Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 12:06:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Чем черевата покупка авто с движком 1,2 TSI бенз&#

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем черевата покупка авто с движком 1,2 TSI бенз&#  (Прочитано 20439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 23 Апрель 2016, 15:52:04 »

Мой - чистый город с преобладанием объездной, тоже +10 к знаку, иногда и больше, под настроение.

Добавлено: 23 Апрель 2016, 15:58:48
Померили компрессию сразу после ремонта - по 15 на всех цилиндрах. Как тут без детонации?
а каким боком твоя компрессия к детону?  Веселый
Эммм... Детонация как бы возникает на критических значениях давления и температуры, и, казалось бы, причем тут компрессия?
эммм... мерил на работающем двиге да еще и во всем диапазоне оборотов при различных температурах и со свечой рабочей? Плюс замерял детонационную стойкость конкретной партии топлива и при помощи вагона формул рассчитал что на каких-то режимах детон будет при 15,1атм, а у тебя 15?  Громкий смех
мерил как обычно, манометр в свечное отверстие, крутить стартером. И без всех вот этих выкладок, 15 атмосфер компрессия, обусловленная высокой степенью сжатия, - это много, считаю. Сколько там в типичных атмосферниках середины нулевых?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #121 : 23 Апрель 2016, 18:17:37 »

15 атмосфер компрессия, обусловленная высокой степенью сжатия, - это много, считаю. Сколько там в типичных атмосферниках середины нулевых?
Ну прально, во впускном коллекторе при замерах у него разрежение и 15 это уже много, а когда наддув даст, то по твоей логике вообще двиг взорваться должен или полагаешь давление упадет?  Громкий смех
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #122 : 23 Апрель 2016, 18:42:17 »

компрессия указывает лишь на одно - степень герметичности цилиндра во время сжатия, больше нихуа
Но-но, она при идеальной герметичности определяется степенью сжатия.

Хотя ладно, был не прав, приводя компрессию, замеренную "почти в статике", как аргумент о нагруженности двигателя.
Скорее, как раз о степени сжатия хотел сказать, которая 10:1 тут, что, КМК, для турбомотора - весьма нехило. Вот при такой СЖ и при наддуве, начнем получать уже критичные давления, которым надо качественный бенз.
Ну, и малейшие косяки в не новом моторе чуть что, начинают вылазить. Типа того, что менял себе еще и регулятор наддува, а то турбина передувала.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 23 Апрель 2016, 19:06:13 »

Но-но, она при идеальной герметичности определяется степенью сжатия.
по твоему все клапана в НМТ уже закрыты? Это как в мазде - у нас СЖ 14*!!! мы пздц нанотехнологи  Крутой

*Геометрическая СЖ, ибо клапана у нас полностью закрываются чуть ли не на половине такта сжатия  Смеющийся

Скорее, как раз о степени сжатия хотел сказать, которая 10:1 тут, что, КМК, для турбомотора - весьма нехило. Вот при такой СЖ и при наддуве, начнем получать уже критичные давления, которым надо качественный бенз.
зажигание крутанул и пох вьюга, хоть 92й лей - главное двигу заранее сказать что льешь 92  Крутой

Ну, и малейшие косяки в не новом моторе чуть что, начинают вылазить. Типа того, что менял себе еще и регулятор наддува, а то турбина передувала.
у меня как-то передувало, чтоб не чек энжн, то трубку с управляющего клапана вэйстгейтом нах заглушил бы и катал  Крутой Смеющийся Веселый
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #124 : 23 Апрель 2016, 19:10:36 »

зажигание крутанул и пох вьюга, хоть 92й лей - главное двигу заранее сказать что льешь 92
Ага, прям так вот голосом и сказать. Мотор-то типа весь из себя с мозгами, вот только наличия голосового интерфейса я там что-то не нашел. Улыбка
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 23 Апрель 2016, 19:16:16 »

зажигание крутанул и пох вьюга, хоть 92й лей - главное двигу заранее сказать что льешь 92
Ага, прям так вот голосом и сказать. Мотор-то типа весь из себя с мозгами, вот только наличия голосового интерфейса я там что-то не нашел. Улыбка
залить прошивку где по умолчанию углы будут накручены на 92й  Ослепленный
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #126 : 23 Апрель 2016, 19:30:18 »

При ее наличии в природе, либо при умении слить, отредактировать и залить. Что посоветуешь? Крутой
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #127 : 23 Апрель 2016, 19:41:35 »

При ее наличии в природе, либо при умении слить, отредактировать и залить. Что посоветуешь? Крутой
что душе угодно, коль так и не дошло что твои 15атм в контексте детона вообще ни о чем не говорят  Ослепленный
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #128 : 23 Апрель 2016, 19:57:08 »

Опять приступ? Выше читай, можешь поиском по странице "был не прав" поискать. Вместо спрыгивания на хамство, предложи практический способ поговорить с таким движком о 92-м бензине. А то ж, как известно, пиздеть - не мешки ворочать.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #129 : 23 Апрель 2016, 20:11:56 »

Выше читай, можешь поиском по странице "был не прав" поискать.
сам зачитай что ты написал:
Хотя ладно, был не прав, приводя компрессию, замеренную "почти в статике", как аргумент о нагруженности двигателя.
Скорее, как раз о степени сжатия хотел сказать
Так вот, о степени сжатия более подробно:
все, ВСЕ производители указывают ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ степень сжатия, т.е. отношение объема цилиндра в НМТ и ВМТ, этот параметр только это и обозначает, о каких-либо характеристиках пихуна по этому параметру можно лишь догадываться, т.к. хз когда там клапана закрываются и открываются (и это даже без наличия системы изменения фаз газораспределения), поэтому если у двига заявлена СЖ 14:1, а клапана закрываются лишь в середине рабочего хода и открываются ровно в ВМТ, то реальная СЖ будет где-то 7:1, т.е. ставь карб, зажигание с трамблером и хоть 76й туда лей (карб и трамблер - что бы не возникало вопросов типа а как мозги перепрошить и т.д., т.е. тупо винтами накрутил смесь и угол и поехал).
предложи практический способ поговорить с таким движком о 92-м бензине
ставишь на тачло программируемый ЭБУ двига, при помощи комплектного софта пилишь карты и вуаля - ездишь на 92м...

Добавлено: 23 Апрель 2016, 20:14:28
И да, качество бенза тут не совсем у дел, тут проблема будет в каких-то конструкторских просчетах, ибо 170л.с. с 1,4 это абсолютно не запредельные цифры для двига работающего на бензе с колонки  Ослепленный
Записан
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #130 : 23 Апрель 2016, 20:25:23 »

залить прошивку где по умолчанию углы будут накручены на 92й  Ослепленный
[/
ЗАЧЕМ?Непонимающий
Чтобы потерять 20-30 % мощности?
ГАЗ 24 "Волга" на  бензине марки А-76 выдавала 78 л.с., а на АИ-93 100 л.с.
С таким подходом проще на TSI як у жыгулях по две прокладки под ГБЦ засовывать.
Поражает "патологическое" пристрастие наших граждан к этому полутопливу.

 Громкий смех
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #131 : 24 Апрель 2016, 14:12:35 »

ставишь на тачло программируемый ЭБУ двига, при помощи комплектного софта пилишь карты и вуаля - ездишь на 92м...
Поняно. Чистая теория без оглядки на целесообразность. А ставишь электромотор и батарейку - Тесла, или винт и крылья - так вообще летать можно. Смеющийся
По степени сжатия - тоже теория такая теория, всем известная, кстати. Однако, практика измерения компрессии как бы намекает, что клапана не открыты половину хода поршня в данном конкретном моторе. Нахера инженерам вообще делать высокую СЖ, а потом сливать ее фазами, когда клапана больше открыты, чем закрыты? Ну и понятно, что есть некие рамки регулировки фаз для разных режимов работы двигателя, но они опять же, не бесконечно широки (рамки эти).
Что до мощности с объема - ну хз, если говорить о гражданских моторах, то это и не мало, КМК. Может и конструктивная фигня какая, но фактически поршни летят. Причем, насколько я понимаю, летят от наддува на низах, т.к. такой проблемы у однотурбинного брата на 122 лс. вроде как не наблюдается.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 24 Апрель 2016, 15:33:17 »

Чистая теория без оглядки на целесообразность.
ну так если у некоторых о теории понятия ноль без палки, то о какой целесообразности можно речь вести?  Epic Fail

По степени сжатия - тоже теория такая теория, всем известная, кстати.
уой, кому ты в уши заливаешь - даже ты не знал и не знаешь этого до сих пор, хоть я тебе завесу тайны и приоткрыл.
Однако, практика измерения компрессии как бы намекает, что клапана не открыты половину хода поршня в данном конкретном моторе.
даже в мазде они не отрыты пол такта, но даже такое преувеличение до конца дано понять не всем...
Нахера инженерам вообще делать высокую СЖ, а потом сливать ее фазами
натуя, что у тебя не матагонка, а поповоз для дорог общего пользования, где расход и выбросы в сумме имеют больший вес чем мощность
Ну и понятно, что есть некие рамки регулировки фаз для разных режимов работы двигателя, но они опять же, не бесконечно широки (рамки эти).
кэп шепчет, что диапазон вполне себе может измеряться десятками градусов, а учитывая что такт это 180 градусов - то это как нефиг из СЖ например 11 можно сделать 10 и использовать не 95й, а 92й, поэтому как я и говорил - нифига ты не знал и не знаешь до сих пор, иначе сообразил бы таки что все твои замеры и цифры СЖ в вакууме ни о чем абсолютно не говорят в контексте детона, ибо что бы делать выводы - нужно как минимум изучить ремонтное руководство на двиг, и то останутся много "если" и "как".

Что до мощности с объема - ну хз, если говорить о гражданских моторах, то это и не мало, КМК.
в мопедах уже хз как давно снимают по 200л.с. с литра даже без этих ваших наддувов (патамушта евра 3 клало болт на экологию (по современным меркам) ну и в таких моторах ни кого сильно не парит расход - главное что бы валило на все бабке), и эти двигуны до глубокой старости бегают довольными если находятся в руках адекватных людей, ибо люди головой думали когда их проектировали, а не указивками бюрократов и возможно цикличностью выпуска новых поколений корчей, и на эти моторы люди еще умудряются наддувы всякие ставить и что-то там тоже всё работает чики, если не олень дело делал

Может и конструктивная фигня какая, но фактически поршни летят. Причем, насколько я понимаю, летят от наддува на низах, т.к. такой проблемы у однотурбинного брата на 122 лс. вроде как не наблюдается.
а у тебя что - 160л.с. на низах выдает, а у отсечки всё те же 122л.с.?  Шокирован Громкий смех

Добавлено: 24 Апрель 2016, 15:37:59
кароче, если реально проблема в детоне (хотя еще раз - я сомневаюсь что это основная причина если она вообще таковой является), то зажигание нужно ставить более позднее (понятное дело с потерей мощности), либо пилить впрыск воды/воды-метанола, только при любом раскладе - экономически более выгодно вдуть такое шчасце и втарить что-нить другое
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #133 : 24 Апрель 2016, 15:47:58 »

ну так если у некоторых о теории понятия ноль без палки, то о какой целесообразности можно речь вести?
где в этом высказывании причинно-следственная связь? формула "если - то" как бы подразумевает оную.
даже ты не знал и не знаешь этого до сих пор
ok, если это поможет воему ЧСВ Улыбка
натуя, что у тебя не матагонка, а поповоз для дорог общего пользования, где расход и выбросы в сумме имеют больший вес чем мощность
это не ответ на поставленный вопрос.
кэп шепчет, что диапазон вполне себе может измеряться десятками градусов
может, а может и нет, ибо
что бы делать выводы - нужно как минимум изучить ремонтное руководство на двиг
а иначе - теория - такая теория.
в мопедах уже хз как давно снимают по 200л.с. с литра
графики в студию, посмотрим до каких оборотов разлинеено. и момент заценим.
и эти двигуны до глубокой старости бегают довольными
Ага, миллионники прямо

а у тебя что - 160л.с. на низах выдает, а у отсечки всё те же 122л.с.?
Где такое сказано? Я лишь констатировал факт, что те бескомпрессорные не сыплются.
И их, кстати, перешивают со 122 до хз скольки, типа до тех же 160, только внизу все печальнее остается без наддува. И вроде как в таком перешитом виде они все еще не сыплются.
Отсюда и вывод, что проблема скорее возникает на низах.

Добавлено: 24 Апрель 2016, 15:54:24
кароче, если реально проблема в детоне (хотя еще раз - я сомневаюсь что это основная причина если она вообще таковой является), то зажигание нужно ставить более позднее (понятное дело с потерей мощности), либо пилить впрыск воды/воды-метанола, только при любом раскладе - экономически более выгодно вдуть такое шчасце и втарить что-нить другое
Я, пожалуй, поезжу на 98-м, а с моими пробегами годовыми еще и малому останется Смеющийся
А экономически более выгодно миллионы зарабатывать и не париться, а не корчей выбирать лишь исходя из мысли "абы не ламалася, карбюратар - наша усё". Это гипербола, если че, я не миллионер. Но и не нищеброд так загоняться поршнями какими-то.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #134 : 24 Апрель 2016, 18:22:02 »

ну вот, обычный вопрос девушки, как обычно, перерос в обычный срач не по теме.   Шокирован
Админ, закрывай тему.   Смеющийся
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 24 Апрель 2016, 18:49:55 »

Откат на 4° уже даёт ощутимую разницу на 9 совсем другая машина степени примерно 8. Примерно у меня
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #136 : 24 Апрель 2016, 19:05:10 »

ну вот, обычный вопрос девушки, как обычно, перерос в обычный срач не по теме.   Шокирован
Админ, закрывай тему.   Смеющийся
ну почему же срач. Вполне себе технические дебаты Подмигивающий закрывать не нужно, можно разве что переименовать по смыслу

Добавлено: 24 Апрель 2016, 19:07:01
Откат на 4° уже даёт ощутимую разницу на 9 совсем другая машина степени примерно 8. Примерно у меня
без пунктуации смысл неуловимо ускользает
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 24 Апрель 2016, 20:25:20 »

с телефона писал, неудачно, смысл таков если немного откатить углы машина ощутимо хуже ехать начинает поэтому в стоковой машине 1 вариант, ездить, не париться и держать денюшку на ремонт.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #138 : 24 Апрель 2016, 20:49:34 »

эт верно
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #139 : 25 Апрель 2016, 10:44:52 »

интересно

http://amsrus.ru/2015/07/20/vechnaja-problema-dvigatelej-volkswagen-tsi-i-tfsi/
Записан
bober_
Гродненец
**

Репутация: +21/-2
Offline Offline

Сообщений: 99

Просмотр профиля
« Ответ #140 : 25 Апрель 2016, 12:48:13 »

Когда выбирал тигуана с 1.4 так же статьи читал про растяжение цепей и поршни. Vag таки долго упирался, но признал баги. По гарантии все начали делать, но далеко не сразу. После 2010-го года сменили мол поставщиков цепей(и натяжителя) и поршней. В тигуана немецкой сборки ставили 1.4 со 122 л.с(в раше 150л.с тем в нете куча про поршню). 2 года пробег не большой, но полет нормальный... Поэтому по возмжности присматриваться к моторам tsi после 10-го года и на 122 л.с.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #141 : 25 Апрель 2016, 14:13:07 »

122лс это чисто турбина, в 150лс турбина +компрессор
Записан
bober_
Гродненец
**

Репутация: +21/-2
Offline Offline

Сообщений: 99

Просмотр профиля
« Ответ #142 : 25 Апрель 2016, 14:44:01 »

122лс это чисто турбина, в 150лс турбина +компрессор
122лс это чисто турбина, в 150лс турбина +компрессор+гемор Смеющийся
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #143 : 27 Апрель 2016, 13:46:16 »

Меня там внутри цилиндра не было
так а ты был за рулем когда произошло? Что, ехал на холостых и двиг тупо заглох? или как дело было?
За рулем был, ничего не произошло, не заглох.
Я вообще только назавтра с утра заметил, что машину на холостых трясет, двиг троит.
И вспомнил, что вчера втопил в пол, показать товарищу, как "прэ", а там приехал домой и запарковался до утра.
Ну и, пока не замерил компресию, двиг разбирать не собирался. Грешил то на форсунки, то на зажигание, то-се-диагностика-пропуски.
Еще и катался неделю, чуть газку поболше - и в путь! Улыбка
А как замерил, то в одном цилиндре была 5-ка, в осталных нормально, 13-14.
Ну вот и разобрали, а там один поршень совсем плохой, и еще один тоже с выщербиной, но компрессия в том цилиндре не упала.

А какой бенз был залит?
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #144 : 27 Апрель 2016, 14:21:30 »

95 с белоруснефти, тогда еще 98-го не было у нас
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
bober_
Гродненец
**

Репутация: +21/-2
Offline Offline

Сообщений: 99

Просмотр профиля
« Ответ #145 : 27 Апрель 2016, 16:22:53 »

95 с белоруснефти
Относительно других заправок неплохой вроде.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #146 : 27 Апрель 2016, 16:32:00 »

Так авто не с салона, кто ж его знает, чем его кормили до меня.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #147 : 27 Апрель 2016, 20:27:22 »

на каких плохой?
Записан
bober_
Гродненец
**

Репутация: +21/-2
Offline Offline

Сообщений: 99

Просмотр профиля
« Ответ #148 : 27 Апрель 2016, 20:51:21 »

Ну я точно на лукойле не заправляюсь и на автобусном парке какая там(особенно).
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #149 : 27 Апрель 2016, 21:33:04 »

Ну я точно на лукойле не заправляюсь и на автобусном парке какая там(особенно).
Ну. Особенно по АЗС около автобусного парка метко попал Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,564 секунд. Запросов: 19.