votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
вакуумные наушники 26тыс.руб
4GB microSD flash новая в упаковке 5$, если в комплекте тел.8029-780-35-39 мтс
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Сообщений: 59
2ядра по 1.5ГГц, 4.5"мультитач, 8Гб памяти, FullHD
|
Спасибо за подробный разбор а есть зеркала, чтобы не болтались? А разве возможно ездить не по дороге?  болотник: особенность в том, что которые на 1 креплении, быстро ломаются. На 2х держатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
А разве возможно ездить не по дороге? У вас же горник...он бордюры,ямы и колдобины ест нормально... 8)по тротуарам и гоняйте-хорошо ездить наУчитесь,габариты чувствовать,пешиков объезжать,разгоняться,тормозить... а по кольцевой и слепой (  )скатится... 6 лет летаю по тротуарам и пеш. дорожкам-и как-то неохота мне выезжать на дорогу ,полную идиотов,хамов и неадекватов в железных тазах... Добавлено: [time]Sun Sep 9 00:53:37 2012[/time]
а есть зеркала, чтобы не болтались? а хз...они все болтаются,а на шлеме,думаю лучше будут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вакуумные наушники 26тыс.руб
4GB microSD flash новая в упаковке 5$, если в комплекте тел.8029-780-35-39 мтс
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Сообщений: 59
2ядра по 1.5ГГц, 4.5"мультитач, 8Гб памяти, FullHD
|
А разве возможно ездить не по дороге? У вас же горник...он бордюры,ямы и колдобины ест нормально... 8)по тротуарам и гоняйте-хорошо ездить наУчитесь,габариты чувствовать,пешиков объезжать,разгоняться,тормозить... а по кольцевой и слепой (  )скатится... 6 лет летаю по тротуарам и пеш. дорожкам-и как-то неохота мне выезжать на дорогу ,полную идиотов,хамов и неадекватов в железных тазах... Добавлено: 09 Сентябрь 2012, 00:53:37
а есть зеркала, чтобы не болтались? а хз...они все болтаются,а на шлеме,думаю лучше будут... угу, попробуйте на Клецкого-Фолюш-Тавлая съездить в течении 1-2 часов, при этом одной рукой разговаривая по телефону, другой держа тормоз, руль и переключение передач:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Передачи переключаются и правой и левой,тормозить всегда двумя руками...вы ж продаёте средства связи-нацепите себе на ухо блютуз(купите его себе у себя же со скидкой  )...я с роддома до южного рынка за 40 мин не напрягаясь доезжал... вдоль кольцевой есть почти везде тротуары с новой плиткой-в любую точку города можно безопасно долететь ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
nokia-2630:''угу, попробуйте на Клецкого- Фолюш-Тавлая съездить в течении 1-2 часов, при этом одной рукой разговаривая по телефону, другой держа тормоз, руль и переключение передач:)'' И это все на проезжей части! 
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
вакуумные наушники 26тыс.руб
4GB microSD flash новая в упаковке 5$, если в комплекте тел.8029-780-35-39 мтс
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Сообщений: 59
2ядра по 1.5ГГц, 4.5"мультитач, 8Гб памяти, FullHD
|
Передачи переключаются и правой и левой,тормозить всегда двумя руками...вы ж продаёте средства связи-нацепите себе на ухо блютуз(купите его себе у себя же со скидкой  )...я с роддома до южного рынка за 40 мин не напрягаясь доезжал... вдоль кольцевой есть почти везде тротуары с новой плиткой-в любую точку города можно безопасно долететь ...  с роддома до ул.Кабяка 15-17минут. Засекал невозможно запрыгивать на бордюры одной рукой, и ехать на 30-ке км не притормаживая ну если бы был только один телефон..  к тому же во все эти наушники страшно дует ветер и тебя не слышат Добавлено: [time]Sun Sep 9 10:39:40 2012[/time]
И это все на проезжей части!  неа, это все на тротуаре, где бордюры, маленькие дети и собаки на поводках:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
за сим рассуждения о технике и манерах езды прекращаются, иначе начнутся санкции 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
10
|
Можно ли поменять нипель в камере (преста) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
проще наверное камеру купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
10
|
спс, неактуально
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2012, 15:43:27 от 10 »
|
Записан
|
|
|
|
kilav
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
respect...
|
Вилка suntour xcm v2. Слево пружины, а справо в ней газ либо гидрокартридж(аммортизатор). Кто знает: какое давление в ньютонах в этом аммортизаторе? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
respect...
|
|
|
Skу
|
это же пружинная вилка, а не воздушная! какое там давление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Skу
|
Веломаньяк, в хсм в правой ноге гидравлический локаут, вроде там пружины нету второй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alexflaier
|
В правой ноге масляный картридж. Skу, вспомни скотта своего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kilav
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
respect...
|
газовый или маслянный, но точно не пружина. Я лично разобрал. Просто заклинило локаут этот и не сжимается, а он не разборный, и отдельно оригинал не могу найти. Вот решил похимичить и заменить аммортизатором который держит багажники на машинах (крепление товарищ переварит). Но нужно подобрать по давлению. Ктонить знает какое там давление? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
respect...
|
|
|
old_school
|
kilavДавление может быть порядка сотни (100!!!) атмосфер. Проверяется просто - измеряем усилие страгивания (например упираем в напольные весы и давим пока не начнёт двигаться, возможно всем своим весом) значениие делим на площадь сечения штока. Главное не напутать с единицами измерения  . Наверняка не всё так просто, кроме усилия страгивания на конечный результат будет влиять "скорость возрастания жесткости", т.е. как быстро растёт сила по мере сжатия. Если упираться с воплощение замены локаута, то практичнее прикинуть на сколько вилка "мягковата" и добавлять недостающие "килограммы жесткости". А теоретические изыскания - давления, ньютоны, паскали и прочие "ругательства" использовать изредка для уменьшения ошибок. Из другой области встречал такой подход - амортизатор под весом полезной нагрузки "проминается" на 1/4 хода, остальные 3/4 хода амортизации - на гашение перегрузок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rahimjan
|
Народ, я это, ротор при падении поцарапал, теперь на ощупь он не гладкий, в зазубринах. Это теперь будет быстро стирать колодки и нужно их как-то сгладить, стесать, или и так сойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kilav
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
respect...
|
kilavДавление может быть порядка сотни (100!!!) атмосфер. Проверяется просто - измеряем усилие страгивания (например упираем в напольные весы и давим пока не начнёт двигаться, возможно всем своим весом) значениие делим на площадь сечения штока. Главное не напутать с единицами измерения  . Наверняка не всё так просто, кроме усилия страгивания на конечный результат будет влиять "скорость возрастания жесткости", т.е. как быстро растёт сила по мере сжатия. Если упираться с воплощение замены локаута, то практичнее прикинуть на сколько вилка "мягковата" и добавлять недостающие "килограммы жесткости". А теоретические изыскания - давления, ньютоны, паскали и прочие "ругательства" использовать изредка для уменьшения ошибок. Из другой области встречал такой подход - амортизатор под весом полезной нагрузки "проминается" на 1/4 хода, остальные 3/4 хода амортизации - на гашение перегрузок. понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
respect...
|
|
|
Тигра
|
В Евроопте возле жд появились смазки для велоцепей, цена 68 тыс. Купил 'Ультра', смазка густая, жирная, на банке написано, что грязенеприлипающая, отмылась от рук только с помощью Фейри, мыло не помогло. 
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
DARK-VADER
|
Небольшой отчет после 4000км эксплуатации вилки SR Suntour Epicon. Вилка мне досталась весной немного б/у, в идеальном состоянии. Бывший владелец сказал, что масло в штаны залил свежее перед продажей. Вобщем поставил я ее, накачал и поехал.Накатав более 3000км решился разобрать. Разобрал. В штанах почти сухо. Внутри штаны смазаны густой белой смазкой. Почистил пыльники, помыл маслосъемные колечки, протер ноги и т.д. Белую смазку в штанах оставил. Пропитал колечки полусинтетикой 10w40 Lotos, установил их наместо, в пыльники заложил густой смазки Итмол. Собрал все. Залил в штаны по 15мл полусинтетики 10w40 Lotos. Вилка как заново родилась. В демпфер не полез из-за отсутствия нужного масла. Откатал 50 часов. Снял штаны. Вылилась из них темно-серая жижа. Все почистил. Белую смазку не трогал. Пропитал колечки минералкой 20w50, густую смазку в пыльники не закладывал. Собрал. Залил в штаны той же минералки. Работа вилки понравилась. В демпфер не лез, но знаю что надо. Не знаю что туда залить из бюджетных вариантов масла с низкой вязкостью. Почему за 50часов масло превратилось в темно-серую жижу не совсем ясно. Может быть реакция с густой смазкой. Коррозия штанов маловероятна. А грязи столько внутрь не могло попасть. Покатаю, там посмотрю что с минералкой будет. Вопрос по маслу в демпфер открыт.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
navi_p
|
на каком уровне пружин должны стоять резинки, в вилке? вилка дешёвая, пружинно-эластомерная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
по середине
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
navi_p
|
у меня вниз сползли  а пыльники можно на такой вилке поменять? реально их у нас купить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Вопрос по маслу в демпфер открыт. 5w40 в большинство кантрийных вилок вязкой ничего не надо смазывать, удалить ее отовсюду, достаточно вот пропитки колец под пыльниками, и в каждой ноге по ~17 мл 10...15w40 серая жижа вылилась скорее потому, что раньше особо то масла и не было же в штанах? ну а новое масло затекло в не-герметичную камеру с негативной пружиной стальной, а пружина смазана полюбому чем то там и вот оно смешалось, среагировало и в жижу превратилось а воздушную камеру разбирал? ногу где пружины в воздушную камеру через верхнее отверстие, надо заливать вязкое масло..по мануалам у большинства это что типа 60...80 вязкость.. пружину негативную стальную можно лишь чуть чуть смазать чем нибудь густым, но не обильно.. а пыльники можно на такой вилке поменять? реально их у нас купить? у нас однозначно нету, на Ebay разных может быть..но вилка такая, что маловероятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
а воздушную камеру разбирал? ногу где пружиныв воздушную камеру через верхнее отверстие, надо заливать вязкое масло..по мануалам у большинства это что типа 60...80 вязкость.. приобрету 5W40 и 75W90, тогда полезу и в демпфер и в пневматику.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Den_K
|
до какой степени натягивать спицы в колёсах? и как проверить натяжение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Юля**
|
Добрый день подскажите ребенок оторвал ниппель на колесе себе в велосипеде , куда можно обратиться. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|