Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 13:30:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Чем черевата покупка авто с движком 1,2 TSI бенз&#

Страниц  : 1 2 4 5 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем черевата покупка авто с движком 1,2 TSI бенз&#  (Прочитано 19859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 20 Апрель 2016, 15:37:36 »

А если серьёзно, то какие обороты при 160?
в районе 3500 об

ну всё верно

RPM at 120 km/h (theoretical): 2.650 rpm
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #61 : 20 Апрель 2016, 15:50:31 »

Так давай проедемся!?
ну да. и заставим покраснеть инженеров и прочий персонал измерявший всё на заводе Грустный
Записан

  [/
AlexVi
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 20 Апрель 2016, 15:58:36 »

Да на 150км/ч 3000об, только что замерил, больше побоялся ехать дорога плохая и мокрая.


* IMG_20160420_155410.jpg (66,99 Кб, 675x900 - просмотрено 480 раз.)

* IMG_20160420_155018.jpg (44,13 Кб, 675x900 - просмотрено 702 раз.)
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 20 Апрель 2016, 16:05:59 »

пусть дискусируют владельцы таких моторов
Я такой с 1.4tsi CAVD 160ps
Про малый ресурс незнаю тоже слухи
Так я счас еще слухов тебе подкину, их есть у меня Улыбка
1.4tsi движок тоже надёжный
Первый комплект поршней меняли по гарантии на ~30k еще в Голландии (историю всю пробивал), второй менял уже я через месяц после покупки автоса. Автосу 6 лет. Стоит третий комплект поршней. Надежно, чо Улыбка А, ну да, состояние блока в целом ничего так, в цилиндрах сетка Хона не слизалась, все на месте.
Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника
Ну, мой-то может и да (не проверял, пишут 8.0 с до 100), но 1.2 со 105 конями и 10.5 с до ста? Смеющийся
Расход как на дизельной машине.
Ох, уж эти байки. Если тошнить, то как у дизеля, но тогда не
Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника
, а если
Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника
, то и расход за 10-ку. Закон сохранения энергии не отменили пока еще Улыбка
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
AlexVi
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 20 Апрель 2016, 16:11:42 »

пусть дискусируют владельцы таких моторов
Я такой с 1.4tsi
Про малый ресурс незнаю тоже слухи
Так я счас еще слухов тебе подкину, их есть у меня Улыбка
1.4tsi движок тоже надёжный
Первый комплект поршней меняли по гарантии на ~30k еще в Голландии (историю всю пробивал), второй менял уже я через месяц после покупки автоса. Автосу 6 лет. Стоит третий комплект поршней. Надежно, чо Улыбка
Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника
Ну, мой-то может и да (не проверял, пишут 8.0 с до 100), но 1.2 со 105 конями и 10.5 с до ста? Смеющийся
Расход как на дизельной машине.
Ох, уж эти байки. Если тошнить, то как у дизеля, но тогда не
Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника
, а если
Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника
, то и расход за 10-ку. Закон сохранения энергии не отменили пока еще Улыбка
давай факты. Скинь историю пусть все почитают! И я говорю про 1.2! Про 1.4 сказал что катал его ранее.!
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 20 Апрель 2016, 16:17:57 »

Скинь историю пусть все почитают!
Ключей от дома не надо?
давай факты
Так а выше что? Факты и есть. Факты с моих слов против фактов с твоих слов.
Ты вот задумайся вот о чем. Обычно люди лгут о своих машинах в сторону их захваливания (ну вот как ты, например). Я же, наоборот, рассказал о своей малоприятные факты. Вряд ли так лгут. Оно ж не поможет мне, например, подороже продать автос, не так ли? Улыбка

https://forum.grodno.net/index.php?topic=3743695.msg16493445
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
AlexVi
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 20 Апрель 2016, 16:20:18 »

  Читайте по ссылкам!! Кому интересно за счёт чего достигается низкий расход читайте внимательно. Остальные могут рассуждать про законы сохранения энергии. Да и кстати манера езды у меня далеко не спокойная и расход 8.3 в городе, выше не было.
Записан
Olgert
Настоящий гродненец
****

Репутация: +12/-3
Offline Offline

Сообщений: 363

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 20 Апрель 2016, 16:26:27 »

Первый комплект поршней меняли по гарантии на ~30k еще в Голландии (историю всю пробивал), второй менял уже я через месяц после покупки автоса.
Т.е. ты знал, что у автоса были подобные проблемы и все равно купил?  Шокирован
Записан
AlexVi
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 20 Апрель 2016, 16:28:48 »

Скинь историю пусть все почитают!
Ключей от дома не надо?
давай факты
Так а выше что? Факты и есть. Факты с моих слов против фактов с твоих слов.
Ты вот задумайся вот о чем. Обычно люди лгут о своих машинах в сторону их захваливания (ну вот как ты, например). Я же, наоборот, рассказал о своей малоприятные факты. Вряд ли так лгут. Оно ж не поможет мне, например, подороже продать автос, не так ли? Улыбка

https://forum.grodno.net/index.php?topic=3743695.msg16493445
заметь я не рекламирую свой автос, даже не писал про него, только про двигатель. Так скинь историю сервиса 1.4 тси, мне интерестно посмотреть, не уходи от темы.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 20 Апрель 2016, 16:34:49 »

Т.е. ты знал, что у автоса были подобные проблемы и все равно купил?
Ну были, ну и что? Ну заменили поршни по гарантии. Считай, отсчет заново пошел, это ж даже лучше.
Не дизельного же мне было Сирокко покупать? Вот бы 2.0 купил, но не было, а покупал спонтанно, пока желание не пропало.
Как мог так и выбирал, например, не брал на DSG7, взял на палке.
Ну а то, что потом сам влетел на переборку, да и хер с ним. Зато сейчас пробег поршневой, клапанов, цепи, и форсунок заодно - всего 10 тык. Считай, новая Улыбка

Добавлено: 20 Апрель 2016, 16:37:29
Так скинь историю сервиса 1.4 тси, мне интерестно посмотреть, не уходи от темы.
Не хочу. Не считаю нужным. Лень искать PDF-ку. И в ней водяные знаки сервиса, светить не собираюсь. Не ощущаю себя обязанным что-то доказывать.
Да, и это не уход от темы. Тема про 1.2 tsi Улыбка
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
AlexVi
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 20 Апрель 2016, 16:56:14 »

Все ясно, опять же ребят, пишите у кого реально есть или был мотор 1.2 tsi.
Иле же те кто его реально ремонтировал. Понимает и знает как он устроен. Лично мне поф. На vin и прочее если что кому интересно по движку или нужна помощь в ремонте пишите.
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 20 Апрель 2016, 19:14:08 »

пусть дискусируют владельцы таких моторов
Я такой с 1.4tsi CAVD 160ps
Про малый ресурс незнаю тоже слухи
Так я счас еще слухов тебе подкину, их есть у меня Улыбка
1.4tsi движок тоже надёжный
Первый комплект поршней меняли по гарантии на ~30k еще в Голландии (историю всю пробивал), второй менял уже я через месяц после покупки автоса. Автосу 6 лет. Стоит третий комплект поршней. Надежно, чо Улыбка А, ну да, состояние блока в целом ничего так, в цилиндрах сетка Хона не слизалась, все на месте.
Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника
Ну, мой-то может и да (не проверял, пишут 8.0 с до 100), но 1.2 со 105 конями и 10.5 с до ста? Смеющийся
Расход как на дизельной машине.
Ох, уж эти байки. Если тошнить, то как у дизеля, но тогда не
Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника
, а если
Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника
, то и расход за 10-ку. Закон сохранения энергии не отменили пока еще Улыбка

Зря пежо жене отдал  Плачущий
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #72 : 20 Апрель 2016, 19:36:14 »

Зря пежо жене отдал
Чего так? Сырок нравится в целом, правда, уже чего-то порезвее хочется... Я ж, кроме всего прочего, сильно эстет Улыбка Мне обязательно, чтобы авто внешне цепляло меня лично. Есть такие, почти все Ламбо, но пока не заработал Грустный
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 20 Апрель 2016, 23:24:42 »

Да на 150км/ч 3000об, только что замерил, больше побоялся ехать дорога плохая и мокрая.
2.0tdi как-то легче ехал Обеспокоенный
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #74 : 20 Апрель 2016, 23:31:54 »


Ну а то, что потом сам влетел на переборку, да и хер с ним. Зато сейчас пробег поршневой, клапанов, цепи, и форсунок заодно - всего 10 тык. Считай, новая Улыбка

Это на каком пробеге  Непонимающий
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #75 : 20 Апрель 2016, 23:37:01 »

150, но есть признаки, что ближе к 200
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 20 Апрель 2016, 23:58:47 »

Являюсь обладателем 1.2 tsi 105л.с. скажу так: трасса 160км/ч это нормальная скорость при невысоких оборотах. Разгон быстрее любого двухлитрового атмосферника. Кто хочет поспорить пишите в л.с проедемся.  Даже с 5 Людьми не чувствуешь нехватки мощи. Расход как на дизельной машине. Много баек травят про эти движки только те у кого их не было. Замена цепи как и ремня по регламенту 100т. Или как зазвенит, но не стоит затягивать. По цепи комплект ГРМ стоит 70-90 вражиных +замена 4 часа. По движке скажу так хорошее масло + расходники и он вас не подведет. В преддверии несогласных с моим мнением я вам скажу так пусть дискусируют владельцы таких моторов. За 4 года моторчик ниразу не подвел. До этого был 1.4tsi движок тоже надёжный но сложнее в техническом смысле. Про малый ресурс незнаю тоже слухи лично видел ети 1.2tsi  с пробегом более 300т. Ремонтировали только турбину в движок нелазили, но компрессия была отличная.
Немного саморекламы -если нужна замена ГРМ на движках tsi стучите в личку.недорого.


а еще на луне персики растут  Смеющийся

Добавлено: 20 Апрель 2016, 21:59:21
обороты, кстати, будут не выше чем у 1,6МПИ...

Добавлено: 20 Апрель 2016, 23:00:02
Первый комплект поршней меняли по гарантии на ~30k еще в Голландии (историю всю пробивал), второй менял уже я через месяц после покупки автоса
а что с ними такого происходит, что они нуждаются в столь частой замене?  Непонимающий

Добавлено: 21 Апрель 2016, 00:01:45
ты еще с каким-нить пихуном магистрального тягача сравнил бы, ну а чо - чуть больше 1к рпм при крейсерской  Смеющийся Веселый
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #77 : 21 Апрель 2016, 00:16:05 »

а что с ними такого происходит, что они нуждаются в столь частой замене?
Детонация крошит межколечные бортики (не знаю, как их правильно назвать). Сильнее всего этим страдают как раз 1.4tsi с турбиной и компрессором, если злоупотреб##ть ездой внатяг.
Пример из гугла:
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 21 Апрель 2016, 00:24:39 »

а что с ними такого происходит, что они нуждаются в столь частой замене?
Детонация крошит межколечные бортики (не знаю, как их правильно назвать). Сильнее всего этим страдают как раз 1.4tsi с турбиной и компрессором, если злоупотреб##ть ездой внатяг.
Пример из гугла:

дикость какая-то однако  Рот на замке

Добавлено: 20 Апрель 2016, 23:25:09
так а это, каких-нить кованных поршней нет?  Непонимающий

Добавлено: 21 Апрель 2016, 00:26:29
м.б. там с кольцами беда какая - это же одна из их основных задач - тепло отводить от поршня
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 21 Апрель 2016, 06:45:51 »

ах ты ж ё.... а бюджет ? ну образно  Непонимающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : 21 Апрель 2016, 08:32:01 »

а что с ними такого происходит, что они нуждаются в столь частой замене?
Детонация крошит межколечные бортики (не знаю, как их правильно назвать). Сильнее всего этим страдают как раз 1.4tsi с турбиной и компрессором, если злоупотреб##ть ездой внатяг.
Пример из гугла:

это всё из-за топлива? я про детон
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 21 Апрель 2016, 08:56:39 »

Мрак  Грустный автор, наверное, уже передумал покупать тси-шный ваген
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #82 : 21 Апрель 2016, 09:47:20 »

Вывод, нечего тошнить 60 по городу на пятой.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #83 : 21 Апрель 2016, 09:53:51 »

Вывод, нечего тошнить 60 по городу на пятой.
а когда не будешь тошнить, расход станет десяточку))) вместо 7 заявленных
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 21 Апрель 2016, 10:03:01 »

так а это, каких-нить кованных поршней нет?
Бывают, но поди найди их у нас, на ebay всяких разве что... Да и читал мнение, что от них стенки цилиндров быстрее изнашиваются (тут не знаю, верить или нет).
Мда... Однако через день вижу на АЗС практически новые Ауди/ФВ/Шкоды, владельцы которых деловито заправляют их "беспрысадачным".
Идиоты. Я с момента переборки только 98 лью, как раз в это время он и появился у нас.
ах ты ж ё.... а бюджет ? ну образно
Образно $2k - поршни, клапаны, гидрокомпенсаторы, коренные вкладыши, форсунки заодно поменял, цепь, ее направляющие, натяжитель, звездочки, все болты, прокладки, может еще чего забыл, ну и работа.
это всё из-за топлива? я про детон
топливо плюс нагрузка на низких оборотах:
Вывод, нечего тошнить 60 по городу на пятой.


Добавлено: 21 Апрель 2016, 10:04:47
Не, тошнить-то можно, на самом деле, если равномерно катишься. Вот только не нужно разгоняться с холостых, не лениться пониже воткнуть для разгона.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
ха
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-4
Offline Offline

Сообщений: 494

Просмотр профиля
« Ответ #85 : 21 Апрель 2016, 12:09:23 »

Я с момента переборки только 98 лью, как раз в это время он и появился у нас.
Про наш 98. По расходу и по ощущениям от езды , 95 лукойл лучше чем 98 беларуснефть. В самом начале было наоборот и то что заправил 98 ощущалось  конкретно, но прошло несколько месяцев и 98 стал не тот.
Записан
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 21 Апрель 2016, 15:28:10 »

я хз, но имо это не сильно похоже на детонацию, больше на последствия перегрева (не двига, а поршня)

Бывают, но поди найди их у нас, на ebay всяких разве что... Да и читал мнение, что от них стенки цилиндров быстрее изнашиваются (тут не знаю, верить или нет).
ЛПП - ковка тупо крепче/легче, ибо если дойдет до того что поршень будет елозить по цилиндру, то там уже не принципиально какой тип поршней будет использован

Добавлено: 21 Апрель 2016, 15:30:21
нагрузка на низких оборотах
больше по коренным подшипникам/пальцам долбить будет, чем по самому поршню...
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 21 Апрель 2016, 15:50:03 »

я хз, но имо это не сильно похоже на детонацию, больше на последствия перегрева (не двига, а поршня)

Бывают, но поди найди их у нас, на ebay всяких разве что... Да и читал мнение, что от них стенки цилиндров быстрее изнашиваются (тут не знаю, верить или нет).
ЛПП - ковка тупо крепче/легче, ибо если дойдет до того что поршень будет елозить по цилиндру, то там уже не принципиально какой тип поршней будет использован

Добавлено: 21 Апрель 2016, 14:30:21
нагрузка на низких оборотах
больше по коренным подшипникам/пальцам долбить будет, чем по самому поршню...
Меня там внутри цилиндра не было, когда поршень разваливался, так что точно не скажу Смеющийся Был ли перегрев или детонация. Чтение тырнетов привело к выводу про детонацию. Так что я тоже хз.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 21 Апрель 2016, 16:18:21 »

Меня там внутри цилиндра не было
так а ты был за рулем когда произошло? Что, ехал на холостых и двиг тупо заглох? или как дело было?
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #89 : 21 Апрель 2016, 16:30:55 »

Меня там внутри цилиндра не было
так а ты был за рулем когда произошло? Что, ехал на холостых и двиг тупо заглох? или как дело было?
За рулем был, ничего не произошло, не заглох.
Я вообще только назавтра с утра заметил, что машину на холостых трясет, двиг троит.
И вспомнил, что вчера втопил в пол, показать товарищу, как "прэ", а там приехал домой и запарковался до утра.
Ну и, пока не замерил компресию, двиг разбирать не собирался. Грешил то на форсунки, то на зажигание, то-се-диагностика-пропуски.
Еще и катался неделю, чуть газку поболше - и в путь! Улыбка
А как замерил, то в одном цилиндре была 5-ка, в осталных нормально, 13-14.
Ну вот и разобрали, а там один поршень совсем плохой, и еще один тоже с выщербиной, но компрессия в том цилиндре не упала.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 1 2 4 5 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,248 секунд. Запросов: 19.