7floor
|
Мой - чистый город с преобладанием объездной, тоже +10 к знаку, иногда и больше, под настроение. Добавлено: 23 Апрель 2016, 15:58:48
Померили компрессию сразу после ремонта - по 15 на всех цилиндрах. Как тут без детонации? а каким боком твоя компрессия к детону?  Эммм... Детонация как бы возникает на критических значениях давления и температуры, и, казалось бы, причем тут компрессия? эммм... мерил на работающем двиге да еще и во всем диапазоне оборотов при различных температурах и со свечой рабочей? Плюс замерял детонационную стойкость конкретной партии топлива и при помощи вагона формул рассчитал что на каких-то режимах детон будет при 15,1атм, а у тебя 15?  мерил как обычно, манометр в свечное отверстие, крутить стартером. И без всех вот этих выкладок, 15 атмосфер компрессия, обусловленная высокой степенью сжатия, - это много, считаю. Сколько там в типичных атмосферниках середины нулевых?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
15 атмосфер компрессия, обусловленная высокой степенью сжатия, - это много, считаю. Сколько там в типичных атмосферниках середины нулевых? Ну прально, во впускном коллекторе при замерах у него разрежение и 15 это уже много, а когда наддув даст, то по твоей логике вообще двиг взорваться должен или полагаешь давление упадет?  компрессия указывает лишь на одно - степень герметичности цилиндра во время сжатия, больше нихуа, особенно учитывая наддув, изменяемые фазы газораспределения и прочие переменные в виде температуры воздуха и оборотов коленвала во время проведения замеров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
компрессия указывает лишь на одно - степень герметичности цилиндра во время сжатия, больше нихуа Но-но, она при идеальной герметичности определяется степенью сжатия. Хотя ладно, был не прав, приводя компрессию, замеренную "почти в статике", как аргумент о нагруженности двигателя. Скорее, как раз о степени сжатия хотел сказать, которая 10:1 тут, что, КМК, для турбомотора - весьма нехило. Вот при такой СЖ и при наддуве, начнем получать уже критичные давления, которым надо качественный бенз. Ну, и малейшие косяки в не новом моторе чуть что, начинают вылазить. Типа того, что менял себе еще и регулятор наддува, а то турбина передувала.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
Но-но, она при идеальной герметичности определяется степенью сжатия. по твоему все клапана в НМТ уже закрыты? Это как в мазде - у нас СЖ 14*!!! мы пздц нанотехнологи *Геометрическая СЖ, ибо клапана у нас полностью закрываются чуть ли не на половине такта сжатия  Скорее, как раз о степени сжатия хотел сказать, которая 10:1 тут, что, КМК, для турбомотора - весьма нехило. Вот при такой СЖ и при наддуве, начнем получать уже критичные давления, которым надо качественный бенз. зажигание крутанул и пох вьюга, хоть 92й лей - главное двигу заранее сказать что льешь 92  Ну, и малейшие косяки в не новом моторе чуть что, начинают вылазить. Типа того, что менял себе еще и регулятор наддува, а то турбина передувала. у меня как-то передувало, чтоб не чек энжн, то трубку с управляющего клапана вэйстгейтом нах заглушил бы и катал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
зажигание крутанул и пох вьюга, хоть 92й лей - главное двигу заранее сказать что льешь 92 Ага, прям так вот голосом и сказать. Мотор-то типа весь из себя с мозгами, вот только наличия голосового интерфейса я там что-то не нашел. 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
зажигание крутанул и пох вьюга, хоть 92й лей - главное двигу заранее сказать что льешь 92 Ага, прям так вот голосом и сказать. Мотор-то типа весь из себя с мозгами, вот только наличия голосового интерфейса я там что-то не нашел.  залить прошивку где по умолчанию углы будут накручены на 92й 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
При ее наличии в природе, либо при умении слить, отредактировать и залить. Что посоветуешь? 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
При ее наличии в природе, либо при умении слить, отредактировать и залить. Что посоветуешь?  что душе угодно, коль так и не дошло что твои 15атм в контексте детона вообще ни о чем не говорят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Опять приступ? Выше читай, можешь поиском по странице "был не прав" поискать. Вместо спрыгивания на хамство, предложи практический способ поговорить с таким движком о 92-м бензине. А то ж, как известно, пиздеть - не мешки ворочать.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
Выше читай, можешь поиском по странице "был не прав" поискать. сам зачитай что ты написал: Хотя ладно, был не прав, приводя компрессию, замеренную "почти в статике", как аргумент о нагруженности двигателя. Скорее, как раз о степени сжатия хотел сказать Так вот, о степени сжатия более подробно: все, ВСЕ производители указывают ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ степень сжатия, т.е. отношение объема цилиндра в НМТ и ВМТ, этот параметр только это и обозначает, о каких-либо характеристиках пихуна по этому параметру можно лишь догадываться, т.к. хз когда там клапана закрываются и открываются (и это даже без наличия системы изменения фаз газораспределения), поэтому если у двига заявлена СЖ 14:1, а клапана закрываются лишь в середине рабочего хода и открываются ровно в ВМТ, то реальная СЖ будет где-то 7:1, т.е. ставь карб, зажигание с трамблером и хоть 76й туда лей (карб и трамблер - что бы не возникало вопросов типа а как мозги перепрошить и т.д., т.е. тупо винтами накрутил смесь и угол и поехал). предложи практический способ поговорить с таким движком о 92-м бензине ставишь на тачло программируемый ЭБУ двига, при помощи комплектного софта пилишь карты и вуаля - ездишь на 92м... Добавлено: 23 Апрель 2016, 20:14:28
И да, качество бенза тут не совсем у дел, тут проблема будет в каких-то конструкторских просчетах, ибо 170л.с. с 1,4 это абсолютно не запредельные цифры для двига работающего на бензе с колонки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
залить прошивку где по умолчанию углы будут накручены на 92й  [/ ЗАЧЕМ?  Чтобы потерять 20-30 % мощности? ГАЗ 24 "Волга" на бензине марки А-76 выдавала 78 л.с., а на АИ-93 100 л.с. С таким подходом проще на TSI як у жыгулях по две прокладки под ГБЦ засовывать. Поражает "патологическое" пристрастие наших граждан к этому полутопливу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
ставишь на тачло программируемый ЭБУ двига, при помощи комплектного софта пилишь карты и вуаля - ездишь на 92м... Поняно. Чистая теория без оглядки на целесообразность. А ставишь электромотор и батарейку - Тесла, или винт и крылья - так вообще летать можно.  По степени сжатия - тоже теория такая теория, всем известная, кстати. Однако, практика измерения компрессии как бы намекает, что клапана не открыты половину хода поршня в данном конкретном моторе. Нахера инженерам вообще делать высокую СЖ, а потом сливать ее фазами, когда клапана больше открыты, чем закрыты? Ну и понятно, что есть некие рамки регулировки фаз для разных режимов работы двигателя, но они опять же, не бесконечно широки (рамки эти). Что до мощности с объема - ну хз, если говорить о гражданских моторах, то это и не мало, КМК. Может и конструктивная фигня какая, но фактически поршни летят. Причем, насколько я понимаю, летят от наддува на низах, т.к. такой проблемы у однотурбинного брата на 122 лс. вроде как не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
Чистая теория без оглядки на целесообразность. ну так если у некоторых о теории понятия ноль без палки, то о какой целесообразности можно речь вести?  По степени сжатия - тоже теория такая теория, всем известная, кстати. уой, кому ты в уши заливаешь - даже ты не знал и не знаешь этого до сих пор, хоть я тебе завесу тайны и приоткрыл. Однако, практика измерения компрессии как бы намекает, что клапана не открыты половину хода поршня в данном конкретном моторе. даже в мазде они не отрыты пол такта, но даже такое преувеличение до конца дано понять не всем... Нахера инженерам вообще делать высокую СЖ, а потом сливать ее фазами натуя, что у тебя не матагонка, а поповоз для дорог общего пользования, где расход и выбросы в сумме имеют больший вес чем мощность Ну и понятно, что есть некие рамки регулировки фаз для разных режимов работы двигателя, но они опять же, не бесконечно широки (рамки эти). кэп шепчет, что диапазон вполне себе может измеряться десятками градусов, а учитывая что такт это 180 градусов - то это как нефиг из СЖ например 11 можно сделать 10 и использовать не 95й, а 92й, поэтому как я и говорил - нифига ты не знал и не знаешь до сих пор, иначе сообразил бы таки что все твои замеры и цифры СЖ в вакууме ни о чем абсолютно не говорят в контексте детона, ибо что бы делать выводы - нужно как минимум изучить ремонтное руководство на двиг, и то останутся много "если" и "как". Что до мощности с объема - ну хз, если говорить о гражданских моторах, то это и не мало, КМК. в мопедах уже хз как давно снимают по 200л.с. с литра даже без этих ваших наддувов (патамушта евра 3 клало болт на экологию (по современным меркам) ну и в таких моторах ни кого сильно не парит расход - главное что бы валило на все бабке), и эти двигуны до глубокой старости бегают довольными если находятся в руках адекватных людей, ибо люди головой думали когда их проектировали, а не указивками бюрократов и возможно цикличностью выпуска новых поколений корчей, и на эти моторы люди еще умудряются наддувы всякие ставить и что-то там тоже всё работает чики, если не олень дело делал Может и конструктивная фигня какая, но фактически поршни летят. Причем, насколько я понимаю, летят от наддува на низах, т.к. такой проблемы у однотурбинного брата на 122 лс. вроде как не наблюдается. а у тебя что - 160л.с. на низах выдает, а у отсечки всё те же 122л.с.?  Добавлено: 24 Апрель 2016, 15:37:59
кароче, если реально проблема в детоне (хотя еще раз - я сомневаюсь что это основная причина если она вообще таковой является), то зажигание нужно ставить более позднее (понятное дело с потерей мощности), либо пилить впрыск воды/воды-метанола, только при любом раскладе - экономически более выгодно вдуть такое шчасце и втарить что-нить другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
ну так если у некоторых о теории понятия ноль без палки, то о какой целесообразности можно речь вести? где в этом высказывании причинно-следственная связь? формула "если - то" как бы подразумевает оную. даже ты не знал и не знаешь этого до сих пор ok, если это поможет воему ЧСВ  натуя, что у тебя не матагонка, а поповоз для дорог общего пользования, где расход и выбросы в сумме имеют больший вес чем мощность это не ответ на поставленный вопрос. кэп шепчет, что диапазон вполне себе может измеряться десятками градусов может, а может и нет, ибо что бы делать выводы - нужно как минимум изучить ремонтное руководство на двиг а иначе - теория - такая теория. в мопедах уже хз как давно снимают по 200л.с. с литра графики в студию, посмотрим до каких оборотов разлинеено. и момент заценим. и эти двигуны до глубокой старости бегают довольными Ага, миллионники прямо а у тебя что - 160л.с. на низах выдает, а у отсечки всё те же 122л.с.? Где такое сказано? Я лишь констатировал факт, что те бескомпрессорные не сыплются. И их, кстати, перешивают со 122 до хз скольки, типа до тех же 160, только внизу все печальнее остается без наддува. И вроде как в таком перешитом виде они все еще не сыплются. Отсюда и вывод, что проблема скорее возникает на низах. Добавлено: 24 Апрель 2016, 15:54:24
кароче, если реально проблема в детоне (хотя еще раз - я сомневаюсь что это основная причина если она вообще таковой является), то зажигание нужно ставить более позднее (понятное дело с потерей мощности), либо пилить впрыск воды/воды-метанола, только при любом раскладе - экономически более выгодно вдуть такое шчасце и втарить что-нить другое Я, пожалуй, поезжу на 98-м, а с моими пробегами годовыми еще и малому останется  А экономически более выгодно миллионы зарабатывать и не париться, а не корчей выбирать лишь исходя из мысли "абы не ламалася, карбюратар - наша усё". Это гипербола, если че, я не миллионер. Но и не нищеброд так загоняться поршнями какими-то.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
ну вот, обычный вопрос девушки, как обычно, перерос в обычный срач не по теме.  Админ, закрывай тему. 
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
[Vitalik]
|
Откат на 4° уже даёт ощутимую разницу на 9 совсем другая машина степени примерно 8. Примерно у меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
ну вот, обычный вопрос девушки, как обычно, перерос в обычный срач не по теме.  Админ, закрывай тему.  ну почему же срач. Вполне себе технические дебаты  закрывать не нужно, можно разве что переименовать по смыслу Добавлено: 24 Апрель 2016, 19:07:01
Откат на 4° уже даёт ощутимую разницу на 9 совсем другая машина степени примерно 8. Примерно у меня
без пунктуации смысл неуловимо ускользает
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
[Vitalik]
|
с телефона писал, неудачно, смысл таков если немного откатить углы машина ощутимо хуже ехать начинает поэтому в стоковой машине 1 вариант, ездить, не париться и держать денюшку на ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
эт верно
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
bober_
|
Когда выбирал тигуана с 1.4 так же статьи читал про растяжение цепей и поршни. Vag таки долго упирался, но признал баги. По гарантии все начали делать, но далеко не сразу. После 2010-го года сменили мол поставщиков цепей(и натяжителя) и поршней. В тигуана немецкой сборки ставили 1.4 со 122 л.с(в раше 150л.с тем в нете куча про поршню). 2 года пробег не большой, но полет нормальный... Поэтому по возмжности присматриваться к моторам tsi после 10-го года и на 122 л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
122лс это чисто турбина, в 150лс турбина +компрессор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bober_
|
122лс это чисто турбина, в 150лс турбина +компрессор 122лс это чисто турбина, в 150лс турбина +компрессор+гемор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Меня там внутри цилиндра не было так а ты был за рулем когда произошло? Что, ехал на холостых и двиг тупо заглох? или как дело было? За рулем был, ничего не произошло, не заглох. Я вообще только назавтра с утра заметил, что машину на холостых трясет, двиг троит. И вспомнил, что вчера втопил в пол, показать товарищу, как "прэ", а там приехал домой и запарковался до утра. Ну и, пока не замерил компресию, двиг разбирать не собирался. Грешил то на форсунки, то на зажигание, то-се-диагностика-пропуски. Еще и катался неделю, чуть газку поболше - и в путь!  А как замерил, то в одном цилиндре была 5-ка, в осталных нормально, 13-14. Ну вот и разобрали, а там один поршень совсем плохой, и еще один тоже с выщербиной, но компрессия в том цилиндре не упала. А какой бенз был залит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
95 с белоруснефти, тогда еще 98-го не было у нас
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
bober_
|
95 с белоруснефти Относительно других заправок неплохой вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
95 с белоруснефти Относительно других заправок неплохой вроде. Так авто не с салона, кто ж его знает, чем его кормили до меня.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
maxonishe
|
95 с белоруснефти Относительно других заправок неплохой вроде. на каких плохой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bober_
|
Ну я точно на лукойле не заправляюсь и на автобусном парке какая там(особенно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну я точно на лукойле не заправляюсь и на автобусном парке какая там(особенно).
Ну. Особенно по АЗС около автобусного парка метко попал  95 с белоруснефти Относительно других заправок неплохой вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|