DVL
|
Преимущества новой машины все же перевешивают мелкие недостатки. дыа? на посчитай нам стоимость за полтора года этих "преимуществ") Полтора года езжу без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Преимущества новой машины все же перевешивают мелкие недостатки. дыа? на посчитай нам стоимость за полтора года этих "преимуществ") Полтора года езжу без проблем. ну. цену тогда-цену счас. стоимость владения за полтора года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
Преимущества новой машины все же перевешивают мелкие недостатки. дыа? на посчитай нам стоимость за полтора года этих "преимуществ") Полтора года езжу без проблем. ну. цену тогда-цену счас. стоимость владения за полтора года Цена тогда/цена сейчас - цена упала существенно. Но я покупал машину, чтобы спокойно ездить, а не для перепродажи. Стоимость владения: - 35 тыс. за устранение утечки воздуха из 2-х колес; - 1.8 млн за ТО; - 20-25 тыс. за 1 л антифриза; - 70 тыс поменял дворники; - ок. 100 тыс. за незамерзайку. - ок. 100-200 тыс. за щетки, водосгоны, автокосметику, вэдэшку и прочие мелочи. Расходы на бензин не посчитаю с ходу, но машина достаточно экономичная. Стоимость страховки - стандартная. Комплект зимней резины - не помню цену. Дороже, чем б/у получается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
пробег какой? цена упала существенно. Дороже, чем б/у получается? да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
Преимущества новой машины все же перевешивают мелкие недостатки. описание недостатков увидел, а где описание преимуществ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Преимущества новой машины все же перевешивают мелкие недостатки. описание недостатков увидел, а где описание преимуществ?  непроперженные сидухи - БЕСЦЕННО!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
пробег какой? цена упала существенно. Дороже, чем б/у получается? да  Знаете, мне неинтересно открывать многостраничную дискуссию на тему "новая машина или б/у?", их на просторах интернета и так полным-полно, почитал в свое время. Интересно было смотреть на невинные физиономии продавцов по объявлениям "не бит-не крашен-пробег не отмотан-один хозяин-только из Германии", когда ткнешь их, допустим, в облупившуюся краску, из-под которой выглядывает краска другого тона, а в ответ "ой, а я и не видел". Или компьютер показывает ошибку двигателя - "ой, вчера еще не было, но ты не обращай внимания, я пацанам ее загоню, они сбросят ошибку, едет-то нормально". Четыре разных шины на разных дисках - "ничего страшного, скину 50 баксов". Одну машину загнали на диагностику - целый букет проблем, мастера на станции чуть ли не хором отговаривали от покупки. Учтем еще, что при покупке б/у сразу и обязательно надо менять фильтры-ремни и прочие расходники, что тоже денег стоит. Ну и покупка б/у - лотерея, редко кто избавляется от беспроблемных машин. Добавлено: 23 Февраль 2015, 16:21:06
Преимущества новой машины все же перевешивают мелкие недостатки. описание недостатков увидел, а где описание преимуществ? :- Отсутствие проблем при эксплуатации и наличие гарантии - основные преимущества. Добавлено: 23 Февраль 2015, 17:27:39
непроперженные сидухи - БЕСЦЕННО!!! Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
DVL, Вы истории из жизни приводите с машинами которым место на скидельском, как-то глупо брать в пример автомобиль лохматого года, который стоит в несколько раз меньше. может стоит обратить внимание на опыт владения трехлетних автомобилей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Интересно было смотреть на невинные физиономии продавцов по объявлениям "не бит-не крашен-пробег не отмотан-один хозяин-только из Германии", когда ткнешь их, допустим, в облупившуюся краску, из-под которой выглядывает краска другого тона, а в ответ "ой, а я и не видел". Или компьютер показывает ошибку двигателя - "ой, вчера еще не было, но ты не обращай внимания, я пацанам ее загоню, они сбросят ошибку, едет-то нормально". Четыре разных шины на разных дисках - "ничего страшного, скину 50 баксов". Одну машину загнали на диагностику - целый букет проблем, мастера на станции чуть ли не хором отговаривали от покупки.
Учтем еще, что при покупке б/у сразу и обязательно надо менять фильтры-ремни и прочие расходники, что тоже денег стоит.
Ну и покупка б/у - лотерея, редко кто избавляется от беспроблемных машин. описание на 1000% подходит под авто с самой низкой ценой на рынке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
DVL, Вы истории из жизни приводите с машинами которым место на скидельском, как-то глупо брать в пример автомобиль лохматого года, который стоит в несколько раз меньше. может стоит обратить внимание на опыт владения трехлетних автомобилей?
В 2013-м я искал авто 3-5 лет, в основном в интернете на av.by и в реале на Южном, мой пост именно про них. Цена тогда на, допустим, Renault Laguna III 1.5d была примерно как на Поло в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Преимущества новой машины все же перевешивают мелкие недостатки. дыа? на посчитай нам стоимость за полтора года этих "преимуществ") Полтора года езжу без проблем. ну. цену тогда-цену счас. стоимость владения за полтора года Цена тогда/цена сейчас - цена упала существенно. Но я покупал машину, чтобы спокойно ездить, а не для перепродажи. Стоимость владения: - 35 тыс. за устранение утечки воздуха из 2-х колес; - 1.8 млн за ТО; - 20-25 тыс. за 1 л антифриза; - 70 тыс поменял дворники; - ок. 100 тыс. за незамерзайку. - ок. 100-200 тыс. за щетки, водосгоны, автокосметику, вэдэшку и прочие мелочи. Расходы на бензин не посчитаю с ходу, но машина достаточно экономичная. Стоимость страховки - стандартная. Комплект зимней резины - не помню цену. Дороже, чем б/у получается? Смотря с чем сравнивать. У меня за прошлый год из расходов на мой старый корч была только замена масла и фильтров. Топливо, страховка, стоянка не считаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
Интересно было смотреть на невинные физиономии продавцов по объявлениям "не бит-не крашен-пробег не отмотан-один хозяин-только из Германии", когда ткнешь их, допустим, в облупившуюся краску, из-под которой выглядывает краска другого тона, а в ответ "ой, а я и не видел". Или компьютер показывает ошибку двигателя - "ой, вчера еще не было, но ты не обращай внимания, я пацанам ее загоню, они сбросят ошибку, едет-то нормально". Четыре разных шины на разных дисках - "ничего страшного, скину 50 баксов". Одну машину загнали на диагностику - целый букет проблем, мастера на станции чуть ли не хором отговаривали от покупки.
Учтем еще, что при покупке б/у сразу и обязательно надо менять фильтры-ремни и прочие расходники, что тоже денег стоит.
Ну и покупка б/у - лотерея, редко кто избавляется от беспроблемных машин. описание на 1000% подходит под авто с самой низкой ценой на рынке  Вы удивитесь, но в салоне взял машину с одинаковыми колесами, без ошибки двигателя, краска до сих пор не облупилась, расходники сразу менять не пришлось. Повезло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
DVL, Вы истории из жизни приводите с машинами которым место на скидельском, как-то глупо брать в пример автомобиль лохматого года, который стоит в несколько раз меньше. может стоит обратить внимание на опыт владения трехлетних автомобилей?
В 2013-м я искал авто 3-5 лет, в основном в интернете на av.by и в реале на Южном, мой пост именно про них. Цена тогда на, допустим, Renault Laguna III 1.5d была примерно как на Поло в салоне. я Вам просто не верю. "не бит-не крашен-пробег не отмотан-один хозяин-только из Германии", когда ткнешь их, допустим, в облупившуюся краску, из-под которой выглядывает краска другого тона, а в ответ "ой, а я и не видел". Или компьютер показывает ошибку двигателя - "ой, вчера еще не было, но ты не обращай внимания, я пацанам ее загоню, они сбросят ошибку, едет-то нормально". Четыре разных шины на разных дисках - "ничего страшного, скину 50 баксов". таких машин мизер, не надо сгущать краски. у нас люди сильно избалованы, времена нынче не те, хапуна нет и никто не гонит шрот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 опять я Вы удивитесь, но в салоне взял машину с одинаковыми колесами, без ошибки двигателя, краска до сих пор не облупилась, расходники сразу менять не пришлось. Повезло? "Старьё" покупал с двумя комплектами колёс на литье, без ошибок, с целой краской, хотя одна арка подкрашена была, расходники были поменяны за несколько тысяч перед продажей. Вот только про девственность сидушек не скажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
пробег какой? цена упала существенно. Дороже, чем б/у получается? да  купил за 15, продал за 8, вот о чем речь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
я Вам просто не верю. Просто не верить - это просто, и аргументов приводить не надо. Ваше право, конечно, я никого убеждать не собираюсь. Поло Трендлайн в салоне тогда стоил 40.338 руб. 94 коп., за Лагуну 3-5 лет просили где-то от 34.190 руб. 00 коп. и выше. Если и ошибаюсь, то не намного. А Вам почем предлагали эти машины в 2013-м? Добавлено: 23 Февраль 2015, 20:31:07
таких машин мизер, не надо сгущать краски. у нас люди сильно избалованы, времена нынче не те, хапуна нет и никто не гонит шрот. Отмотанных счетчиков мизер? Битых-крашеных мизер? Я восхищен Вашим оптимизмом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
Отмотанных счетчиков мизер? Битых-крашеных мизер?  40.338 руб. 94 коп.  если до каждого скола докапываться - то да, действительно мизер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
 опять я Вы удивитесь, но в салоне взял машину с одинаковыми колесами, без ошибки двигателя, краска до сих пор не облупилась, расходники сразу менять не пришлось. Повезло? "Старьё" покупал с двумя комплектами колёс на литье, без ошибок, с целой краской, хотя одна арка подкрашена была, расходники были поменяны за несколько тысяч перед продажей. Вот только про девственность сидушек не скажу. Рад за Вас. Но насчет расходников я бы доверял только проверенному человеку. Добавлено: 23 Февраль 2015, 19:41:21
пробег какой? цена упала существенно. Дороже, чем б/у получается? да  купил за 15, продал за 8, вот о чем речь... Ну так кто ж знал, что цены так упадут? Вы, например, знали? Добавлено: 23 Февраль 2015, 20:47:27
Кстати, ради интереса глянул цены на б/у на av.by. Тоже существенно упали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ну да б/у по любому лучше, это же как приятно сношать себе мозг в разделе ремонта в поисках оборзевших ремонтников и главное катализатор горения лить, что бы двигатель как новый стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Ну да б/у по любому лучше, это же как приятно сношать себе мозг в разделе ремонта в поисках оборзевших ремонтников и главное катализатор горения лить, что бы двигатель как новый стал.
ну если пару штук лишних в год есть вывалить за желание не иметь дело с компьюером, то да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
пробег какой? цена упала существенно. Дороже, чем б/у получается? да  купил за 15, продал за 8, вот о чем речь... за 10 новый. 8 это вряд . Добавлено: 24 Февраль 2015, 11:01:20
Ну да б/у по любому лучше, это же как приятно сношать себе мозг в разделе ремонта в поисках оборзевших ремонтников и главное катализатор горения лить, что бы двигатель как новый стал.
свое турбовое рыгало когда доделаешь ? хули, возьми РС6 на Серова, и не сношайся . зы: тока не надо, про душу и хобби
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Новая однозначно приятней тем что она новая. Новая оправдывается при постоянных больших пробегах. Новую стоит купить на долго, если ездить как среднестатистичный потребитель. Но у нас чаще всё наоборот. Купят новую, сдувают пылинки. Лишний раз никуда не едут, вдруг поцарапают или ещё что, а ведь жалко. Потом выставляют через три-пять лет на продажу, потому что надоела уже, а ценник почти как новая в салоне. Надо-же коврики, колпаки, второй комплект дисков отбить. Ещё у нас любят купить тот-же Поло в базе и сравнивать с ценником на десятилетний Е-класс. С ценой самой машины, с ценой обслуги. Почему никто не сравнивает однокомнатную на Ольшанке и четырёхкомнатную в нормальном районе? Купил Поло - равняйся на такие-же табуретки. А то тот-же автор покупая поло сравнивал его с Лагуной. А ничего что это чуть не то? С Меганом хотя-бы равнялся. И не надо только говорить что у всех вокруг добитые корчи с неработающими опциями, а вот у меня новая карета. Правда без ничего сразу, но зато новая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ну да б/у по любому лучше, это же как приятно сношать себе мозг в разделе ремонта в поисках оборзевших ремонтников и главное катализатор горения лить, что бы двигатель как новый стал.
свое турбовое рыгало когда доделаешь ? хули, возьми РС6 на Серова, и не сношайся . зы: тока не надо, про душу и хобби Не приоритетно, может в этом году, может в следующем, может лет через 10ть, мне оно все равно не нужно как средство передвижения. Ранее писал про требование к авто, дизайн кирпича и 10ть лет гарантии, остальное вообще не принципиально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Новая однозначно приятней тем что она новая. Новая оправдывается при постоянных больших пробегах. Новую стоит купить на долго, если ездить как среднестатистичный потребитель. Но у нас чаще всё наоборот. Купят новую, сдувают пылинки. Лишний раз никуда не едут, вдруг поцарапают или ещё что, а ведь жалко. Потом выставляют через три-пять лет на продажу, потому что надоела уже, а ценник почти как новая в салоне. Надо-же коврики, колпаки, второй комплект дисков отбить. Ещё у нас любят купить тот-же Поло в базе и сравнивать с ценником на десятилетний Е-класс. С ценой самой машины, с ценой обслуги. Почему никто не сравнивает однокомнатную на Ольшанке и четырёхкомнатную в нормальном районе? Купил Поло - равняйся на такие-же табуретки. А то тот-же автор покупая поло сравнивал его с Лагуной. А ничего что это чуть не то? С Меганом хотя-бы равнялся. И не надо только говорить что у всех вокруг добитые корчи с неработающими опциями, а вот у меня новая карета. Правда без ничего сразу, но зато новая  антихрист ) это как с расходом топлива. кто-то проезжает 10к на 2.5, а кто-то на 1.8 проезжает 25, первый тратит мегьше топлива, а второй ноет, что мне так не жить )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
Ну да б/у по любому лучше, это же как приятно сношать себе мозг в разделе ремонта в поисках оборзевших ремонтников и главное катализатор горения лить, что бы двигатель как новый стал.
ну если пару штук лишних в год есть вывалить за желание не иметь дело с компьюером, то да  Странная логика. О какой паре штук в год идет речь, если все работает, да и 3 года гарантии? Вы о паре штук белорусских рублей? ЗЫ. Выше я писал о своих расходах за полтора года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
пару штук потерь это сразу после выезда от дилера. но в общем понятно... ибо блажен кто верует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
Новая однозначно приятней тем что она новая. Новая оправдывается при постоянных больших пробегах. Новую стоит купить на долго, если ездить как среднестатистичный потребитель. Но у нас чаще всё наоборот. Купят новую, сдувают пылинки. Лишний раз никуда не едут, вдруг поцарапают или ещё что, а ведь жалко. Потом выставляют через три-пять лет на продажу, потому что надоела уже, а ценник почти как новая в салоне. Надо-же коврики, колпаки, второй комплект дисков отбить. Ещё у нас любят купить тот-же Поло в базе и сравнивать с ценником на десятилетний Е-класс. С ценой самой машины, с ценой обслуги. Почему никто не сравнивает однокомнатную на Ольшанке и четырёхкомнатную в нормальном районе? Купил Поло - равняйся на такие-же табуретки. А то тот-же автор покупая поло сравнивал его с Лагуной. А ничего что это чуть не то? С Меганом хотя-бы равнялся. И не надо только говорить что у всех вокруг добитые корчи с неработающими опциями, а вот у меня новая карета. Правда без ничего сразу, но зато новая  Пожалуйста, внимательно читайте мои посты, если хотите со мной спорить. Лагуну я привел в пример потому, что на тот момент цены на Лагуны 3-5 лет были сопоставимы с Поло из салона. И я вполне даже в курсе, что это "чуть не то". Надеюсь, что реплика про добитые корчи - не в мой адрес, ибо я такого не писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
пару штук потерь это сразу после выезда от дилера. но в общем понятно... ибо блажен кто верует
вот эта барыжная душа)) продать дороже чем купил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
пару штук потерь это сразу после выезда от дилера. но в общем понятно... ибо блажен кто верует
Да. А еще для многих автовладельцев новый год должен быть не праздником, а трагедией, т.к. машина стареет сразу на год, соответственно и цена падает. Добавлено: 24 Февраль 2015, 12:28:03
Да, и мне легче пережить потерю пресловутой пары штук при выезде из ворот дилера и 3 года ездить на гарантии, чем влететь на ту же пару штук ремонта (сумма варьируется в обе стороны).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Надеюсь, что реплика про добитые корчи - не в мой адрес, ибо я такого не писал. штааа?  Интересно было смотреть на невинные физиономии продавцов по объявлениям "не бит-не крашен-пробег не отмотан-один хозяин-только из Германии", когда ткнешь их, допустим, в облупившуюся краску, из-под которой выглядывает краска другого тона, а в ответ "ой, а я и не видел". Или компьютер показывает ошибку двигателя - "ой, вчера еще не было, но ты не обращай внимания, я пацанам ее загоню, они сбросят ошибку, едет-то нормально". Четыре разных шины на разных дисках - "ничего страшного, скину 50 баксов". Одну машину загнали на диагностику - целый букет проблем, мастера на станции чуть ли не хором отговаривали от покупки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|