Lёlj
|
|
« : 18 Апрель 2016, 11:16:00 » |
|
Уважаемые форумчане, объясните, плиз, если в машине (гольф 6, хэтчбек) стоит движок 1,2 значит её максим скорость 90 км? Заявлено 105 л.с. Но смущает очень такой объем двигателя. Или с таким объемом авто- это макс для 2 человек (планируется авто на 2 взрослых и 2 детей)? В интернете только отриц отзывы про двигатель с объемом 1,2 (и кондиционер плохо работает с таким движком (греет плохо зимой) и авто не для трассы, а только для города). Так ли это для конкретно этой марки авто? Может кому покажется глупый вопрос, но ссори, в машинах совершенно не разбираюсь. Интернет упрямо выбивает гольфы с объемом 1,4 и 1,6. Про 1,2 прочитала только, что изнашивается быстро. Заранее спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 02 Май 2016, 16:33:58 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
Timmi
|
Т.к. авто планируется для двух взрослых, то пусть этим вопросом займется второй взрослый.
|
|
|
Записан
|
Задавая прямой вопрос, рискуешь получить прямой ответ.
|
|
|
Mr.Venik
|
Интернет упрямо выбивает гольфы с объемом 1,4 и 1,6 но вы еще более упрямо присматриваетесь к 1,2, даже несмотря на В интернете только отриц отзывы про двигатель с объемом 1,2
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Iri_$_ka
|
Lёlj я далеко не спец, но тоже сама выбирала авто, 1.2 даже не рассматривала. Минимум 1.4 смотрите! А хотела сразу малолитражку, но довольна, что взяла 2.0 Вряд ли у кого-то из обитателей ветки такое будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lёlj
|
Т.к. авто планируется для двух взрослых, то пусть этим вопросом займется второй взрослый.
очень объективно. Если б "второй взрослый" в этом вопросе мог помочь, то я бы здесь данный вопрос не поднимала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Ничем не чревато, там турбированный движок. Нормально прэ, нормально жрэ. Обслуживания требует соответствующего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
21 век а люди всё думают об атмосферниках... Прэ нормально, не хуже 1.6 у фольца, а жрэ чуток меньше. Не шибко долговечен двиг, если покупаете авто лет так на 10... Про 1,2 прочитала только, что изнашивается быстро Ага, а 1.6 изнашивается быстрее чем 2.0, а 2.0 быстрее чем 3.6 Всё относительно) Не мотогонка, для города выше крыши, на трассе тоже обогнать на 90км/ч можно, главное под камаз-встречку не лезть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Если масло в нем менять тысяч через 7,5 а не 15 или тем более 30, то может и нормально еще походит Добавлено: 18 Апрель 2016, 12:19:29
Т.к. авто планируется для двух взрослых, то пусть этим вопросом займется второй взрослый.
очень объективно. Если б "второй взрослый" в этом вопросе мог помочь, то я бы здесь данный вопрос не поднимала 1.6 самый надёжный двигатель, его и смотрите. Всё остальное маркетинг и блядство. Особенно CFNA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Катаем уже 2 года Polo 1.2 TDI (дизель 75 л.с.). Расход 5-6 литров в городе, по трассе мотора хватает, хорошо идет до 150 кмч, масло не ест, мозги не колупает, печка греет отлично, кондиционер морозит. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
1.2 TDI ну тут про TSI похоже речь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Барыги, когда тянули их пачками, выбрасывали сервисные или печатали новые, там замены цепей на 30-50 тыс ) Хотя может это уже модифицированные были
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lёlj
|
ну тут про TSI похоже речь
да, TSI бензин
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 14:49:20 от Lёlj »
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
ваш 1.2 с двумя взрослыми будет жрать по городу почти столько же как и 1.8. но ресурс будет меньше это раз, и чтобы разогнаться придется его обороты хорошо раскручивать. а так- чудес не бывает с экономией. для того чтобы двигать одну и ту же машину разными двигателями необходимо затратить одну и ту же работу (выработать одну и ту же энергию). для мелкого двигателя это будет на пределе сил- и жрать будет для этого много, для двигателя бОльшего объёма это будет на пределе сил. и жрать будет меньше. но в литровом выражении они сожрут одно и тоже количество бензина. а именно как и и всех- 8-10л. по городу (для гольфа думаю 7-8 л) Запомните, энергия из ниоткуда не берется, и ни куда не пропадает. в вашем случае энергиия это бензин. и переходит она в кинетическую энергию. берите 1.6
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Andreas
|
чем меньше двигатель тем больше шум, меньше комфорт, меньше ресурс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lёlj
|
всем спасибо за объяснения. как говорится объяснили "на пальцах"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ну почти Катаем уже 2 года Polo 1.2 TDI
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
aleks_aleks
|
всем спасибо за объяснения. как говорится объяснили "на пальцах" Ушла за стосорокетом на 6,0 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bober_
|
ваш 1.2 с двумя взрослыми будет жрать по городу почти столько же как и 1.8. но ресурс будет меньше это раз, и чтобы разогнаться придется его обороты хорошо раскручивать. Вы ездили на двигателях tsi? У них полка момета намного раньше. 1.4 тси отца тигуана(122 л.с) уделывает дастера 2.0))) советчики. Что касаемо 1.2 мотора, то там 3 цилиндра, а не 4. Поглядите уж лучше 1.4 и главное, что бы не упиен был. Ибо ремонты очень дорогостоящие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ибо ремонты очень дорогостоящие... Новые моторы все такие. Требовательны к расходникам, регламенту обслуги, качеству топлива, а в случае ремонта больно бьют по карману.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bober_
|
Новые моторы все такие. Требовательны к расходникам, регламенту обслуги, качеству топлива, а в случае ремонта больно бьют по карману. Но едут tsi очень приятно и расход вменяем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Многое едет приятно. Только никакой экономный расход не компенсирует обслугу и ремонт. И повторюсь что этим страдают практически все современные моторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
если купить тачло с пробегом в 0,5млн км, то проблемы будут что с 1.2 что с 6.0, а так - нормального человека сильно не колышет сколько литров у него под капотом, абы двиг делал то что он должен. Кстати, 3 цилиндра лучше чем 4 в плане экономии на обслуге и ремонте, так же как 4 лучше за 5/6/8 и т.д. Большее количество котлов делают ради большей мощности, но это было справедливо для атмо, а ща - давления улитки накрутил и хоть литр будет валить что дурной, а ресурс - у дизеля нагрузки куда больше на ЦПГ чем в любом массовом заводском турбобензе, но олени такие олени - ненадзёжна, бо ненадзежна (в жиге сколько - 1.1 было? и что - пофиг вьюга, и это при том что собрано кривыми руками из кривых материалов по древним технологиям). До расхода - чем меньше объем (при схожей кривой момента), тем экономнее двиг будет, ибо в пробках стоять это дело такое - одно дело литр воздуха качать за единицу времени, а другое - 6. Ну и не стоит забывать что у современных пихунов КПД повыше их доисторических собратьев (типа только что не карбюраторного говна) будет. Короче мораль - пох на объем, главное стан, при условии что конструкторских косяков не было Добавлено: 18 Апрель 2016, 17:33:03
а стан в большинстве варинатов (независимо от объема) будет колени - я гарантуэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
чем меньше двигатель тем больше шум, меньше комфорт, меньше ресурс.
в цитатник это т.е. октаха/гольф 1.2 vs 1.4 vs 1.6 vs 1.8 ппц просто как отличаются по шумке, подвеске и тд да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А он про подвеску и не говорил. Больше шум- меньше комфорт . Как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
А он про подвеску и не говорил. Больше шум- меньше комфорт . Как то так
ну хз, 1.6 ни разу не тише в октавии в сравнение с 1.2, в гольфе думаю аналогично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bober_
|
если купить тачло с пробегом в 0,5млн км, то проблемы будут что с 1.2 что с 6.0, а так - нормального человека сильно не колышет сколько литров у него под капотом, абы двиг делал то что он должен. Кстати, 3 цилиндра лучше чем 4 в плане экономии на обслуге и ремонте, так же как 4 лучше за 5/6/8 и т.д. Большее количество котлов делают ради большей мощности, но это было справедливо для атмо, а ща - давления улитки накрутил и хоть литр будет валить что дурной, а ресурс - у дизеля нагрузки куда больше на ЦПГ чем в любом массовом заводском турбобензе, но олени такие олени - ненадзёжна, бо ненадзежна (в жиге сколько - 1.1 было? и что - пофиг вьюга, и это при том что собрано кривыми руками из кривых материалов по древним технологиям). До расхода - чем меньше объем (при схожей кривой момента), тем экономнее двиг будет, ибо в пробках стоять это дело такое - одно дело литр воздуха качать за единицу времени, а другое - 6. Ну и не стоит забывать что у современных пихунов КПД повыше их доисторических собратьев (типа только что не карбюраторного говна) будет. Короче мораль - пох на объем, главное стан, при условии что конструкторских косяков не было Добавлено: 18 Апрель 2016, 16:33:03
а стан в большинстве варинатов (независимо от объема) будет колени - я гарантуэ Прямо в точку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
А он про подвеску и не говорил. Больше шум- меньше комфорт . Как то так
ну хз, 1.6 ни разу не тише в октавии в сравнение с 1.2, в гольфе думаю аналогично. каго?!? У 1.2 халастыя тыш 5, а штоп тронуцца - вапшчэ нада да 10к круциц, мне цесць брата свата мацяры саседа гаварыу, то-ли дела ЭмПэИшачка - завёу, тысяча дзвесциписят абароцикау пака халодная, кандицыанер абароты не панижае, а нахалера яго - ламаицца жа, ну и кагда едеш асобы кайф палучаеш кагда дзвигун то и дела делае дыр-дыр-дыр на окалахаластых абаротах пад нагрузкай, бо если пераключышся выша - жрэ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А он про подвеску и не говорил. Больше шум- меньше комфорт . Как то так
ну хз, 1.6 ни разу не тише в октавии в сравнение с 1.2, в гольфе думаю аналогично. каго?!? У 1.2 халастыя тыш 5, а штоп тронуцца - вапшчэ нада да 10к круциц, мне цесць брата свата мацяры саседа гаварыу, то-ли дела ЭмПэИшачка - завёу, тысяча дзвесциписят абароцикау пака халодная, кандицыанер абароты не панижае, а нахалера яго - ламаицца жа, ну и кагда едеш асобы кайф палучаеш кагда дзвигун то и дела делае дыр-дыр-дыр на окалахаластых абаротах пад нагрузкай, бо если пераключышся выша - жрэ!!! Рэбл, у якой весцы праписауся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
А он про подвеску и не говорил. Больше шум- меньше комфорт . Как то так
ну хз, 1.6 ни разу не тише в октавии в сравнение с 1.2, в гольфе думаю аналогично. каго?!? У 1.2 халастыя тыш 5, а штоп тронуцца - вапшчэ нада да 10к круциц, мне цесць брата свата мацяры саседа гаварыу, то-ли дела ЭмПэИшачка - завёу, тысяча дзвесциписят абароцикау пака халодная, кандицыанер абароты не панижае, а нахалера яго - ламаицца жа, ну и кагда едеш асобы кайф палучаеш кагда дзвигун то и дела делае дыр-дыр-дыр на окалахаластых абаротах пад нагрузкай, бо если пераключышся выша - жрэ!!! Рэбл, у якой весцы праписауся? Быдларусь вядома
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|