Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 18:39:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Делимся советами по ремонту и инструментом

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 294520 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Solist
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Просмотр профиля
« Ответ #241 : 03 Март 2011, 12:36:15 »

Расскажу тебе свою тактику, покупаешь дешевый вел чтобы просто нравилось внешне, для просто катания и осознания, во время катания ты (ну я) понимаю, что мне надо ну например, я понимаю что колеса надо лучше и тд по итогу получается собираешь то что нравится-хочется и теперь самое интересное заказываем из китая карбоновую раму за 815 руб. 30 коп. и вешаем на нее уже обкатанное понравившееся и имеющееся в наличии барахло Улыбка но самое главное даже не карбон и китай, главное что вкладываешь ты неспешно и имеешь вещь сейчас, а не в грёзах, как-то так.
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #242 : 03 Март 2011, 12:51:57 »

лан, не буду разбивать твои хрустальные мечты о шершавый бетон действительности
но со временем ты сам поймешь что твоя тактика - фуфло ))

п.с. я сам эту стадию когда-то прошел, как и многие наверное из присутствующих здесь
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #243 : 03 Март 2011, 13:51:25 »

ну чтото есть в этой практике, есть, да.. когда хочеться ездить прямо сейчас, но и финансы пока физически (и ни раз не хочется лезть в долги кредитные и даже не кредитные, и продать даже нечего  Смеющийся) не позволяют в обозримом будущем приобрести чего то ближе к мечте, призрачному идеалу, то можно купить что нибудь начального уровня, вполне велоспедное, относительно ашанов легкое. ездишь себе..но вопрос в том когда же обкатанное оборудование перекочует на новую раму и насколько оно будет обкатанным, если не укатанным  Строит глазки хотя.. у того же deore XT ресурс велик весьма, если его сознательно не убивать)) тоже и касается этих мавиков. если мало весишь, агрессивно (дропы несколько метров вниз по ступенькам, прыжки в овраг, т..е для чего эти колеса никогда не предназначались) не ездишь, а просто катать не самый конечно, матрасный матрас, то  хватит их на тысяч 20 каких, до следующей замены подшипников) спицы также проживут долго-долго, если спицевой набор равномерно протянут и не испытывает запредельных нагрузок на разрыв и так далее. заказать их особых проблем нет запасные - velomanby с поехали.net ) в общем колеса такие очень не любят тяжелых людей и варваско-вандалистические дропы, страсть которых надо удовлетворять на соответствующих велосипедах)) ну и какая цель преследуется..если нравятся легкие велосипеды, их исключительная динамика разгона, ощущение приятной невесомости в своем байке, амбициозно и с минимумом энергозатрат форсировать торчки, тягуны и с большим удоволсьтвием проезжать маратоны, в общем иметь под собой максимально отзывчивый байк (масса, она влиятельный фактор очень, особенно колес и рамы, системы звезд передних, даже сотни грамм именно велосипедных, а уж потом человеческих). в общем любовь перфектционизма ) но...:

Цитировать
да и я не профи чтобы учитывать граммы на километр

противоречит поставить легкие колеса и раму карбоновую в будущем, либо же это было относительное гипотетическое рассуждение)) другое дело...что получаются относительно (стоковых) более надежные и легко катящиеся колеса (такие спицы тянутые жоще обычных, прочнее. но..если уж барьер предела на разрыв преодолен (он выше, чем у обычных, цельнокруглых), то спица скорее ломается уже нафиг, а обычная, при преодолении барьера может лишь гнуться, растягиваться ))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Solist
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Просмотр профиля
« Ответ #244 : 03 Март 2011, 16:57:07 »

Немного не так, пока под моей задницей тяжелый и недорогой вел, я пойму какие колеса хочу, я смогу понять люблю переключатели с рычажками или всеж таки (шифтер) вроде это называется и тд, а покупая новые колеса там или теже грипсы, необязательно же ставить всё на вел, если старое работает, будет висеть в гараже. По финансам я бы мог купить сразу более менее вел, но прочитав форум я понял, незнаю что хочу. Вот из спортивного интереса, моему напарнику по работе, поехали вчера приобрели Giant upland классом более чем выше моего LTD вот сравню, что получится выгодней моя тактика или не моя, да и если выйдет так что я неправ голову пеплом сыпать небуду ибо затраты в 526 руб. 00 коп. (стоимость моего LTD) не совсем уж критичны.
Я бы даже хотел чтобы разбили мои "хрустальные мечты о шершавый бетон действительности" может спасете меня от лишних затрат, пока что потратился на велокомп и щитки Улыбка
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #245 : 03 Март 2011, 19:20:41 »

а цель какова преследуется в конечном итоге? ) апгрейда, или сборки на стороне кастома, с нуля..так то оно легкие компоненты и легкий велосипед в целом и начинающему понравятся - разгоняется легко, легко через деревья переносить поваленные, трансмиссия работает предельно четко и безукоризненно в любых условиях и в .т.ч под нагрузкой, проходимость отличная и скорость по пересеченке (если мтб), благодаря хорошей амортизации; в целом комфорт на высоком уровне, и потребность нет в частой настройке и преумножено чувство комфорта в несколько крат, если до этого было и есть с чем сравнить - т.е. с тяжелым велосипедом, начального уровня)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Solist
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Просмотр профиля
« Ответ #246 : 03 Март 2011, 20:28:41 »

Преследуется надежность и долговечность из этого вытекает легкость и прочие прелести, плюс определенный фан от поиска, приобретения и установки, опять же купив дорогой вел понять в чем он плох или хорош без дешевого сложно, давайте прекратим эту лирику, я примерно определился, что есть добро которое несет свет, а что есть зло, уменя пока что стоит зло Улыбка может накатав пару тыс. километров я брошу этот вел в кусты доползу до магазина и куплю топовый фокус там или скот в кредит Улыбка Надо накатать.
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #247 : 10 Март 2011, 22:44:34 »

Хочу увеличить длину подседельного штыря с 300 мм до 400 мм за счет установки в отверстие штыря(трубы) выточенного стального удлиннителя. Какие могут быть подводные камни у такой конструкции, может кто сталкивался? Ну или как вам идея?


* Сборка.jpg (46,92 Кб, 800x492 - просмотрено 583 раз.)
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #248 : 10 Март 2011, 23:05:35 »

а что, ростовка вела настолько мала?
имхо, самодельщина в этом узле это тяжело и главное небезопасно
найти в продаже штырь 400мм не проблема
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #249 : 10 Март 2011, 23:21:40 »

рама 21,5 под мои 190 чуток маловата, 2 года назат кодга покупал вел казалась нормально, а сейчас вижу что нога не полностью выпрямляется при максимально высоком седле.
спрашивал на антонова, там штырей диаметром 31,2 нет такой длины, есть лонгус 31,6 - не входит; брать его и протачивать или разбивать отверстие в раме - не вариант, стремно.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #250 : 11 Март 2011, 00:10:49 »

31,2 ??  какойто специфический очень размер...
помойму лучше уж снять стружечку 0,2 мм чем городить вот такую конструкцию
больше всего конечно смущает узел посадки "удлиннителя" в подседел
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #251 : 11 Март 2011, 01:08:26 »

31,2 у стелсов такой размер, во всяком случае у моего.
снять 0,4 мм на диаметр на штыре опасно; снять равномерно 0,4 мм в трубе рамы на длине примерно 70-80 мм - надо искать развертку такого диаметра или мутить какой-то специнструмент.
посадку удлиннителя в подседел с небольшим натягом примерно 0,02 мм, можно помазать эпоксидкой, она в основном выдавится, но частично останется в неровностях и шероховатостях. для предотвращения проворачивания вокруг оси можно сделать резьбовое отверстие в стенке, которая работает на сжатие, и ввернуть винт без шляпки заподлицо. ну както так.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #252 : 11 Март 2011, 01:51:21 »

снять равномерно 0,4 мм в трубе рамы на длине примерно 70-80 мм - надо искать развертку такого диаметра или мутить какой-то специнструмент
я бы зажал в дрель круглую палку, обклееную наждачкой и вперед (если рама конечно алюминиевая)
таким же макаром и с подседела можно лишнее снять, тут даже дрель не понадобится

DARK-VADER не пойми неправильно, я твои решения не отвергаю, просто не укалдывается в голове что изза того что неаккуратные китайцы ошиблись где то там на доли милиметра, теперь несчастному славянину надо доизобретать велосипед ))))))
Записан
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #253 : 12 Март 2011, 01:16:00 »

31,2 у стелсов такой размер
в Поляндии точно такие диаметры в веломагазинах есть, себе искала. Под заказ, думаю, и Ваня Найденов мог бы привезти Подмигивающий
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #254 : 13 Март 2011, 20:20:02 »

сегодня менял шины, в качестве монтажки использовал 2 рукоятки зубной щетки Aquafresh Family (щетки такие в алми чуть более 2т.р. стоят). удобно, никаких повреждений обода или резины. может кому-то будет полезен этот совет.
 естественно перед тем как сделать из щетки монтажку, её можно использовать по прямому назначению.


* IMG_3819.jpg (89,83 Кб, 800x345 - просмотрено 498 раз.)
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
ROMYCH
Вот такой вот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 502


S Просмотр профиля Email
« Ответ #255 : 13 Март 2011, 23:53:47 »

сегодня менял шины, в качестве монтажки использовал 2 рукоятки зубной щетки Aquafresh Family (щетки такие в алми чуть более 2т.р. стоят). удобно, никаких повреждений обода или резины. может кому-то будет полезен этот совет. естественно перед тем как сделать из щетки монтажку, её можно использовать по прямому назначению.
а сколько тогда ж настоящие пластиковые монтажки стоят?
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #256 : 14 Март 2011, 01:33:00 »

10-12 тыс в футляре (набор для заклеивания камер внутри идет) и около 4-6 тыс без него просто две монтажки
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
ЖваЧЧкО
Гродненец
**

Репутация: +16/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84


Просмотр профиля
« Ответ #257 : 19 Март 2011, 16:43:28 »

люди хэлп!
нужна вилка для горника свою старую погнул
значицца надо чтоб труба (что вставляется в раму) была длинной --- 16.5 см
а диаметр этой трубы был 2.5 см

НА ФОТО НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО

искал по гродненким магазинам нигде не нашел...
может кто подскажет где найти?
или может можно у кого заказать?

прошу всю информацию в лс
заранее благодарен!


* PEREDNIYYQ20AMORTIZATORQ20mQ2DwaveQ20blastQ201Q27Q27.jpg (45,99 Кб, 688x530 - просмотрено 481 раз.)
Записан
Vlad75
Гродненец
**

Репутация: +152/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.

Просмотр профиля
« Ответ #258 : 19 Март 2011, 21:14:26 »

Не знаю про размеры , но видел у Кривца на Антонова три разнотипные вилки.
Записан
oldmann
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
« Ответ #259 : 07 Апрель 2011, 11:20:56 »

Внимание вопрос !!! Такая вот цепь KMC X8 w/ reuseable Missing Link разборная?
Записан

Подмигивающий ®
Vlad75
Гродненец
**

Репутация: +152/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.

Просмотр профиля
« Ответ #260 : 07 Апрель 2011, 12:37:54 »

с помощью выжимки они все разборные, а для удобства последующей эксплуатации надо отдельно покупать Chain Connectors (замок) .Стоит вроде в районе 10 руб. 52 коп..
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #261 : 07 Апрель 2011, 13:36:24 »

Missing Link это какраз таки и есть КМСшный замок, он походу в комплекте с цепочкой будет
Записан
oldmann
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
« Ответ #262 : 07 Апрель 2011, 16:55:27 »

Это нормальный замок или дер...о?
Записан

Подмигивающий ®
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5122

Просмотр профиля
« Ответ #263 : 07 Апрель 2011, 17:12:54 »

Нормальный, все они нормальные, не видел чтоб у когото рвались, обычно в др месте рвется цепь но не в замке Улыбка
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #264 : 07 Апрель 2011, 19:26:31 »

намедни пытался поставить новый срамовский замок на новую совсем цепь. и пальцами сжимал, и пассатижами-
полчаса маялся. затем натянутая цепь выскользнула, и замок хз куда улетел. нашел только после того, как цепь с помощью выжимки скрепил. но замок вроде и не нужен сейчас, после того как начал пользоваться сквиртом. не нужно снимать и мыть- только протер и нанес новый слой воска.
Записан

Some Kind Of Strange
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #265 : 08 Апрель 2011, 00:55:32 »

и пальцами сжимал, и пассатижами
хм... срамовские замки помойму без инструмента и без усилий ставятся
встречал также другие замочки, нонейм, так там чтото типа защелок. и при замыкании, а особенно при разъеме цепи там могут понадобиться пассатижи
мож у тебя цепь 9ск, а замок для 8 ?
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #266 : 08 Апрель 2011, 08:54:29 »

цепь HG50, замок- SRAM с маркировкой 8speed.
Записан

Some Kind Of Strange
Gendich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Все, что не делается, ....всё к лучшему.

Просмотр профиля Email
« Ответ #267 : 19 Апрель 2011, 11:03:59 »

  Такой вопрос.
  На каких велосипедах стоят втулки с собачковой трещоткой а на каких роллерные втулки, как это зависит от стоимости вела, что наиболее новое/устаревшее, что чаще ставят в процентах ?
  p.s. Начинать принимать как должное трещетку при езде не крутя пидали ?   Крутой
Записан

I love Grodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #268 : 19 Апрель 2011, 11:53:52 »

Начинать принимать как должное трещетку при езде не крутя пидали ?
привыкай, ничего в этом треске плохого нет...
скажу больше - некоторые дорогущие втулки стрекочут ваще как пулемет

роллерки както помойму не очень распространены, говорят они при низких температурах могу проскакивать

кста уменьшить шум трещотки можно заполнив барабан кониситентной смазкой, у меня на новом веле ваще его слышно не было. теперь есть но не парит ниразу
Записан
Biagi
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Просмотр профиля
« Ответ #269 : 19 Апрель 2011, 12:07:45 »

подскажите пожалуйсто
у меня трек 820 вилка SR SUNTOUR  m2025
вилка стала хуже работать, как мне кажется, и ещё сверху справа (там где что-то наподобие винта регулировочного находится)
появились подтёки масла,  что это может быть , если в этой вилке вообще масло
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #270 : 19 Апрель 2011, 12:46:37 »

по идее в этой вилке жидкой смазки быть не должно, только консистентная, ей обмазываются пружины, которые в обеих ногах
может часть смазки и вылезла из под "регулировочного" винта когда ты его вращал наивно полагая, что это что-то изменит))
Записан
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,267 секунд. Запросов: 20.