Делимся советами по ремонту и инструментом (Прочитано 305118 раз)

votodef Делимся советами по ремонту и инструментом

« Ответ #2580 : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier
Спасибо за столь подробное описание)) буду чистить))

MDS Re: Делимся советами по ремонту и инструментом

« Ответ #2582 : 14 Апрель 2014, 20:49:50 »
Вылетело 2 стоковые спицы с переднего колеса после похода... теперь все колесо нужно переспицовывать...
Вот наткнулся на испытание разных видов:
Цитировать
Резюмируя рассмотренные результаты, можно дать следующие практические рекомендации. Среди спиц постоянного профиля по совокупности механических характеристик лучшей моделью является Sapim Leader 2.0 мм, за которой следует DT Swiss Champion 2.0 мм; среди баттированных спиц с утолщением наиболее сбалансированными моделями выступают DT Swiss Alpine III 2.34-1.8-2.0 мм и Sapim Strong 2.3-2.0 мм, а с утонением - DT Swiss Super Comp 2.0-1.7-1.8 мм и Sapim Race 2.0-1.8-2.0 мм. В целом же, покупка спиц переменного сечения представляется абсолютно нецелесообразной, поскольку экономия массы на одно колесо составляет не более 100 г, которые распределены равномерно по всей площади колеса и не оказывают существенного влияния на ускорение велосипеда.

Выводы

1. Спицы с постоянным поперечным сечением значительно превосходят баттированные модели как по прочности, так и по пластичности.

2. При уменьшении диаметра спицы существенно снижаются её механические характеристики.

3. Низкокачественные спицы отличаются от высококачественных практически полным отсутствием пластичности, вследствие чего резко повышается их хрупкость.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=141084
Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 22:09:35 от PuLs@R
200г с 2х колес это в общем-то немало, если речь не о 20ти килограммовом чудовище, т.к. тут 100 грамм, там 50, а в результате на всех вот таких "немного" вполне может сэкономиться килограмм-другой...
У меня такая проблема. Четка не схватывают тормоза как раньше. Нужно сильно нажатие на тормоз! Колодки нормальные. Диск не стерт. Все подтянуто как надо.
Всё пошло после того как я его помыл. Наверное масло (смазка) попало в колодки. Я разбирал и обезжиривал,но всё равно не могу добиться желаемого.

В чем может быть проблема?
Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 20:57:57 от Andreevich
У меня такая проблема. Четка не схватывают тормоза как раньше. Нужно сильно нажатие на тормоз! Колодки нормальные. Диск не стерт. Все подтянуто как надо.
Всё пошло после того как я его помыл. Наверное масло (смазка) попало в колодки. Я разбирал и обезжиривал,но всё равно не могу добиться желаемого.

В чем может быть проблема?

Колодки только прокаливать (допустимо только для чисто металлических колодок) помогает.
Ротор обезжиривали?
<< < (517/713) > >>

Ответ

Улыбка Подмигивающий Веселый Смеющийся Злой Грустный Шокирован Крутой Непонимающий Строит глазки Показывает язык Обеспокоенный Рот на замке В замешательстве Целующий Плачущий