Dеnis
|
Судя по всему, вы не в курсе что это была за авария, у джетты с которой столкнулся жук , двигатель занесло в салон, также в джетте разбились 3 стекла (лобовое, водительское и пассажирское), морда джетты сложилась до лобового стекла.
эти джетты старые, ржавые и гнилые. там легкого пука хватит, чтобы двигатель занесло в салон. тоже мне объективное сравнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andre44_44
|
Блин как в анекдоте  На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари и спрашивает: –Послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?… а то я смотрю люди не очень–то её покупают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олиvkа
|
я поняла что с Бусинкой у нас разные вкусы по авто, тогда читайте советы парней  Да уж, ну не могу я на эти букашки смотреть! Может кому-то они "подходят", бывает прикольно глянуть на девушку в такой машине и вроде "смотряться" они ничего...  Все уговаривают, мол для города хорошо и т.д., а я не можу себя представить в этой коробке  .... Нет, мне конечно лимузин не надо  , ну что-то среднее. Короче тяжелый случай..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crispy
|
а мне нравится Volvo S60 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lina_ru
|
А чем плохие французы? главное тут, я думаю, иметь "хорошее плечо" в плане обслуживания авто в дальнейшем- остальное можете выбирать по эстетическим характеристикам. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archibalka
Молодой Гродненец
Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
|
Тойота Королла бензиновая. Надежный, экономичный автомобиль. Выглядит скромно, но в целом симпатично. Цепь ГРМ, а не ремень. На мой взгляд, очень хороший автомобиль.
|
|
|
Записан
|
Чтобы увидеть радугу - надо пережить дождь...
|
|
|
monstradamus
Гость
|
а я не можу себя представить в этой коробке бери БМВ Х5, тогда это самое то, удобно, просторно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олиvkа
|
а я не можу себя представить в этой коробке бери БМВ Х5, тогда это самое то, удобно, просторно  ой как смешно! а вы на Х5 ездите? или на Ниссане Микро?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
За 8к можно взять что нибудь из американцев - Додж Стратус, Крайслер Себринг или PT Cruiser. Dodge Intrepid в конце концов  Коробка автомат, неординарный экстерьер, не коробченки, особенно Интрепид 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олиvkа
|
А мне советуют американцев не брать почему-то?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
А мне советуют американцев не брать почему-то?!
 и чего бы это вдруг?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цепь ГРМ, а не ремень. А в чём здесь плюс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олиvkа
|
А мне советуют американцев не брать почему-то?!
 и чего бы это вдруг??  Мот потому что дорогие в обслуживании! А? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А мне советуют американцев не брать почему-то?!
 и чего бы это вдруг??  Мот потому что дорогие в обслуживании! А?  Обслуживаю, обслуживаю и никак не увижу где дорого  В сравнении с Ауди А6 и БМВ 525D e39 - сущие копейки. Добавлено: 20 Июль 2010, 14:29:07
Тот кто говорит что американцы дорогие в обслуживании, никогда в жизни их не обслуживал и не ездил на них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archibalka
Молодой Гродненец
Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
|
Цепь ГРМ, а не ремень. А в чём здесь плюс? Нынче поменять ремень ГРМ с роликами очень дорого (на мой взгляд, конечно). Может для вас 300 баксов не деньги.
|
|
|
Записан
|
Чтобы увидеть радугу - надо пережить дождь...
|
|
|
Lacky
|
А мне советуют американцев не брать почему-то?!
 и чего бы это вдруг??  Мот потому что дорогие в обслуживании! А?  сразу замена передних фар допустим, у них стандарты другие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
сразу замена передних фар допустим, у них стандарты другие Бред. Где взять фары под Европу ежели модель никогда официально туда не поставлялась? Регулировка решает. Сколько она там щас? 5-10 тыщ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
сразу замена передних фар допустим, у них стандарты другие Бред. Где взять фары под Европу ежели модель никогда официально туда не поставлялась? Регулировка решает. Сколько она там щас? 5-10 тыщ? Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком. А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов. Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.). Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу. http://autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Lacky а мы живем в России? Какое отношение к РБ имеет ГОСТ РФ? ТО прошел без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Цепь ГРМ, а не ремень. А в чём здесь плюс? Нынче поменять ремень ГРМ с роликами очень дорого (на мой взгляд, конечно). Может для вас 300 баксов не деньги. Это дзе такие ГРМ-ы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Цепь ГРМ, а не ремень. А в чём здесь плюс? Нынче поменять ремень ГРМ с роликами очень дорого (на мой взгляд, конечно). Может для вас 300 баксов не деньги. Это дзе такие ГРМ-ы? Гы у кого 300, а у кого и цепь с натяжителями и помпой в районе 1000  Но пока нет симптомов для замены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Цепь ГРМ, а не ремень. А в чём здесь плюс? Нынче поменять ремень ГРМ с роликами очень дорого (на мой взгляд, конечно). Может для вас 300 баксов не деньги. Это дзе такие ГРМ-ы? Гы у кого 300, а у кого и цепь с натяжителями и помпой в районе 1000  Но пока нет симптомов для замены Эта дзе и на чом?  Боюсь просить... Ты чо буржуйская морда мозарацци з каунаса притянул? И это... а какие симптомы для замены ГРМ? обрыв? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
На моем  Дзе? Как у нас незнаю, не интересовался, ориентируюсь на российский форум крайслер клуба - там цены от 22 до 55 тыщ российских рубликов. И это... а какие симптомы для замены ГРМ? обрыв? Однако что бы цепь порвалась, это надо уметь. Гремит она безбожно если ей плохо. У меня тишина. Да и 170 килокм, не такой и большой возраст для цепи в 2.7V6 от крайслера. Судя по тому же форуму, есть экземпляры выходившие и 300 килокм без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
ой как смешно! а вы на Х5 ездите? или на Ниссане Микро? я езжу на А6 2,8 бензин , жена на Нью Битле 1,8 турбо бензин Добавлено: 20 Июль 2010, 15:15:22
да, забыл, подсоберу денег , подумываю насчет Х5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lina_ru
|
Я думаю тут турбо играет не большую роль. Кошерный Доктор это вы там любители этого дела! Кстати, не совсем экономичные они в плане расхода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chernichka
Гость
|
Я думаю тут турбо играет не большую роль. Кошерный Доктор это вы там любители этого дела! Кстати, не совсем экономичные они в плане расхода. Лена, по городу Жук 1,8 т кушает 10л, разве это не экономично, по моему вполне нормально если сравнивать с А6, она кушает по городу 14-15л. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
Как у нас незнаю, не интересовался, ориентируюсь на российский форум крайслер клуба - там цены от 22 до 55 тыщ российских рубликов тут не давно сержи выкладывал московские цена на шаровые по 250 евро про красненькую +1
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Paladin
|
Я думаю тут турбо играет не большую роль. Кошерный Доктор это вы там любители этого дела! Кстати, не совсем экономичные они в плане расхода. если брать двигатель с тубиной и такой же мощности атмосферник то в сравнении с последним турбодвигатель почти бензы то и не берет. Разница в кормлении роучается такая что за год сэкономленных на бензине денег соберется столько что тупбину можно будет не ремонтировать, а тупо заменять на новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|