DMax
|
А Я ВОТ ТАК ВСЕ ОФОРМИЛ катушка всётаки влезла?  какие впечатления от данной модернизации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fokker
|
еще ж не заводил а вооще все компактно и не очень дорого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimidrol
|
Отличная альтернатива родному зажиганию. Шторка получается напресована на кулачок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fokker
|
шторка(модулятор)одевается ВМЕСТО кулачка на вал механизма опережения и посадка там свободная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
всё элементарно. Ставил и я такие зажигания...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fokker
|
БСЗ установил все работает отлично. Но появилась проблемка  кикстартел сломался.Лапка вниз ходит в холостую .Нужен толковый совет по ремонту,как и что разбирать Сам с оппозитами дела не имел так что помогите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
думаю раз такое дело, то без разбора коробки не обойтись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
пружину сорвало... снимай коробку..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Или шайба полетела на заводном валу и вал немного выдвинулся. Теперь он не сходится с шестернёй первичного вала, следовательно первичный вал не крутит коленвал. Поэтому нет усилия. 2-й вариант, съела зубья на какой либо из шестерён. Лапка в холостую ходит? или проваливается, а обратно не возвращается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fokker
|
ЛАПКА идет вниз вхолостую , в конце немного схватывает.Обратно возвращается нормально То,что надо снимать коробку это ясен,но как и в какой последовательности,нужно ли снимать двигатель ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Ставишь мотоцикл на центральную подножку, стягиваешь колезо, затем мост, затем кардан. Каким нибудь корявым способом снимаешь резиновую муфту со вторичного вала. Отсоеденяешь датчик нейтрали, воздушные трубки и фильтр. Откручиваешь 3 гайки и под правым цилиндром болт. И не снимая двигатель снимаешь каробку. (с муфтой ипатория получается.) Так что можкшь скинуть движку. (будет немного проще.) Потом раскручиваешь всё и ищешь проблему. Мне кажется что неправильно стоит заводная шестерня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
Отсоеденяешь датчик нейтрали, воздушные трубки и фильтр. Откручиваешь 3 гайки и под правым цилиндром болт. И не снимая двигатель снимаешь каробку. (с муфтой ипатория получается.) Так что можкшь скинуть движку. (будет немного проще.) Потом раскручиваешь всё и ищешь проблему. Мне кажется что неправильно стоит заводная шестерня... Все как Bruceнаписал только-вынь ось двигателя(крепления вод подножек) кронштейн под баком и наклоняя до упора вперед двигатель -снимаеш его с муфты. ну и коробку ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ С ОСЯМИ КР ДВИГЛА НАПУТАЛ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Komantc
|
Муфту снимать легко если выкрутить нижние болты крепления амортизаторов и двигать маятник сначала вверх, сняв муфту с одной стороны, а потом вниз проворачивая муфту. Одевать в том же порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bruce
|
Seddyk, можно и так, но я снимаю и без выкрутки... Покаречишься и снимишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fokker
|
ВОПРОС Какое масло и сколько заливать в двигатель, редуктор и КПП ДНЕПРА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
в двиг я заливаю дизельное оно гуще2.2,в коробку обыкн моторное1.3,мост-трансмисионное 0.11 после ремонта обязательно заливаю промывочное гоняю движок минут 5,сливаю и залиываю хорошее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
хз в двиг лью полусинтэтику а коробка и мост лью нигрол и ходит дай боже)до этого лил минералку в даиг не нравилось на полусинтэтике даже греется ни так)
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Bruce
|
В двиг я лью лукойл стандарт 15в40 меня устраивает. В каробку и мост, как сказал Злотокарь. Только в каробку чуть погуще можно лить... В жаркую погоду полусинтетика становится слишком жидкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
лью дизельное оно гуще 2.2,коробка моторное любое 1.3,мост 0.11 трансмисионка.можно и автомобильную полусинтетику но оно жидкое и всепроникающее-его еслинигде не сочится и то температурные режимы воздушника и водянки разнятся в разы..тчто тут уже чет надо поинету побродить- да зайди на ОПОЗИТ..
Добавлено: 08 Июнь 2011, 23:42:17 лью дизельное оно гуще 2.2,коробка моторное любое 1.3,мост 0.11 трансмисионка.можно и автомобильную полусинтетику но оно жидкое и всепроникающее-его еслинигде не сочится и то температурные режимы воздушника и водянки разнятся в разы..тчто тут уже чет надо поинету побродить- да зайди на ОПОЗИТ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
поставил кольца от масквича!пришлось тачить и ужимать но работает отлично)тяги привалось
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
ненадолго поставил кольца от масквича!пришлось тачить и ужимать но работает отлично)тяги привалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Тут лучьше цилиндр под сам поршень точить и кольца полноразмерные ставить... Но придётся 92 бенз лить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
Но придётся 92 бенз лить... а лучше 95..............92 ща как ослиная моча - ваще не едит
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
|
Bruce
|
-Liasia-, на 95 пожгёшь кольца... Тогда лучьше мшать 80 и 95...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
как по мне вы щас понесли бред!
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Bruce
|
ROMARio1992? смешивать для понижения октанового числа. Кольца от 95 жигулёвские палятся... Почему бред  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
Дима я не про смешивание. Я про этот разговор в общем. На счет колец поездим посмотрим
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2011, 23:24:58 от Bruce »
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
-Liasia-
|
ну на счет убивания коленвала из-за 95 я слышал............но кольца они и так расходник, подешевле да и почаще менять можно другои нюанс..........слышал что в один бак 92 с 95 заливатьнельзя - не перемешиваются, лучше выездить один и потом залить другои 
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
|