Andron
|
А если серьёзно, то какие обороты при 160?
в районе 3500 об ну всё верно
RPM at 120 km/h (theoretical): 2.650 rpm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Так давай проедемся!? ну да. и заставим покраснеть инженеров и прочий персонал измерявший всё на заводе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexVi
|
Да на 150км/ч 3000об, только что замерил, больше побоялся ехать дорога плохая и мокрая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
пусть дискусируют владельцы таких моторов Я такой с 1.4tsi CAVD 160ps Про малый ресурс незнаю тоже слухи Так я счас еще слухов тебе подкину, их есть у меня  1.4tsi движок тоже надёжный Первый комплект поршней меняли по гарантии на ~30k еще в Голландии (историю всю пробивал), второй менял уже я через месяц после покупки автоса. Автосу 6 лет. Стоит третий комплект поршней. Надежно, чо  А, ну да, состояние блока в целом ничего так, в цилиндрах сетка Хона не слизалась, все на месте. Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника Ну, мой-то может и да (не проверял, пишут 8.0 с до 100), но 1.2 со 105 конями и 10.5 с до ста?  Расход как на дизельной машине. Ох, уж эти байки. Если тошнить, то как у дизеля, но тогда не Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника , а если Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника , то и расход за 10-ку. Закон сохранения энергии не отменили пока еще 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
AlexVi
|
пусть дискусируют владельцы таких моторов Я такой с 1.4tsi Про малый ресурс незнаю тоже слухи Так я счас еще слухов тебе подкину, их есть у меня  1.4tsi движок тоже надёжный Первый комплект поршней меняли по гарантии на ~30k еще в Голландии (историю всю пробивал), второй менял уже я через месяц после покупки автоса. Автосу 6 лет. Стоит третий комплект поршней. Надежно, чо  Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника Ну, мой-то может и да (не проверял, пишут 8.0 с до 100), но 1.2 со 105 конями и 10.5 с до ста?  Расход как на дизельной машине. Ох, уж эти байки. Если тошнить, то как у дизеля, но тогда не Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника , а если Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника , то и расход за 10-ку. Закон сохранения энергии не отменили пока еще  давай факты. Скинь историю пусть все почитают! И я говорю про 1.2! Про 1.4 сказал что катал его ранее.!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Скинь историю пусть все почитают! Ключей от дома не надо? давай факты Так а выше что? Факты и есть. Факты с моих слов против фактов с твоих слов. Ты вот задумайся вот о чем. Обычно люди лгут о своих машинах в сторону их захваливания (ну вот как ты, например). Я же, наоборот, рассказал о своей малоприятные факты. Вряд ли так лгут. Оно ж не поможет мне, например, подороже продать автос, не так ли? https://forum.grodno.net/index.php?topic=3743695.msg16493445
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
AlexVi
|
Читайте по ссылкам!! Кому интересно за счёт чего достигается низкий расход читайте внимательно. Остальные могут рассуждать про законы сохранения энергии. Да и кстати манера езды у меня далеко не спокойная и расход 8.3 в городе, выше не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgert
|
Первый комплект поршней меняли по гарантии на ~30k еще в Голландии (историю всю пробивал), второй менял уже я через месяц после покупки автоса. Т.е. ты знал, что у автоса были подобные проблемы и все равно купил? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexVi
|
Скинь историю пусть все почитают! Ключей от дома не надо? давай факты Так а выше что? Факты и есть. Факты с моих слов против фактов с твоих слов. Ты вот задумайся вот о чем. Обычно люди лгут о своих машинах в сторону их захваливания (ну вот как ты, например). Я же, наоборот, рассказал о своей малоприятные факты. Вряд ли так лгут. Оно ж не поможет мне, например, подороже продать автос, не так ли? https://forum.grodno.net/index.php?topic=3743695.msg16493445 заметь я не рекламирую свой автос, даже не писал про него, только про двигатель. Так скинь историю сервиса 1.4 тси, мне интерестно посмотреть, не уходи от темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Т.е. ты знал, что у автоса были подобные проблемы и все равно купил? Ну были, ну и что? Ну заменили поршни по гарантии. Считай, отсчет заново пошел, это ж даже лучше. Не дизельного же мне было Сирокко покупать? Вот бы 2.0 купил, но не было, а покупал спонтанно, пока желание не пропало. Как мог так и выбирал, например, не брал на DSG7, взял на палке. Ну а то, что потом сам влетел на переборку, да и хер с ним. Зато сейчас пробег поршневой, клапанов, цепи, и форсунок заодно - всего 10 тык. Считай, новая  Добавлено: 20 Апрель 2016, 16:37:29
Так скинь историю сервиса 1.4 тси, мне интерестно посмотреть, не уходи от темы. Не хочу. Не считаю нужным. Лень искать PDF-ку. И в ней водяные знаки сервиса, светить не собираюсь. Не ощущаю себя обязанным что-то доказывать. Да, и это не уход от темы. Тема про 1.2 tsi 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
AlexVi
|
Все ясно, опять же ребят, пишите у кого реально есть или был мотор 1.2 tsi. Иле же те кто его реально ремонтировал. Понимает и знает как он устроен. Лично мне поф. На vin и прочее если что кому интересно по движку или нужна помощь в ремонте пишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
пусть дискусируют владельцы таких моторов Я такой с 1.4tsi CAVD 160ps Про малый ресурс незнаю тоже слухи Так я счас еще слухов тебе подкину, их есть у меня  1.4tsi движок тоже надёжный Первый комплект поршней меняли по гарантии на ~30k еще в Голландии (историю всю пробивал), второй менял уже я через месяц после покупки автоса. Автосу 6 лет. Стоит третий комплект поршней. Надежно, чо  А, ну да, состояние блока в целом ничего так, в цилиндрах сетка Хона не слизалась, все на месте. Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника Ну, мой-то может и да (не проверял, пишут 8.0 с до 100), но 1.2 со 105 конями и 10.5 с до ста?  Расход как на дизельной машине. Ох, уж эти байки. Если тошнить, то как у дизеля, но тогда не Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника , а если Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника , то и расход за 10-ку. Закон сохранения энергии не отменили пока еще  Зря пежо жене отдал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Зря пежо жене отдал Чего так? Сырок нравится в целом, правда, уже чего-то порезвее хочется... Я ж, кроме всего прочего, сильно эстет  Мне обязательно, чтобы авто внешне цепляло меня лично. Есть такие, почти все Ламбо, но пока не заработал 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Да на 150км/ч 3000об, только что замерил, больше побоялся ехать дорога плохая и мокрая.
2.0tdi как-то легче ехал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ну а то, что потом сам влетел на переборку, да и хер с ним. Зато сейчас пробег поршневой, клапанов, цепи, и форсунок заодно - всего 10 тык. Считай, новая  Это на каком пробеге 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
150, но есть признаки, что ближе к 200
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
Являюсь обладателем 1.2 tsi 105л.с. скажу так: трасса 160км/ч это нормальная скорость при невысоких оборотах. Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника. Кто хочет поспорить пишите в л.с проедемся. Даже с 5 Людьми не чувствуешь нехватки мощи. Расход как на дизельной машине. Много баек травят про эти движки только те у кого их не было. Замена цепи как и ремня по регламенту 100т. Или как зазвенит, но не стоит затягивать. По цепи комплект ГРМ стоит 70-90 вражиных +замена 4 часа. По движке скажу так хорошее масло + расходники и он вас не подведет. В преддверии несогласных с моим мнением я вам скажу так пусть дискусируют владельцы таких моторов. За 4 года моторчик ниразу не подвел. До этого был 1.4tsi движок тоже надёжный но сложнее в техническом смысле. Про малый ресурс незнаю тоже слухи лично видел ети 1.2tsi с пробегом более 300т. Ремонтировали только турбину в движок нелазили, но компрессия была отличная. Немного саморекламы -если нужна замена ГРМ на движках tsi стучите в личку.недорого.
а еще на луне персики растут  Добавлено: 20 Апрель 2016, 21:59:21
трасса 160км/ч это нормальная скорость при невысоких оборотах. не высокие обороты на 1.2 это сколько? ) обороты, кстати, будут не выше чем у 1,6МПИ... Добавлено: 20 Апрель 2016, 23:00:02
Первый комплект поршней меняли по гарантии на ~30k еще в Голландии (историю всю пробивал), второй менял уже я через месяц после покупки автоса а что с ними такого происходит, что они нуждаются в столь частой замене?  Добавлено: 21 Апрель 2016, 00:01:45
Да на 150км/ч 3000об, только что замерил, больше побоялся ехать дорога плохая и мокрая.
2.0tdi как-то легче ехал  ты еще с каким-нить пихуном магистрального тягача сравнил бы, ну а чо - чуть больше 1к рпм при крейсерской 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
а что с ними такого происходит, что они нуждаются в столь частой замене? Детонация крошит межколечные бортики (не знаю, как их правильно назвать). Сильнее всего этим страдают как раз 1.4tsi с турбиной и компрессором, если злоупотреб##ть ездой внатяг. Пример из гугла: 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
а что с ними такого происходит, что они нуждаются в столь частой замене? Детонация крошит межколечные бортики (не знаю, как их правильно назвать). Сильнее всего этим страдают как раз 1.4tsi с турбиной и компрессором, если злоупотреб##ть ездой внатяг. Пример из гугла:  дикость какая-то однако  Добавлено: 20 Апрель 2016, 23:25:09
так а это, каких-нить кованных поршней нет?  Добавлено: 21 Апрель 2016, 00:26:29
м.б. там с кольцами беда какая - это же одна из их основных задач - тепло отводить от поршня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
а что с ними такого происходит, что они нуждаются в столь частой замене? Детонация крошит межколечные бортики (не знаю, как их правильно назвать). Сильнее всего этим страдают как раз 1.4tsi с турбиной и компрессором, если злоупотреб##ть ездой внатяг. Пример из гугла:  это всё из-за топлива? я про детон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Мрак  автор, наверное, уже передумал покупать тси-шный ваген
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вывод, нечего тошнить 60 по городу на пятой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вывод, нечего тошнить 60 по городу на пятой.
а когда не будешь тошнить, расход станет десяточку))) вместо 7 заявленных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
так а это, каких-нить кованных поршней нет? Бывают, но поди найди их у нас, на ebay всяких разве что... Да и читал мнение, что от них стенки цилиндров быстрее изнашиваются (тут не знаю, верить или нет). Мда... Однако через день вижу на АЗС практически новые Ауди/ФВ/Шкоды, владельцы которых деловито заправляют их "беспрысадачным". Идиоты. Я с момента переборки только 98 лью, как раз в это время он и появился у нас. ах ты ж ё.... а бюджет ? ну образно Образно $2k - поршни, клапаны, гидрокомпенсаторы, коренные вкладыши, форсунки заодно поменял, цепь, ее направляющие, натяжитель, звездочки, все болты, прокладки, может еще чего забыл, ну и работа. это всё из-за топлива? я про детон топливо плюс нагрузка на низких оборотах: Вывод, нечего тошнить 60 по городу на пятой. Добавлено: 21 Апрель 2016, 10:04:47
Вывод, нечего тошнить 60 по городу на пятой.
а когда не будешь тошнить, расход станет десяточку))) вместо 7 заявленных Не, тошнить-то можно, на самом деле, если равномерно катишься. Вот только не нужно разгоняться с холостых, не лениться пониже воткнуть для разгона.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ха
|
Я с момента переборки только 98 лью, как раз в это время он и появился у нас. Про наш 98. По расходу и по ощущениям от езды , 95 лукойл лучше чем 98 беларуснефть. В самом начале было наоборот и то что заправил 98 ощущалось конкретно, но прошло несколько месяцев и 98 стал не тот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
я хз, но имо это не сильно похоже на детонацию, больше на последствия перегрева (не двига, а поршня) Бывают, но поди найди их у нас, на ebay всяких разве что... Да и читал мнение, что от них стенки цилиндров быстрее изнашиваются (тут не знаю, верить или нет). ЛПП - ковка тупо крепче/легче, ибо если дойдет до того что поршень будет елозить по цилиндру, то там уже не принципиально какой тип поршней будет использован Добавлено: 21 Апрель 2016, 15:30:21
нагрузка на низких оборотах больше по коренным подшипникам/пальцам долбить будет, чем по самому поршню...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
я хз, но имо это не сильно похоже на детонацию, больше на последствия перегрева (не двига, а поршня) Бывают, но поди найди их у нас, на ebay всяких разве что... Да и читал мнение, что от них стенки цилиндров быстрее изнашиваются (тут не знаю, верить или нет). ЛПП - ковка тупо крепче/легче, ибо если дойдет до того что поршень будет елозить по цилиндру, то там уже не принципиально какой тип поршней будет использован Добавлено: 21 Апрель 2016, 14:30:21
нагрузка на низких оборотах больше по коренным подшипникам/пальцам долбить будет, чем по самому поршню... Меня там внутри цилиндра не было, когда поршень разваливался, так что точно не скажу  Был ли перегрев или детонация. Чтение тырнетов привело к выводу про детонацию. Так что я тоже хз.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
Меня там внутри цилиндра не было так а ты был за рулем когда произошло? Что, ехал на холостых и двиг тупо заглох? или как дело было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Меня там внутри цилиндра не было так а ты был за рулем когда произошло? Что, ехал на холостых и двиг тупо заглох? или как дело было? За рулем был, ничего не произошло, не заглох. Я вообще только назавтра с утра заметил, что машину на холостых трясет, двиг троит. И вспомнил, что вчера втопил в пол, показать товарищу, как "прэ", а там приехал домой и запарковался до утра. Ну и, пока не замерил компресию, двиг разбирать не собирался. Грешил то на форсунки, то на зажигание, то-се-диагностика-пропуски. Еще и катался неделю, чуть газку поболше - и в путь!  А как замерил, то в одном цилиндре была 5-ка, в осталных нормально, 13-14. Ну вот и разобрали, а там один поршень совсем плохой, и еще один тоже с выщербиной, но компрессия в том цилиндре не упала.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|