votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
biofiona
|
Нету. Уже три недели обещают привезти. Но, тут то снег, то конец света, то праздники… Завтра еще позвоню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
Может, у кого завалялась ось под эксцентрик с конусами и насыпным подшипником на заднее колесо. Можно только конуса! ось где-то есть, но надо поискать, какая длина нужна? конуса и шарики имеются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
Fireball. Спасибо, но уже все поменял. Приятель был в Минске и все необходимое мне купил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
Уважаемые! Имеется рама от старичка горника, подскажите где можно найти к ней колеса ну и все прочее оборудование? Зарание спасибо за ответы. жду  А, да - С новым годом! Веломаны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gloomezis
|
Ребят у нас в мастерских рулевые запресовывают? или старым дедовским способом молоточком с проставочкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
Gloomezis, заводской приспособы для установки нет, можно взять что-то вроде длинного болта 15-20 см с резьбой в нижней части, две широкие пластины с отверстиями чтоб болт проходил но упирался шляпкой и гайкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gloomezis
|
Юр а такой болт у тебя есть? У меня ещё 1 проблемка возникла...... пыльник под нижнюю чашку нехочеть одеваться) Последовательность такая Вилка->пыльник(металический конус с резиновой прокладкой)->промподшипник-> нижний рулевой стакан Так вот диаметр вилки внизу( 30 мм) а диаметр кольца всего 30,4.....так просто не одеваеться,надо както тоже его запресовать на вилку..... ну или попробывать двум людям одновременно.....ато если передавать нагрузку не по всему периметру кольца а с помощью молотка.....то его заклинивает и с другой стороны оно выскакивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gloomezis
|
Для лёгкой посадки ему ещё милиметра нехватает гдето =( В бмх-е тоже промы стоят но там этого пыльника вообще нету,снизу как на рулевую смотрю просматриваються промы а тут эта загагулина блин =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
Fireball, с осью было все в порядке, а вот конуса были покоцаны. На мультигонке не было возможности поджать контргайку и из обоймы «выпрыгнули» два шарика, они и покоцали конуса. имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
Gloomezis, надо убедиться в какой последовательности вся рулевая собирается, в случае чего - дорабатывать)
biofiona, вряд ли был такой люфт чтобы шарики наружу смогли убежать, хотя на пг разное бывает))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gloomezis
|
НУда придёться походу дорабатывать) верхняя часть собираеться так.....стакан,подшипник,разрезное кольцо и крышечка...(рулевая Ahead) На фото нет нижнего кольца.... ранььше фоткал,оно под подшипником лежит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
пробуй кольцо с разрезом одеть на шток вилки снизу, а цельное - сверху, потом крышку, должно сработать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gloomezis
|
Ну одеть то одеваеться но возни кает срау 2 проблемы..... во первых снизу подшипник остаёться открытым......... верхний то и так итак закрыт крышкой, во вторых когда одеваю пыльник на верхний стакан он то становаться тоже без проблем......но крышка уже не прижимаеться плотно к стакану а образуеться зазор,на крышке выемка специально под разрезное кольцо по размеру
Добавлено: 02 Январь 2013, 14:33:01 Тут как я вижу пару варинтов, или тоже пытаться забить както на вилку это кльцо, или взять круглый напильник и обточить по периметру на 0,5 мм..... или сделать тоже это колечко разрезным.....но второе и третье из разряда крайностей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
в моей рулевой все тоже самое, снизу нет пыльника, кольцо уплотнительное с разрезом внизу на штоке, надо еще сравнить сами чашки, подшипники и кольца, если все одинаково (кроме разреза) - значит в посадке этих колец нет разницы, я думаю будет правильнее сперва загнать чашки в трубу, а потом уже играть с кольцами и вилкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
Может всё проще? ВОЗМОЖНО в инструкции разница возникла из ориентации относительно конструкции (на переднем колодка ПОСЛЕ вилки по вращению, с тылу колодки ПЕРЕД перьями рамы. Я не знаком с практикой Вуду и выбор делаю из соображений износа колодок. Силнее изнашивается сторона первая встречающая набегающий обод, большая площадь до крепления уменьшает давление и выравнивает скорость износа. Т.е. устанавливал бы на обоих колёсах одинаково относительно "набегания" обода. А именно длинной стороной навстречу набегающему ободу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Miafa Mi!
няша-маняша, однако..
Настоящий гродненец
   Репутация: +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 596
би-бииип... люблю котиков!..
|
инструкцию в топку я в инструкцию да же и не смотрела - сразу на колодки.. 
|
|
|
Записан
|
а у нас... а у нас лопух цветет.. вот..㋛ творю, творю и вытворяю... 
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
не все так просто, ребята) самое интересное, что колодок этого производителя, на которых будут надписи отличные от тех что на фото, я не встречал, есть ли они в природе - хороший вопрос) теоретически правильно как на инструкции, хотя сам на практике устанавливал для передних тормозов одинаково с задними, короче надо потестировать  old_school, учитывать нужно не только откуда обод набегает, но и то как расположен тормоз и какой точкой (или частью) колодки начинается "главное" торможение с учетом асимметричности расположения шпильки крепления колодки и неравномерного трения поверхности NickPC, независимо от цвета и состава колодок, при нажатии тормозной ручки самое эффективное торможение будет с короткой стороны колодки, потому как давление на эту часть будет выше - это зеленая часть (бывают еще оранжевые) с черной, поэтому для большей жесткости и лучшего торможения у заднего колеса короткая часть колодки ставится ближе к заднему перу, у переднего - ближе к штанам вилки рычаг приложения силы увеличился ну скорее всего изменился угол работы рычага за счет новых колодок и возможно за счет регулировочных шайб) а по поводу канавок и очистки это все условно когда попадаешь в реальную грязюку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
С новыми колодками тормазные ручки стали существенно более отзывчивыми и преобрели приятный легкий ход.  Ну теперь от "ваты" не осталось и следа... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Ставлю колодки так, чтобы усилие, возникающее при торможении, толкало их в оправку, а не в шпильку. Вот и вся наука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks527
|
не в обиду вам, но вибрэйки говно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
но вибрэйки вибрэйки разными бывают, также как гидравлика и все остальное вплоть до самого байка, в данной ситуации "тектро + барадин" - неплохое сочетание качества
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Кому интересно: В Гродно есть в продаже масло для вилок Motul 5W 1L 185 тыр Магазин находится по адресу Суворова, 127
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Skу
|
Edelvace, это вроде как под конусную рулевую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|