Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Апрель 2024, 20:03:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: 22.10.2016 Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. Хабар мертвеца  (Прочитано 26352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 26 Октябрь 2016, 20:17:18 »

Это развитие игроков как в играх РПГ было очень классно.
Кстати да,  идея постепенного развития персонажей (особенно это станет заметно в играх следующего года) мне лично очень нравится.
Но вообще, в играх с открытым миром у рядового игрока всегда есть шанс свернуть не туда и выпасть из игры на пару тройку часов, пропустив половину сюжетной линии. Я лично не в восторге от этого.
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 22.