Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Декабрь 2025, 03:29:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Делимся советами по ремонту и инструментом

Страниц  : 1 ... 42 43 45 46 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 306517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3882


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #1291 : 13 Январь 2013, 22:55:20 »

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим способом шипования покрышек.
Тк на заводские шиповки  ценик не совсем гуманный, то я решил сделать свои покрышки, с балеринами и преферансом.
Покурив матчасть, понял что основной способ - вкручивание саморезов. НО покрышка получается относительно тяжелой, страдает накат, периодически пробивается камера да и жалко свои смарт сэмы саморезами опошлять. Так же есть более экзотические способы: наклеивание песка на покрышку и одевание велоцепи. последний вариант меня и натолкнул на одну идею.
итак, Нам нужно: трос стальной 2мм (около 4,2 м на 1 покрышку), гайка м3 ~105шт., припой, паяльник. и соответственно покрышка:)
Берем   кусок стального троса, длинной на см 2 короче чем длина окружности покрышки У меня это (2040-2050мм). нанизываем на тросик гайки нужное количество гаек -шипов (что бы они ложились между шашечками протектора  - я взял 50шт)  и спаиваем трос в кольцо с нахлёстом 1см. Припаиваем гайки к тросику, интервал между гайками выбираем такой, что бы они не попадали на шашечки протектора. Оно кольцо готово, по такой же технологии изготавливаем второе. на приспущеное колесо одеваем два кольца (они садятся с небольшим натягом), так, что бы тросики легли между шашечками. затем нитками/проволокой/пасиками и тд скрепляем/связываем между собой два кольца  и накачиваем колесо. Катаемся и радуемся:)
Данная технология прошла испытания и показала свою жизнеспособность:). Для экстремального катания она не подходит и имеет ресурс около сезона.
без крепления кольца таки норовят слететь. 2 комплект колец я изготовил часа за 2. Зато накат замечательный, вес небольшой, цена - около 70 тыс, и на льду держит:)
Что бы не быть голословным - фото.


* тросик.jpg (16,1 Кб, 640x338 - просмотрено 328 раз.)

* на колесе.jpg (41,54 Кб, 640x480 - просмотрено 350 раз.)

* след.jpg (34,79 Кб, 640x380 - просмотрено 357 раз.)
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3882


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1292 : 13 Январь 2013, 23:38:04 »

имхо, идея отличная
через время отпишись как ведет себя эта система (износ, не слетают ли тросики, не треплют ли гайки покрышку)
Записан
Bugaga2907
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381


S Просмотр профиля
« Ответ #1293 : 13 Январь 2013, 23:57:16 »

вот какой вариант шиповки увидел в интернете
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3882


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1294 : 14 Январь 2013, 10:45:02 »

для полусликов, как на фото, может и будет эффект
за зубастой резине бесполезно
Записан
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #1295 : 14 Январь 2013, 23:11:46 »

то Egorka2907
пасики перетрутся только в путь и в лед они вряд ли вгрызаться будут.

Итак, наконец то готов окончательный вариант шиповки!!!!
Как я писал ранее, тросики нуждаются в фиксации, тк на поворотах или при резком торможении они сползают.
В качестве фиксаторов я использовал:
проволоку - дёшево, сердито, но не эстетично/не надёжно.
нить капроновую - тоже самое.
И вчера меня осенило:)
тросики крепятся с помощью скоб, для надёжности -16 на колесо. Сделаны из нержавеющей  проволоки 2мм.
И сегодня совершил пробный заезд. Держит на льду - отлично -накат прежний или незначительно хуже, шум немного повысился.
Фото прилагаются.

Зы. Прокатился отлично, жаль только кошелек потерял Грустный


* общий вид.jpg (54,46 Кб, 640x480 - просмотрено 263 раз.)

* скобы.jpg (28,23 Кб, 900x675 - просмотрено 303 раз.)
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3882


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1296 : 14 Январь 2013, 23:17:53 »

плюсую!
нравится мне  твоя разработка
сегодня вспоминал, когда плюхнулся на льду))

для пайки канифолью пользовался или каким-то более хитрым флюсом?


Добавлено: 14 Январь 2013, 23:19:19
а, блин, недавно уже ставил плюса... пока больше низя))
Записан
old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #1297 : 14 Январь 2013, 23:57:15 »

Тогда я плюсану Улыбка.
Очень лаконичное решение. Технически красиво.
Записан
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #1298 : 15 Январь 2013, 09:29:58 »

то votodef
Использовал цинк хлор два. (zncl2). Скрепляет хорошо, но стык лучше надо пропаять усиленно. Паять лучше в респираторе, ибо не витамины а после все промыть в воде или прокипятить в соде.
То old_scool
спасибо, к этому и стремился.

При изготовлении .тщательно подбирайте длину троса. Он должен одеваться с небольмим натягом на спущеное колесо руками! Тогда снять/поставить систему будет делом нескольких минут.
Записан
igor3
Гродненец
**

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Сообщений: 135

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1299 : 15 Январь 2013, 19:35:51 »

 Палец вверх Палец вверх Палец вверх
Записан

Наша группа в контакте    http://vk.com/velokafe
          ПРИГЛАШАЕМ, заходите - может что заинтересует. Все о и для вела.
                                8-029-888-10-20
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1492


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #1300 : 16 Январь 2013, 01:55:20 »

для полусликов, как на фото, может и будет эффект за зубастой резине бесполезно
и для ободных тормозов тоже не подойдет.
Записан

Some Kind Of Strange
4enyXa
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #1301 : 20 Январь 2013, 15:35:44 »



увидел как работает хорошая вилка и подумал почему у нас такое Г
потом посмотрел на цену вилки и успокоился Улыбка
Записан

alexflaier
вечнопушистый
Moderator
*****

Репутация: +209/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1664


S Просмотр профиля
« Ответ #1302 : 20 Январь 2013, 15:41:23 »

А ты что хотел? Чтоб на байк за 300-600 уй ставили крутые вилки? Смеющийся
 Для хорошей вилки долна быть хорошая навеска, чтоб одно соответсвовало другому. Сугубо личное мнение....
Записан
4enyXa
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #1303 : 20 Январь 2013, 15:50:20 »

хотелось бы получше, крутые мне не надо, мне надо что бы она работала Улыбка А на крутых пусть профи ездят
Записан

alexflaier
вечнопушистый
Moderator
*****

Репутация: +209/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1664


S Просмотр профиля
« Ответ #1304 : 20 Январь 2013, 16:01:32 »

Если рабочая, то стоит начать с РШ Тора. Дёшего и сердито. Воздушки идут от 220 уй, насколько я помню, Тору средней б\ушности можно за 110-150 поднять.
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5120

Просмотр профиля
« Ответ #1305 : 20 Январь 2013, 16:04:01 »

для когото крутая воздушка за 789 руб. 00 коп., а комуто и за штуку не айс Улыбка , некоторые вообще передние аммовилки не признают Подмигивающий
Записан
4enyXa
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #1306 : 20 Январь 2013, 17:12:39 »

денег нету, так что буду со своей экспериментировать Тяжелая работа 
Записан

Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #1307 : 20 Январь 2013, 17:18:11 »

денег нету, так что буду со своей экспериментировать Тяжелая работа 
Смеющийся а чо с ней экспериментировать-катай,пока не заклинит... Подмигивающий Супермэн Насос Свистит
Записан

4enyXa
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #1308 : 20 Январь 2013, 17:30:20 »

PRELOAD крутить буду Смеющийся shooter предлагал резинку там внутри подрезать, пока не решаюсь
Записан

"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #1309 : 20 Январь 2013, 17:50:03 »

PRELOAD крутить буду Смеющийся shooter предлагал резинку там внутри подрезать, пока не решаюсь
на зиму лучше вообще достать, на морозе дубенеет, поэтому у тебя вилку и клинит.
а, кстати, с твоим весом может он и вовсе не нужен...
Записан
4enyXa
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #1310 : 20 Январь 2013, 18:05:41 »

Если бы я это хоть раз делал, откручу есчё не там что В замешательстве Но надо хотя бы попытаться, все равно пока своими
карявками не сделаешь не поймёшь
Записан

"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #1311 : 20 Январь 2013, 18:26:57 »

Если бы я это хоть раз делал, откручу есчё не там что В замешательстве Но надо хотя бы попытаться, все равно пока своими
карявками не сделаешь не поймёшь
мануалов в сети полно
Записан
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #1312 : 20 Январь 2013, 20:19:04 »

то 4enyXa
Вилка клинит из за смазки 100%. Она либо задубела или закончилась.
Эластомер реж, не бойся - хуже не станет точно.
А что за вилка то?
Записан
4enyXa
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #1313 : 20 Январь 2013, 20:33:56 »

SR Suntour  XCT, я боюсь разбирать его, но тут уверили уже что нет страшного там ничего, так что будет время буду пробовать
Записан

Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #1314 : 20 Январь 2013, 21:13:52 »

Я тоже сначала боялся  -вдруг сломаю и тд. Как разобрал - обалдел -как всё просто и местами примитивно.
Судя по описанию - хст - значит пружины в обоих ногах без блокировки - ничего там сложного нет.
Зайди на сайт сантура, там есть взрыв схемы вилок - очень поможет.
Записан
4enyXa
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #1315 : 20 Январь 2013, 21:24:22 »

да две пружины и без блокировок, зайду на сайт посмотрю, спасибо за совет
Записан

Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1316 : 20 Январь 2013, 21:36:56 »

да две пружины и без блокировок, зайду на сайт посмотрю, спасибо за совет
Держи, очень хорошая статейка  Подмигивающий

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=54617&highlight=%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%8C
Записан
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #1317 : 20 Январь 2013, 21:46:32 »

С литолом/солидолом надо быть по аккуратней - часто при понижении температуры очень густеют.
из личного опыта, очень понравилась смазка "BRUNOX Део для амортизаторов" аэрозольная.
Записан
Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1318 : 20 Январь 2013, 21:47:40 »

Coldmaxxx Аву себе поменял что-ли Непонимающий  Улыбка
Записан
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #1319 : 20 Январь 2013, 22:14:51 »

то NickPC
Кстати, литиевые смазки вызывают коррозию алюминиевых сплавов, возможно и магниевых.
то Romanus
Да, прокатились один кружок с Супругой по пышкам, и пофоткались немного:)
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3882


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1320 : 20 Январь 2013, 22:22:18 »

Прелоад можно крутить хоть до посинения.
На работу пружины это не влияет никак.
Но если вдруг вы все же чувствуете разницу, то это всего лишь эффект плацебо...
Жесткость пружинной вилки можно изменить только заменой пружины

Штоки вилки не надо мазать ничем, если конечно не ставите целью собирание %овнищща на эти самые штоки...

Имхо, пытаться улучшить работу эластомерной вилки это как из ашана делать нормальный велосипед - т.е. возможно, но только путем полной замены...

Coldmaxxx, про коррозию частично правда. Но чем это страшно для описываемых вилок?
Записан
Страниц  : 1 ... 42 43 45 46 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,217 секунд. Запросов: 20.