Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Меня знакомые до сих пор приглашают к себе работать. В ГосАвтоИнспекцию. По параметрам прохожу. Образование там, возраст и т.д. Идти не хочу так как начальство там злобное, отчётность строгая, дисциплина армейская и т.д. ...а может пойти? Вот тогда уроды попляшут!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и тогда куча людей ,ложась спать,будет вспоминать тебя ласковыми словами .... сцуко,ку..ва,у..бище,пи..ор,га..дон!. ты сам знаешь как у нас относятся к гаишникам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
Как говорит Жванецкий, все мы рождаемси от любви, а ГАИшники от секса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Как говорит Жванецкий, все мы рождаемси от любви, а ГАИшники от секса! Их в прошлой жизни самих ...бали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Я опять про пасцаты  как они zaebali ... В воскресенье в 18:00 возвращаюсь с семьёй из Минска. Казалось бы остался самый безопасный участок дороги, Скидель проехал, двухполосочка соответственно, качусь в левой полосе где-то 105-110. И вот оно ЧМО практически передо мной слева выруливает в сторону гродно и начинает разгон в моей полосе. Бnя, я в тормоз, боюсь уйти на юз, вижу что догоняю сцуко, короче с торможением ухожув правую полосу, благо там никого не было. И в этот момент УРОД показывае поворот и начинает перестраиваццо туда же - 3,14здец. Пришлось смещаться еще правее, короче почти на обочину. И всё это на скорости с торможением ... У меня в тачке жена и двое детей, дети в шоке, дочку до Гродно еле успокоили, испугалась здорово. Если бы стояли xеровые шины - 100% ушел бы на юз, и так чувствовал что вот вот сорвет. УРОД весь запотевший, набитый клунками до верху и м#даками с перегаром от самогона наверное. Ехал бы оди или еще лучше с крепким другом каким, за дальнейшее мог не отвечать ...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2006, 13:41:57 от Alex.K. »
|
Записан
|
|
|
|
Levap
|
двухполосочка соответственно, качусь в левой полосе где-то 105-110. И а как про то что движение по крайней левой полосе по трассе разрешено только в случае обгона ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-DiMoN-
|
двухполосочка соответственно, качусь в левой полосе где-то 105-110. И а как про то что движение по крайней левой полосе по трассе разрешено только в случае обгона ? ты наверное хотел сказать: опережения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
двухполосочка соответственно, качусь в левой полосе где-то 105-110. И а как про то что движение по крайней левой полосе по трассе разрешено только в случае обгона ? ты наверное хотел сказать: опережения? Он хотел поумничать, не получилось, лоханулся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ёпта-а как доказать,что ты едешь просто так ,а не опережаешь? хотя если 100% никого нет,то да. но я всегда еду по левой аолосе и меня останавливали гаёвые много раз. пока ещё никто не сказал,что я нарушаю этот пункт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TehNIK
|
я вот уже давно подумываю корча взять и наклейку наклеить СМЕРТЬ УРОДАМ НА ДОРОГЕ учить оленей ездить Был у меня ЗАЗ. Жвавенький такой. Бывало так все заипет, едешь и не грузишься, ровно по полосе не изменяя скорость и не маневрируя, но и не уступая уродам. И как говориться: что ви думаете? Сторонились сцуки, чувствовали, что мне млять терять нечего  Уточняю...не 40 км/ч ездил. Рабочая скорость 65 км/ч, короче как все.
|
|
|
Записан
|
 Любовь, которую ты пережил однажды, была не наказанием, а уроком на пути к открытию новой, еще более яркой любви. ©
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А я вне зависимости от скорости еду по правой. Выхожу в левую для опережения. Ну разве что только иногда, когда на спидометре за 150, иду в левой. Иногда, когда в правой иду 120-130, и вижу в левой кого-нибудь со скоростью 90-100, спецом ухожу влево, и моргаю дальним. Вот так.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TehNIK
|
А я вне зависимости от скорости еду по правой. Выхожу в левую для опережения. Ну разве что только иногда, когда на спидометре за 150, иду в левой. Иногда, когда в правой иду 120-130, и вижу в левой кого-нибудь со скоростью 90-100, спецом ухожу влево, и моргаю дальним. Вот так. И это все в городе 
|
|
|
Записан
|
 Любовь, которую ты пережил однажды, была не наказанием, а уроком на пути к открытию новой, еще более яркой любви. ©
|
|
|
СаШОК
|
А я вне зависимости от скорости еду по правой. Выхожу в левую для опережения. Ну разве что только иногда, когда на спидометре за 150, иду в левой. Иногда, когда в правой иду 120-130, и вижу в левой кого-нибудь со скоростью 90-100, спецом ухожу влево, и моргаю дальним. Вот так. Тоже всегда стараюсь ехать в правой полосе. В данном случае ехал в левой т.к. чуть ранее опередил фуру, а несколько в переди видел еще одну. Нах метаться туда/сюда? тем более что меня никто не нагонял сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
да иногда Андрей в городе так разгониться что самолетам моргает, видел небось иногда на небе звездочка лтит и моргает, да это он
ЗЫ там немного про трассу написано
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
MB
|
ёпта-а как доказать,что ты едешь просто так ,а не опережаешь? хотя если 100% никого нет,то да. но я всегда еду по левой аолосе и меня останавливали гаёвые много раз. пока ещё никто не сказал,что я нарушаю этот пункт. ну дык когда будешь один ехать тогда и остановят я помню раньше ездил на работу в скидель и меня на посту, ну каждый день тормозили, незнаю почему, посмотрят документы и отпустят. однажды ехал по левой, опередил кого-то и забыл потом в правую вернуться, ну вообщем тормознули и сделали замечание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так я один часто и ехал.Никого рядом. замечаний не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Всё-таки я считаю, что надо ехать в правой полосе, если она свободна. Правила - это первое. Второе - почему надо именно в левой ехать, даже если быстро? Многие считают, что дорога лучше. Ну вот если реально лучше, можно и в левую перестроиться. А так как ни лупи, всё равно возможно кто-то будет лупить быстрее, тоже влевой. Если днём едешь, ты же не всё время в зеркало смотришь, и издалека мигание дальним можешь не заметить. Человеку сбрасывать придётся. Создашь неудобства, чел будет думать, что ты урод. Тут напишет.... Человеку сбрасывать придётся. ... а знаешь, как тяжело Опель после 180 км/ч до максималки кочегарить!!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Levap
|
Во первых про поумничать речи не шло. (сори обшибся) Во вторых просто намекнул что если сам не соблюдаешь то что требовать от других.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Короче, валю по Горького, конечный пункт Форты. Въезжаю на кольцо, двигаюсь в средней кольцевой полосе. А до этого чувствовал, что кто-то на хвосте висел. И тут по самому внешнему радиусу кольца меня опережает... Жигуль 2101х, копейка, красного (спортивного) цвета, с релингами на крыше (советского образца). Валит около 50-55 км/ч, включен поворот налево, полосу соблюдает. Мне выходить с кольца на БЛК, из средней кольцевой полосы выход как в крайнюю левую БЛК, так и вправую, но уступив тем кто идёт по самому внешнему радиусу опять же. И вот за метров 40 до выхода, смотрю я куда же жигуль сунеться. Он ЗАБЛАГОВРЕМЕННО указывает поворот направо, т.е. ему тоже выходить на БЛК, но только в крайнюю правую. Пешеходник свободен, и он НЕ СНИЖАЯ скорости, чётко по разметке, с ощутимым креном, правда, уходит на БЛК по соотв. полосе. Я ухожу на БЛК в крайнюю левую. Жигуль видно ускоряется, и выхлопного патрубка валит пар. Я тоже ускоряюсь. В конце остановки в правом ряду всегда стоят припаркованные машины, и "рабочая" полоса - левая. Жигуль ОДИН раз мигает поворотом влево, и уходит в левую полосу, мне не мешая, т.к. впереди на несколько корпусов. Чуть сбрасывает скорость, где-то до 60, т.к. начинаются пешеходники. Я вижу издалека людей, на втором пешеходнике от кольца. Жигуль опять же ЗАБЛАГОВРЕМЕННО скидывает до 30, вижу мигает дальним - типа идите, и продолжает ещё чутка замедляться. От него до пешеходника метров 40-45. Когда пешеходы прошли слегка больше половины зебры, снова пар и выхлопной и жигуль идёт на разгон. Сам пешеходник он пересекает в тот момент, когда последний пешеход ДВУМЯ ногами стоит на бордюре стороны назначения (надо ж так момент подобрать). На следующем пешеходнике снова люди, и снова у жигуля те же действия. Слажено, безопасно, быстро. Мне уже интересно кто за рулём, я стараюсь приблизиться к нему. На пешеходнике около стопа тоже пару человек, я уже повис у него на хвосте, и чтоб хоть как-то заглянуть на водилу, берусь чутка правее, иду по центру прерывистой разметки, разделяющей полосы. Жигуль как раньше ЗАБЛАГОВРЕМЕННО замедляется, но (!) видимо думая, что я хочу его обогнать справа, сам сдвигается вправо и включает аварийку (!), мигает 3 такта, пешеходы перешли пол-пешеходника, снова пар из трубы, разгон. Я - за ним. Жигуль коротко ОДИН раз мигает вправо, и уходит на правую полосу для поворота на Врублевского, видно что тормозит двигателем, т.к. пар пропал, машина замедляется, а стопы не горят. Мне хоть и прямо надо, но я всё-таки поехал за ним. Интересно, КТО так водит ЖИГУЛЬ??!! Ж. подкатывается к повороту, недоезжая метров 20 до него включает правый поворот на постоянку, тут загорается стрелка направо, у Ж. тут же пар из трубы, и поворачивает с разгоном. А я не успел. Там уступать надо тем, кто едет слева со Строителей. Но успел увидеть, что Ж. выключил правый поворот ровно тогда, когда повернул и тут же включил левый, а через метров 20 перестроился влево и стал быстро удаляться. Я подбросил газку, и выкрутив 2 первых передачи понёсся по Врублевского, и заметил, что он уже (!!!) стоит и поворачивает налево к Радуге. Я - за ним. Повернул, и он как-раз запарковался перед магазином. Я стал рядом. Смотрю. Открывается дверь. ВНИМАНИЕ!. ИБИТВОЮМАТЬ! Выходит ДЕД ЛЕТ ПОД 65-70. МЕД-ЛЕН-НО и спокойно. Смотрит по сторонам. У деда очки - там линзы такие толстые, как в бинокле. Закурил. Скурил полсигареты. Затушил ПАЛЬЦАМИ, положил в карман своей потёртой кожанки, и попёрся в магазин...
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! ПРО НЕ УРОДА!!!
Короче, валю по Горького, конечный пункт Форты. Въезжаю на кольцо, двигаюсь в средней кольцевой полосе. А до этого чувствовал, что кто-то на хвосте висел. И тут по самому внешнему радиусу кольца меня опережает... Жигуль 2101х, копейка, красного (спортивного) цвета, с релингами на крыше (советского образца). Валит около 50-55 км/ч, включен поворот налево, полосу соблюдает. Мне выходить с кольца на БЛК, из средней кольцевой полосы выход как в крайнюю левую БЛК, так и вправую, но уступив тем кто идёт по самому внешнему радиусу опять же. И вот за метров 40 до выхода, смотрю я куда же жигуль сунеться. Он ЗАБЛАГОВРЕМЕННО указывает поворот направо, т.е. ему тоже выходить на БЛК, но только в крайнюю правую. Пешеходник свободен, и он НЕ СНИЖАЯ скорости, чётко по разметке, с ощутимым креном, правда, уходит на БЛК по соотв. полосе. Я ухожу на БЛК в крайнюю левую. Жигуль видно ускоряется, и выхлопного патрубка валит пар. Я тоже ускоряюсь. В конце остановки в правом ряду всегда стоят припаркованные машины, и "рабочая" полоса - левая. Жигуль ОДИН раз мигает поворотом влево, и уходит в левую полосу, мне не мешая, т.к. впереди на несколько корпусов. Чуть сбрасывает скорость, где-то до 60, т.к. начинаются пешеходники. Я вижу издалека людей, на втором пешеходнике от кольца. Жигуль опять же ЗАБЛАГОВРЕМЕННО скидывает до 30, вижу мигает дальним - типа идите, и продолжает ещё чутка замедляться. От него до пешеходника метров 40-45. Когда пешеходы прошли слегка больше половины зебры, снова пар и выхлопной и жигуль идёт на разгон. Сам пешеходник он пересекает в тот момент, когда последний пешеход ДВУМЯ ногами стоит на бордюре стороны назначения (надо ж так момент подобрать). На следующем пешеходнике снова люди, и снова у жигуля те же действия. Слажено, безопасно, быстро. Мне уже интересно кто за рулём, я стараюсь приблизиться к нему. На пешеходнике около стопа тоже пару человек, я уже повис у него на хвосте, и чтоб хоть как-то заглянуть на водилу, берусь чутка правее, иду по центру прерывистой разметки, разделяющей полосы. Жигуль как раньше ЗАБЛАГОВРЕМЕННО замедляется, но (!) видимо думая, что я хочу его обогнать справа, сам сдвигается вправо и включает аварийку (!), мигает 3 такта, пешеходы перешли пол-пешеходника, снова пар из трубы, разгон. Я - за ним. Жигуль коротко ОДИН раз мигает вправо, и уходит на правую полосу для поворота на Врублевского, видно что тормозит двигателем, т.к. пар пропал, машина замедляется, а стопы не горят. Мне хоть и прямо надо, но я всё-таки поехал за ним. Интересно, КТО так водит ЖИГУЛЬ??!! Ж. подкатывается к повороту, недоезжая метров 20 до него включает правый поворот на постоянку, тут загорается стрелка направо, у Ж. тут же пар из трубы, и поворачивает с разгоном. А я не успел. Там уступать надо тем, кто едет слева со Строителей. Но успел увидеть, что Ж. выключил правый поворот ровно тогда, когда повернул и тут же включил левый, а через метров 20 перестроился влево и стал быстро удаляться. Я подбросил газку, и выкрутив 2 первых передачи понёсся по Врублевского, и заметил, что он уже (!!!) стоит и поворачивает налево к Радуге. Я - за ним. Повернул, и он как-раз запарковался перед магазином. Я стал рядом. Смотрю. Открывается дверь. ВНИМАНИЕ!. ИБИТВОЮМАТЬ! Выходит ДЕД ЛЕТ ПОД 65-70. МЕД-ЛЕН-НО и спокойно. Смотрит по сторонам. У деда очки - там линзы такие толстые, как в бинокле. Закурил. Скурил полсигареты. Затушил ПАЛЬЦАМИ, положил в карман своей потёртой кожанки, и попёрся в магазин...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 12:36:35 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
Andrew_D, а ведь это - офтоп в данной теме!  Тема-то про уродов, а дед - кросавчег! 8-)
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 12:07:11 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Так вот я говорю, в противовес всем уродам! Вот как надо ездить!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
mf_user
|
Да дедуле-то спешить уже некуда... :-/
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
|
---
|
Дед молодец. Видно реально профессиональный водитель. А не из разряда тех у кого стажа 40 лет и 5000 км за 40 лет по выходным на дачу в 3-х км от дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TehNIK
|
Мля, дед даже не зацикливался , а Andrew так его описал  , что и сложилось впечатление о его глубоком профессионализме.  Не, я не спорю, по сравнению с большинством это действительно грамотная езда. Но дед явно метры с секундами не считает. P.S. Ты случаем не заметил он был пристегнут или нет. А то меня в жиге ремни так парят, что я все таки их игнорирую  Дед молодец, факт. Мало таких. 
|
|
|
Записан
|
 Любовь, которую ты пережил однажды, была не наказанием, а уроком на пути к открытию новой, еще более яркой любви. ©
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Андрей в последнее время пишет посты-рассказы. гляди через пару годикоф книжку мона выдать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Andrew_D, а ведь это - офтоп в данной теме!  Тема-то про уродов, а дед - кросавчег! 8-) совсем нет, оба уроды так как ехали по городу больше 60, а дед еще и дальним в городе моргал  эт я так к слову, без обид 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 21:00:41 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|