Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Апрель 2024, 14:11:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: 22.10.2016 Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. Хабар мертвеца  (Прочитано 26222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bender rodriguez
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 25 Октябрь 2016, 13:45:41 »

Я тоже хотел бы оставить небольшой отзыв.
Во-первых, от лица организаторов хочу поблагодарить всех участников прошедшей игры! Погода последние дни явно не располагала к прогулкам по лесу, и мы уже подумывали, что сценарий провалится из-за отсутствия игроков. Но, к счастью, наши ожидания не оправдались, спасибо за то, что Вы не испугались дождя и все-таки  приехали!
Многие игроки, очень старательно отыгрывали свои роли, помогая окружающим глубже проникнуться происходящим. Отдельный респект Денису за отыгрыш игрока, а так же Белому, Стилу, Водяному, Бороде  и тем немногим, с кем мне удалось поРПшить.
К сожалению, сам я умудрился свалиться в яму и повредить колено, так что большая часть игры прошла мимо меня .
Во-вторых,  хотелось бы прокомментировать работу аномалий, которую критиковали некоторые из игроков: видимо многие привыкли, что на прошлых играх урон от аномалий был невелик и можно было свободно разгуливать по Зоне, не боясь при этом умереть. Я считаю это не правильным – по вселенной сталкер, любой выход в Зону это смертельная опасность, каждый шаг должен быть обдуман и не один ран раз, тем более, если ты двигаешься по незнакомой территории. Если ты знаешь о местоположении аномалий с мгновенным входящим уроном, то стоит их обходить стороной, а не идти туда три раза подряд. Любую аномалию можно было обойти, кроме того на игре были реализованы артефакты здорово понижающие радиацию, достать которые можно было вообще не получив урона. Так же в цепочках у ученых были реализованы костюмы полной защиты и таблетки АнтиРадина, здорово понижающие урон.
Ну и в конце концов, не стоит забывать, что наша система находиться только в стадии бета тестирования, так что некоторые огрехи можно будет легко исправить в перспективе.

А вообще, если быть до конца откровенным, в плане атмосферы мне больше понравилась игра «Дорога на Янтарь».
P.S.Какого формата сценарий Вы хотели бы увидеть следующим?


Дорога на янтарь лишает возможности общаться и развивать сюжет между игроками.
Также в ней крайне затруднительно торговать.
Формат открытого мира мне кажется более привлекательным. Если сталкеры поделятся на группировки, и самостоятельно придумают какие-либо дополнительные задания - Сценарочка может заиграть новыми красками.
К тому же, это позволит делать вылазки и штурмовать базы друг друга. У меня сложилось впечатление, что стрельбы немного не хватает. За игру выстрелил 3 раза, причем одним из них застрелился)
Я думаю участникам стоит, по возможности, придумать свои мини задания и необычные фишки ( привет доктору ампутатору с баек у костра, которого чуть позже зомбировало=) ).
Если участники хотят больше фана и движняка, я думаю им стоит активней принимать участие, а не полагаться на то, что огри развлекут их сами на 100%. Нас дофига, а оргов сколько?)
Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,125 секунд. Запросов: 21.