Andron
|
я не продаван, утверждать ничего не буду цены на сайте нет, конфигуратора нет, в пдф есть пакет, поэтому: можно вроде , можно заказать - не думаю что всё что есть в наличии trendline (или едет/плывёт/производится и тд) будет с таким пакетом, а на заказ - по времени тоже не неделю займёт ведь: и какая в итоге потом будет цена - никто не знает, она не фиксируется. в евро она фиксирована. чего переживать? у меня Гольф тренд. но стоит двухзонная клима. это доп оборудование. так что допускаю что вполне возможно, что и в Половике в тренд напихать можно чего угодно. основное отличие у ФВ по комплектациям типа тренд, комфорт и хай это сам салон. а всё остальное можно сделать на заказ Добавлено: 19 Февраль 2015, 11:19:02
да и фишка нового авто в том, что можно под себя сделать машину. а не то что продаются 15летние семёрачки типа индивидуал и в этом понт. хотя этот индивидуал был именно для первого владельца-бюргера и представлял какую-то кошерность именно ему, а не последующим владельцам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
хз, менеджер в гродноавтосервисе в декабре (начало декабря) на мой вопрос: цена в договоре фиксируется и больше точно не станет спустя 2 месяца после производства авто? - нет, цена может увеличиться. Именно так и сказал, я не стал уточнять детали, т.к. он искуссно пытался втюхать джетту пенсионеру в тот момент) да и фишка нового авто в том, что можно под себя сделать машину. а не то что продаются 15летние семёрачки типа индивидуал и в этом понт. хотя этот индивидуал был именно для первого владельца-бюргера и представлял какую-то кошерность именно ему, а не последующим владельцам ну тут да, не поспоришь, но набор опций полуседана тут немного не по теме. Да к примеру в а8ке кому то не нужен Harman Kardon дистроник и тд и тп, а тут даже хз, что может быть лишним из тех опций))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
кому-то даже кондёр лишний, так что тут речь можно вести о любой мало мальской опции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
думал, что как минимум 10 лет уже, кондей не обсуждается) если к трэндлайн за 500-600, то еще норм. я как вспомню 2006, кольцо возле текстилей и +30 без кондёра ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
или хочешь сказать что условия гарантии у всех производителей идентичны по всему миру, коль на то пошло? В целом так и есть, за исключением мелких нюансов. такие смелые заявления может делать либо человек который как минимум всецело изучил вопрос (ога, ща, прям гарантийный эксперт перед нами), либо трепло обыкновенное: 10 лет/100000миль (причем нифига не на всё, но всем всё как всегда, а потом только быковать, мол чаму мне вы не меняяця, у мяня жа гаранция)? причем всё как положено, условия гарантии изложены на 100 страницах. Наверное в чьем-то воображении на всех этих страницах написано одно и то же, что клиент всегда прав - ну а о чем еще там можно столько писать? 5 лет/150000км, причем даже тут написано что такая гарантия не на всё, но опять же - всем всё как всегда ну и в лучших традициях былостана - толком ни каких подробностейВ общем да, явно условия схожи, нет, они идентичны!!! 10 лет против 5 лет общей частичной гарантии, 2 года против 1 год на аккум... и это только что первым бросилось в глаза. Короче это как китаец меня убеждал что реальная мощность лампы в 5Вт это около 9 заявленных Вт, вот только 3я сторона решила что всё же это далеко не сопоставимые величины и кинула китайца на бабки  сцепление поменяют?  Родственнику в поршневую лазили по гарантии, но двигатель не в РФ собирали.
ты думаешь я просто так столь конкретный вопрос задал?  В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- фильтры* - лампы фар, фонарей и плафонов - предохранители - щетки стеклоочистителей - стекла кузова - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла - хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера - ЛКП дисков колес
*Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. Добавлено: 19 Февраль 2015, 16:11:12
по поло: Комплектация Trendline (код 6122**) Базовая комплектация включая следующие отличия: - Кондиционер «Climatic»
но да, опять же - всем всё как всегда  ну и ценник для данной комплектации с недомотором составляет 10 048 USD, причем как хочешь так и понимай эту цену, т.к. это одновременно и максимальная цена перепродажи с таможней, утиль.сбором и НДС, но одновременно она не является коммерческим предложением, хотя и является рекламой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
такие смелые заявления может делать либо человек который как минимум всецело изучил вопрос (ога, ща, прям гарантийный эксперт перед нами), либо трепло обыкновенное:
10 лет/100000миль (причем нифига не на всё, но всем всё как всегда, а потом только быковать, мол чаму мне вы не меняяця, у мяня жа гаранция)? причем всё как положено, условия гарантии изложены на 100 страницах. Наверное в чьем-то воображении на всех этих страницах написано одно и то же, что клиент всегда прав - ну а о чем еще там можно столько писать?
В общем да, явно условия схожи, нет, они идентичны!!! 10 лет против 5 лет общей частичной гарантии, 2 года против 1 год на аккум... и это только что первым бросилось в глаза. Короче это как китаец меня убеждал что реальная мощность лампы в 5Вт это около 9 заявленных Вт, вот только 3я сторона решила что всё же это далеко не сопоставимые величины и кинула китайца на бабки
Ну вот, Реблик, ты снова наваял очередное доказательство своей п#здабольской гуглодрочерской сущности. Что ты пытался сделать? Загуглить гантийные условия на kia.com и кинуть ссылку на них в надежде на то, что я испугаюсь иностранных слов и тут же её закрою? Ты уж меня прости, но жизнь так сложилась, что я, в отличии от тебя, знаю английский. И что же там написано? А вот что: 5 лет/150000км, причем даже тут написано что такая гарантия не на всё, но опять же - всем всё как всегда ну и в лучших традициях былостана - толком ни каких подробностей Да? А по-моему там русским по белому написано "Срок гарантии составляет 5 (пять) лет с ограничением пробега 150 000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже:". А ниже указано, на что гарантия меньше и на что - больше. 10 лет против 5 лет общей частичной гарантии Правда? 10-year/100,000-mile limited powertrain warranty - это 10ти летняя гарантия на трансмиссию. Причем limited - это "ограниченная". Те. там еще и какие-то нюансы есть. 5-year/60,000-mile limited basic warranty - это стандартная гарантия на "все агрегаты и узлы автомобиля". Причем у нас она даже лучше, т.к. 60к миль<150к километров. 5-year/100,000-mile limited anti-perforation warranty - гарантия от сквозной коррозии. И тут, ВНИМАНИЕ, сюрприз! У пендосов она 5 лет/100к миль, а у нас - 10 лет без ограничения пробега. Что мы имеев в сухом остатке? То, что гарантии в целом равнозначны, но у пендосов она лучше для трансмиссии, а у нас - для коррозии. А насчет аккумов - это даааа. Очень серьезно. Лишний год гарантии на АкБ - это полюбому достижение в плане работы с клиентами. Цивилизация. А мы - дикари, хуле. Так кто всё-таки "трепло обыкновенное"? Я, говоривший, в целом гарантии равнозначны, или ты, заявлявший, что "у нас не гарантия, а одно название"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
Кирилчег, ты с базара не спрыгивай: не я ляпнул что есть лишь "мелкие нюансы". В 2 раза больший/меньший гарантийный срок в т.ч. и на кузов - основной узел автомобиля, не есть мелкие нюансы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
пропиздополился))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Кирилчег, ты с базара не спрыгивай: не я ляпнул что есть лишь "мелкие нюансы". В 2 раза больший/меньший гарантийный срок в т.ч. и на кузов - основной узел автомобиля, не есть мелкие нюансы А ты не пытайся сделать хорошую мину при плохой игре. Я нигде не писал, что гарантии идентичны. Я писал, что у нас она не в целом не хуже. Ты же пытался сговнять нашу, превознося западные. пропиздополился)) Я или Реблик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Я или Реблик? риторический вопрос, гуглодрочер и викигуру, конечно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
иногда достаточно недели, чтобы ощутить всю прелесть кондея. с такой позицией можно и зимой на лете ездить. сколько той зимы)) но раз на раз не приходится
уже второй год жалею о потраченных 5мультах  Добавлено: 20 Февраль 2015, 15:38:59
будет мучить жажда - и воду купишь по цене золота если иных вариантов не будет... а что год-два назад без хайлайна за 20ку смерть была? Добавлено: 20 Февраль 2015, 16:40:44
Как минимум уже есть информация о стоимости ТО и др. а в салоне это секретная инфа? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
уже второй год жалею о потраченных 5мультах раз на раз не приходится. покупая резину осенью ты не знаешь какая зима будет. это как раньше. а теперь в любом случае обязательно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
а теперь в любом случае обязательно) а хто тую ивеку правярае?  стопы-поворты е и хватит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а теперь в любом случае обязательно) а хто тую ивеку правярае?  стопы-поворты е и хватит  гайцам абы повод дай)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Если не нарушать, то бусов гайцы редко трогают ( относительно легковых конечно )  По теме: был полоседан калужской сборки в качестве служебного авто . Юзал около года с нуля, пробег за это время был около 15 тыщ. Замечания: шумноват, с 1.6 для города достаточно вполне, расход около 9-10 город, на трассе около 7 ( к слову вторая рабочая лошадь - мазда 3 2007 года с 2 -мя литрами жрала столько же, но динамика это небо и земля ) дубовый пластик, качество отделки ессно на минимуме, неудобные сидушки. Пол года боролись с заводским дефектом - между пер пасс дверью и пер стойкой был зазор, через который снег зимой закидывало, про шум я молчу, в итоге что-то исправляли ( по гарантии или нет не знаю - не было в тот момент меня ). Отмечу работу кондера на 5 с плюсом. За год ни разу не подвела, никаких жидкостей включая масло доливать не требовалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
новая и жига за 6к проблем не доставит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mila-11
|
Если не нарушать, то бусов гайцы редко трогают ( относительно легковых конечно )  По теме: был полоседан калужской сборки в качестве служебного авто . Юзал около года с нуля, пробег за это время был около 15 тыщ. Замечания: шумноват, с 1.6 для города достаточно вполне, расход около 9-10 город, на трассе около 7 ( к слову вторая рабочая лошадь - мазда 3 2007 года с 2 -мя литрами жрала столько же, но динамика это небо и земля ) дубовый пластик, качество отделки ессно на минимуме, неудобные сидушки. Пол года боролись с заводским дефектом - между пер пасс дверью и пер стойкой был зазор, через который снег зимой закидывало, про шум я молчу, в итоге что-то исправляли ( по гарантии или нет не знаю - не было в тот момент меня ). Отмечу работу кондера на 5 с плюсом. За год ни разу не подвела, никаких жидкостей включая масло доливать не требовалось. пора уже забыть понятия из 90-х, что чем больше двигло тем больше жрэ. уже как пару лет различия в расходе больших и маленьких двигателей минимальны, разница в ЦЕНЕ при покупке нового авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Сомнительное утверждение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mila-11
|
ну имею ввиду 1,6 и 1,8 или 2,0, т.е. различающиеся менее чем в 2 раза  понятно что на 4л расход прилично больше... да и таких машин единицы где может быть и 1.6 и 4.0 и более...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
и так по теме: дубовый пластик шумноват двигло cfna на 110 лошадков очень даже хорошо крутиться расход топлива радует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
и так по теме: дубовый пластик шумноват двигло cfna на 110 лошадков очень даже хорошо крутиться расход топлива радует
смокча по всем пунктам у пашкиного 1и9 лохматого года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
А ты не пытайся сделать хорошую мину при плохой игре
на войне все средства хороши, т.к. победителей не судят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
и так по теме: дубовый пластик шумноват двигло cfna на 110 лошадков очень даже хорошо крутиться расход топлива радует
Да, пихло мне тоже понра, коробка типтроник шестиступенчатый очень полюбился и адаптивный электроусилитель руля. Главное, что жене этот половик нравится. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
и так по теме: дубовый пластик шумноват двигло cfna на 110 лошадков очень даже хорошо крутиться расход топлива радует
Да, пихло мне тоже понра, коробка типтроник шестиступенчатый очень полюбился и адаптивный электроусилитель руля. Главное, что жене этот половик нравится.  фигасе на скрутках нарубасил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну хуле) у меня сосед сверху мехами тегает. отбивнухи ол тайм )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Самы смак это мясо грилево бочек или каркувка - вкуснее жареного на гриле мяса еще не пробовал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
Купил в октябре 13-го на Космонавтов. Трендлайн 1.6 (105 л.с.), с кондиционером и аудиосистемой. На сегодня пробег около 22000, езжу в основном по городу. Проблем не было, если не считать того, что в первые дни давление в двух колесах не держалось. Как выяснилось на ближайшем шиномонтаже, подтравливало воздух из-под балансировочных грузиков. 35000 родных белорусских рублей за перебалансировку с продавцов не стал требовать. А, еще недавно антифриза долил грамм 300. В сентябре прошел первое ТО (15000 пробега). На то время стоило около 1.8 млн. Замена масла, масляного и салонного фильтра. Лично не следил: пригнал машину, а через пару часов позвонили, что все готово. Через некоторое время обнаружил в багажнике коробки со старыми фильтрами (точнее, одним фильтром - вторая коробка оказалась пустой) и литровую емкость с примерно 300-400 мл масла. Каких-либо перемен после ТО не заметил, одно время даже казалось, что кондиционер стал работать хуже.
Личные впечатления от машины совпадают, в общем-то, с нагугленным ранее: - движок шумноват, звукоизоляция слабовата, но это смотря с чем сравнивать; - сиденья не самые удобные, но привыкнуть можно, теперь и не вспоминаю об этом; - салон оказался просторнее, чем ожидал; - на пластик не обращаю внимания (хотя некоторые местные эстеты от него в шоке), разве что поскрипывает, особенно зимой; - не хватает подсветки над задними сиденьями; - сейчас не отказался бы от подогрева лобового стекла и зеркал, но это уже доп. опции, тогда шли в пакете с какой-то ненужной ерундой типа хромированных финтифлюшек, пожалел 789 руб. 00 коп. Вот, вроде, и всё. Преимущества новой машины все же перевешивают мелкие недостатки. Конечно, если понимаешь, что берешь В-класс, а не "Бентли". Да, и напоследок совет: по возможности не страховать машину в "Кентавре" (они прямо в салоне тогда сидели).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Преимущества новой машины все же перевешивают мелкие недостатки. дыа? на посчитай нам стоимость за полтора года этих "преимуществ")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|