степенью радиационного заражения (к примеру, игрок теряет 1% здоровья за 3 секунды). При нахождении игрока на территории с повышенным радиационным фоном ПДА издает характерный повторяющийся звук. Аномалии.Аномалии расположены только на территориях с повышенным радиационным фоном. Повышение уровня радиационного фона свидетельствует о приближении к аномалии. Как правило, аномалия наносит высокий урон Вашему здоровью, в некоторых случаях урон в секунду достигает 100%
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2016, 19:09:17 от lor »
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
steel
Гость
|
|
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2016, 20:15:20 » |
|
Ну.... Начало многообещающее ... я в деле
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2016, 22:47:16 от steel »
|
Записан
|
|
|
|
Кощей
|
|
« Ответ #2 : 28 Сентябрь 2016, 20:22:38 » |
|
Та не то слово жди беды)))
|
|
|
Записан
|
Сила в единстве!
|
|
|
lor
|
|
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2016, 20:37:53 » |
|
Формат и сценарий игры определим в зависимости от активности игроков в этой теме
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
NEOR
|
|
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2016, 20:54:52 » |
|
Формат и сценарий игры определим в зависимости от активности игроков в этой теме А не известно сколько их будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hicks
|
|
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2016, 20:55:15 » |
|
"От оно чё Михалыч, от оно чё" Всегда готов!!!
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
Cola8498
|
|
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2016, 21:55:20 » |
|
Ну и мы с Никитосом плюсанем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2016, 10:19:14 » |
|
Я в деле
|
|
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
гостb
Гродненец
Репутация: +21/-0
Offline
Сообщений: 196
Все что не делается, делается в Китае... :)
|
|
« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2016, 11:07:09 » |
|
Я в теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoll
|
|
« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2016, 13:07:37 » |
|
Ну-у раз тема есть...то игра будет!!! +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hicks
|
У меня жена вообще надеется что будет большая сценарка - тоже на сталкер приехать хочет
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
|
lor
|
надеется что будет большая сценарка Даешь суточный сталкер На данный момент, только два человека более менее понятно выразили свои пожелания
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
гостb
Гродненец
Репутация: +21/-0
Offline
Сообщений: 196
Все что не делается, делается в Китае... :)
|
Серега, что бы народу было понятно, делай голосование как тут так и вк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
делай голосование как тут так и вк И о чем голосовать будем ?
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Hicks
|
И о чем голосовать будем ? Тык, дык за советскую власть, знамо дело
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
гостb
Гродненец
Репутация: +21/-0
Offline
Сообщений: 196
Все что не делается, делается в Китае... :)
|
Быть сталкеру или нет ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cola8498
|
АААААААА Я тоже на сутки хочу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Быть сталкеру или нет )))) С этим вопросом и так все понятно
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
|
Я тоже за большую, суточную сценарку
|
|
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
PlumBum
Гродненец
Репутация: +31/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 151
|
Я тоже за суточную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Communist
Andrei_GRODNO
Молодой Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Неожиданность - это пропущенная закономерность.
|
Даёшь суточный сталкер! Если можно конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Обновлен первый пост.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
deon
|
Сталкер..?? Только суточный!!!!!!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hicks
|
Я еду!!!!
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
Cola8498
|
Ножи заточены, стволы почищены...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snake73
DavidfedAJ
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 26
С нами бог,и два немецких пулемёта.!!!
|
Можно поехать. Цена и дата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гостb
Гродненец
Репутация: +21/-0
Offline
Сообщений: 196
Все что не делается, делается в Китае... :)
|
Я и Миз, едем 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ваня_
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
|
А можно быть военным? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
Репутация: +21/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Прювет Лунатикам
|
я и брат готовы вновь поискать чего то нового в зоне, сколько не ходи, все не обойдёшь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lor
|
А можно быть военным? ) Да, конечно. В игровом процессе у военных будет не меньше чем у сталкеров, задач и сюжетных поворотов.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
xBADREDx
|
Если опять работа не внесет коррективы, то с радостью в зону!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Communist
Andrei_GRODNO
Молодой Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Неожиданность - это пропущенная закономерность.
|
Еду, если разрешите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Еду, если разрешите Еду, если разрешите Все участники двух предыдущих игр серии будут иметь приоритет при регистрации.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
PlumBum
Гродненец
Репутация: +31/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 151
|
Я хочу поучаствовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кощей
|
Двумя руками за)
|
|
|
Записан
|
Сила в единстве!
|
|
|
<Лис>
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
|
+1
|
|
|
Записан
|
''Ни что не истинно,все дозволено''
|
|
|
Log1caL
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
С удовольствием съезжу, если конечно заявку одобрят)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Друзья, в преддверии сценарной игры по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» мы планируем провести «встречу с игроками» на подобии прошлогодней. Вы сможете задать вопросы организаторам, предложить свои идеи и поучаствовать в создании сценария. Встреча состоится завтра 14 октября, в 19.00. Встречаемся возле здания «Колобков» по адресу ул. Советских пограничников, д. 31, после чего переместимся неподалеку.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2016, 22:42:55 от lor »
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
bender rodriguez
|
Может ли one бывалый сталкер брать свой бронежилет, чтобы быть безопасный в зоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Может ли one бывалый сталкер брать свой бронежилет, чтобы быть безопасный в зоне? Дресскод для сталкеров описан в соседней ветке регистрации
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
|
|
deon
|
Кто как откуда стартует на игру?есть ли места?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Log1caL
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
есть ли места? Плюсую. Было бы отлично что бы было ещё +2 места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Товарищи, предлагаю следующую схему выезда на игру: Общий сбор для игроков в 09.00 на заправке на выезде из города по М6. У Виталия (Bench) и у Олега Стила в машине точно есть свободные места, рекомендую заранее списаться с ними в личку и забронировать себе место. Если кому-то мест не хватит, то в 10.00 +/- пойдет еще одна машина организаторов и там будет 3 свободных места (по поводу мест писать мне в личку).
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
|
Log1caL
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Корч или не корч - особо без разницы, главное добраться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bender rodriguez
|
Что можно сказать.
А можно сказать, что организаторам удалось создать эффект присутствия в игре, когда кажется, что ты где-то в начале сюжетки и квесты никогда не кончатся. Полноценное ощущения игрового мира, который живет по своим законам. Погода доставила, еще бы гром с молниями - от зоны было вы не отличить. Прикольные отыгрыши, хорошо оборудованный бар, 17 км по мокрой траве и грязище - охрененно. Это 10 из 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кощей
|
Достойный сценарий, достойный отыгрыш. Если не трындит датчик ходьбы в телефоне пройдено 19км Порадовали военные и монстры... а, да, еще и бармен, который за стакан чая мог пристрелить. Начинаешь жалеть о почившем Сидоровиче Остался только осадок от двух вещей... Постоянный дождь, от которого ноги растворились в берцах и потерянный КПК. Сам не знаю как такое получилось... может контролер забаламутил... Всем спасибо, орги молодцы.
|
|
|
Записан
|
Сила в единстве!
|
|
|
xBADREDx
|
Как не крути, а самые яркие впечатления остались не от игры, а от посиделок после. НЕТ! Это не потому, что игра плохая! Просто то, что творилось потом, не описать словами.... Я так не смеялся уже давно! До боли в животе и падения со скамейки! Казалось бы - Плюмбум и Коммунист хотят пожарить колбасы - не смешно? А фиг там. То, как они это делали - это АД! Ребят, спасибо! Я жизнь смехом продлил на овермного лет. А по игре - норм! Собралась толпа самых безбашенных людей, что еще могло быть? Проползать ночью на брюхе всю зону - это кайф! И...Зона дала мне имя! Вот оно! Случилось! Я теперь "Натяжной" Дала не вся зона, а конкретная железобетонная часть, пославшая меня в нокдаун. Проверял утром - трещин на ангаре нету, голова в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
|
Да уж, ходка удалась на славу. А погодка то, антураж зашкаливает. Куча впечатлений, особенно ночная фаза. Поход к черту на рога ученым Поиски артов в Капачах. Подкрадывание кровососов и последующий их отстрел под "музыку" из динамиков Стила Последнее запомнилось особенно сильно. Орги, монстры, игроки, все выложились на 110%. Спасибо всем, особенно компаньонам с которыми ходил по Зоне. Стил, Прораб, Умка, Водяной респект вам, с вами было весело и интересно. З.Ы. Немного жаль порванные берцы и постиранный "джедайский меч"
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2016, 22:55:36 от ШУМ8265 »
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
xuрурr
Гродненец
Репутация: +27/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 115
АТАТА!!!
|
А где все видосы Столько видео снимали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steel
Гость
|
Да, ночка задалась сыроватенькой... ...Проснулся утром от непонятного шума. Сквозь полуоткрытые сонные глаза наблюдал странную картину: трое сталкеров тащили к бару пойманное в сеть, светящееся в рассветных лучах солнца, существо. - Это кого еще нам Зона подогнала? - поинтересовался я. - Помнишь, вчера пленного военного во время выброса на улицу выгнали? - спросил Прораб. - Что-то припоминаю - пытаясь поймать логику ответил я. - Так вот - продолжил Маскаль - Этот "солдат удачи" не совсем помер. Кроме того, Зона вроде как наделила его способностью исполнять желания. Ну, типа, что-то вроде золотой рыбки. Вон как светится от радиации. - Но желаний можно загадать только два... - перебил Прораб - причем, Бэдрэд с похмелья уже загадал себе пачку курева, и тут же обнаружил ее в своем кармане. И, так как осталось всего одно желание, мы решили посоветоваться с тобой. - Что же, грамотное решение - не стал возражать я, и без долгих раздумий попросил у нашей "золотой рыбки": - Ящик водки, 2 блока сигарет, и всю вчерашнюю компанию назад в Зону!!! ТАК ЧТО ЖДЕМ ВАС, БРОДЯГИ!!!
|
|
|
|
Cola8498
|
Дааа.... Ходка прошла на славу, особенно ночная фаза. Несмотря на дождь и пройденный километраж, все очень понравилось. Всем, особенно оргам респект и благодарность! Жду следующей ходки в зону! И да, похоже я нашел... Радиация зашкаливает... Добавлено: 24 Октябрь 2016, 16:18:02
А где все видосы??? Столько видео снимали.
Тут что я снимал. https://vk.com/videos32396435?section=album_1
|
|
|
|
Белый (Гродно)
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
Стил, красавец!!!!! отличное желание!!!!))) всем всем всем огромное спасибо за эту ходку! было нереально круто и мокро!) фраза Бедреда "лежу, значит, я в луже..." просто прибила))))) хотя сам рядом лежал))) оргам отдельное спасибо за квесты! были суперские задания и отличные ребята собрались! все, кого я встречал, отыграли на 100500%) и, как ни странно, холод и дождь не испортили ничего, а наоборот добавили антуража! еще очень понравилась моя ходка в Зону с Проводником: помог Отмычке он без нареканий!) надеюсь, что память моя вернется и Белый вернется в Зону снова сталкером, а не Отмычкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Я тоже хотел бы оставить небольшой отзыв. Во-первых, от лица организаторов хочу поблагодарить всех участников прошедшей игры! Погода последние дни явно не располагала к прогулкам по лесу, и мы уже подумывали, что сценарий провалится из-за отсутствия игроков. Но, к счастью, наши ожидания не оправдались, спасибо за то, что Вы не испугались дождя и все-таки приехали! Многие игроки, очень старательно отыгрывали свои роли, помогая окружающим глубже проникнуться происходящим. Отдельный респект Денису за отыгрыш игрока, а так же Белому, Стилу, Водяному, Бороде и тем немногим, с кем мне удалось поРПшить. К сожалению, сам я умудрился свалиться в яму и повредить колено, так что большая часть игры прошла мимо меня . Во-вторых, хотелось бы прокомментировать работу аномалий, которую критиковали некоторые из игроков: видимо многие привыкли, что на прошлых играх урон от аномалий был невелик и можно было свободно разгуливать по Зоне, не боясь при этом умереть. Я считаю это не правильным – по вселенной сталкер, любой выход в Зону это смертельная опасность, каждый шаг должен быть обдуман и не один ран раз, тем более, если ты двигаешься по незнакомой территории. Если ты знаешь о местоположении аномалий с мгновенным входящим уроном, то стоит их обходить стороной, а не идти туда три раза подряд. Любую аномалию можно было обойти, кроме того на игре были реализованы артефакты здорово понижающие радиацию, достать которые можно было вообще не получив урона. Так же в цепочках у ученых были реализованы костюмы полной защиты и таблетки АнтиРадина, здорово понижающие урон. Ну и в конце концов, не стоит забывать, что наша система находиться только в стадии бета тестирования, так что некоторые огрехи можно будет легко исправить в перспективе.
А вообще, если быть до конца откровенным, в плане атмосферы мне больше понравилась игра «Дорога на Янтарь». P.S.Какого формата сценарий Вы хотели бы увидеть следующим?
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
deon
|
Шалом!))таки теперь я хочу сказать за игру!игра была на самом деле хорошей,и это не испортила таки даже погода. Водяной ходя по лужам по колено матерился, но все равно с удовольствием продолжал плавать припевая песню "яяя воодяяяной ,я водяной")))имею таки еще сказать людям с которыми сильно торговался-таки вы знаете где моя родина, зачем делать мне нерв и обижаться на маленький шекель...мой дорогой многоуважаемый друг бэдрэдик сказал умные слова за меня..цитирую:"это хороший человек из ИзраИля, он мне не продал,а дал!!!сигарету".таки я думаю стоит услышать этого умного юношу и понять что Дядя Сеня хороший человек, и с ним стоит дружить) кстати я таки надеюсь что сигарета пошла ему на пользу. А вообще - парни!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ!!! Всем кто был!!!!!!вы таки сделали мой день!!! Я РАД ЧТО БЫЛ С ВАМИ!!!!ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТУ ИГРУ НЕПОВТОРИМОЙ!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bender rodriguez
|
Я тоже хотел бы оставить небольшой отзыв. Во-первых, от лица организаторов хочу поблагодарить всех участников прошедшей игры! Погода последние дни явно не располагала к прогулкам по лесу, и мы уже подумывали, что сценарий провалится из-за отсутствия игроков. Но, к счастью, наши ожидания не оправдались, спасибо за то, что Вы не испугались дождя и все-таки приехали! Многие игроки, очень старательно отыгрывали свои роли, помогая окружающим глубже проникнуться происходящим. Отдельный респект Денису за отыгрыш игрока, а так же Белому, Стилу, Водяному, Бороде и тем немногим, с кем мне удалось поРПшить. К сожалению, сам я умудрился свалиться в яму и повредить колено, так что большая часть игры прошла мимо меня . Во-вторых, хотелось бы прокомментировать работу аномалий, которую критиковали некоторые из игроков: видимо многие привыкли, что на прошлых играх урон от аномалий был невелик и можно было свободно разгуливать по Зоне, не боясь при этом умереть. Я считаю это не правильным – по вселенной сталкер, любой выход в Зону это смертельная опасность, каждый шаг должен быть обдуман и не один ран раз, тем более, если ты двигаешься по незнакомой территории. Если ты знаешь о местоположении аномалий с мгновенным входящим уроном, то стоит их обходить стороной, а не идти туда три раза подряд. Любую аномалию можно было обойти, кроме того на игре были реализованы артефакты здорово понижающие радиацию, достать которые можно было вообще не получив урона. Так же в цепочках у ученых были реализованы костюмы полной защиты и таблетки АнтиРадина, здорово понижающие урон. Ну и в конце концов, не стоит забывать, что наша система находиться только в стадии бета тестирования, так что некоторые огрехи можно будет легко исправить в перспективе.
А вообще, если быть до конца откровенным, в плане атмосферы мне больше понравилась игра «Дорога на Янтарь». P.S.Какого формата сценарий Вы хотели бы увидеть следующим?
Дорога на янтарь лишает возможности общаться и развивать сюжет между игроками. Также в ней крайне затруднительно торговать. Формат открытого мира мне кажется более привлекательным. Если сталкеры поделятся на группировки, и самостоятельно придумают какие-либо дополнительные задания - Сценарочка может заиграть новыми красками. К тому же, это позволит делать вылазки и штурмовать базы друг друга. У меня сложилось впечатление, что стрельбы немного не хватает. За игру выстрелил 3 раза, причем одним из них застрелился) Я думаю участникам стоит, по возможности, придумать свои мини задания и необычные фишки ( привет доктору ампутатору с баек у костра, которого чуть позже зомбировало=) ). Если участники хотят больше фана и движняка, я думаю им стоит активней принимать участие, а не полагаться на то, что огри развлекут их сами на 100%. Нас дофига, а оргов сколько?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hicks
|
Эх посоны....... Как же я вам завидую. Хоть прочитал немного о ваших впечатлениях от игры. Молодцы что не смотря на дождь вы отыграли сценарий. Я лежал в больнице после операции и думал что вам там по ходу плавать прийдется Выкладывайте фото/видео, что бы хоть как то сердце успокоить
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
lor
|
Дорога на янтарь лишает возможности общаться и развивать сюжет между игроками. Также в ней крайне затруднительно торговать. А мне кажется, что игры такого формата как "дорога на янтарь" помогают игрокам глубже погрузиться в суть происходящего, каждый из участников сможет увидеть и , в какой то мере, принять участие в каждом задании?
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Smoll
|
Эх посоны....... Как же я вам завидую. Присоединюсь с Александру и разделю сожаления с ним. Так же пролежал все выходные с защемленной спиной...и очень хоЦЦа видосики посмаковать и порадоваться за вас. У же вижу сколько интересного антуража я пропустил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bender rodriguez
|
Дорога на янтарь лишает возможности общаться и развивать сюжет между игроками. Также в ней крайне затруднительно торговать. А мне кажется, что игры такого формата как "дорога на янтарь" помогают игрокам глубже погрузиться в суть происходящего, каждый из участников сможет увидеть и , в какой то мере, принять участие в каждом задании? Но круг общения ограничен группой и сюжет абсолютно линейный. Есть выбор между А и B. Но с другой стороны под надзором оргов, мньше тупишь и сюжет интересней и насыщенней. Ситуация когда группа 3 часа ищет бар исключена), но это как плюс, так и минус. Оба формата имеют свою плюсы и минусы и имеют место быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Оба формата имеют свою плюсы и минусы и имеют место быть. Видишь ли, не так много людей участвуют в дискуссии и делятся своими впечатлениями после игр . Нам, как организаторам, сложно вычислить свои недоработки и "угадать" пожелания игроков.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
водяной
|
Оба формата имеют свою плюсы и минусы и имеют место быть. Видишь ли, не так много людей участвуют в дискуссии и делятся своими впечатлениями после игр . Нам, как организаторам, сложно вычислить свои недоработки и "угадать" пожелания игроков. минус тока один мало времени игра шла и мало заданий((((( а по формату каждому своё одному одно понравилась другому другое ))))) я скажу тока за себя мне всё понравилось я бы не против в цепочке таких играх прокачать с отмычки до бывалого сталкера и подконец большой сталкер суточный что бы там уже каждый сам мог выбрать куда пойти и кому присоединиться
|
|
|
Записан
|
Я ищу таких,как я,Сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных А когда я их найду-Мы уйдём отсюда прочь,мы уйдём отсюда в ночь-МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!
|
|
|
Hicks
|
Видишь ли, не так много людей участвуют в дискуссии и делятся своими впечатлениями после игр . Нам, как организаторам, сложно вычислить свои недоработки и "угадать" пожелания игроков. Я могу высказать свое мнение только по поводу предыдущей игры.... Такой формат однозначно нужен. Все таки это разнообразие и это всегда хорошо. А большой сталкер должен проводился именно в таком формате как в прошлом году (и как я понял был в этом). А если честно то в этом году серия игр Сталкер была очень классная. Это развитие игроков как в играх РПГ было очень классно. Орги и их бессменный командир молодчики!
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
lor
|
Это развитие игроков как в играх РПГ было очень классно. Кстати да, идея постепенного развития персонажей (особенно это станет заметно в играх следующего года) мне лично очень нравится. Но вообще, в играх с открытым миром у рядового игрока всегда есть шанс свернуть не туда и выпасть из игры на пару тройку часов, пропустив половину сюжетной линии. Я лично не в восторге от этого.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Hicks
|
Но вообще, в играх с открытым миром у рядового игрока всегда есть шанс свернуть не туда и выпасть из игры на пару тройку часов, пропустив половину сюжетной линии. Я лично не в восторге от этого. Ну так я про что и говорю - надо возможно чередовать разные варианты. То как было создано разнообразие в подходах к самому принципу игрового процесса в этом году, это большой шаг вперед. И надо сказать что как по мне этот шаг удался на все 100%.
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
lor
|
То как было создано разнообразие в подходах к самому принципу игрового процесса в этом году, это большой шаг вперед. Честно говоря, не знаю, как будет развиваться серия игр по сталкеру в следующем году. Лично мне было бы интересно придумать и реализовать серию игр еще по какой нибудь вселенной.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
водяной
|
То как было создано разнообразие в подходах к самому принципу игрового процесса в этом году, это большой шаг вперед. Честно говоря, не знаю, как будет развиваться серия игр по сталкеру в следующем году. Лично мне было бы интересно придумать и реализовать серию игр еще по какой нибудь вселенной. а давайте про пост апокалипсис по безумный макс фильму )))))
|
|
|
Записан
|
Я ищу таких,как я,Сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных А когда я их найду-Мы уйдём отсюда прочь,мы уйдём отсюда в ночь-МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!
|
|
|
lor
|
пост апокалипсис ты не поверишь, у меня даже готовый сценарий есть
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Кощей
|
Будем тырить салярку с машин? За это и посадить могут если словят
|
|
|
Записан
|
Сила в единстве!
|
|
|
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
Репутация: +21/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Прювет Лунатикам
|
не прикольней будет я думаю по фалауту сделать, и бункеров достаточно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bender rodriguez
|
пост апокалипсис ты не поверишь, у меня даже готовый сценарий есть неужто Fallout.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|