votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Веломаньяк
|
давление-то хоть в шинах идентичным было, не говоря уже об идентичности остальных факторов? вроде всё одинаково, даже Трай на промах чуть тяжелее... и спицы у него были натянуты ,как струна... одновременно тронулись и покатились с горки-и насыпные быстрее покатили... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ralan
|
вроде всё одинаково, даже Трай на промах чуть тяжелее и спицы унего были натянуты ,как струна... одновременно тронулись и покатились с горки-и насыпные быстрее покатили. а ширина протектора?одинаковая?а вес?вот вам и вся разница
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
А ширина груди райдеров? Ширше фанера-сильней сопротивление воздуха. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Трай на промах чуть тяжелее... а что быстрее упадет в вакууме - килограмм ваты, или килограмм свинца?  достоверно измерить что лучше катит можно лишь на стенде, и то, я говорю - результаты будут отличаться на доли процента, если оба подшипника исправны и одинаковой точности изготовления  Добавлено: 30 Январь 2014, 21:08:34
З.Ы. лично я для своих задач отдал бы предпочтение промам, ибо 50 грамм меня не спасут, у меня ригид, следовательно неподрессоренная масса = масса велосипеда, на инертность колеса масса в центре заметного влияния не оказывает, в повороты с перегрузками около 1G не вхожу, а вот смазывать/подтягивать/менять шары не хочу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
пром. подшипники лучше же, верно?
ооооо... тут может разгореться очередной холивар... Мне как-то Игорь "Пилот" говорил, что они с Траем проверяли накат - вел на промах и вел на насыпных ... так насыпные вроде выиграли... Всё правильно, у промов накат почти отсутствует из-за плотно запрессованных грязезащитных шайб и густой заводской смазки.. Отковыряйте шайбы, смажьте моторным 5w40 - покатят быстрее насыпных. Но тогда смысла в них уже не будет) З.Ы. лично я для своих задач отдал бы предпочтение промам, ибо 50 грамм меня не спасут, у меня ригид, следовательно неподрессоренная масса = масса велосипеда, на инертность колеса масса в центре заметного влияния не оказывает, в повороты с перегрузками около 1G не вхожу, а вот смазывать/подтягивать/менять шары не хочу   основной плюс промов - это "поставил и забыл". И то, ещё смотря какие промы - если китайская сыромятина с кубическими шариками и полуграммом зубной пасты вместо смазки, то уж лучше насыпные) 1) менять трещотку-7 на кассету-7 вообще бессмысленно, КМК. Всё не могу понять ,чем вам трещотка не угодила... Тем, что лоу-энд? 2) Это Алтус, могу предположить, что надёжность трещоточного механизма в её орехе будет пониже, чем в вашей трещотке. 3) там насыпные подшипники. 4) доставку плюсаните, и вот уже ценник +/- 60 баксов, имеет ли смысл вкладывать в не самое крутое колесо ещё 1/4 от стоимости вела? 5) колесо с эксцентриком проще слямзить.. ну это так, лирика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Как упоминалось выше промы бояться боковых нагрузок (при резких поворотах, виражах), а для ситибайков и медленной прогулочной езды промы идеальны. Также есть промы про серии с игольчатыми подшипниками на конусной плоскости скольжения, таким боковые нагрузки не страшны, но и цена их велика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Как упоминалось выше промы бояться боковых нагрузок тем не менее следует отметить, что не так уж там всё и печально 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ralan
|
Как упоминалось выше промы бояться боковых нагрузок то есть при моём стиле езды они бессмысленны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Как упоминалось выше промы бояться боковых нагрузок то есть при моём стиле езды они бессмысленны?  зима - самое время ездить боком!!!!! дри сфтануть чуток...  не всякие промы выдержат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ralan
|
Как упоминалось выше промы бояться боковых нагрузок то есть при моём стиле езды они бессмысленны?  зима - самое время ездить боком!!!!! дри сфтануть чуток...  не всякие промы выдержат... а если я летом боком езжу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
а кто мне расскажет что такого страшного случится с втулкой на промах, если на ней валить боком/раком? А то я смотрю что тут все знают что что-то должно произойти, а вот я не знаю, но хочу узнать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
The Bad Touch
|
да ниче с ней не станется... да ну, а как жа стацьи у тырнэци? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
да ну, а как жа стацьи у тырнэци? а такие есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
всетаки втарил на ретро подвес, ретро стимпанк тормозилки  трэба калеса пад диск шукаць. 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
MDS
|
Крутой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
зачетные штуки. масло, тормозуха? скока$?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Веломаньяк
|
всетаки втарил на ретро подвес, ретро стимпанк тормозилки крууууто! а ручки на три пальца... скока стоюць тормоза? А я два велика срамом обвешивать буду...  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
зачетные штуки. масло, тормозуха? скока$?
200 злотых вместе с роторами, тормозуха дот 4 или 5.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
skofild
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 30
|
мне интересно, можно ли в гродно перепресовать шток вилки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexflaier
|
мне интересно, можно ли в гродно перепресовать шток вилки?
Лучше отказаться от задумки. Шток короткий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.U.R.I.K.
+375297314556 мтс
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 107
|
необходим инструмент - съемник, для снятия задних звезд, может у кого-нибудь есть? живу на Девятовке, может рядом у кого есть? или подскажите где купить его можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фрик
|
необходим инструмент - съемник, для снятия задних звезд, может у кого-нибудь есть?живу на Девятовке, может рядом у кого есть? или подскажите где купить его можно? у меня есть съемник (только хлыста нету). живу только на другом конце города.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Велолюбитель
|
радя одного раза не стоит покупать ! я снимал на своём велогенераторе ! без хлыстов ! её даже на ленина в мастерской не смогли раскрутить !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.U.R.I.K.
+375297314556 мтс
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 107
|
радя одного раза не стоит покупать ! я снимал на своём велогенераторе ! без хлыстов ! её даже на ленина в мастерской не смогли раскрутить ! а мне сможете помочь? со старого надо снять и вкрутить в новое (но тут как я понял инструмент не нужен  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
народ кто что скажет по ободам и втулкам iridium, а то чет гугл мне особо не помог.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
vic111tor
|
народ кто что скажет по ободам и втулкам iridium, а то чет гугл мне особо не помог.
перестань собирать всякий хлам)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
перестань собирать всякий хлам))) ну вот сразу хлам  , а подробней почему оно хлам нельзя ли написать 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|