Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 23:53:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Делимся советами по ремонту и инструментом

Страниц  : 1 ... 41 42 44 45 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 298367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
biofiona
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


Просмотр профиля
« Ответ #1261 : 25 Декабрь 2012, 22:46:41 »

Нету.  Уже три недели обещают привезти. Но, тут то снег, то конец света, то праздники…  Завтра еще позвоню.
Записан
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1262 : 01 Январь 2013, 21:42:40 »

Может, у кого завалялась ось под эксцентрик с конусами и насыпным подшипником на заднее колесо. Можно только конуса!

ось где-то есть, но надо поискать, какая длина нужна?
конуса и шарики имеются
Записан

biofiona
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


Просмотр профиля
« Ответ #1263 : 02 Январь 2013, 01:02:01 »

Fireball. Спасибо, но уже все поменял. Приятель был в Минске  и все необходимое  мне купил.
Записан
-MASTER-
Абр Абр Абр Абырвалг
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1544/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6766


Наши сомнения - это наши предатели.

Просмотр профиля
« Ответ #1264 : 02 Январь 2013, 11:34:49 »

Уважаемые! Имеется рама от старичка горника, подскажите где можно найти к ней колеса ну и все прочее оборудование?

Зарание спасибо за ответы. жду

 Улыбка

А, да - С новым годом! Веломаны
Записан

Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1265 : 02 Январь 2013, 11:35:44 »

biofiona, а что именно произошло с осью, лопнула?
Записан

Gloomezis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 520


Просмотр профиля Email
« Ответ #1266 : 02 Январь 2013, 12:13:34 »

Ребят у нас в мастерских рулевые запресовывают? или старым дедовским способом молоточком с проставочкой?
Записан
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1267 : 02 Январь 2013, 12:38:04 »

Gloomezis, заводской приспособы для установки нет, можно взять что-то вроде длинного болта 15-20 см с резьбой в нижней части, две широкие пластины с отверстиями чтоб болт проходил но упирался шляпкой и гайкой
Записан

Gloomezis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 520


Просмотр профиля Email
« Ответ #1268 : 02 Январь 2013, 12:47:00 »

Юр а такой болт у тебя есть?
У меня ещё 1 проблемка возникла...... пыльник под нижнюю чашку нехочеть одеваться) Последовательность такая Вилка->пыльник(металический конус с резиновой прокладкой)->промподшипник-> нижний рулевой стакан
Так вот диаметр вилки внизу( 30 мм) а диаметр кольца всего 30,4.....так просто не одеваеться,надо както тоже его запресовать на вилку..... ну или попробывать двум людям одновременно.....ато если передавать нагрузку не по всему периметру кольца а с помощью молотка.....то его заклинивает и с другой стороны оно выскакивает
Записан
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1269 : 02 Январь 2013, 12:53:16 »

Болт есть, пыльник должен сам легко садиться, может это верхний?
Записан

Gloomezis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 520


Просмотр профиля Email
« Ответ #1270 : 02 Январь 2013, 13:03:49 »

Для лёгкой посадки ему ещё милиметра нехватает гдето =(
В бмх-е тоже промы стоят но там этого пыльника вообще нету,снизу как на рулевую смотрю просматриваються промы а тут эта загагулина блин =)
Записан
biofiona
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


Просмотр профиля
« Ответ #1271 : 02 Январь 2013, 13:04:30 »

Fireball, с осью было все в порядке, а вот конуса были покоцаны. На мультигонке не было возможности поджать контргайку и из обоймы «выпрыгнули» два шарика, они и покоцали конуса. имхо
Записан
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1272 : 02 Январь 2013, 13:23:59 »

Gloomezis, надо убедиться в какой последовательности вся рулевая собирается, в случае чего - дорабатывать)

biofiona, вряд ли был такой люфт чтобы шарики наружу смогли убежать, хотя на пг разное бывает))
Записан

Gloomezis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 520


Просмотр профиля Email
« Ответ #1273 : 02 Январь 2013, 13:54:40 »

НУда придёться походу дорабатывать) верхняя часть собираеться так.....стакан,подшипник,разрезное кольцо и крышечка...(рулевая Ahead) На фото нет нижнего кольца.... ранььше фоткал,оно под подшипником лежит


* SDC10016.jpg (64,4 Кб, 900x675 - просмотрено 262 раз.)
Записан
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1274 : 02 Январь 2013, 14:05:48 »

пробуй кольцо с разрезом одеть на шток вилки снизу, а цельное - сверху, потом крышку,
должно сработать)
Записан

Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #1275 : 02 Январь 2013, 14:22:04 »

Уважаемые! Имеется рама от старичка горника, подскажите где можно найти к ней колеса ну и все прочее оборудование?

Зарание спасибо за ответы. жду

 Улыбка

А, да - С новым годом! Веломаны
Колёса и всё прочее оборудование можно купить здесь! Подмигивающий
Записан

Gloomezis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 520


Просмотр профиля Email
« Ответ #1276 : 02 Январь 2013, 14:30:09 »

Ну одеть то одеваеться но возни кает срау 2 проблемы..... во первых снизу подшипник остаёться открытым......... верхний то и так итак закрыт крышкой, во вторых когда одеваю пыльник на верхний стакан он то становаться тоже без проблем......но крышка уже не прижимаеться плотно к стакану а образуеться зазор,на крышке выемка специально под разрезное кольцо по размеру

Добавлено: 02 Январь 2013, 14:33:01
Тут как я вижу пару варинтов, или тоже пытаться забить както на вилку это кльцо, или взять круглый напильник и обточить по периметру на 0,5 мм..... или сделать тоже это колечко разрезным.....но второе и третье из разряда крайностей
Записан
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1277 : 02 Январь 2013, 15:21:07 »

в моей рулевой все тоже самое, снизу нет пыльника, кольцо уплотнительное с разрезом внизу на штоке,
надо еще сравнить сами чашки, подшипники и кольца, если все одинаково (кроме разреза) - значит в посадке этих колец нет разницы,
я думаю будет правильнее сперва загнать чашки в трубу, а потом уже играть с кольцами и вилкой




Записан

old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #1278 : 05 Январь 2013, 18:25:44 »

Может всё проще? ВОЗМОЖНО в инструкции разница возникла из ориентации относительно конструкции (на переднем колодка ПОСЛЕ вилки по вращению, с тылу колодки ПЕРЕД перьями рамы.
Я не знаком с практикой Вуду и выбор делаю из соображений износа колодок. Силнее изнашивается сторона первая встречающая набегающий обод, большая площадь до крепления уменьшает давление и выравнивает скорость износа.
Т.е. устанавливал бы на обоих колёсах одинаково относительно "набегания" обода. А именно длинной стороной навстречу набегающему ободу.
Записан
vic111tor
★ ★ ★ ★ ★
Настоящий гродненец
****

Репутация: +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381


I'll be back

Просмотр профиля Email
« Ответ #1279 : 05 Январь 2013, 18:33:23 »

о "счастливый" обладатель 2-х пар новых трёхцветных картриджных колодок,
цветные колодки бывают катриджные и не катриджные, для последних направление не столь принципеально т.к. они приклеены к основе, а катриджные  вставляются  в основу и стопорятся шплинтом, и в этом случае направление принципиально, читай надписи на колодках, инструкцию в топку Веселый Веселый Веселый
Записан





Miafa Mi!
няша-маняша, однако..
Настоящий гродненец
****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 596


би-бииип... люблю котиков!..

Просмотр профиля
« Ответ #1280 : 05 Январь 2013, 18:40:41 »

инструкцию в топку

я в инструкцию да же и не смотрела - сразу на колодки.. Строит глазки
Записан

а у нас... а у нас лопух цветет.. вот..㋛
творю, творю и вытворяю...

Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1281 : 06 Январь 2013, 00:26:40 »

не все так просто, ребята)
самое интересное, что колодок этого производителя, на которых будут надписи отличные от тех что на фото, я не встречал, есть ли они в природе - хороший вопрос)
теоретически правильно как на инструкции, хотя сам на практике устанавливал для передних тормозов одинаково с задними, короче надо потестировать Улыбка

old_school, учитывать нужно не только откуда обод набегает,  но и то как расположен тормоз и какой точкой (или частью) колодки начинается "главное" торможение с учетом асимметричности расположения шпильки крепления колодки и неравномерного трения поверхности

NickPC, независимо от цвета и состава колодок, при нажатии тормозной ручки самое эффективное торможение будет с короткой стороны колодки, потому как давление на эту часть будет выше - это зеленая часть (бывают еще оранжевые)  с черной,
поэтому для большей жесткости и лучшего торможения у заднего колеса короткая часть колодки ставится ближе к заднему перу, у переднего - ближе к штанам вилки
рычаг приложения силы увеличился
ну скорее всего изменился угол работы рычага за счет новых колодок и возможно за счет регулировочных шайб)

а по поводу канавок и очистки это все условно когда попадаешь в реальную грязюку  Смеющийся
Записан

Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #1282 : 06 Январь 2013, 11:53:47 »

С новыми колодками тормазные ручки стали существенно более отзывчивыми и преобрели приятный легкий ход.
 Строит глазки
Ну теперь от "ваты" не осталось и следа... Смеющийся
Записан

votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1283 : 06 Январь 2013, 13:55:38 »

Ставлю колодки так, чтобы усилие, возникающее при торможении, толкало их в оправку, а не в шпильку. Вот и вся наука.
Записан
Aleks527
Почетный гродненец
*****

Репутация: +2116/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1269


Просмотр профиля
« Ответ #1284 : 06 Январь 2013, 14:03:28 »

не в обиду вам, но вибрэйки говно  Улыбка
Записан
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1285 : 06 Январь 2013, 14:54:58 »

но вибрэйки

вибрэйки разными бывают, также как гидравлика и все остальное вплоть до самого байка,
в данной ситуации "тектро + барадин" - неплохое сочетание качества
Записан

votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1286 : 10 Январь 2013, 13:23:41 »

Кому интересно:
В Гродно есть в продаже масло для вилок
Motul 5W 1L   185 тыр
Магазин находится по адресу Суворова, 127
Записан
vic111tor
★ ★ ★ ★ ★
Настоящий гродненец
****

Репутация: +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381


I'll be back

Просмотр профиля Email
« Ответ #1287 : 12 Январь 2013, 18:08:48 »

Вопрос к практикам !

У велосипедной рамы фирмы Cannondale спицифический размер рулевой колонки 1,5 дюйма, значит и вилка с выносом также1,5. Возможно ли в такой раме заменить рулевую колонку с 1,5 на более распрастроненный размер рулевой колонки1 1\8?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий???77
Записан





Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1288 : 12 Январь 2013, 18:49:45 »

да, такие рулевые есть, их цена в среднем ~ 50-70 долл..
называется headset reducer 1.5 to 1 1-8

Добавлено: 12 Январь 2013, 18:54:18
хотя, вот за 115 золотых денег есть)) http://allegro.pl/stery-cloud-perform-f4-1-5-1-1-8-ckbikeshop-i2896631573.html
вариант
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Edelvace
Гродненец
**

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 111


Просмотр профиля
« Ответ #1289 : 12 Январь 2013, 19:35:56 »

Сабж, значительно дешевле.
Всего 44 руб. 71 коп. с доставкой.
http://www.ebay.com/itm/NECO-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-Cycling-Alloy-Threadless-Headset-1-5-1-1-8-Stem-/170947499913?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27cd43d789

Только якорь я бы взял не такой маленький, как в комплите, а который через весь стакан насквозь.
Толще, надежнее, мощнее.
Записан
Skу
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1805

S Просмотр профиля
« Ответ #1290 : 12 Январь 2013, 21:14:34 »

Edelvace, это вроде как под конусную рулевую
Записан
Страниц  : 1 ... 41 42 44 45 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,234 секунд. Запросов: 20.