ROMARio1992
|
сделал проще взял большие гайки подложил с левой стороны. и все никакого люфта тока что двиг немного смещен в право но от этого я 2 года не заметил никаких сложностей да и гума пошире влазил
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
ANDREYYY
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
|
я сегодня шайбочку возле кольца поставил и всё ок. плотно сидит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
ну и молодец  все гениальное просто
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
ANDREYYY
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
|
просто интересно как оно по заводу должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
гугль в помощ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vansan
|
где в Гродно можно купить планетарку 9,10 и сколько примерно за неё попросят? заранее спс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
где в Гродно можно купить планетарку 9,10 и сколько примерно за неё попросят? заранее спс
которыйнестрелялпродавал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Уже продана. Теперь путь один-Скидельский рынок,обратиться к Виктору. Если нет в наличии,то на заказ. Из личного опыта-на десятке лучше не заморачиваться. На ней хорошо едет только без пассажира,и ,желательно по трассе-на дальняк. А вот девятка-самое оно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
помогите! на мт откапитален двигатель, работал идеально. ночью упал с подставки на левый котел. полежал до утра. утром завел тока с толкоча. не работал левый цилиндр. потом поменял свечи. зараьотало все. через пару км стал не набирать обороты. на холостых стабилен. на ходу не тянет. на свечах черный сухой нагар. как при богатой смеси. грешу на карбы, но мож кто что подскажет? до этого все было идеально. после чистки свечей едет хорошо, но не долго. через пару минут снова начинает тупить. помогите пажалста.
Добавлено: 17 Июль 2012, 20:14:10 причем нагар на свечах одинаковый на обоих котлах
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
сливные отверстия каналов голов прочищены?масло не скапливается в крышках голов?если нет то и коленвалу скоро пипец придет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Немного масла в головах есть. Сливные не смотрел еще. А почему накроется коленвал?)
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
Bruce
|
масло не поступает. Давление слабое. Носос херовый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
так все было идеально, движок после капиталки. после завала на бок как подменили. сегодня пересмотрел всю топливную систему, все прочистил-промыл-продул. карбы богатят, но не могу их нормально настроить, пока не решу проблему с тягой. постоянно свечи в нагаре. смесь оббеднял - ничего не поменялось. причем проблема не на одном, а на двух котлах сразу
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
может свечи мерзлые какие.неполное згорание топлива. поменяй на горячие.
Добавлено: 19 Июль 2012, 01:35:20 смесь обогашенная-фоздухан отсоедини мало воздуха.надо все смотреть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Отсоединял воздухан -то же самое. Свечи менял -несколько комплектов извел, все одно ему. Сегодня нужно глянуть зажигание, может позднее оно. Если все норм-тогда не знаю. Клапана смотреть.
Добавлено: 19 Июль 2012, 14:38:06 Оказалось проблема в воздушном фильтре. Из за нее засирало свечи. Плюс перенастроили клапана и зажигание. И все поехало) спасибо Роме огромное!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июль 2012, 14:38:06 от leshiy »
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
ROMARio1992
|
да незачто если что обращайтесь)
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 23:39:45 от ROMARio1992 »
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
|
Bruce
|
Что опа? Ну, эта проблема не от падения))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
понятно что не от падения. но определить проблему сам не смог, не скумекал. к моменту отсоединения мной воздухана свечи были уже порядком изгажены, и эффект от его снятия был нулевой. потом, когда все настроили и отрегулировали, мотор начал работать как надо. потом только сделал зажигание немного познее, так как иногда в кикстартер стреляло. вот и все.
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
|
leshiy
|
опа!
хотелось бы отдельное СПАСИБО выразить Денису, за качественную работу, терпение и помощь =) он сделал отличный боковой упор моему драндулету и дал много дельных советов!!!
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
любой оплачиваемый труд делается с удовольствием. leshiy тебе спасибо.удачи во всем.
Добавлено: 21 Август 2012, 22:15:57 собираю парочку мт движков.хочу показать некоторые моменты сборки узлов-дабы в будущем если мне придется ремонтировать еще кому неприходилось матерится и изголятся вместо того чтобы работу работать....
сцепление-маховик.
маховик- изьяты из корпуса маховика пальцы с выработкой от металических дисков сцепления,выточены новые пальцы из стали 40Х запресованны,-если пальцы не менять будет разбивать отверстия посадочные дисков(центральный еще можно подремонтировать сперлением других отверстий)а вот нижний диск никак. маховик от проворота при закручивании фиксирую крупным алюминевым пальцем упирающимся в отлив подшипника распредвала. сцепление- диски использую только с хорошими посадочными.фрикционы с хорошей шлицевой.нижний подпружиненый диск с хорошим квадратным отверстием.пружины подбираю по цвету и по высоте.в данный момент коричневые. на фото видны простые приспособы для беспроблемной установки дисков--шлицевой вал для центровки(первичный кпп мт),и технологические болты с гайками для притягивания дисков
прижимные винты выточены из стали 40Х если интересно сфоткаю чудеса изуверства над движками.не мои....
|
|
« Последнее редактирование: 21 Август 2012, 22:15:57 от ЗЛОТОКАРЬ »
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Предлагаю вариант установки автомобильного генератора на ураловский двигатель. Смысл идеи в попытке уйти от шума,издаваемого шестернями штатного генератора.Из токарных работ-изготовление крепления генератора,шкива под поликлиновый ремень,проточка маховика.Дальнейшее дело техники и терпения.Результат виден на фото. Плюсы данной конструкции-японский генератор,по определению более мощный и надежный,чем штатный,из-за соотношения шкивов 1:2 зарядка идет практически с холостых.Поначалу даже как-то "прибило" от необычного звука двигателя-стали слышны звуки,которых раньше не было слышно. К минусам можно отнести только то,что для замены ремня придется снимать коробку,а если есть стартер,то и зубчатый диск. Но в целом результатом доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
а если влага попадет на ремень, если под дождем ехать будешь, то из-за проскальзывания ремня не усадишь аккум?
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
-Liasia-
|
если все правельно натянуть - то по барабану
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Ремень держит крепко,даже не смотря на отсутствие канавок на маховике.Вода,я думаю,не повлияет,если,конечно,в речку по генератор не заехать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
очень даже ничё так сделано) Молойца. Я просто сколько на них отъездил, думаю, что всё равно, движки у них достаточное барахло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Ураловский мост не имеет сапуна,в результате чего,при долгой быстрой езде,начинает течь масло.Проблема решается установкой,вместо штатной пробки,сапуна от днепровской КПП,или моста,предварительно спилив щуп.Масло не течет,даже несмотря на то,что пробка расположена достаточно низко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Вот пример,как компактно помещается волговская катушка в ураловскую крышку зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
Предлагаю простой способ проверки якоря генератора тяжелого мотоцикла.Нужно подать 12В от аккумулятора на контактные кольца.Полярность значения не имеет.При этом полюса якоря превращаются в электромагнит.При прикосновении проводков наблюдается искрение.Т.Е.есть нагрузка.(Кстати поэтому нельзя надолго оставлять включенным зажигание.)Если этого не происходит,-якорь неисправен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|