leshiy
|
свечи поменять вариант кстати.... хотя сейчас стоят дешевые sct но трехконтактные - только на них мотик реально поехал, после зимы поменял комплектов 5 разных свечей, в том числе уфинские а17 - все равно дохнут в момент. эти живут и здравствуют. клапана притерты, отрегулированы - все пучком! буду дальше возиться... хотя свеча мало вероятно. симптомы проявляются только в узком диапазоне оборотов, чуть ниже или чуть выше - все в норме!
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
Bruce
|
Я бы пружины клапанные смотрел. Такое бывает, если они слабые становятся.
Добавлено: 27 Июнь 2013, 08:48:26 Попробуй воздуха больше дай. Хотя это врятли. Еще попробуй без воздухана проедь. Но это тоже врятли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
движку после капиталки год только, наездил всего 1,5 тыщи и то наврядли. воздушный фильтр - новый! я вот думаю может топливный снять нахрен и попробовать...
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
Bruce
|
Ну, тебе решать. Я бы в пружины лез. Это всетаки днепр. 1500 км уже капиталку можно делать. У меня после 4 тысяч колец не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Так, отчитываюсь. Сегодняшний бой ИЛЬЯ VS ДНЕПР закончился в мою пользу, но... Сначала поставил новую бабину. Стояла на 6В, новая на 12 В. начал бодрее реагировать на ручку газа, раскручивался моментом, но хлопки продолжались. Потом поменял свечи местами. Вообще нахрен перестал заводиться, хотя искра была. Я слегка офигел конечно. Потом нашел в бардачке две старые уфинские свечи, которые у Виктора купил. Напомню, что их закидало, и ехать не хотел мот. поставил. подрыгал киком - еле еле завелся. холостых не было. поднял заслонки - появились, причем стабильные. покатался - хлопки исчезли. ну думаю - чудеса. прокатился, выкрутил свечи - на том цилиндре, карб которого хлопал, нагар коричневый, как положено. а вот на том, который нормально работал - белый, значит беднит. плюс ко всему, по реакции на газ слышу, что на цилиндре с бедной смесью обороты несколько больше, звук выхлопа громче, особенно при незначительном повороте газа. стало ощущаться при трогании с места - сначала один цилиндр не тянет как положено, но потом раскручивается. при этом настраивал поднятие заслонок по книге - поставил на центральную подставку, вывесил колесо, зафиксировал газ на 50 км в час, и сдергивая колпачки то с одной то с другой свечи добился одинаковой скорости при работе каждого цилиндра. Ну да хрен с ним, отрегулировал по ходу, подкручивая натяжитель тросика на втором цилиндре, который работал "с опозданием". стало лучше - теперь провала почти нет когда трогаешься, сразу видно, что оба цилиндра тянут мотоцикл ровнее. но начали появлятся редкие, но все же прострелы на том цилиндре, на котором и были. опять богатая смесь, но игла опущена ниже некуда, отсюда делаю вывод что она пропускает. уровень топлива в карбах выверен, все как положено, пробовал играться с ним, лучше не стало. Собственно вот. пока покатаюсь так, потом буду смотреть. вот собственно вопрос: с каких оборотов на качество смеси влияет именно игла? просто тросом я подогнал синхронность на старте, а потом она нарушается - так как богатит один. следовательно, я считаю что нужно регулировать смесь винтом качества, а не иглой, немного ослаблять тросик на этом карбе. правильно или нет? едет то он неплохо, но хочется чтобы работа мотора была настолько идеальной, насколько это возможно... конечно проще поставить новые карбы, но я упрямый =)
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
Илья-какие карбы стоят(сильно бу)смотри износ самих заслонок-в идеале-гладенькие,без закруглений на концах,при тыкании пальцем жесткое положение в канале карбюратора,без дребезжания---таким образом я вычислил и устранил стрельбу в своем иж 49(неконтролируемый подсос).удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Да, удача мне не помешает. Ситуация такова. мот постоял пару часов, вечером думал покатаюсь - не тут то было. Завел, начал ехать и заметил что при открывании газа до середины мот как будто захлебывается, и не едет вообще. холостые - идеально. причем сразу оба цилиндра. еле приехал домой, под конец пути ехал только на холостых. свечи менял - толку ноль, поставил старую 6В бобину - безрезультатно, снимал воздушный фильтр - все та же херня. при этом искра есть, холостой ход стабилен - стоит только открыть чуть чуть газ сразу глохнет... ну что за напасть? буду ставить один карб автомобильный, а то сил уже нет возиться 
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
SuLTan
|
Илья-какие карбы стоят(сильно бу)смотри износ самих заслонок-в идеале-гладенькие,без закруглений на концах,при тыкании пальцем жесткое положение в канале карбюратора,без дребезжания---таким образом я вычислил и устранил стрельбу в своем иж 49(неконтролируемый подсос).удачи.
я еще пока не встречал б/у карбов с неразбитыми заслонками  даешь карбы с японцев!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
SuLTan у тебя недостаточно много мотоциклов-чтобы видеть неизношеные карбы)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
не могут ведь карбы сразу износиться чтобы мот аообще не ехал. свечи не закидывает. грешу на конденсатор.
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
SuLTan
|
SuLTan у тебя недостаточно много мотоциклов-чтобы видеть неизношеные карбы)))
ну у тебя целый мотопарк  я с тобой и не думаю конкурировать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha (v)
|
стоит только открыть чуть чуть газ сразу глохнет... ну что за напасть? буду ставить один карб автомобильный, а то сил уже нет возиться такое бывает когда очень бедная смесь (засорился краник, кабюратор).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Разобрал карбы - все чистенько, все прекрасненько. Холостой есть, выше обороты не растут. Продул в карбах все что смог - как будто душит его кто то. Вообщем я давно хотел поставить автомобильный карб. Вот и повод нашелся. Но почему оба карбюратора отказали так резко и неожиданно? Тем более никаких деффектов в них не обнаружено. Заслонки не болтаются. Иглы не пропускают. Чудеса да и только.
Добавлено: 01 Июль 2013, 17:29:44 собственно выяснилось - проблема в карбюраторах. сегодня собрал из 4-х карбов два, все самые лучшие потроха использовал. поставил на мот. завел. он резво реагировал на ручку газа, я уже обрадовался. пошел домой пожрал, хотел покататься - завел, один котел не работает. даже не стал заморачиваться большое. посему совета прошу - какие карбы поставить? новые китай не хочу, пекар в природе не встречал у нас на прилавках.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 17:29:44 от leshiy »
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
sasha_iv
|
пекар в природе не встречал у нас на прилавках В Польше есть, на алегро 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warrcan
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
|
Ищу мастера, надо починить маховик (раскрутился).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha_iv
|
Ищу мастера, надо починить маховик (раскрутился). Купи себе мануал и Бог тебе в помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Если есть желание, можешь подъехать в гараж ко мне на аграрный в гаражи, могу сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
кстати по поводу моей проблемы. это был конденсатор. на него изначально не грешил так как новый поставил. как оказалось зря. искра на оборотах была слабая или вовсе пропадала. поставил из старых запасов - тоже прожил не долго. померял напругу на генератора - 17 вольт!!! бляха муха.
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
Jawer
|
кстати по поводу моей проблемы. это был конденсатор. на него изначально не грешил так как новый поставил. как оказалось зря. искра на оборотах была слабая или вовсе пропадала. поставил из старых запасов - тоже прожил не долго. померял напругу на генератора - 17 вольт!!! бляха муха.
РР поменяй и будет наверное всё.
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
Warrcan
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
|
Если есть желание, можешь подъехать в гараж ко мне на аграрный в гаражи, могу сделать. Это мне или лешему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Warrcan да, тебе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
кстати по поводу моей проблемы. это был конденсатор. на него изначально не грешил так как новый поставил. как оказалось зря. искра на оборотах была слабая или вовсе пропадала. поставил из старых запасов - тоже прожил не долго. померял напругу на генератора - 17 вольт!!! бляха муха.
РР поменяй и будет наверное всё. стоит новое от ваза-та де херь. теперь боюсь фуоз ставить-погорит еще :-(
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
sasha_iv
|
Я тут чёто с карбюраторами запутался. регулировал на прогретом- всё отлично, остывает-хрен заведёшь, пока холостые не подымешь, на остывшем до прогрева работает нормально, потом обороты подымаются, выкручиваю винты , до минимальных., заглушил, чуть постоял- опять хрен заведёшь, пока не подымешь обороты. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
кстати по поводу моей проблемы. это был конденсатор. на него изначально не грешил так как новый поставил. как оказалось зря. искра на оборотах была слабая или вовсе пропадала. поставил из старых запасов - тоже прожил не долго. померял напругу на генератора - 17 вольт!!! бляха муха.
РР поменяй и будет наверное всё. стоит новое от ваза-та де херь. теперь боюсь фуоз ставить-погорит еще :-( если перезаряд - это дело в реле, значит плохая тебе попалась
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
leshiy
|
Я тут чёто с карбюраторами запутался. регулировал на прогретом- всё отлично, остывает-хрен заведёшь, пока холостые не подымешь, на остывшем до прогрева работает нормально, потом обороты подымаются, выкручиваю винты , до минимальных., заглушил, чуть постоял- опять хрен заведёшь, пока не подымешь обороты.  ищи подсос воздуха как мне кажется  кстати по поводу моей проблемы. это был конденсатор. на него изначально не грешил так как новый поставил. как оказалось зря. искра на оборотах была слабая или вовсе пропадала. поставил из старых запасов - тоже прожил не долго. померял напругу на генератора - 17 вольт!!! бляха муха.
РР поменяй и будет наверное всё. стоит новое от ваза-та де херь. теперь боюсь фуоз ставить-погорит еще :-( если перезаряд - это дело в реле, значит плохая тебе попалась пойду поменяю
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
Jawer
|
Я тут чёто с карбюраторами запутался. регулировал на прогретом- всё отлично, остывает-хрен заведёшь, пока холостые не подымешь, на остывшем до прогрева работает нормально, потом обороты подымаются, выкручиваю винты , до минимальных., заглушил, чуть постоял- опять хрен заведёшь, пока не подымешь обороты.  или подсос на карбюраторах (в смысле функцию такую)
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
leshiy
|
Я тут чёто с карбюраторами запутался. регулировал на прогретом- всё отлично, остывает-хрен заведёшь, пока холостые не подымешь, на остывшем до прогрева работает нормально, потом обороты подымаются, выкручиваю винты , до минимальных., заглушил, чуть постоял- опять хрен заведёшь, пока не подымешь обороты.  или подсос на карбюраторах (в смысле функцию такую) вот кстати дело говоришь =) у меня летом испарялся бенз из карбов на раз - 5 минут на солныщке и пиши-пропало
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
Литр FAZERа
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 230
+375292778038
|
вот кстати дело говоришь =) у меня летом испарялся бенз из карбов на раз - 5 минут на солныщке и пиши-пропало А каким местом испарение бензина из карбов при открытом кранике?. Там, как бы, поплавки есть , на случай изменения уровня в поплавковой камере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
вот кстати дело говоришь =) у меня летом испарялся бенз из карбов на раз - 5 минут на солныщке и пиши-пропало А каким местом испарение бензина из карбов при открытом кранике?. Там, как бы, поплавки есть , на случай изменения уровня в поплавковой камере. как бы краник закрываю когда мотоцикл просто стоит. ибо смысл насыщать атмосферу парами нашего прекрасного аи-92?
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
sasha_iv
|
Я тут чёто с карбюраторами запутался. регулировал на прогретом- всё отлично, остывает-хрен заведёшь, пока холостые не подымешь, на остывшем до прогрева работает нормально, потом обороты подымаются, выкручиваю винты , до минимальных., заглушил, чуть постоял- опять хрен заведёшь, пока не подымешь обороты. так пока и езжу - кручу винтики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|