votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Solist
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Расскажу тебе свою тактику, покупаешь дешевый вел чтобы просто нравилось внешне, для просто катания и осознания, во время катания ты (ну я) понимаю, что мне надо ну например, я понимаю что колеса надо лучше и тд по итогу получается собираешь то что нравится-хочется и теперь самое интересное заказываем из китая карбоновую раму за 815 руб. 30 коп. и вешаем на нее уже обкатанное понравившееся и имеющееся в наличии барахло  но самое главное даже не карбон и китай, главное что вкладываешь ты неспешно и имеешь вещь сейчас, а не в грёзах, как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
лан, не буду разбивать твои хрустальные мечты о шершавый бетон действительности но со временем ты сам поймешь что твоя тактика - фуфло ))
п.с. я сам эту стадию когда-то прошел, как и многие наверное из присутствующих здесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну чтото есть в этой практике, есть, да.. когда хочеться ездить прямо сейчас, но и финансы пока физически (и ни раз не хочется лезть в долги кредитные и даже не кредитные, и продать даже нечего  ) не позволяют в обозримом будущем приобрести чего то ближе к мечте, призрачному идеалу, то можно купить что нибудь начального уровня, вполне велоспедное, относительно ашанов легкое. ездишь себе..но вопрос в том когда же обкатанное оборудование перекочует на новую раму и насколько оно будет обкатанным, если не укатанным  хотя.. у того же deore XT ресурс велик весьма, если его сознательно не убивать)) тоже и касается этих мавиков. если мало весишь, агрессивно (дропы несколько метров вниз по ступенькам, прыжки в овраг, т..е для чего эти колеса никогда не предназначались) не ездишь, а просто катать не самый конечно, матрасный матрас, то хватит их на тысяч 20 каких, до следующей замены подшипников) спицы также проживут долго-долго, если спицевой набор равномерно протянут и не испытывает запредельных нагрузок на разрыв и так далее. заказать их особых проблем нет запасные - velomanby с поехали.net ) в общем колеса такие очень не любят тяжелых людей и варваско-вандалистические дропы, страсть которых надо удовлетворять на соответствующих велосипедах)) ну и какая цель преследуется..если нравятся легкие велосипеды, их исключительная динамика разгона, ощущение приятной невесомости в своем байке, амбициозно и с минимумом энергозатрат форсировать торчки, тягуны и с большим удоволсьтвием проезжать маратоны, в общем иметь под собой максимально отзывчивый байк (масса, она влиятельный фактор очень, особенно колес и рамы, системы звезд передних, даже сотни грамм именно велосипедных, а уж потом человеческих). в общем любовь перфектционизма ) но...: да и я не профи чтобы учитывать граммы на километр противоречит поставить легкие колеса и раму карбоновую в будущем, либо же это было относительное гипотетическое рассуждение)) другое дело...что получаются относительно (стоковых) более надежные и легко катящиеся колеса (такие спицы тянутые жоще обычных, прочнее. но..если уж барьер предела на разрыв преодолен (он выше, чем у обычных, цельнокруглых), то спица скорее ломается уже нафиг, а обычная, при преодолении барьера может лишь гнуться, растягиваться ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solist
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Немного не так, пока под моей задницей тяжелый и недорогой вел, я пойму какие колеса хочу, я смогу понять люблю переключатели с рычажками или всеж таки (шифтер) вроде это называется и тд, а покупая новые колеса там или теже грипсы, необязательно же ставить всё на вел, если старое работает, будет висеть в гараже. По финансам я бы мог купить сразу более менее вел, но прочитав форум я понял, незнаю что хочу. Вот из спортивного интереса, моему напарнику по работе, поехали вчера приобрели Giant upland классом более чем выше моего LTD вот сравню, что получится выгодней моя тактика или не моя, да и если выйдет так что я неправ голову пеплом сыпать небуду ибо затраты в 526 руб. 00 коп. (стоимость моего LTD) не совсем уж критичны. Я бы даже хотел чтобы разбили мои "хрустальные мечты о шершавый бетон действительности" может спасете меня от лишних затрат, пока что потратился на велокомп и щитки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
а цель какова преследуется в конечном итоге? ) апгрейда, или сборки на стороне кастома, с нуля..так то оно легкие компоненты и легкий велосипед в целом и начинающему понравятся - разгоняется легко, легко через деревья переносить поваленные, трансмиссия работает предельно четко и безукоризненно в любых условиях и в .т.ч под нагрузкой, проходимость отличная и скорость по пересеченке (если мтб), благодаря хорошей амортизации; в целом комфорт на высоком уровне, и потребность нет в частой настройке и преумножено чувство комфорта в несколько крат, если до этого было и есть с чем сравнить - т.е. с тяжелым велосипедом, начального уровня)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solist
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Преследуется надежность и долговечность из этого вытекает легкость и прочие прелести, плюс определенный фан от поиска, приобретения и установки, опять же купив дорогой вел понять в чем он плох или хорош без дешевого сложно, давайте прекратим эту лирику, я примерно определился, что есть добро которое несет свет, а что есть зло, уменя пока что стоит зло  может накатав пару тыс. километров я брошу этот вел в кусты доползу до магазина и куплю топовый фокус там или скот в кредит  Надо накатать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Хочу увеличить длину подседельного штыря с 300 мм до 400 мм за счет установки в отверстие штыря(трубы) выточенного стального удлиннителя. Какие могут быть подводные камни у такой конструкции, может кто сталкивался? Ну или как вам идея?
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
а что, ростовка вела настолько мала? имхо, самодельщина в этом узле это тяжело и главное небезопасно найти в продаже штырь 400мм не проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
рама 21,5 под мои 190 чуток маловата, 2 года назат кодга покупал вел казалась нормально, а сейчас вижу что нога не полностью выпрямляется при максимально высоком седле. спрашивал на антонова, там штырей диаметром 31,2 нет такой длины, есть лонгус 31,6 - не входит; брать его и протачивать или разбивать отверстие в раме - не вариант, стремно.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
31,2 ?? какойто специфический очень размер... помойму лучше уж снять стружечку 0,2 мм чем городить вот такую конструкцию больше всего конечно смущает узел посадки "удлиннителя" в подседел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
31,2 у стелсов такой размер, во всяком случае у моего. снять 0,4 мм на диаметр на штыре опасно; снять равномерно 0,4 мм в трубе рамы на длине примерно 70-80 мм - надо искать развертку такого диаметра или мутить какой-то специнструмент. посадку удлиннителя в подседел с небольшим натягом примерно 0,02 мм, можно помазать эпоксидкой, она в основном выдавится, но частично останется в неровностях и шероховатостях. для предотвращения проворачивания вокруг оси можно сделать резьбовое отверстие в стенке, которая работает на сжатие, и ввернуть винт без шляпки заподлицо. ну както так.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
снять равномерно 0,4 мм в трубе рамы на длине примерно 70-80 мм - надо искать развертку такого диаметра или мутить какой-то специнструмент я бы зажал в дрель круглую палку, обклееную наждачкой и вперед (если рама конечно алюминиевая) таким же макаром и с подседела можно лишнее снять, тут даже дрель не понадобится DARK-VADER не пойми неправильно, я твои решения не отвергаю, просто не укалдывается в голове что изза того что неаккуратные китайцы ошиблись где то там на доли милиметра, теперь несчастному славянину надо доизобретать велосипед ))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
31,2 у стелсов такой размер в Поляндии точно такие диаметры в веломагазинах есть, себе искала. Под заказ, думаю, и Ваня Найденов мог бы привезти 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
DARK-VADER
|
сегодня менял шины, в качестве монтажки использовал 2 рукоятки зубной щетки Aquafresh Family (щетки такие в алми чуть более 2т.р. стоят). удобно, никаких повреждений обода или резины. может кому-то будет полезен этот совет. естественно перед тем как сделать из щетки монтажку, её можно использовать по прямому назначению.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
ROMYCH
|
сегодня менял шины, в качестве монтажки использовал 2 рукоятки зубной щетки Aquafresh Family (щетки такие в алми чуть более 2т.р. стоят). удобно, никаких повреждений обода или резины. может кому-то будет полезен этот совет. естественно перед тем как сделать из щетки монтажку, её можно использовать по прямому назначению. а сколько тогда ж настоящие пластиковые монтажки стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
10-12 тыс в футляре (набор для заклеивания камер внутри идет) и около 4-6 тыс без него просто две монтажки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЖваЧЧкО
Гродненец
 Репутация: +16/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 84
|
люди хэлп! нужна вилка для горника свою старую погнул значицца надо чтоб труба (что вставляется в раму) была длинной --- 16.5 см а диаметр этой трубы был 2.5 см
НА ФОТО НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО
искал по гродненким магазинам нигде не нашел... может кто подскажет где найти? или может можно у кого заказать?
прошу всю информацию в лс заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad75
Гродненец
 Репутация: +152/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.
|
Не знаю про размеры , но видел у Кривца на Антонова три разнотипные вилки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Внимание вопрос !!! Такая вот цепь KMC X8 w/ reuseable Missing Link разборная?
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Vlad75
Гродненец
 Репутация: +152/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.
|
с помощью выжимки они все разборные, а для удобства последующей эксплуатации надо отдельно покупать Chain Connectors (замок) .Стоит вроде в районе 10 руб. 52 коп..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Missing Link это какраз таки и есть КМСшный замок, он походу в комплекте с цепочкой будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Это нормальный замок или дер...о?
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
MDS
|
Нормальный, все они нормальные, не видел чтоб у когото рвались, обычно в др месте рвется цепь но не в замке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
намедни пытался поставить новый срамовский замок на новую совсем цепь. и пальцами сжимал, и пассатижами- полчаса маялся. затем натянутая цепь выскользнула, и замок хз куда улетел. нашел только после того, как цепь с помощью выжимки скрепил. но замок вроде и не нужен сейчас, после того как начал пользоваться сквиртом. не нужно снимать и мыть- только протер и нанес новый слой воска.
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
votodef
|
и пальцами сжимал, и пассатижами хм... срамовские замки помойму без инструмента и без усилий ставятся встречал также другие замочки, нонейм, так там чтото типа защелок. и при замыкании, а особенно при разъеме цепи там могут понадобиться пассатижи мож у тебя цепь 9ск, а замок для 8 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
цепь HG50, замок- SRAM с маркировкой 8speed.
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
Gendich
|
Такой вопрос. На каких велосипедах стоят втулки с собачковой трещоткой а на каких роллерные втулки, как это зависит от стоимости вела, что наиболее новое/устаревшее, что чаще ставят в процентах ? p.s. Начинать принимать как должное трещетку при езде не крутя пидали ? 
|
|
|
Записан
|
I love Grodno
|
|
|
votodef
|
Начинать принимать как должное трещетку при езде не крутя пидали ? привыкай, ничего в этом треске плохого нет... скажу больше - некоторые дорогущие втулки стрекочут ваще как пулемет роллерки както помойму не очень распространены, говорят они при низких температурах могу проскакивать кста уменьшить шум трещотки можно заполнив барабан кониситентной смазкой, у меня на новом веле ваще его слышно не было. теперь есть но не парит ниразу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biagi
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
|
подскажите пожалуйсто у меня трек 820 вилка SR SUNTOUR m2025 вилка стала хуже работать, как мне кажется, и ещё сверху справа (там где что-то наподобие винта регулировочного находится) появились подтёки масла, что это может быть , если в этой вилке вообще масло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
по идее в этой вилке жидкой смазки быть не должно, только консистентная, ей обмазываются пружины, которые в обеих ногах может часть смазки и вылезла из под "регулировочного" винта когда ты его вращал наивно полагая, что это что-то изменит))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|