igoskaban
|
Да и моя Вектра, стала Опелем сразу Уж простите, вы ее в таком состоянии приобрели....  и не факт что следующее авто опять не будет Опелем.... Если имеете предубеждение против данной марки, попробуйте поискать Хонду Цивик.... Хотя владея уже 3-м по счету Опелем могу делать кое-какие выводы по качеству и надежности...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 12:24:17 от igoskaban »
|
Записан
|
|
|
|
Олиvkа
|
Согласна  , но Епель больш не хочу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Ну так может глянуть в сторону японского автопрома? Или корейского...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Каждая машина когда-нибудь становится Опелем. Не путай с другими немецкими машинами. Это с какими не путать? С БНВ? Так те мало того что ломаются не реже так еще и дороже... толка Опель хоть из железа сделан, а не из шумоизоляции. АВДИ? Скока тут было про подвеску и моторы?... асобинна пра ихиныя дызеля...  но типа ответ всегда одинаковый "все ломается" или "ну за такой камфорт я гатоу на жэртвы". Каг будто это закрывает вопрос про то почему немцы, а не итальянцы или французы которые предлагают комфорт не хуже немца и уж в безопасности они продвинуты значительно лучше немца.Вот это новости. ПРосто надежность немецких автомобилей в период 2000-2004 год упала, ввиду слишком большого использования электронники. В данный же момент все эти проблемы решены, немецкие производители возвращают себе звание самых надежных. ого! возвращают? а они вообще когдато были самыми надежными? Добавлено: 21 Июль 2010, 12:09:41
Паладин - жырный тролль
Что и доказывает мою неправоту. Спс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Паладин - жырный тролль
Ну у нас так всегда - если твое мнение отлично от массы, которая кстати и на ауди-то в большинстве своём не ездила, то ты тролль.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Dеnis
|
Ну у нас так всегда - если твое мнение отлично от массы, которая кстати и на ауди-то в большинстве своём не ездила, то ты тролль.
Интересно, сколько аудь и бмв было у паладина, что он так авторитетно заявляет о их никчемности в сравнении с итало-францо автопромом? Или все его тявканья от блужданий по форумам и собирания негативных отзывов от владельцев-неудачников? У меня было 4 ауди и 3 бмв и все они меня устраивали как по надежности, так и по комфорту, удобству, динамике и прочим характеристикам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и у тебя было Пижо. так что может сравнить. ) а некоторые пропольские дибилы не сидели даже в немецких авто. только в гибридах лягушатников с вольво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
и у тебя было Пижо. так что может сравнить. )
не хочу даже вспоминать, не то что сравнивать  всё. закончим оффтоп, нефиг кормить троллей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
У меня было 4 ауди и 3 бмв и все они меня устраивали как по надежности, так и по комфорту, удобству, динамике и прочим характеристикам.
сколько сколько у тебя рено было говоришь ? А у панкова ?
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Paladin
|
У меня было 4 ауди и 3 бмв и все они меня устраивали как по надежности, так и по комфорту, удобству, динамике и прочим характеристикам. Ога... т.е. каждая машина сроком эксплуатации на одну замену масла... ага... опытный опытный... тока на такой прыщавый опыт есть TUV кстати тоже немецкий. Судя по всему, в отличие от машин, статистику немцы делать умеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
У меня было 4 ауди и 3 бмв и все они меня устраивали как по надежности, так и по комфорту, удобству, динамике и прочим характеристикам. Ога... т.е. каждая машина сроком эксплуатации на одну замену масла... ага... опытный опытный... поделись как ты своим опытом эксплуатации ауди и бмв хотя бы на один интервал замены масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
У меня было 4 ауди и 3 бмв и все они меня устраивали как по надежности, так и по комфорту, удобству, динамике и прочим характеристикам. Ога... т.е. каждая машина сроком эксплуатации на одну замену масла... ага... опытный опытный... поделись как ты своим опытом эксплуатации ауди и бмв хотя бы на один интервал замены масла т.е. для того чтобы сказать что "это говно" мне обязательно его пробовать? Мне достаточно было отчета Панкова по ремонту своей 523й. Который, не смотря на то что проводился в гараже и на коленке с бэушной зимней резиной и полусинтетическим маслом непомнюкакоймарки оказался дороже моего обслкживания у официала и расходниками по спеке. Мне обязательно пережить тоже самое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
а давай я поделюсь, только по рено, раз уж у меня он был 3 года ?
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
делись. И какое рано ?
сценик 98 гв 1.6б, я пробежал на нём 60k. Проблемы по двиглу, возникли в первые пол года - 1. глохла. Вылечилось протиранием датчика коленвала - 29 тыр за диагностику и протирание 2. уходил тосол, симптом - печка зимой не работала - вылечилось отрезанием проблемного участка от трубки - бесплатно. На интере, надо отдать должное, мне сделали промывание печки прежде чем констатировать что это не причина, 70 тыр Проблемы по подвеске - перебрана вся в середине 2008 года - заменены аммортизаторы по кругу, каждый по 90 тыщ, обе передние полуоси, 253 тыщи каждая - шрус меняется в сборе, опорные подшипники в пределах 80 тыщ, ступичные подшипники - в пределах 90 тыщ - уже не помню. Втулки стабилизаторов - по 7 руб. 89 коп. sasic сначала менял, потом забил - они стучат снова через 2 недели. Эти 60k машина откатала возя 5 кабанов-сотрудников по 90kg каждый день по палестине на обед и с обеда, то есть я бы сказал в экстримальных условиях Новый хозяин с нового года: 1. треснул коллектор 2. профилактически подварил глушак PS. уверен, что в подвеску вложила свой вклад гр##аная белшина, которая к концу сезона била в руль и была выкинута на юг
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 16:30:17 от Pillgrim »
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Paladin
|
Эти 60k машина откатала возя 5 кабанов-сотрудников по 90kg каждый день по палестине на обед и с обеда, то есть я бы сказал в экстримальных условиях Ненене... экстремальные условия это мороз в -25 когда женя чтобы не травмировать свою надежную немецкую машину идет на работу пешком. А палестына это 3.14здец. После третьего ремонта у меня было огромное желание сильно вмазать... кому нибудь... или чего нибудь... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Французы, как и итальянцы (за исключением феррари), не умеют делать машины. молодой человек, или немолодой, не важно, по вашим познаниям в авто видно, что в автомобильной теме вы действительно "молодой", так что я не ошибся. с такими громогласными утверждениями надо либо иметь очень сильные козыри в рукаве, дабы не прослыть полным профаном, либо относится к разряду обыкновенных пустозвонов. Я бы для начала порекомендовал почитать историю, как итальянского автопрома, так и французского кстати. И автоспорта, решения из которого потом переносятся на серийные модели. Уверен, многие любители потрепать языком и вы, в частности, узнаете много интересного. В частности, о том, что в ту пору, когда славные немцы (это не укор в сторону любителей настоящего немецкого качества) пытались выжать побольше коней, создавая монстроподобные моторы с огромным рабочим объемом и классическими на то время 1 впускным и 1 выпускным клапанми на цилиндр, Peugeot уже сконструировал и выпустил на гоночную трассу автомобиль с 16-клапанным двигателем (4 клапана на цилиндр). И было это без малого 100 лет назад. Вернемся к нашим реалиям. О каком качестве или надежности можо говорить, когда 9/10 белорусского автопарка уже давным давно выездило свой гарантийный ресурс? Это анекдот - оценивать и сравнивать надежность, к примеру, двигателя HDI. Однако не стоит сомневаться, что тот первый владелец, в европейской стране, я уверен, без проблем проехал положенный гарантийный срок и ресурс до последней отметки в сервисной книге. А потом как и всякий разумный европеец, во избежание уплаты повышенных страховок, налогов из за новых норм Евро по токсичности и тд - продал в страны третьего мира, т.е. нам. А уже мы, линув туда колхозной солярки, доверив машину дяде Васе из гаража за углом, у которого образования - пять классов, зато когда то хорошо чинил Жигули, потом удивляемся и кричим на каждом углу - HDI - гамно, Альфы - ломучие и т.д. В машине важно - состояние, а не страна выпуска. Б5 Пассатов в состоянии на коленях с иконкой - у нас пруд пруди, Б6 кстати тоже. Равно как и БМВ 7er с синим дымом из трубы. Про Опель уже выше написали. Так что не надо ляля и так громогласно заявлять. Месье предоставит аргументацию или позволит считать себя пустозвоном? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akexxx
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 84
|
Отличный вариант Рено-Клио-Симбол (кстати продаю такую), жена каталась нарадоваться не могла, неприхотливый и не дорогой в обслуживании, за 4,5 года никогда нигде не стояла, заводилась при всех температурах, и ваще по виду отличный седанчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K11
DOHC 16Valve TwinCam )))))))))
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 718
4WD :-))
|
ага, и ведрами заливать в них бензин и масло О! Белараша менталитето! Многа жрэ, плахая машына. Вопросов больше не имею, общего языка не найдем.  ну правильно, кто ж своё хаять будет?  имею амереканца, как и ты, и знаю что они из себя представляют, так что...  ps. и никому продать не могу, ровным счетом как и ты своего продаешь уже вроде год 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
ps. и никому продать не могу, ровным счетом как и ты своего продаешь уже вроде год  попробуй цену нормальную выставить Добавлено: 21 Июль 2010, 22:59:11
вот настоящее немецкое качество - и не надо спрыгивать что это отдельная модель, я вам ещё пяток-другой найду ) http://forum.grodno.net/index.php?topic=164552.0
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 22:59:11 от Pillgrim »
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
---
|
ps. и никому продать не могу, ровным счетом как и ты своего продаешь уже вроде год Окстись! Я пробовал продать его ровно месяц весной этого года, никто не захотел и не надо. Машина кроме замен масел и заливки топлива денег не требует. Покупался не для продажи, а для себя, приехал полностью обслуженным. Рыночные цены на интрепиды год назад были на долларов 500-700 ниже чем я заплатил, мне его нет никакого смысла продавать. Добавлено: 22 Июль 2010, 09:00:24
имею амереканца, как и ты, и знаю что они из себя представляют, так что... Какого если не секрет? Про расходы на ремонт, могу поделиться, но через 3 недели, вся история пребывания моего авто в РБ на рабочем компе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Берите Мазда 3 или Альфа ромео 156. Посидите в 156-ой альфе- и поимете- эта машинка для вас.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
K11
DOHC 16Valve TwinCam )))))))))
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 718
4WD :-))
|
ps. и никому продать не могу, ровным счетом как и ты своего продаешь уже вроде год Окстись! Я пробовал продать его ровно месяц весной этого года, никто не захотел и не надо. Машина кроме замен масел и заливки топлива денег не требует. Покупался не для продажи, а для себя, приехал полностью обслуженным. Рыночные цены на интрепиды год назад были на долларов 500-700 ниже чем я заплатил, мне его нет никакого смысла продавать. ну так о чем я пишу  все они требуют масло и топливо  .... ведрами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
А есть еще одна правда. Исходя из запросов девушки и реакции на предлагаемые варианты. 8 тыс долларов - явно недостаточно для радости вашей души, причиняемой владением классным авто. Хватит лишь на удовлетворение некоторых потребностей тела. И последующего заявления о том, что душа именно этот авто хотела. Что в таком случае можно посоветовать? Думаю, девушка - купите лучше хорошую косметику. Или сумочку. Или часики. Должно хватить вашего бюджета. И душа порадуется и подруги позавидуют.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
---
|
ps. и никому продать не могу, ровным счетом как и ты своего продаешь уже вроде год Окстись! Я пробовал продать его ровно месяц весной этого года, никто не захотел и не надо. Машина кроме замен масел и заливки топлива денег не требует. Покупался не для продажи, а для себя, приехал полностью обслуженным. Рыночные цены на интрепиды год назад были на долларов 500-700 ниже чем я заплатил, мне его нет никакого смысла продавать. ну так о чем я пишу  все они требуют масло и топливо  .... ведрами  Масло ведрами? 4.8 литра я не считаю что это много. В 1.8 мазду нужно было 4.5 А топливо... ну за комфорт и мощу надо платить хоть чем то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
blaze - у тебя хорошая машина. Очень. Зачем кого-то убеждать. Все равно он тебе не поверит. Шаблоны, стереотипы и дизель правят страной.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
K11
DOHC 16Valve TwinCam )))))))))
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 718
4WD :-))
|
ps. и никому продать не могу, ровным счетом как и ты своего продаешь уже вроде год Окстись! Я пробовал продать его ровно месяц весной этого года, никто не захотел и не надо. Машина кроме замен масел и заливки топлива денег не требует. Покупался не для продажи, а для себя, приехал полностью обслуженным. Рыночные цены на интрепиды год назад были на долларов 500-700 ниже чем я заплатил, мне его нет никакого смысла продавать. ну так о чем я пишу  все они требуют масло и топливо  .... ведрами  Масло ведрами? 4.8 литра я не считаю что это много. В 1.8 мазду нужно было 4.5 А топливо... ну за комфорт и мощу надо платить хоть чем то  а сколько ты в него доливаешь ещё от замены до замены?  PS. думаю ответ будет однозначен - нисколько 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А есть еще одна правда. Исходя из запросов девушки и реакции на предлагаемые варианты. 8 тыс долларов - явно недостаточно для радости вашей души, причиняемой владением классным авто. Хватит лишь на удовлетворение некоторых потребностей тела. И последующего заявления о том, что душа именно этот авто хотела. Что в таком случае можно посоветовать? Думаю, девушка - купите лучше хорошую косметику. Или сумочку. Или часики. Должно хватить вашего бюджета. И душа порадуется и подруги позавидуют.
Это будут о#уенно хорошие косметика, сумочка и часики. За 8к. И машина в первую очередь нужна для того, чтобы не кантоваться в трахликах и маршрутках, а уже потом для понтов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А есть еще одна правда. Исходя из запросов девушки и реакции на предлагаемые варианты. 8 тыс долларов - явно недостаточно для радости вашей души, причиняемой владением классным авто. Хватит лишь на удовлетворение некоторых потребностей тела. И последующего заявления о том, что душа именно этот авто хотела. Что в таком случае можно посоветовать? Думаю, девушка - купите лучше хорошую косметику. Или сумочку. Или часики. Должно хватить вашего бюджета. И душа порадуется и подруги позавидуют.
Это будут о#уенно хорошие косметика, сумочка и часики. За 8к. 8k? Хм... может и на часики не хватить... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мальвина
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
сучька
|
+1 за мазду 3. для девушки, которой них не нужно кроме передвигания *опы, хороший вариант! когда-то на нём тоже останавливалась. а что ещё нужно? автомат, небольшая по габаритам и комфортная внутри!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|