votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
SoNik))
|
...
Добавлено: 25 Январь 2012, 11:18:20
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 12:31:17 от Nemix »
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
Дядя, а ты что на самом деле хочешь сделать - шатуны снять или педали перебрать? )) если шатуны, то нужен съемник
пс не порть лучше резьбу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SoNik))
|
Мне до дяди ещё около трёх месяцев  Полностью раму освободить от всего, что прикрепленно к ней..... Значит автосьёмник, а где его возможно нарыть ?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
Мне бы было легче понять, если бы в вопросе шла речь про снятие ШАТУНОВ :-) . Цитата: "Марья Ивановна, те что беленькие и кругленькие - это таблеточки.Те что блестящие и угловатенькие - гаечки. Вам конечно все равно, а больные обижаются." Деталей не вижу (качество изображения - швак), предполагаю что это стандартное решение - посадка на "пирамидальный" вал. Тогда только спец.сьемником (фиговина с большой палец размером). Искать в магазине, мастерской или тут (у народа на форуме). Есть и у меня (Суворова, выезд из города).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Берн Шоу
|
тебе на электродах наверно сойдет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Берн Шоу
|
ну рама сталь электродом надежней бедет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
хочу срезать крепление заднего тормоза (V-Brake) на раме - стоит ли?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
ну если на креплении при этом тормоз не установлен, то вобщем можешь срезать)) если делаешь из эстетических соображений то ведь придется еще зашлифовать и закрасить аккуратно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
просто раму решил перекрасить своему Stels 850, заодно и дисковые тормоза поставить и еще другой апгрейд. Краска снята, рама частично загрунтована. Вот и возник вопрос - резать или оставить крепления, просто беспокоюсь за прочность конструкции, если убрать крепления теоретически прочность изменится т.к. под ними участок термически разупрочненного сплава. А может зря беспокоюсь ). Отчет по результатам, если интересует кого, будет позже.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
SoNik))
|
Интересует чем и как красил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
DARK-VADER На три слоя мелкозернистой грунтовки краску наносил а затем 3 слоя защитного лака?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
на данный момент рама частично загрунтована в один слой, срежу крепления и загрунтую полностью в три слоя. С цветом краски пока не определился. PS: так, для информации: масса рамы Stels 850 с кареткой под квадрат - 2,4 кг.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
SoNik))
|
Сам всё делал ? И в какую копеечку тебе всё это вылилось ?)) И возможно-ли покрасить лишь хорошо зачистив раму ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
средство для удаления краски 38000р., грунтовка автомобильная 49500р. Так же для безопасной работы нужны резиновые перчатки, очки и распиратор. (смывка для краски оставляет на коже сильные ожоги, проверено на себе  )
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
SoNik))
|
А вообщем обязательно грунтовать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
процесс окраски состоит из: 1. Подготовка поверхности, 2. Нанесение грунтовки, 3. Нанесение лакокрасочного покрытия. 4. Лакировка (при необходимости). Подготовка поверхности - удаление старой краски (если есть), загрязнений и д.р., обезжиривание. Грунтовка, как правило, имеет лучшее сцепление с металлом чем краска, выравнивает мелкие неровности (поверхность становится гладкой), может иметь антикоррозионные свойства. Для получения качественного покрытия нанесение грунтовки обязательно. Наносить как минимум два слоя, т.к один слой полюбому имеет невидимые поры, дефекты, через которые на металл может воздействовать вода в будущем. Второй слой должен перекрыть поры первого слоя. Для надежности можно три слоя. Краска также наносится минимум два слоя для перекрытия пор. Лак наносится скорее в декоративных целях, или если это необходимо для защиты краски. В отдельных случаях лак наносят для защиты непосредственно поверхности или др.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
MDS
|
DARK-VADER Однотонный цвет рамы не так интересно смотрится как по заводу с переливами и полосами различного цвета, выход только один, идти к какому нибудь аэрографу (с рамой покрытой 3 слоями грунтовки), если талантливый и креативный, рама будешь шедевральной, затем лаком в три слоя, и от завода не отличишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
PuLs@R Согласен. Пока думаю над расцветкой и рисунком, в поиске, так сказать. Время еще есть 
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
цвет цветом, а по поводу крепления под вибрейки скажу что если шпильки не выкручиваются, то лучше их не срезать - могут понадобиться, не факт что дисковые тормоза и остальной "апгрейд" - разумное решение для этой модели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SoNik))
|
Когда всё сделаеш с велом, можешь сказать в какую копейку тв уложился? Я тож хоч перекрасить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Когда всё сделаеш с велом, можешь сказать в какую копейку тв уложился? Я тож хоч перекрасить)))
Иногда это дороже чем купить другую заводскую красивую бу раму 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SoNik))
|
Да, но щас и велы поднялись в ценах, жаль но и затраты на покраску тоже... Но мне и правда интересно во сколько это всё обойдёться ?  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
Думал когда то занятся перекраской, но потом понял, что это выбрасывание денег на ветер, с моим то отношениям к вещам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sierge
|
Trai, не могу опять к тебе дозвониться. Подскажешь по станкам, хочется 3ролликовый, посмотрел 700 зл. стоит, может есть варианты подешевле, может есть люди которые сделают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-p-i-t-e-r-
|
Как узнать, пора цепь менять или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
Как узнать, пора цепь менять или нет?
смотря какая цепь, ее пробег и условия эксплуатации, обычно км 700-800, если нет спидометра, ставишь на самую большую переднюю звезду и оттягиваешь на этой звезде пальцами цепь в направлении переднего колеса, если оттяг значительный и общий зазор милиметров на пять и более - замена, а еще есть приспособа для замера растяжки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Trai, не могу опять к тебе дозвониться. Подскажешь по станкам, хочется 3ролликовый, посмотрел 700 зл. стоит, может есть варианты подешевле, может есть люди которые сделают?
самодельные с большей вероятностью могут быть шумными более (если ролики и втулки изготовлены из металла), нежели современные фирменные (пластик). и гораздо более шумными, если при изготовлении втулок, как и самого тела роликов, допущены погрешности (их худший результат - радиальные биения) и тяжелым)) но это пофик особо практичнее купить готовый) практичнее изза того, что изготовление собственного может растянуться во времени существенно; разработать чертеж, рассчитывать все..купитьдостать металлопрокат для станины, для роликов, втулок (на самом деле купить его легко  фирма сириус хы)..найти то, это.договориться с токарем.. осень самая пора для таких занятий, чтобы уже к снегу все готоволо было)) http://forum.poehali.net/index.php?board=28 ну вот тут периодически бывают объявления о продаже станков, в т..ч и 3роликовых. варианты дешевле скорее всего будут более дешевыми вариациями той модели станка, за 700 золотых. они примерно от 150 долл начинаются, 3роликовые хотя я делал трехроликовый с нуля (подручные средства..чисто так, из интереса было  ) и без токарного станка (хотя точил первое время из твердых пород дерева втулки для запрессовки подшипников, получалось отлична, но дерево хреново просущенное было и от этого с поврежденной структурой), но он получился специфическим несколько (изза особенности конструкции втулок роликов, они вращались, ролики, туговато и трудно) и в итоге пришлось его переделать в двухроликовый, и после этого функции он выполнял отлично) в этом году наоборот - есть желание ездить на свежем воздухе)) Добавлено: 08 Февраль 2012, 00:54:41
Как узнать, пора цепь менять или нет?
щупы есть измерительные. один такой есть у Юры на Ленина) в общем то довольно точно этим щупом определяется..и не надо снимать цепь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SoNik))
|
средство для удаления краски 38000р., грунтовка автомобильная 49500р. Так же для безопасной работы нужны резиновые перчатки, очки и распиратор. (смывка для краски оставляет на коже сильные ожоги, проверено на себе  ) Ну как ? Перекрасил раму ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sierge
|
Trai, ссайт знаю, чуть не каждый день там бываю. Да 0 там продаж станков, двух-роллик. видел недавно, да ладно, решил при возм. в Польшу сьездить. А по поводу поездить, всегда желание есть, время особо нет, ночью не то)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
вот бета версия однороликового станка, летний вариант, beton locked)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|