bober_
|
откуда инфа что все авто поголовно проезжают овер 10к в год? Рот на замке Машины с маленькими пробегами дешево не продают. И поголовно их же не бьют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
Если ездить только на работу в наших условиях (городских, ибо не многие мотаются каждый день в командировки или на работу в ебеняшки) это не меньше 10к в год, в гейропе тачку покупают дабы ездить и при этом много, если ездят на работу то достаточно далеко ибо на общественном по городу быстрее, дешевле и нет гемора с поиском парковки, а те кто ездит мало покупают автос минимум на 5-7 лет... По теме: в шаране ,1.9 насос-форсунка, лопал поршень, прям посередке, думаю причина в глюке форсунки была, поршни не кованные, тонкостенные или с двойным дном(в дизеле) делается якобы для отвода тепла от камеры сгорания...отсюда и надежность ниже плинтуса Как оказалось лопнул 3 поршень и именно он дефицит на рынке, ну и мотров 1.9 штук 20 существует исходя из того на каком авто установлен и многие запцацки не взаимозаменяемы...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
7floor
|
Как оказалось лопнул 3 поршень и именно он дефицит на рынке Что? Поршни разные по цилиндрам? Как так-то?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
TDI Power
|
По факту в нашем случае был 1-2 и 3-4 одинаковые...изначальный вопрос на разборке именно про 3 и его не нашлось хотя все остальные в наличии были...+ в зависимости от маркировки движка разный вес, толщина, высота посадки колец и расстояние между кольцами...и все это на 1.9 тди с насос-форсункой...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 14:06:55 от TDI Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
7floor
|
Уже ради интереса спрашиваю: а в чем инженерный замысел, в чем смысл делать не одинаковые поршни в один мотор? Даже не догадывался, что такое бывает. И предположений нет, зачем.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
TDI Power
|
Почему попарно отличаются? Тогда Хз. Остальные отличия в поршнях,обусловлены думаю не столько в разных нагрузках на разных авто, и разных производителях поршней, сколько в создании гемороя для рынка бу запчастей... И как вариант испытания на покупателях, насколько долго проходит пихло(и авто в целом) и как максимально сэкономить на материалах для производства пихла и авто и вложиться в гарантийный срок и пробег
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
7floor
|
Почему попарно отличаются? Тогда Хз. Ну я как бы понимаю, что поршни, находящиеся в противофазе (когда 1 в ВМТ, а другой в НМТ), должны весить одинаково (как и шатуны и пальцы) - просто чтобы не вызывать вибраций. Поэтому в 4-цилиндровом моторе нужно, чтобы как минимум попарно были одинаковы поршни. Но ведь проще тогда сделать просто тупо все 4 одинаковыми, не нужен гемор при подборе пар. Просто в комплект кидаются 4 штуки, все тупо идентичные. Но два по два - какой-то не понятный мне бред.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
TDI Power
|
Нет трудного или легкого пути....есть путь славный... И чем новее автосы тем они у*бищнее в плане надежности и долговечности..
Добавлено: 04 Май 2016, 15:14:50 Так решили сделать...значит просчитано было...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Mr.Venik
|
По факту в нашем случае был 1-2 и 3-4 одинаковые...изначальный вопрос на разборке именно про 3 и его не нашлось хотя все остальные в наличии были. так а 4-й чем не вариант купит было?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Reno
|
Почитал вас друзья по теме - 0. Нормальные двигатели 1,2 - но от 100 л.с., так как если меньше то разгон похуже (или на Крите брали фиат Пунто 1,2 65 л.с. - вот там да по серпантину вверх поднимаешся и кондиционер вырубаеш, чтоб хоть на третьей передаче ехала). У самого Reno Clio III - 1,2 100 л.с. - ездили летом в Хорватию, что по Хорватии небольшие горы, что по Боснии, что по Словении через Татры на Краков, никаких проблем. По автобанам 130-140 и расход нормальный. И в горах на подъемах с включенным кондиционером тянет превосходно. Брал машину с небольшим пробегом но где пробег знал точно, 38000 км - сразу поменял ремни и фильтра, так как долго стояла, и за 4 - года около 50 000 наездил и поменял только передние тормозные диски + левый передний наконечник, масло с фильтром каждые 12,5 - 13,5 тысяч километров всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Reno, извини, но у тебя как раз по теме - 0 Или на Reno Clio III - 1,2 стоит TSI?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
много вы понимаете, чел был в хорватии, боснии, словении и польше!
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Reno
|
Или на Reno Clio III - 1,2 стоит TSI? ТСе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bober_
|
Брал машину с небольшим пробегом но где пробег знал точно, 38000 км Ну как бэ Tce рено и tsi вага разные вещи) мотор помоему 1152 кубика и 105 л.с. А ремень по регламенту каждые 30 тыр для тяжких условий меняется, так что все правильно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
По факту в нашем случае был 1-2 и 3-4 одинаковые...изначальный вопрос на разборке именно про 3 и его не нашлось хотя все остальные в наличии были. так а 4-й чем не вариант купит было? Так и было по итогу
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
7floor
|
Ну, мне когда делали мотор, то купили новый комплект поршней (все одинаковые, естественно), так мастер все повзвешивал и подогнал до долей грамма стачиванием материала в некритичных местах (на юбках, вроде). Разница была какая-то вроде грамм-другой. Это в нульцевом комплекте. Это я к чему - наверное, мало купить 3 или там 4 поршень, его ж наде еще в пару по весу подогнать, он же с другого двигла.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Ну, мне когда делали мотор, то купили новый комплект поршней (все одинаковые, естественно), так мастер все повзвешивал и подогнал до долей грамма стачиванием материала в некритичных местах (на юбках, вроде). Разница была какая-то вроде грамм-другой. Это в нульцевом комплекте. Ну то значит там ещё и комплект такой был. У нас сложно купить нормальные запчасти. Очень часто они стоят очень дорого и их нельзя даже на заказ привезти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
Конечно все взвешивалось...разница была мизерной и все подчинялись по весу, мерялось расширение от нагрева и какие то еще танцы с бубном... Добавлено: 04 Май 2016, 17:07:22
Ну, мне когда делали мотор, то купили новый комплект поршней (все одинаковые, естественно), так мастер все повзвешивал и подогнал до долей грамма стачиванием материала в некритичных местах (на юбках, вроде). Разница была какая-то вроде грамм-другой. Это в нульцевом комплекте. Ну то значит там ещё и комплект такой был. У нас сложно купить нормальные запчасти. Очень часто они стоят очень дорого и их нельзя даже на заказ привезти. Все можно купить! Вопрос только в стоимости и готовности платить...капиталили двигун на транзите 2.5 в начале 2000-х и все полностью купили, в поршнях разница была до грамма...повторюсь, вопрос в готовности платить...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
7floor
|
Ну, мне когда делали мотор, то купили новый комплект поршней (все одинаковые, естественно), так мастер все повзвешивал и подогнал до долей грамма стачиванием материала в некритичных местах (на юбках, вроде). Разница была какая-то вроде грамм-другой. Это в нульцевом комплекте. Ну то значит там ещё и комплект такой был. У нас сложно купить нормальные запчасти. Очень часто они стоят очень дорого и их нельзя даже на заказ привезти. Nural там был, вроде как ничего. Другого ничего не нашли, даже в Москве не было.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Все можно купить! Никогда так не говори. Огромное количество запчастей просто отсутствуют в предложениях даже у дилеров. А китай выпускает далеко не всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
Пока с таким не сталкивался, вопрос в другом, все делается одноразовым и меняется узлами, что выгодно производителю...так что все можно купить ,только это может быть двигло в сборе, а может быть поршень...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Marsmensch
|
Я имел ввиду запчасти не только на двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Пока с таким не сталкивался, вопрос в другом, все делается одноразовым и меняется узлами, что выгодно производителю...так что все можно купить ,только это может быть двигло в сборе, а может быть поршень...
Ага, двигло.....новое будет как полмашины. У нас т5 на работе, один изпервых в городе. Больше 600ккм уже. Чувствуется , что движок уже не тот, турбина полуживая, но кузов еще отличный. Жаль списывать, но видимо придется, ибо двигло новое покупать ну просто бессмысленно, проще новый тэшэсць купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
Я имел ввиду запчасти не только на двигатель.
Я тоже...двигатель лишь пример... Добавлено: [time]Wed May 4 18:16:06 2016[/time]
Пока с таким не сталкивался, вопрос в другом, все делается одноразовым и меняется узлами, что выгодно производителю...так что все можно купить ,только это может быть двигло в сборе, а может быть поршень...
Ага, двигло.....новое будет как полмашины. У нас т5 на работе, один изпервых в городе. Больше 600ккм уже. Чувствуется , что движок уже не тот, турбина полуживая, но кузов еще отличный. Жаль списывать, но видимо придется, ибо двигло новое покупать ну просто бессмысленно, проще новый тэшэсць купить турбина не может быть полуживой она или работает или нет...скорее полуживая топливная система и поршневая...да и расковырять и промыть впускной коллектор(который закоксованный будет по самые гланды), интеркуллер и тд если воздуха не хватает...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
solt333
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 19
|
сколько добавлять метанола что бы из 92 сделать 98?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
сколько добавлять метанола что бы из 92 сделать 98?
А что на Азоте вывоз появился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
сколько добавлять метанола что бы из 92 сделать 98?
Пихдец. ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
сколько добавлять метанола что бы из 92 сделать 98?
чайную ложку на тонну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Помнится добавил матанолу 5 литров на литров 30 в баке, типа удалить воду из бака и фильтра. Машине лет 10 было, не уверен что вода там была, просто метанол подвернулся Так из выхлопной такой запах стоял , что сидел рядом и нюхал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|